Ремонт/ТО: Гарантийный случай
Напоминаю, ранее писал о том, что крышка багажника обивается о пластиковую накладку на бампере.
Звоню дилеру, где покупал авто. Менеджер мне сообщает, что нужно приехать на осмотр, они зафиксируют и будут согласовывать с Рено на предмет гарантии. Ну ок, записался.
Позже звонит главный менеджер по гарантии и просит ещё раз рассказать, что случилось с машиной. Рассказал и ему. Говорит, что не нужен осмотр, случай гарантийный так как уже не первый и Рено признала его. Перезаписывает меня сразу на ремонт через неделю.
Пока суть, да дело, заклеил это место изолентой (изолентой можно починить все, как мы знаем!) И за две недели, пока не доехал до дилера, эта изолента тоже неплохо покоцалась.
Причина проста: на заводе криво установили пластиковую накладку на бампер, идёт перекос в несколько миллиметров и левая часть крышки багажника о нее бьётся.
В субботу отогнал машину дилеру, обещали до конца недели исправить косяк с бампером и покрасить дверь багажника. Дверь будут красить только с внутренней стороны.
По результатам - отпишусь!
и чо, даже ничего не переварил на бибике своей? ну хоть какую чашку или там лонжерон какой) скучно. до чего докатился АМ. тертую изоленту красят:)