Renault Duster Пыльник
2012 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Renault Duster 1,6 (2012 г.)

11 октября 2014 в 18:37

Пару слов о Дастере

Приветствую всех на странице моего журнала про Рено-Дастер. Случилось так, что в течении двух рабочих поездок в Ухте моим служебным автомобилем был именно Пыльник, общей сложностью более пяти недель. Первоначально мыслей описывать историю моих отношений с Дастером не было, однако на автомаркете стало модным рассказывать о поездках на прокатных авто. Тем более, что прокатное авто может быть для России весьма экзотическим, а Дастер уже давно стал народным автомобилем.

Автомобиль попался мне без рейлингов, с черными некрашеными бамперами, штампованными дисками без декоративных колпаков, но с гидроусилителем руля, аудиосистемой и, самое главное, полным приводом. Полный привод в мои рабочие будни был обязательным, ибо проехать по проселку по направлениям, проложенным вахтовыми полноприводными Камазами и Уралами без него просто никак. Первое время я очень удивлялся, что организация, предоставляющая по договору мне автомобиль, купила семнадцать автомобилей марки Рено, а не привычные Нивы-Шевроле, либо УАЗ Хантер или Патриот. Не буду скрывать, что мне было бы интереснее поездить так долго именно на этих автомобилях, но дареному коню в зубы не смотрят.

Привыкать к автомобилю в статическом положении не получилось. Ибо сразу пришлось ехать на место производства работ вслед, нагонять Прадик руководителя проекта. Не в моих правилах настраивать кресло и зеркала на ходу, но здесь даже пристегивался я в попыхах крутив баранку, чтобы не отстать от ведущей машины и затем не проехать нужный поворот либо съезд. Именно здесь я впервые поторопившись едва не въехал в задний бампер Прадо, который остановился на выезде, пропуская помеху справа. Я неоднократно слышал про плохие тормоза Дастера от владельцев данного аппарата, но чтобы столкнуться с этим при первом же торможении – это для меня было настоящим открытием. Далее сделал для себя «поправку на ветер» и старался не забывать об особенностях тормозов Дастера. Они на этом автомобиль, скорее всего без изменений перекочевали с Логана, а тут и масса больше и инерция выше.

От Прадо я отстал, очень отстал, хотя старался изо всех сил попадать «в момент», орудуя палкой-копалкой, т.е. рычагом КПП. Избирательность механической КПП мне показалась ниже среднего. Однако к первой «силовой» передаче я как-то быстро привык, помня о мнении, что можно трогаться на второй передаче. Хорошо, что путь по трассе был близок, и вот уже мы свернули на проселок. Вдольтрассовый проезд был, как обычно, разбит тяжелой техникой, и хорошо, что дождей не было давно, иначе все было бы для меня печально. Прадо, казалось бы, не замечал кочек, ям и прочих буераков, мне же пришлось сложнее. Я до сих пор был новичком в Дастере, ехать старался аккуратно и пытался объезжать препятствия по возможности, однако позже понял смысл передвижения на Пыльнике по пересеченной местности. Конечно, по комфорту Дастеру далеко на Кукурузера, но по скорости перемещения по проселку Пыльник с ним сопоставим, главное научиться пользоваться возможностями трансмиссии и тогда подвеска раскроется во всей красе. Опять же на автомаркете люди часто рассказывали о прекрасно настроенной ходовой именно для российских проселков. Теперь я могу сказать тоже самое, большинство кроссоверов так проехать по проселку не смогут. Или вытрясут всю душу из водителя и пассажиров. А у Дастера отличная плавность хода, так и намекающая на то, что скорость можно и прибавить.   

Мне не понравилось расположение шайбы включения полного привода. Я привык к тому, что стоит лишь опустить руку с рычага КПП и вот она, шайба. Так реализовано по крайней мере у Мицубиси АСХ и Аутлендера (и клонов), а так же на некоторых моделях Ниссана, и место это логично. Здесь же шайба находится ближе к торпедо, за рычагом КПП и к ней нужно тянуться. Не смертельно, однако не совсем логично.

Затяжной подъем, который впереди идущий Прадо взял с легкостью мне с первого не покорился. Опять же сказалось отсутствие привычки к Пыльнику, пришлось осторожно скатываться вниз и преодолевать препятствие с разгона. Забегу вперед и скажу, что впредь в сухую погоду подъем данный подъем я преодолевал без вопросов, когда смог раскрыть для себя Дастера, и привыкнуть к особенности передвижения на нем. Но в дожди и после них, по раскисшей и разбитой дороге (хотя это не совсем дорога, а направление, пробитое однажды тяжелой техникой) забраться в горку я не мог. В первую очередь здесь виновата штатная резина, которая близко не вездеходная, во вторую очередь все-таки отсутствие понижайки,  дифференциалов и более мощного двигателя, хотя я не списываю со счетов свой невеликий опыт преодоления офф-роуда. Прадо, Патриот и «буханки» все-таки умудрялись забираться в этот подъем, как и полноприводный вахтовый Камаз, а Дастер и Туссан оставались внизу в ожидании спасительного троса и помощи того же Камаза. Хочу отметить, что служебный Туссан (двухлитровый с акпп) прошел в подобного рода условиях уже свыше 200 тысяч и вроде бы неплохо себя чувствовал. У моего Дастера служба лишь начиналась, он мне достался практически новым, с пробегом всего 1100 км (видимо его пригнали своим ходом на место производства работ).  

После работы меня уже никто не торопил, и мне удалось настроить сидение «под себя», сделать положение зеркал более привычным и ввести секретный код для включения магнитолы. Опять же отмечу, что сидения на Дастере одни из самых неудобных, и настроив их «под себя» вы лишь найдете наименее неудобное положение, к которому потом будете стремиться привыкнуть.

Далее начались обычные серые трудовые будни. Дастеру приходилось в день проезжать до ста двадцати километров по дорогам с твердым покрытием, включая городской асфальт и трассу, а так же от тридцати и более километров по направлениям и бездорожью. Часто приходилось включать полный привод и буквально красться на первой передаче между колеей, куда так и стремилась стащить штатная резина. В багажнике у меня появились такие полезные вещи как лопата и небольшой лом, а так же трос с заявленным усилием до 15т. Сапоги я вновь научился обувать, сразу же съехав с асфальта, чтоб в туфлях не скакать по колено в грязи. А еще для «улучшения проходимости» взял у подрядчика рацию, чтобы можно было если что вызвать помощь, ибо сотовая связь в глухих местах не очень.

Кстати о проходимости. Впервые с первой «силовой» передачей лично я столкнулся на премьере Фольксвагена Тигуана 1,4, который был представлен какое-то непродолжительное время лишь с механикой. Мне было интересно поюзать данный аппарат, тем более, что возможности были. Там тоже можно было легко трогаться на второй передаче, а первую использовать для «бездорожья». Главное отличие для Дастера в случае сравнения с Тигуаном – это само переключение передач. Наверно, это «изюминка» от Рено, а не особенность конкретно моей машины, потому что неоднократно приходилось слышать о низкой избирательности КПП. Из последнего моего опыта – передачи на Авео включались намного лучше и точнее, не говоря о Румстере. Так вот, к проходимости Дастера, во всяком случае у меня вопросов нет. Вряд ли кто-то будет использовать личный автомобиль для таких поездок, какие смог предложить я для служебного Пыльника. В период дождей я часто откапывал Дастер или прибегал к помощи более внедорожных машин, но претензий к проходимости у меня ничтожно мало. Я не требую от кроссовера сверхпроходимости, однако до последнего старался удержаться на хвосте впереди идущего Патриота, например, который меня и вытаскивал большее количество раз. И если на сухом проселке я совсем не отставал, то в раскисшей грязи проехать на Дастере за УАЗом было проблематично. Тем более когда направление разбито грузовиками и даже гусеничной техникой. К чести ульяновского внедорожника следует сказать, что он не застрял при мне ни разу. Я же часто выбирал предел проходимости Рено, хотя через короткое время уже научился чувствовать автомобиль. Хотя условия эксплуатации легко можно назвать тяжелыми, Дастер преодолел все, что я мог ему предложить. Иногда на тросе, чаще при помощи лопаты и палок. Тем более я не сразу вспоминал некоторые азы передвижения по пересеченной местности, типа «не зная броду не лезь в воду». Через несколько дней я уже во всю пользовался именно первой передачей, удивляясь простому решению, которое придумали французы для повышения проходимости своего бюджетного кроссовера.

Многие водители вездеходов пытались поглумиться над моими потугами в познании внедорожных дел с Дастером, но в итоге или я их утомил скаканием с лопатой вокруг застрявшего автомобиля, либо они прониклись уважением. Опять же я не пытаюсь сравнить Дастер по проходимости с УАЗами, мне приходилось ездить в таких условиях и на Хантере, и на Патриоте, но Дастер часто преподносил мне сюрпризы по части проходимости, заставляя меня вновь и вновь пускаться во все тяжкие.

К посадке за все это время так и не смог привыкнуть. По мне так посадка одна из самых неудобных. Учитывая удобный вход-выход в сидение легко усесться, но вот на дальняк в Дастере ехать тяжело. Сзади пассажирам, наверно, будет вольготно, места там заметно больше чем в моем Пыже, и, на мой взгляд, по ногам там больше места чем в Туссане или Спортейдже-2. Багажник вполне себе, здесь с Туссаном паритет (была возможность сравнить багажники, перекладывая рюкзаки и оборудование из машины в машину). В общем, за универсальность кузова можно поставить пятерку, но за сидения скорее три с минусом.

Вернувшись на асфальт Пыльник тут же становился посредственностью. Он явно не был рассчитан на активную езду, особенно с установленным на этой машине двигателем 1,6 л. Да и управляемость Дастера оставляет желать лучшего. Шестиступенчатая КПП здесь скорее пятиступенчатая, т.к. первой на асфальте я пользовался считанные разы с непривычки. Шестая ступень здесь как у обычного автомобиля пятая и ждать топливной экономичности от Дастера с таким мотором реально глупо. В Ухте нет пробок, город маленький, тут даже «гайцы» редкость, поэтому полученная цифра расхода топлива меня смущала. Средний расход топлива за все время, учитывая проселок, бездорожье, трассу и около 10% городского пробега составил более 14 литров. Конечно, использование полного привода большую часть времени на проселке и бездорожье, несколько объясняет такой высокий расход, но продолжительные асфальтовые поездки все-таки должны были снивелировать этот аспект. Разумеется я пытался «раскочегарить» автомобиль на трассе, держа стрелку тахометра стабильно выше 3500 оборотов, только так можно более-менее говорить о какой-то динамике. Но чудес не произошло, высокий расход топлива для нелегкой машины с таким слабым двигателем – норма. Аэродинамика у Дастера никакая, высокая парусность, высокий центр тяжести. Сэкономив однажды на покупке, вы раз за разом будете переплачивать на заправке. Некоторые владельцы Дастеров жалуются, что вторая передача слишком долго разгоняет автомобиль, и я скорее соглашусь с этим. Но теребить «первая-вторая» во время каждого трогания с места выше моих сил. Скорее всего, я привык сразу трогаться на второй, тем более, что на проселке динамика не так важна. В городе, да, поток в большинстве своем уезжал от меня, но перед следующим светофором я их догонял, и мы опять дружно ждали зеленого света. Утрирую, конечно, но здесь желать динамики хочется иногда больше, чем удобных сидений.

Кстати на трассе раскрылась еще одна особенность Дастера. При скоростях свыше ста км/ч начинает вибрировать крышка капота. Впервые столкнулся с такой особенностью, ранее на прочих автомобилях этого ни разу не замечал. Видимо, экономили на металле где могли, здесь же наверняка все держится на креплении крышки. Кстати, я бы мог рассказать о недостаточной жесткости кузова Дастера. В момент очередного откапывания машины из грязи я с трудом смог открыть дверь багажника, здесь был явный перекос. Не скажу что это повальная болезнь всех Дастеров, может быть это особенность конкретно этой машины. Этот момент могу сравнить со своим бывшим Спортиком, там однажды тоже удалось закопать машину примерно в таком же положении, но все без исключения двери открывались и закрывались без усилия и вопроса о недостаточной жесткости кузова у меня не возникало.

К чему не привык, так это к расположению кнопки клаксона. Пока тупил, привыкая к Дастеру, как-то был внаглую подрезан владельцем Приоры и в ярости стукнул по привычному месту в рулевой подушке, но не услышал привычного сигнала. Путем тыка все-таки нашел кнопку клаксона, но момент был упущен. Но самостоятельно догадаться о кнопке было нелегко, французы как всегда учудили. Может быть, создатели от Рено долго думали, как бы пошутить над будущими владельцами.

С климатом в Пыльнике все в порядке. Это тот самый случай, когда все ровно настолько, что ты не замечаешь недостатков и не вспоминаешь о достоинствах. Значит, все работает как надо. Может быть это сугубо индивидуально, но чего-то особенного за летне-осенний период эксплуатации я не заметил. Кто знает, вдруг зима внесла бы свои коррективы в мои взгляды на отопление и вентиляцию салона, но пока что мое мнение – хорошо.

Кроме клаксона еще хотелось бы отметить открывание крышки бензобака ключом. Крышку приходится либо брать с собой, либо оставлять на крыше автомобиля. Хорошо, что с памятью у меня все в порядке, а в городе крышки бензобаков Дастера не воруют. 

Кроме всего прочего хотелось бы отметить хороший свет фар. Для штатных фар такого бюджетного автомобиля это твердая пятерка. Ни разу не пожалел об отсутствии ПТФ или каких-либо улучшениях. Все и так очень хорошо. Удивительно, но факт.

За все время эксплуатации Дастера мной было пройдено чуть менее 5 тысяч тяжелых километров разного рода дорог и даже бездорожья. Каких либо глюков или неисправностей в дни моей эксплуатации Дастера не случилось, даже муфту перегреть, как получалось у журналистов, мне не удалось. Я хоть и не стремился к этому, но был бы не прочь узнать о пределе «не на своей машине». Конечно, участки реального бездорожья, я обходил стороной, по возможности не лез в грязь сломя голову, где можно было объехать по травке, объезжал. Но размытые участки протяженностью до километра с постоянным буксованием во время пересечения у меня попадались. Особенно осенью, летом по большому счету проселок был сухой.

Еще один удивительный, лично для меня, момент. Автомобиль куплен в мае 2014 года, однако произведен в 2012 году. Неужели так случилось в нашей нелогичной стране, что люди томились в очередях многие месяцы в ожидании «базы», а та самая «база» стояла где-то на складах, а ушлые дилеры продавали дорогие модификации. Хотя, может быть, этому есть и другое объяснение и организация сама находилась в ожидании производства своих заказанных автомобилей.

Удивительная машина получилась у Рено. При наличии серьезных минусов конструкции автомобиля, как эргономических, так и экономических, машина все равно удалась. Даже цена не кажется высокой, учитывая возможность получить не только двигатель 1,6 литра, но и двухлитровый мотор, и даже автоматическую КПП. И поэтому становится понятным, почему машина имеет исключительный успех даже при провале продаж новых автомобилей в нынешнем году. Именно Дастер, наверно, является той самой недорогой альтернативой при выборе между новым паркетником и б/у. Тем более, что ту же гарантию производителя сейчас можно продлить и продлить счастливую жизнь владельца нового автомобиля. Если человек до этого не владел дорогими представителями полноприводного класса, то думается мне, что Дастер совершит переворот в его сознании, особенно если человек точно знает, какие цели он преследует. В светофорных гонках Дастер точно проиграет, на трассе утомит неважной управляемостью, парусностью и не даст сэкономить на топливе, заставив при этом время от времени посещать тренажерный зал в целях улучшения мышечного тонуса спины или массажиста. Но если проселки для вас обыденность, разбитая дорога – обычное явление, а гравийные участки до дачи который год не прикрыты асфальтом, то Дастер неплохая альтернатива обычному легковому авто. В городе я бы все-таки предпочел автомат. В любом городе, даже таком, как Ухта, с ее беспробочностью. И еще, удивительная штука – маркетинг. Несколько лет тому назад уже были подобные автомобили с низкой начальной стоимостью, но такого ажиотажа вокруг них не было. Не так давно, в 2009-м году, Спортейдж КМ можно было купить сразу с двухлитровым двигателем, но в переднеприводном исполнении, всего за 575 т.р. Полный привод, либо передний на автомате стоил 625 т.р. Да, это совсем другие деньги нежели сейчас, но в том случае машину специально не удешевляли.

Прошу прощения, что не затронул такую важную часть, как стоимость владения. Но в моем случае я даже заправлялся не на свои деньги, а с обслуживанием столкнуться не пришлось.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!


37
Нравится!
Мне нравится!
8471
Комментарии49 Добавить комментарий
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2014 в 19:22

Отличный отзыв, много полезной информации, аплодирую!!!

+4
fedodorov
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2014 в 19:30

спасибо!)) честно, даже не планировал вначале что-то написать о машине. считал, что мало чем могу поделиться на фоне реальных владельцев, но вроде что-то да удалось.. 

+4
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 октября 2014 в 20:31

Для полноты ощущений желаю Вам на следующую командировку недельку поюзать УАЗ. Отдохнете от лопаты, но сильно потрясете копчик. Отзыв отличный. Удачи.

+2
валерийдок
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2014 в 20:54

спасибо) было бы неплохо еще и шниву поюзать для полноты ощущений. но к счастью для меня в этом году мои внедорожные командировки закончились)) кстати на Хантере я вдоволь поездил по бездорожьям Сибири в районе Братска, Усть-Кута и Киренска - не всегда копчик был потрясен)) хотя не скрою - специалисты тогда бились за право ехать на Ниве-21214)

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 октября 2014 в 20:57

хороший отзыв,ещё нюанс эксплуатации "молдавского жипа":муфта AWD электро-гидравлическая,как у большинства кроссоверов,проводка к ней часто страдает от подобных покатушек,итог таков-в самый интересный момент машина остаётся переднеприводной,поездка  в ОД опустошит кошелёк владельца Дастера на 4700 р(минимум),из которых-1000 р диагностика,500 р стоимость проводки + 10-15 дней ожидания самого  шлейфа+3200 р замена масла в редукторе заднего привода(похоже вскрывают в процессе замены шлейфа проводки)...короче говоря желающие приобрести "цыгана" сразу должны озаботиться приобретение дополнительной защиты муфты ПП благо стоит сие ок 5000 р.На  такое "попадалово" кстати могут нарваться все владельцы современных кроссовков!

p.s:автор наверное обратил внимание на особенность тестируемого бюджетного авто-Ц.З не было,при постановке на сигналку багажник открыт(предварительно 5-ю дверь ключиком извольте закрыть!)потому новая сигналка/штатная пищалка не особо испугают парней,настроенных помочь владельцу в освобождении авто от лишних вещей в салоне машины!В остальном машина неплоха для последнего авто для пенсионера,даже очень неплоха ,вот только стоимость ТО...

+2
чарли123
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2014 в 21:16

кстати про ньюанс с муфтой. слышал про него и читал, хорошо, что его в моем случае не произошло. может быть повезло)

0
чарли123
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2014 в 08:02
муфта AWD электро-гидравлическая

а что, на Дастер стали Халдекс ставить? Раньше вроде электромеханические были, как у Х-Трейла и остальных Рено-Ниссан...

0
sma
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 октября 2014 в 08:30

это не Халдекс,у которого масло насос гоняет,а электромеханика,которая передаёт момент редуктору,а редуктор такая жрень с шестерёнками ,которые в масле работают!ОД если что просветит владельца Дастера!И в плане стоимости и в плане нюансов эксплуатации!

0
чарли123
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2014 в 12:09

ну так это обычная эл.механическая муфта, гидравлика тут ни причем.

з.ы. Что такое редуктор - мне не надо рассказывать, я в курсе =))

0
sma
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 октября 2014 в 12:16

оптыть,какие мы все умные:раз масло есть-значит оно нужно,смазка редуктора+охлаждение самой муфты,а если что спецификация есть на названия.но это не меняет сути,в случае повреждения шлейфа машина будет моноприводной и потому готовиться заранее надо к реалиям дорог и ставить защиту!

0
НаPeugeot 408, Volvo S7011 октября 2014 в 22:47

Отличный отзыв! Вообще стараюсь не обращать внимания на отзывы о тест-драйвах, проведенных журналистами. По мне так они снобы и вандалы ))) Эти ребята  и танк засадят и в премиум классе найдут просчеты эргономики ))) 

+1
jazzzz
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2014 в 14:43

соглашусь) но иногда так и хочется побывать на их месте, попробовать несколько автомобилей сразу, так сказать не отходя от кассы)

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 октября 2014 в 09:54

За отзыв 5. Сам посидел в дастере в автосалоне, логан и есть. Внешне прикольный.

+2
es235
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2014 в 14:44

такого же мнения. если снаружи автомобиль мне реально нравится, то внутри совершенно обратные чувства. скорее всего салон нового логана изменил бы взгляд на некоторые вещи, хотя кто знает. в новом логане даже не сидел пока что..

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 октября 2014 в 10:11

Год назад у брата был Дастер,правда двухлитровый,но тоже с полным приводом.Решили проверить проходимость,поехали на двух авто,Дастере и на УАЗе ,,Козле".Так вот,хочу сказать что там где проехал Козёл,Дастер тоже проехал,хотя и намного тяжелее.Загнали специально на раскисшую пашню,думали придётся разматывать трос,а Дастер с горем пополам вылез,дымя и воняя муфтой,но вылез сам,чего честно сказать мы от него не ожидали,резина была с завода,вроде Амтел,для грязи мало пригодна,засаливается моментально.Короче как мы не издевались,Дастер всё вытерпел,муфта грелась,воняла,но без полного привода не оставила ни разу.Конечно УАЗ намного проходимее Дастера,тут и говорить нечего,но раньше я думал что внедорожные возможности Дастера преувеличены владельцами,сейчас знаю,что и Дастер что-то может.Тоже отметил для себя неудобные передние сиденья,очень короткая подушка,ноги как бы висят и ещё Дастер конкретный грязнуля.

+3
тараканище
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 октября 2014 в 10:50

ты сделал щас рекламу дастеру на 100 млн)) надеюсь ты не продешевил и тебе хорошо заплатили))

+1
kurar7
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2014 в 14:46

походу Дастер из тех машин, что уже давно в рекламе не нуждается)

+3
topguns
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 12 октября 2014 в 16:10

на раскисшую пашню и на стоковой резине-это дорогого стоит. и муфта не отказала-вот чудо то, а мужики не знают)). ошибся я в покупке машины))

0
kurar7
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2014 в 16:12

а куда деваться - не покупать же ради единственной подобной вылазки внедорожную резину. ну а ты конечно ошибся в выборе машины - нужно было брать вейрон))

+3
topguns
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 октября 2014 в 16:14

а вейрон( это который из бугатей?) тожа может на раскисшей пахоте за уазиком? о боже мой)))

0
topguns
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 октября 2014 в 18:43

Всё верно верно,было интересно испытать именно заводскую комплектацию.

0
kurar7
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 октября 2014 в 18:40

Про муфту написал потому что она грелась очень сильно,там вроде при перегреве машина без заднего привода остаётся пока муфта не остынет,так вот у нас муфта грелась так что вонь стояла мама не горюй,но задок не отключался.А что мужики не знают?

0
тараканище
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2014 в 14:46

что-то такое же про внедорожные возможности Дастера думал и я)) теперь мнение несколько изменилось, для кроссовера весьма недурны эти внедорожные возможности. и согласен, что машина - грязнуля. все на себя бросает.

0
НаNissan Pathfinder12 октября 2014 в 11:44

Честный отзыв, полезен тем, кто планирует покупку Дастера

+1
oleg9997
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2014 в 14:46

спасибо!

0
НаNissan Qashqai+212 октября 2014 в 16:15

Тебе бы на 2 литрах тот же маршрут. Два литра гораздо комфортнее из-за двигателя, на трассе и в городе это две разные машины. Еще впечатление из-за пересадки с с класса на б класс. 

Резина штатная для грязи не годится, как и бридж на кашкае+2.

+1
sly001
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2014 в 16:43

даже не спорю. два литра по сравнению с 1,6 - небо и земля, к бабке не ходи. штатная резина - это некий компромисс. в особенности для производителя - компромисс между стоимостью и жадностью)

0
topguns
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 октября 2014 в 17:04

да ладно, не удивлюсь если рено скоро резину будет за доплату ставить. в стоке без колес будет идти)))

0
kurar7
НаNissan Qashqai+212 октября 2014 в 17:35

За доставку платить надо и за доп.оборудование. По 30-50 тысяч люди платят сверху...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2014 в 21:23

Ничего у тебя пара слов...:) Но как всегда очень интересно! Да, тем более полному приводу 2 литра мотор как минимум!

+3
ewgenius
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2014 в 21:33

спасибо, Жень. твоя правда, чуть больше пары слов получилось)...

+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2014 в 21:37

Странно, что ты отстал от Прадика! Говорят, что Прадики очень медленные;)

+3
ewgenius
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2014 в 21:40

видимо я был еще медленнее))

+3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2014 в 02:31

Спасибо! Лишний раз убедился,что Дастер-не мой вариант. Хотя и разбитые грунтовки,и гравийки и колея попадаются каждый день,пока что борюсь силами переднего привода

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 октября 2014 в 08:18

дастер имеет такой успех не от того. что он в чём то хорош, а от того, что это единственный как бы внедорожник за относительно не большие деньги, покупать шниву человеку уже не хочется, брать уаз нет необходимости, купить что то другое не получается потому, что дорого, вот и остаётся так хорошо разрекламированный рено, те, кто пересаживается в него с жигулей или москвичей не сразу замечают неудобные кресла, есть те, которые дальше огорода расположенного в черте города и не ездят и они наверное и не поймут, что 1.6 не для трассы, что сидеть долго в этих креслах не получится, таким людям проходимости и мощности именно 1.6 по пути на дачу где и на жигулях то проезжали не особо переживая, хватит с запасом, а проехав по свежему снегу см.15-20 глубиной они и вовсе будут рады, это автомобиль для людей без претензий на комфорт, либо для тех, кто понимает, что требовать чего то большего от бюджетного автомобиля не нужно, и шайба полного привода их не разочарует, потому, что как правило переключениями занимаются во время остановки перед бездорожьем, короче дастер всем хорош, но с полным приводом и ценою 550-600 тыс.максимум, если его цена переваливает за 700, то это уже не лучший вариант из всего, что есть на рынке.

+2
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 октября 2014 в 11:58

по поводу сидений. ну видимо анатомия у всех разная. кресло дуси просто чудесны по сравнению с лачиковскими. там я даже при наличии поясничного подпора так и не смог за 5 лет сидеть с комфортом. тут же- как только сел-ба как удобно! ничего не затекает хоть полдня без остановки едь. так что так как то. а 2 литра для такой легкой машины (относительно других кроссов того же класса) наделяют дусю вполне, очень даже вполне приличной динамикой. я ездил на 1,6 пару 10ков км по трассе так скажу никакого сравнения, это вообще тухляк просто, да и жрет 1,6 на литр-полтора литра больше. ну а так, все есть, но...бюджетность исполнения и экономия на ВСЕМ в дусе возведена в высшую степень

+3
fktrc
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2014 в 18:10

вполне возможно, что спина у каждого своя и не все сидения нам одинаково полезны. я лишь рассказал о своей точке зрения. про двухлитровый двигатель для Дастера соглашусь, он и жрать должен существенно меньше и ехать гораздо приятнее.

+3
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail15 октября 2014 в 13:37
отличный отзыв.
+2
forbs
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 октября 2014 в 17:42

спасибо!

0
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 октября 2014 в 17:57

Саня-отлично..!!

Как будто сам его поэксплуатировал...)

+3
olegg116
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 октября 2014 в 18:00

спасибо)) пришлось постараться))

+3
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 октября 2014 в 11:34

что сказать... молодец. отличный отзыв!

+1
igor_1958
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 октября 2014 в 21:06

спасибо!

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 октября 2014 в 20:49

Блин, столько отзывов и один противоречит другому. Это касается не только сидений. Или уж шниву, старушку в провинцию...?

+1
ofa
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 октября 2014 в 21:07

решать только самому. просто если сидения одному нравятся, а другому неудобны - это одно, но двигатель 1,6 все признают немощным для такой машины. 

0
ofa
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti24 октября 2014 в 11:32

если нужен говномес то да-шниву, а если нет, то тут все спорно. сейчас есть масса китайских кроссов, которые и по эргономике и по качеству материалов и интерьеру-экстерьеру на порядок лучше дуси. если честно после того как посидишь в этих китаезах, дуся такой убогий и дремучий кажется - обидно блин:(

+1
fktrc
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 октября 2014 в 15:46
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Китай, он такой.

0
cratos
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail24 октября 2014 в 16:10

+1, нафик этот китай.

+4
fktrc
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 октября 2014 в 19:03

да. если снаружи дастер мне реально симпатичен, то внутри совсем нет. китайцы реально внутри симпатичнее, это не только мое мнение, выше в отзывах есть мнение про китайский кроссовер.

0
Добавить комментарий