14 сентября 2014 в 23:04 → пробег 1300 км

Выбор и покупка: Renault Daster 2.0i 4WD

Полноценный отзыв писать рановато из-за малого пробега,а вот как я решился взять Дастер напишу.Скажу сразу,что писатель из меня никакой.До Дастера у меня были жигули,позднее ГАЗ 3110 98г.в./12 лет/и наконец Форд Фокус 1 2001года -американец 2л.автомат.

Машина неплохая,управляемость супер,отлично держит дорогу.Но расход не радовал:по городу 13л,на трассе 8.5л.Но главная причина продажи было то,что зимой не доезжал до дачи 300м. и весь скарб приходилось нести на руках.И вот встал вопрос какую брать?Рассматривал варианты Рено Дастер и Сан Eнг Кайрон.Много читал на различных форумах и остановился на Дастере по многим причинам,в т.ч.финансовым.Хотел только на ручке и 2-х литровый.И обязательно полный привод и цвет светлый базальт.

Поехал в салон Рено. Менеджер объявил,что машину надо ждать больше месяца и начальная цена версии привеледж 708000р+10000 за металлик+доставка.Также предупредил,что цена может измениться.Допы не навязывали.С тем и уехал думать.Денег было 350000р. Остальные планировал взять в кредит. Съездил еще в другой салон Рено, благо работаю рядом. Но там ко мне даже никто не вышел.Я сам сидел в машинах, открывал багажники и капоты в полном одиночестве. Потом подойдя к сидящему за столом менеджеру спросил нет-ли скидок на Дастер? Он сказал, что сколько работает скидок еще не было. Смотрел еще в интернете  салоны оф.диллеров поближе к дому. И тут увидел, что в третьем салоне действует программа скидок на автомобили Рено. 22 июля заехали с женой и внучкой посмотреть. Встретили хорошо. Менеджер подтвердил, что действительно на определенные модели Дастер предоставлены скидки. я высказал, что желаю 2л, полный привод, привеледж и цвет светлый базальт. Он посмотрел в компьютер и сказал, что действительно такая модель есть, но стоит на площадке в Жулебине. Предложил автокредит. Условия устроили. Для предварительного договора купли-продажи предложили внести залог, кажется тысяч двадцать.я сказал,что при мне только 10. С огласились. 24 июля машину доставили,мы осмотрели-все идеально! Цена по программе 640000. 

Не буду описывать,что входит в версию привеледж,а вот какие допы я взял. Конечно читая различные отзывы часто приходилось слышать,что навязывают ненужные допы.Незнаю,может конечно не стоило их брать,но я счел их полезными.Я выбрал подлокотник,подкрылки,коврики в салон и поддон в багажник,нанесение шумовиброизоляции по днищу авто и арками мастикой DINITROL, защиту муфты заднего моста стальным листом,сетку защитную в передний бампер,парктроник задний.За допы подарили шипованную резину Гудридж в кол-ке 1шт.а остальные 3 за 14р.

В интернете такая резина одна стоит 6 с копейками.И еще установили сигнализацию с обратной связью Шерхан за полцены. Каска обошлась в 31р, Осаго около 2-х. И того машина мне обошлась в 745000р.

А что касается самой машины,то я доволен,как слон. Проехал немного более тысячи и не перестаю радоваться.В салоне просторно,даже при моем росте185см.,динамика устраивает,а после тысячи улучшилась на мой взгляд непрофессионала. Расход 80%город, 20%трасса 11.8л на 100км.при постоянной работе кондиционера. Думаю это немного. Много писали,что неудобные сиденья,но мне и жене удобно-спина не устает.Да, постоянно ездил в режиме авто, может это влияет на расход,незнаю. Дорогу держит прекрасно,не хуже форда.Про неубиваемую подвеску писать не буду, уже всем это известно. 

Вообщем я очень доволен, невзирая на имеющиеся маленькие недостатки, как-то не очень информативный компьютер, не показывающий текущий расход топлива, неудобное месторасположение управления наружними зеркалами и т.п. Да, вот, что еще непонятно:по компьютеру показывает, что до заправки остается 65км. и буквально через несколько км.загорается лампочка и комп.не показывает ничего.Незнаешь,сколько осталось в запасе? Еще раз прошу извинить,если что не так. Никогда не любил писать такие опусы. Только положительные эмоции к машине побудили написать это.


29
Нравится!
Мне нравится!
11634
Комментарии61 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Ford Focus15 сентября 2014 в 08:28

Поздравляю с покупкой! Автор почему не рассматривали дизель 1.5? по моему неплохой двиг для дастера

0
pka89
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 15 сентября 2014 в 11:47

И правильно сделал. В нашем климате и с нашей солярой минимумом для дизеля должен быть объём 2,0. А в идеале 3-4л. В противном случае зимой хрен салон прогреешь. Да и большие объёмы движка не так капризны к качеству топлива. А 1,5 это для Смарта. Там салон минимальный. Прогреет быстро.

0
clipper
НаSkoda Yeti15 сентября 2014 в 20:43

да уж давно не движки салон греют. Полагаю, там тоже ТЭН есть.

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 15 сентября 2014 в 22:28

От 12 вольт? Ну-ну... Много он нагреет. при морозе -25-30. У меня в Кайроне 2-х литровый дизель. После -25 полный прогрев здоровенного салона наступает только где-то минут через 40-60. При всём при том стоит 2-х киловатный генератор, но тены авторы машины не поставили. В современном авто энергопотребляемость и без того на грани способности генераторов. А там где они по существующим легендам стоят это скорее рекламный ход, нежели польза. Вы попробуйте на морозе простую автомагнитолу (не мультимедийный комплекс, что ещё круче по энергопотреблению.) от аккумулятора погонять. Быстро поймёте что к чему. А там всего-то 30-50 Ватт.

0
clipper
НаSkoda Yetiизменен 15 сентября 2014 в 23:46

На предыдущей машине был установлен тэн. Киловатный штатный отопитель РТС, в штатное место. Очень, скажу я вам, эффективная вещь.

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport16 сентября 2014 в 08:21

Значит салон небольшим был, Ну Вы же школу закончили и должны понимать, что мощность тена, даже если он и стоит не выйдет за рамки мощности генератора и общего энергопотребления авто. Не путайте во встроенными тенами для подключения от внешнего источника.

0
clipper
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 сентября 2014 в 08:33

Тут в темах про шкоды йети обсуждалось, что у них около 1.5кВт тены, причем их несколько и управляются электроникой. На некоторое время может быть и разряд батареии, потом половина тенов отключается. А результат - мгновенно идет подогретый воздух.

0
fedodorov
НаSkoda Yeti16 сентября 2014 в 21:24

нифига, сказки какие тут пишут ))))

0
sergeypis
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 сентября 2014 в 11:15

в дастере (лично у меня) тэн есть. при включении печки в холод включается тэн и из воздуховодов буквально через полминуты идет уже теплый воздух, хотя машина еще холодная. при дальнейшем прогреве тэн вырубается и работает только печка. это очень, очень, ОЧЕНЬ классная штука. салон прогревается на порядок быстрее.

+1
fktrc
НаOpel Mokka, ВАЗ 210718 сентября 2014 в 13:35

а можно узнать ,какой мощности генератор стоит у вас? киловатта на 2?))

Просто если тэна на киловатт хотя бы(а меньше нет смысла), то это ток около ста ампер, плюс лампочки, обогревы стекол итд.. тут уже от аккумулятора надо брать энергию, а он только что еле пустил двигатель, да и в -30  у него энергия падает раза в два...нестыковочка получается

0
kurar7
НаSkoda Yetiизменен 18 сентября 2014 в 23:45

Скажу за Йети

генератор - 140 ампер. Мощность РТС - 1КВт.

Условия включения: заведенный двигатель, температура двигателя менее 70 градусов, температура печки в max, температура воздуха менее +5 С.

Легко можно отследить включение по меняющимся оборотам двигателя и увеличенному моментальному расходу топлива на холостых.

После старта двигателя РТС не включается. В зависимости от температуры за бортом включение через примерно 10 - 40 секунд. 

В случае нехватки электроника начинает отрубать потребители. Первая вырубается магнитола, потом салонный свет, фары и т.п. Соответственно, меняется и нагрузка РТС, либо вовсе электроника его отрубает. Видел такое только раз, когда эксперементировал с нагрузкой. Фары, противотуманки, свет салонов, подогрев сидений, магнитола и еще что-то.

В штатном режиме мощности всегда хватает.

0
kurar7
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 сентября 2014 в 09:40

не знаю какой чего там мощности, я говорю про факты. включение тэна сопровождается щелканьем релюшек по торпедой (или еще чего то там) увеличением оборотов двигателя незначительно и все. никакие энергопотребители не вырубаются все работает как надо. причем я почти всегда сразу еще врубаю подогрев сидений.

сидели пили. зима. -20. решили прогреть ночью машинки. сели в мою завели через 5 мин. в салоне тепло относительно. погрели, заглушили. сели в опель мериву, завели, печку. и машина не греется и в салоне дубак. вот и всесравнение. а как там чего работает и какой мощности мне пох. еще раз говорю тэн это ВЕЩЬ

0
fktrc
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 сентября 2014 в 12:54

не, если это так, то круто)) и 1,5 квт генератор потянет и тэну и еще чего нибудь.. Особенно дизелю тэна просто необходима

0
fktrc
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2014 в 20:03

Полностью согласен тэн это вещь! У меня тси по отзывам холодный греется быстрее всех прошлых 1.6 атмо:-)  сел даже в -20 через пару мин чуть тёплый воздух

0
kurar7
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 сентября 2014 в 22:10

Можно узнать у кого энергия в -30 уменьшается в два раза?

Если у генератора, то не согласен. А вот если ты про аккумулятор, то это правда. И заключается она в том, что аккумулятор в два раза хуже отдает энергию и настолько же хуже ее принимает. Поэтому нагрузка зимой на гену больше из за попогреев и обогревов стекол ну и тенов конечно, у кого они есть. )))

0
clipper
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2014 в 11:21

Я вот честно не понимаю как при такой мм.. Особенности прогрева можно продавать авто  в страну где есть раионы где зимой -30 не предел:-) даже многими тут обсираемый ваг пока не решил проблуму инженерно перекроив двигатель, ставил тены даже на бенз от 1.2 т как у меня:-)  и тепло даже в -23 через 3-5 минут

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 16 сентября 2014 в 21:15

Ну, я не знаю, что Вы понимаете под теплом в салоне. Когда мне было 18-35 лет у меня было одно понимание тепла в помещении. В 35-50 оно претерпело изменения, а после 50 лет стало принципиально иным. В нынешнем авто не скажу что холодно. Нет.Стёкла и задница прогреваются в течении минута-две. НО в отличии от вас, молодые, (хотя по современным меркам я и не старый, а так, мужчина средних лет) я стал более чувствителен к холоду который аккумулируется в деталях интерьера и отделки салона. Поэтому по мне прогрев салона авто заканчивается тогда, когда я перестаю чувствовать бедром холод от промёрзшей пластиковой отделки двери слева. А это где-то 40 минут-1 час. Не верите, давайте к этой теме лет через 15-20 вернёмся.Если доживём. Дай Вам бог здоровья

0
clipper
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 сентября 2014 в 21:06

знаешь, греют и не плохо, уже давным давно греют, йети с 1.2 идёт в базе с тэном и не мёрзнут вроде бы, да и не только йети.

0
pka89
15 сентября 2014 в 21:08
Комментарий удален модератором.
pka89
НаRenault Duster17 сентября 2014 в 12:13

Рассматривал и дизель,но мой знакомый,который всю жизнь занимается иномарками отговорил по причинам,о которых написал clipper и к тому-же по финансовым соображениям.

0
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 сентября 2014 в 10:05

Пу сть радует покупка, хотя и дороговато все вышло...Но сразу хочу сказать и себе и последующим потенвимльным комментатора м : некрасиво считать чужие деньги, ну купил чел в салоне коврики - это его личное дело...))) Автору удачи!!!

0
был 50 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 сентября 2014 в 11:34
вот, что еще непонятно:по компьютеру показывает, что до заправки остается 65км. и буквально через несколько км.загорается лампочка и комп.не показывает ничего

это у многих машин так сделано. Ибо расчет остатка пробега очень приближенный и зависит от множества сильно и быстро изменяющихся факторов, +/- 50-60 км это как раз та погрешность, с которой хоть как-то можно предсказывать. Поэтому когда остаток падает ниже этой величины - производитель прекращает работу этой функции.

+1
НаNissan Primera15 сентября 2014 в 15:18

если не секрет,во сколько обошлись вам сетка в бампер,коврики и поддон в багажник?...предположу,что все это вы могли бы приобрести на авторынке и дешевле)..хотя,если нет желания заморачиваться....а вот парктроник и антикор,штуки нужные 

0
viktor80
НаВАЗ Granta, Ford Focus15 сентября 2014 в 15:42

антикор нет смысла делать если больше 5ти лет на машине 1й владелец не ездит.даже вазы сейчас не гниют за 5 лет если не москва.

0
pka89
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia15 сентября 2014 в 17:29

А если Москва??! Не понимаю таких людей, которые говорят что купили машину на пять лет, а потом под пресс! 

0
viktor80
НаRenault Dusterизменен 17 сентября 2014 в 12:00
Комментарий удален автором.
viktor80
НаRenault Duster17 сентября 2014 в 12:05

Не секрет.Сетка в бампер-7600,коврики-2300,поддон-1500.Конечно на рынке дешевле и через интернет тоже,ну лень мне было этим заниматься.

0
НаMercedes Vito, Mercedes E-class16 сентября 2014 в 01:31
вот как можно было создать такое технически неубиваемое авто, и вместе с этим сделать такие тупые пороги? они одни, уверен, убрали огромную аудиторию, у которых дети или жены малого роста.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 сентября 2014 в 21:09

очень хороший выбор за такие деньги, даже с учётом допов от оф.дилера, всё равно не дорого получилось, хорошая машина такой  дастер за 650 тыс.

0
-роман-
НаRenault Duster17 сентября 2014 в 12:06

Спасибо роман!Тоже так считаю.

0
скобичевский
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 сентября 2014 в 13:34

цвет кстати хороший, этому автомобилю ещё бы слабую тонировку задних стёкол и вообще красота будет!!!

0
-роман-
НаRenault Duster17 сентября 2014 в 23:27

задние стекла и так слабо затонированы-это в комплектации.Правда очень слабо.И на фото не видно.А цвет нам очень нравится и на нем не так видна пыль и грязь,как на черных и др.Сейчас выложу фотки своей не мытой машины и не скажешь,что ее с момента продажи я не мыл в течении 1.5месяцев.Протирал только фары,стекла и датчики парктроника.Наверно это не есть хорошо,но я хотел сам убедится такая ли она грязнуля.

0
скобичевский
НаRenault Duster18 сентября 2014 в 00:40

что-то не получается выложить фотки.

0
-роман-
19 сентября 2014 в 16:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 дня назад
19 сентября 2014 в 18:02

Я знаю - это провокация!!! :)))

0
maxxx333
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2014 в 18:17

действительно глобальной разницы нет, она в деталях, кому то эти детали важны и он готов за них существенно переплатить, кому то достаточно и дастера с его возможностями.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2014 в 20:08

Кроме деталей есть огромная разница в ДВС 1.8 т 180 сил и 2 тди против 2 л атмо и 1.5 дизеля:-) кроме того качество салона безопасность, удобство посадки итд ИТП:-) 

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2014 в 20:41

2 тди и 1.5 dci кажется, конечно не сравнимые, 1.8 тси и 2.0 атмобензин уже что то более близкое друг к другу, но всё равно конечно же тси тяговитее и экономичнее, остальное это и есть мелочи за которые люди готовы платить, платить за иное качество отделочных материалов, за другие кресла, за разницу, но не забывай, что и у дастера есть свои плюсы. просто их видно на фоне цены в 500-600 тыс., когда его цена переваливает за 700, плюсы медленно исчезают)))

0
-роман-
20 сентября 2014 в 01:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 сентября 2014 в 08:01

а что, если семейный то обязательно с полным отсутствием динамики как таковой? моя октавия самый наисемейный автомобиль, места в салоне достаточно, багажник - мечта дачника))) ещё ни разу ни я. ни жена не пожалели, что коней у нас "так много", на трассе когда они нужны, они всегда есть, еду одинаково хорошо как по прямой, так и в гору, теперь для меня семейный автомобиль это как раз такой автомобиль, на котором можно безопасно и быстро обогнать фуру не тогда, когда на встречке вообще никого нет, а когда есть возможность для обгона, а в данном случае при наличии полного привода, хоть и такого, не совсем настоящего, мощность лишней не будет.

+1
maxxx333
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 сентября 2014 в 19:47

у нас от дустеров уже плюнуть некуда, а вот етей как бумеров х1, раз два и обчелся) за 650 с полным прив,  2 литра я б тоже взял. но у нас под 800 такие. нах..

0
maxxx333
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 сентября 2014 в 20:05

Ты правда считаешь что йети за 1200 равен дастеру за 650?))) без комментариев:-) 

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 сентября 2014 в 16:11

вроде бы нормальный спокойный отзыв если бы не некоторые моменты. после такого отзыва очень хочется задать автору вопрос где он нашел такого щедрого дилера(адрес и телефон) , а так же что за осаго такое дешевое? при базовой стоимости 1,7-1,9 т.р вроде как без учета коэффициентов. сомневаюсь я.

0
igor_1958
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 17 сентября 2014 в 21:03

В своё время при покупке нынешнего авто при цене его в г.-герое Волгогаде в этой комплектации где-то в 1млн. 150 тыс., (и сожиданием в 1-2 месяца, бля....)я его приобрёл в г.-герое Москве за 906 тыс. руб. Но, 29.12.2011.. НОвогодние скидки. Формально получилось на порядок меньше.

0
igor_1958
НаRenault Duster17 сентября 2014 в 23:09

адрес салона из моего отзыва удалил модератор,но его можно узнать посмотрев фото внимательно,а по осаго уточню,когда буду при машине.А щедрость дилера состоит в том,как мне объяснил менеджер,что у них в Москве три автосалона и есть стоянка в Жулебено,где находится основная партия машин и на которые  заканчивается бесплатное время стоянки и происходят скидки.Если честно сам был удивлен,увидев в интернете про скидки,вроде думаю не конец года.Потом думал,наверно машина с дефектом-осматривал с пристрастием.

0
igor_1958
НаRenault Duster19 сентября 2014 в 10:13

Да,осага - 2400.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato18 сентября 2014 в 19:59

поздравляю автора с покупкой!Немногие могут упорно искать свою машину-но честно: стоимость данной машины слегка занижена и автору поста респект за выбор!

0
чарли123
НаSkoda Yeti18 сентября 2014 в 23:54

соглашусь, ценник очень хороший.

0
sergeypis
НаRenault Duster, Renault Trafic19 февраля 2015 в 20:47

Если брать в кредит, то все ценники такие, а если за свои, то ценник везде одинаковый, так что не обольщайтесь!

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 сентября 2014 в 21:17

прелесть машина для тех кто ездил только на вазиках логанах и 10 летних фордах. нормальный чел дуста не купит. ну если только чисто убивать на рыбалках охотах, третьей машиной, и то вряд ли

0
kurar7
НаRenault Duster20 сентября 2014 в 09:17

очень много перечитал отзывов,прежде чем дело дошло до покупки и всегда не понимал людей,которые считают ту или иную машину плохой и тем не менее тратят свое время,чтобы зайти в этот раздел и заявить об этом своем мнении.Я,например никогда уже не куплю волгу или жигули,но и никогда не буду нигде писать,что эти машины г...,и что нормальный чел.их не купит.Считаю, финансовые возможности у всех разные и не каждый может позволить купить себе Феррари или тот же опель мокка.И купивший Логана или Дастера не нормальный чел?Но ведь и владелец Феррари и т.п.,наверно также считает,что нормальный чел.никогда не купит опелль мокка.Никого не хотел обидеть.

+1
скобичевский
НаVolkswagen Tiguan20 сентября 2014 в 12:22

Не обижай курарчика. Это местный словоблуд. Практически нормальный чел))))

+1
wideson
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 сентября 2014 в 14:17

поприкалывайся , поприкалывайся.. ваговоды тоже нормальные люди , правда с баальшой натяжкой, кобре кстати привет))

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2014 в 15:32

Я то, сам понимаешь, больше тракторист, чем ваговод))))  Ибо нормальный ваговод - это ТСИ и/или ДСГ7)))) 

+1
wideson
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 сентября 2014 в 15:37

но все равно налет ваговской .****.... то есть исключительности чувстуется))

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2014 в 15:45

Может ты еще и отвечаешь за слова? Конкретно)))

0
wideson
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 сентября 2014 в 15:52

в длинную полемику с владельцем двух фольквагенов не вступаю, ибо опасаюсь за свое психическое здоровье, которое и так пошатано))

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2014 в 16:03

У меня проблемы со зрением, я и просто полемику на заметил, не говоря уж о перспективах длинной)))))

0
wideson
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 21 сентября 2014 в 16:24

ладно, давай не будем ругаться. опель и ваг братья на век) давай лучше вместе ипанем по Тби.. по рено))) ибо они по бешеным ценам втюхивают простому народу свои унылее повозки. не зря они с вазиками дружат

0
скобичевский
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 сентября 2014 в 14:16

вся тонкость в том, что моя мокка стоит как и дастер,я взял за 755( без всяких скидок и акций.но нет полного привода только, ну и там плюшек некоторых. повторюсь,если бы дуст стоил ровно 650 за привиледж 2л и пп, не думаю взял дуста и  нахваливал бы его, как он по глиняной тракторной колее прет  3 км)). а так,  пронесло. для вездеходства тупо коплю на новую нивку)

и еще катаясь в мокке ,я ловлю неподдельный кайф от нее, не уверен что дыло тоже самое с дустом, хотя....

0
НаJaguar XF, Citroen C519 сентября 2014 в 23:15

ничего зазорного в пыльнике нет,нормальная обычная повозка на каждый день,подвеска шикарна,в более дорогих авто она не такая крепкая и упругая.ну и за надежность рено тоже хвалят.

0
Добавить комментарий