Renault Duster 2.0i 4WD
2013 г.
2 л. газ-бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
12 августа 2015 в 0:45 → пробег 32 км

Эксплуатация: Некоторые улучшения, но есть и ухудшения.

Прошился в марте у svv, почитал отзывы и повелся на эту прошивку, плюс расточил у него же дроссель. На стоке на 6-й передаче дастер прекрасно разгонялся мог крутить мотор почти до 5-ти тыщ.оборотов. Думал, что с прошивкой нормально будет и дальше крутиться вплоть до 5,5тыщ.об. Но получилось все наоборот. Больше 4тыщ.об очень сложно раскрутить на 6-й передаче, если только с очень крутой горки и желательно затяжной, то можно набрать 4200.

Плюс добавилась ловля блох в самом начале хода педали газа, т.е нет линейного ускорения в зависимости от давления на педаль. А надо поймать 1см от начала хода и тогда можно ускоряться, при этом давить на педаль даже не надо. Это сильно проявляется на 5-й и полностью на 6-й передачах. На трассе это выбешивает настолько, что хочется продать этот дастер.

Да есть один плюс, немного снизился расход на хх. Ну и в зависимости от используемого бензина бывает подхват в районе 2800об. на малых передачах. На стоке это было на 3500. Разницы практически нет. Зато на стоке хочешь ехать медленно, держишь 1500-2000об, а захотел ускориться вдавил педаль до 3,5 и летишь. Также расточка дросселя только мешает трогаться внатяг на первой и на второй. А выше она уже не действует. Так что кто решил прошиться у SVV, подумайте. Причем если начать отзываться о его прошивке нелестно, то человек не идет ни на какие уступки.

Поставил амортизаторы айронмэны и пружины хр, дастер стал устойчивей в поворотах клиренс прибавил почти 3,5см. Купил передний квайф, скоро буду ставить.

Кстати уже вроде писал, что купил нашу резину зимнюю и дастер стал вездеходом на любой скорости. Причем ето плюс ещё 14мм к клиренсу. Сейчас думаю о покупке нормальной летней резины, так как амтел гудит, разгоняется на нем автомобиль очень вяло особенно по жаре. Расход с ним выше литра на 1,5.


10
Нравится!
Мне нравится!
5871
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux12 августа 2015 в 16:45

Чот вы не ту машину выбрали для ваших модернизаций. Дастер хорош в стоке, я не понимаю, зачем ему айронмены и усиленные пружины. Есть, конечно, деятели - силовики ставят на Дастер, но это уже совсем клиника.

+3
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 августа 2015 в 18:36

Чем тебя штатные амортизаторы не устраивали? Нормальные амортизаторы для бюджетной машины. Раскачку гасят, колдобины норм проходят, а клиренс еще выше задирать зачем, и так на трассе дискомфортно.

Разгон в жару хуже на всех автомобилях, а уж резина особо не влияет на дастере, это слабый мотор с посредственной коробкой, хуестенькой аэродинамикой. 1.5 литра не даст ни одна резина, 0.3-0.7 в лучшем случае.

Новое обновление лошадей добавило и на бензине и на дизеле, единственный плюс.

0
был 17 минут назад
14 августа 2015 в 07:46

Можно где-нибудь Оку купить или Запорожца и пытаться выжать на них 200. А надо ли ? Заводские настройки самые оптимальные для большинства случаев . Если написаны максимальные обороты , так это не значит, что на них нужно ездить. На человека нагрузи мешок с картошкой - да , донесёт недалеко может, а всё время с ним ходить - хватит его ненадолго.

+1
17 декабря 2015 в 12:59

Да нет, Дастер нормальная машинка за свои деньги аналогов нет. Сам владею Дастером 1,5 года, 4х4, 135 л.с., 2,0 л., АКПП. Доволен пока нареканий особых нет. Теперь и жена тоже на нем ездит каждый день. Говорят Дастер II в 2017 году появится, будет еще лучше, вот тут фото есть: http://www.dusterauto.ru/wp-content/uploads/2015/04/Novyj-reno-duster-2017-goda-foto.jpg

0
Добавить комментарий