Renault Kaptur Капитолина
2019 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2019
2
Москва
31 октября 2019 в 9:25

Эксплуатация: Автозапуск

Пришла зима и первые морозы, стало, как часто бывает, лень прогревать двигатель, тем более если с утра и торопишься. Каптур можно запускать дистанционно с кнопки на ключ-карте, но расстояние ограничено. Если машина стоит прямо под домом, то с 16 этажа ещё добивает сигнал, а если чуть дальше или за домом, то уже нет. Поэтому начал юзать функцию бортового компьютера - прогрев двигателя ко времени. Тем более именно из-за этой функции я отказался от установки головы от Яндекс с интернетом и нормальным навигатором, потому что эта функция головой Яндекс не поддерживалась.

Реализовали Рено автозапуск неплохо: просто выставляешь часы и минуты и к этому времени машина будет прогрета:

Можно ещё включить "запуск каждые 2 часа", но это, видимо, для суровых регионов нашей страны.

В принципе, Рено молодцы, все, что нужно для зимы в машине есть: обогрев лобового и зеркал, автозапуск по времени, прогрев каждые 2 часа, попогрейка и т.п.

Сегодня с утра каптур любезно сообщил о гололёде, но запутался в этом сложно слове))


21
Нравится!
Мне нравится!
7348
Комментарии117 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаBMW X331 октября 2019 в 09:33

гололедицы - изящно!)

+5
alex-5205
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 09:38

Ах, так это Ц))) я и не понял)

+3
kenner
был 19 часов назад
НаBMW X331 октября 2019 в 09:39

семен семеныч)

+4
kenner
был неделю назад
НаRenault Sandero31 октября 2019 в 23:12

Чай - не Китайцы, чтобы так лажать. )

Отобразил всё верно, в меру возможностей экрана. )

0
был 19 часов назад
НаBMW X331 октября 2019 в 09:40

прогревы - это хорошо, для экологии ток не очень) и соседям иногда не нра)

+1
alex-5205
НаRenault Kapturизменен 31 октября 2019 в 09:50

Я в 90% случаях ставлю машину на дороге. Не люблю дворы. У нас во дворе принято перекрывать, да и неопытные водилы регулярно задевают. Я не из тех людей, для которых "лишь бы ласточка под окном стояла")) я иногда машину паркую метров за 300-400 от дома и не парюсь

+5
kenner
был 19 часов назад
НаBMW X331 октября 2019 в 09:48

здраво! в тебе не сомневался.

только вот остальные, жаль, так не делают( иду дворами - регулярно многие стоят-молотят(

+1
alex-5205
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 09:51

На сколько я помню за это штраф предусмотрен. Но как всегда, суровость российских законов компенсируется их неисполнением

+3
kenner
НаRenault Meganeизменен 31 октября 2019 в 10:03

У нас просто законодательно запретили такие системы ставить.

и сигналка орущие тоже запрещены

0
olegge
НаRenault Kapturизменен 31 октября 2019 в 10:04

Мудрое у вас законодательство в части орущих сигналок))

А зачем вам вообще удаленный прогрев в Израиле был нужен?))

+2
kenner
НаRenault Megane31 октября 2019 в 10:13

Не прогрев охлаждение, по началу люди запускали машины чтобы кондей холодил машину. по началу начали штрафовать, потом страховые сказали что они не будут машины от угона с удаленным запуском, а потом просто законодательно запретили из за экологов

0
olegge
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 10:14

Понятно, это логично в принципе

0
kenner
НаRenault Megane31 октября 2019 в 10:21

Ну да. А сигналки запретили из за ложно положительных срабатываний. С 2014 года вступил закон и все должны были снимать пиликалки, потому что закон обязывал переоборудовать тотально все машины, а не только новые

0
olegge
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 10:34

У нас во дворе мужик уехал в отпуск и его шкодина орала. Аккум очень крепкий был и за ночь не разрядился)) на вторую ночь капот вскрыли ломом и вырубили аккумулятор окуевшие соседи нижних этажей))

+1
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana31 октября 2019 в 14:30

Правильно сделали, м.. учить надо.

+4
kenner
был 11 часов назад
НаChangan CS7531 октября 2019 в 11:24

Я не грею авто у дома. Завожусь и уезжаю малым ходом от окон. Потом прогреваю.

Уж очень сильно куга воняет во время работы на холостых.

0
sergik_86
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 11:34

Это правильно. Но порой машину жалко сразу ехать в минус 20. Поэтому грею обычно на дороге в парковочном кармане

+1
sergik_86
НаHonda Transalp, Nissan Teana31 октября 2019 в 14:33

Хуже всего дизельные кайроны воняют, наверное как пол камаза). Только они к сожалению и прогретые воняют).

+2
kedr77
был 12 часов назад
НаRenault Loganизменен 1 ноября 2019 в 14:48

все воняют, одни больше другие меньше, но у дизелей некоторых просто жуть запах, у брата на рено клио рядом стоять не возможно, такой едкий запах, машина сток, движок к9к

А камаз посто воняет сажей, солярой, только и всего, вот новые на тех что каминс стоит уже по другому

+1
dimales
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 ноября 2019 в 15:54

На тех что камминс даже дыма не видно, они в десятки раз более экологичные.

0
kedr77
был 12 часов назад
НаRenault Logan 1 ноября 2019 в 19:08

дыма не видно ,а воняют все равно, запах едкий ,не знаю они с мочевиной или нет.

+1
dimales
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2019 в 17:03

Я раньше тоже дизеля чувствовал запах.. А вот моя не воняет вообще.. Просто на нормальных авто стоят сажевик, куча фильтров, какая там регенерации.... А на таких вот этого всего нет.. Потому и воняют

0
владимир191
был 12 часов назад
НаRenault Logan 1 ноября 2019 в 19:13

ну так вот на клио у брата все это стоит, машина из германии, там даже какие то наклейки их на стекле касаемо экологии, но во жуть.

Я тоже замечал что есть дизеля которые не воняют, но в большинстве запах более резкий чем у бензинок.

0
dimales
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 ноября 2019 в 08:21

Моя иногда пованивает, а чаще нет. Думаю дело в топливе.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:38

запуск по времени это конечно удобнее чем со штатного брелка...а еще удобнее с приложения)

0
владимир191
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 10:39

С приложения да, конечно удобнее. Но для бюджетного Рено и это имхо прогресс

+3
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:49

каждые два часа полезно ставить когда ночью ожидается мороз под 25-30 градусов...это избавит и АКБ от лишней разрядки, и вымерзнуть полностью авто не даст

+1
владимир191
НаRenault Kapturизменен 31 октября 2019 в 10:53

Наверное, да. Но у нас же такое очень не часто бывает ща зиму, чтоб прям минус 30 держалось. Но бывает

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:56

бывает что одной ночи достаточно чтобы машина потом утром не завелась)

0
владимир191
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 11:10

Тоже жалко машину насиловать в минус 30 каждые два часа запуск

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 11:20

как раз за два часа с ней ничего не будет)))

+1
kenner
НаBMW X231 октября 2019 в 11:21

Да, эти частые холодные запуски мотору здоровья не прибавят.

В этом минус обогрева автозапуском (тэн или вебасто в этом плане лучше).

Зато заведешь утром без проблем и свое здоровье дороже.

+1
kenner
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 октября 2019 в 20:41

Дык для того и запускается каждые два часа, чтобы пуски как-раз НЕ холодные были. За два часа не успеет вымерзнуть катастрофически.

А вообще уже писалось, что вред холодных пусков для мотора несколько преувеличен. Статистика ресурса моторов в жарких и холодных регионах не особо отличается, а должно бы было быть наоборот.

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаChangan CS7531 октября 2019 в 11:22

Не соглашусь по поводу лишней разрядки.

Самая нагрузка на АКБ идёт во время запуска. На холостых зарядка фактически не идёт.

0
sergik_86
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 11:26

ну как не идет?:))) идет идет....у меня на Тахе стоял вольтметр зарядки))) на ХХ сразу при запуске идут повышенные обороты и шел заряд...а вот потом, когда уже зарядка была не нужна заряд падал)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаChangan CS7531 октября 2019 в 11:42

Сразу у всех машин авто заводится на повышенных оборотах из-за богатой смеси, что бы обеспечить нормальную работу на холодном двигателе. Генератор и заряд тут не при чем.

Я не электрик, (если таковые тут есть прошу подтвердить мои догадки или рассказать истину) на малых оборотах генератор даёт малый ток, который способен обеспечить только работу двигателя, а при повышении обороток, ток возрастает и его хватает на зарядку. Я подозреваю что есть какие - то обороты на которых начинается именно эта работа.

А сколько тока даёт генератор вероятнее всего выражается зависимостями от мощности или чего-то ещё.

-1
sergik_86
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 11:48

что-то мне подсказывает...что запускать мотор каждые 2 часа, когда еще мотор не замерз полностью, масло не загустело...меньшая нагрузка, чем просто утром его вымороженный за ночь крутить)

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаChangan CS7531 октября 2019 в 11:53

Не могу сказать. Надо процесс рассматривать. Какие скачки тока и что они дают.

Не просто так на авто с системой старт/стоп ставят акб большой ёмкости.

0
sergik_86
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 11:59

Авто с системой Старт/стоп ставят Генератор большей мощности)) а АКБ большей емкости ставят чтобы больше времени машина могла удержать потребители энергии за счет АКБ)))

+2
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 12:30

На "старт-стопные" авто еще и АКБ ставят не всякие, а "гелевые" (как-то так).

0
романов
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 октября 2019 в 12:36

Гелевые все же слишком дороги и реально не везде нужны их свойства. Хотя кое где и на конвейере их ставят.

На старт/стоп чаще всего AGM АКБ используют.

0
владимир191
был 11 часов назад
НаChangan CS7531 октября 2019 в 14:18

Учтём. Не знал). Но с другой стороны логичнее, больше ёмкость, мощнее генератор.

0
sergik_86
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:03

У тебя есть старт-стоп?

0
владимир191
был 11 часов назад
НаChangan CS7531 октября 2019 в 15:13

С кнопки заводится, но функции самой кажется нет. Или просто не знаю как включить.

0
sergik_86
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:16

Она должна автоматом включаться... Если есть то есть)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаChangan CS7531 октября 2019 в 15:33

Значит нет.

0
sergik_86
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 октября 2019 в 12:02

Холодный АКБ плохо принимает заряд, поэтому короткие поездки зимой приводят к его недозаряду.

В современных машинах если не включать все электрооборудование генератора хватает и на хх для заряда АКБ. Другое дело что на тэн на холостых его может не хватать.

Высасывание АКБ на своей машине я наблюдаю по поведению старт/стопа. Если АКБ полон, то глонуть может и на первой остановке, а если подвысосан, то в первый раз может и через 15, а то и 30 минут.

+1
fedodorov
НаVolvo S60изменен 31 октября 2019 в 13:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 октября 2019 в 13:56

К сожалению при запуске автомобиля он всегда включен и его надо отключать нажатием кнопки. Иногда забываю сразу при пуске отключить.

0
fedodorov
НаVolvo S6031 октября 2019 в 15:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 31 октября 2019 в 15:49

В Мерседесе неперепрошиваемо. Единственный способ внедрить в CAN шину дополнительный девайс который сам после пуска будет давать команду на отключение. Но уж очень не хочется лезть в шину.

В БМВ отключается в прошивке.

0
alekk6
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 16:36

Ездил недавно на мазде сх5 2013, и там очень корректно работает старт стоп.

0
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster31 октября 2019 в 14:10

А для чего его придумали тогда, если им не пользоваться? ;)

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:04

Я пользуюсь... Мне нравится) за бак бензина в общем машина 5 часов стоит с выключенным мотором, при городской езде

+1
ray
НаVolvo S6031 октября 2019 в 15:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster31 октября 2019 в 15:23

Это от реализации зависит имхо. На БМВ эта функция идеально реализована. На Ауди - чуть хуже мне показалось (слишком большие вибрации при выключении мотора, ещё и до полной остановки машины), но привыкнуть можно. Зато экономия при «светофорном» режиме - раза в полтора по топливу.

+1
ray
НаVolvo S6031 октября 2019 в 15:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster31 октября 2019 в 17:14

ну это ж именно от условий эксплуатации зависит: если именно светофоров много (минуту-полторы стоишь, дальше ещё секунд 30-60 едешь до следующего светофора), а не пробки-тянучки, то реально раза в полтора может быть - на бензине расход 10 вместо 15. Ну или на дизеле 7 литров вместо 10.

+1
31 октября 2019 в 11:40

Мотор прогреется.

А как с салоном, обогревом лобового? Оставлять тумблеры/крутилки включенными? Не вредно это?

+1
johnsmith
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 11:51

Температуру просто ставлю на климате +25, ну или максимальную можно в сильные морозы. Обогрев лобового оставить включенным, ну а что тут вредного? Я бы также его включил, если бы просто завел непрогретую машину. Но оставлять включенным крутили я ещё не пробовал, может и скинуться после того как машину заглушишь (кнопки не механические). Разве что подогрев сидения тумблер точно будет работать

0
kenner
изменен 31 октября 2019 в 12:01

Просто уточняю. :)

Вроде bmwm3 писал про поломку печки - её приблизило, что заводил при включенной крутилке. Или это я путаю. :)

0
johnsmith
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 12:03

Нуу, пока гарантия, пофиг

0
johnsmith
НаVolvo S6031 октября 2019 в 13:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
31 октября 2019 в 13:53

Предохранитель он менял. Вот тредик. Хотя там непонятно от чего перегорел в итоге. :)

0
johnsmith
НаVolvo S6031 октября 2019 в 15:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 16:40

Не фига не чушь. У меня на приоре резистор печки сдох так, после этого все машины завожу с выключенной печкой и включаю уже после запуска

+2
sanik0909
НаVolvo S60изменен 31 октября 2019 в 17:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 20:00

Ещё был выше пример про мондео. Так что не все так однозначно. Кстати, лампочки в приоре тоже не перегорали.

Я по прежнему и свет включаю после запуска, и другие потребители, независимо на камри я или на рио, или на своей. Считаю что таким образом я берегу электронику машины.

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 20:10

Все просто.. У тебя в приоре нет стабилизатора напряжения... Такая фигня была на прошлой тахе.. Когда машину открыл, зажегся свет, завёл упало напряжение.. Вот это падение и убивает лампы, но самой электронике пофиг, там сиаьилищаторы стоят

0
sanik0909
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 октября 2019 в 21:15

Ни в одной машине этим не парился и нигде моторчик печки не выходил из строя.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 21:27

Моторчик печки и не вышел из строя. А только резистор, такая зелёная советская штуковина) перед моторчиком стояла

0
sanik0909
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 ноября 2019 в 07:03

И резистор не выходил. Я как радиоинженер не понимаю с чего бы он выходил при запуске двс. Самый большой ток электродвигатель потребляет при старте это его и убивает. А на незаведеном автомобиле напряжение в сети меньше и пуск моторчика мягче.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 ноября 2019 в 10:04

Там, если правильно помню, дело обстоит так: моторчик работает с большими оборотами, что соответствует 4ой скорости печки. А резистор понижает скорости (первые три). При поломке резистора у меня работала только 4ая скорость обдува

0
sanik0909
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 1 ноября 2019 в 10:26

Последовательная цепь резистор- моторчик.

При максимальной скорости напряжение на моторчик подаётся в обход резистора.

Для каждой скорости "свой" резистор. Чем меньше должна быть скорость, тем больше должно быть сопротивление резистора.

На современных автомобилях, с большим количеством скоростей, думаю нет резисторов вовсе, а скорость регулируется при помощи ШИМ ( широтно импульсной модуляции)

При пуске моторчика его сопротивление почти нулевое. Поэтому наибольший ток через резистор будет при включении и наличии большого напряжение в сети. В ам напряжение больше при запущенном ДВС.

Для продления срока службы ламп и электродвигателей используют плавный пуск, но это другая история.

+2
johnsmith
был 11 часов назад
НаChangan CS7531 октября 2019 в 11:51

Мотор греется, печка же постоянно включена, греется плавно. Все логично.

Эт если прогреть авто, прийти и сразу же на лобовуху горячий воздух дунуть, то тут беда будет.

+1
sergik_86
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 11:55

Согласен, так и есть. У каптура тока странно обогрев лобового реализован: кроме нитий в самом лобовом ещё и принудительно врубается печка на лобовое и ее никак не выключишь. Пока на гарантии, если треснет в мороз - буду тиранить дилера)) но имхо странно, от таких потоков лобовуха и трескается

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:01
кроме нитий в самом лобовом ещё и принудительно врубается печка на лобовое и ее никак не выключишь.

ну дык правильная логика...так у всех..тебе же нужно стекло отогреть, вон оно и отогревает всеми доступными средствами нити и воздух

0
владимир191
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 12:04

На Авео давным давно был скол. Скол и скол внизу лобового, летом не тревожил. Зимой пустил горячий воздух и скол превратился в трещину по всему низу стекла((

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:06

поэтому горячий воздух надо пускать с самого начала...чтобы он был сначала холодный..и постепенно по мере прогрева мотора становился все теплее

0
владимир191
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 12:08

Логично, да

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:12

для удобства еще нужно включать рециркуляцию, чтобы воздух один и тот же по салону гулял...даже если окна запотетеют, из потом быстро очистишь..

0
владимир191
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 12:14

Да, так делаю зимой, быстрее нагревается салон

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:16

у меня на Тахе климат так сам делал...если очень жарко то переводил на рециркуляцию чтобы быстрее охладить, а зимой чтобы нагреть

0
владимир191
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio31 октября 2019 в 12:18

Так это режим авто, в Рио также было

0
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:18

ага..режим Авто..на Тахе его не трогал)))) на БМв регулярно вручную настраиваю

0
johnsmith
был 11 часов назад
НаChangan CS75изменен 31 октября 2019 в 22:08
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio31 октября 2019 в 12:13

Ух как классно, а каждые два часа до скольки будет молотить по времени, до рабочей или по времени?

У меня если все обогревы включить и заглушить, то при повторном только вручную включить можно. И просадка напряжения идёт ( около 13.4 показывает при всех вкл обогревах, особенно лобовое жрёт много), без них около 13.9 показывает

Плюс на каптюре нити лобового по всему, у меня по краям пожалели гады ((

0
618418
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 12:16

Судя по всему до рабочей. Прогрел - вырубился и так каждые два часа. Бенза за ночь тока сожрёт прилично,я думаю.

Да, все лобовое в нитях, пока минусов больших не было, поэтому ничего плохого и хорошего казать не могу о обогреве)) зимой посмотрим

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:18

не много он сожрет..у него не более 2 литров за час...а там минут 15 работы...так что за всю ночь литра 2 и уйдет

0
владимир191
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio31 октября 2019 в 12:32

Больше уйдёт, до 4-5 л, смесь очень богатая при минус 25 и ниже , если раза 4-5 заведётся за ночь - бортовой врет как правило в свою пользу

0
kenner
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio31 октября 2019 в 12:20

До рабочей точно много сожрёт, при минус 25 молотить будет минут 15-20.

Обогрев лобового вещь, я скребок забыл уже что такое)), боковые вот бы ещё)

0
618418
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 12:25

В такие морозы я редко езжу. В будни ездит жена (ща просто каникулы у дочки). В прошлом году в морозы пару дней просто в школу не ходили

0
kenner
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio31 октября 2019 в 12:30

А нам приходится, Рио в минус 37 заводил с ключа ( сигналки не было) после 12 часов на таком морозе, весту пока в минус 28 с автозапуска - в обоих случаях заводились и ехали, но жалко авто было, как они хрипят и молотят)

0
НаBMW X231 октября 2019 в 12:33

На дизельной Шкоде Кадьяк - Вебасто стоит в базе (не уверен, но вроде так).

Брелок отдельный, с него управляется.

Вебасто включается, только если топливный бак заполнен не менее, чем на 50%.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:38

50% как то очень много..это ж надо постоянно ездить под горлышко

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 12:45

Так в салоне сказали. На пустой не проверяли (из салона выехали с запасом в 35 км).

Помчались на ближайший Лукойл.

А после заправки до полного - все работает.

До полбака - пока не наездили еще.

Мало жрет. Реально.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:52

мало ни мало...но постоянно полбака подливать это треш какой то..нафиг тогда такой дизель нужен, когда на заправку надо пару раз в неделю заезжать?_)

-1
владимир191
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 13:03

А пофиг. Этот Кадьяк ночевать будет на теплом паркинге в центре Москвы. Ну вывезет детей в плохую погоду в садик и на секцию или к дедам-бабкам (мы вообще рядом живем, а другие родители чуть дальше). На работу - детям на самокате проще доехать (у них офисы рядом, в том же районе, самокаты в кладовке на паркинге или дома).

Разве что на даче заночуют когда. Но в сильный мороз это вряд ли. Нефиг там делать.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:04

зачем тогда в такой раю машина?:))) еще и с вебастой?

+2
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 13:07

Иногда она нужна. Больше невестке и внукам.

Вебаста прилагалась. Пусть будет.

+1
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:24

Ты в соседнем отзыве пишешь про практичность... А тут пишешь про покупку весьма не бюджетного кроссовера, для мамочки чтобы возить детей по секциям.. Сомневаюсь что они как я ездят всей семьей на авто в отпуск.. Тогда зачем 7 мест?) просто чтобы была большая и полноприволная?) при этом под эти задачи отлично подойдет такси или шкода фабия))) вся практичность улетела))) двойные стандарты)

-1
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 13:34

По разному бывает.

У них своя голова на плечах, свой бюджет и планы.

Невестке и сыну Кадьяк понравился.

Нам с женой он тоже приглянулся вполне.

Пусть будет.

Каршерингом они тоже любят пользоваться.

И я тоже люблю прокатиться, и на такси тоже.

Хотя да, нам каршеринг и такси вполне может заменить личное авто.

Может и к этому придем.

+1
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 14:03

И при этом Суперб за эти же деньги будет лучше во всём, кроме проходимости, и комфортнее. ))

-3
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:05

Ну еще в супербе нет 7 мест))) которые, думаю, в калиаке не будут использоваться)

+1
владимир191
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 15:38

Опаньки. Кратосу ответить не могу, я у него в игноре почему-то.

Ну, на мой взгляд, это очень разные авто.

Суперб - он как удлиненная Октавия. А Октавия - как удлиненный Рапид. )))

Салон Суперба чуть получше Октавии, но до уровня Кадьяка он не дотягивает. Достаточно посмотреть на их ручки коробки передач и вокруг них. Я уж молчу про приборки и кресла. У Кадьяка приборка и вокруг нее - все очень высокого класса, примерно как на бэхах (у меня на Х2 даже заметно попроще).

Но это надо их живьем оценивать. Пересаживаясь туда-сюда. Тогда замечаешь различия.

Что я и делал позавчера в шкодовском автосалоне почти 3 часа, пока Кадьяк оформляли.

Тогда понимаешь разницу между ними.

+1
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 16:32

Не будут. )) Во дворе стоит мерседес GLS, его хозяин возит на задних рядах одного новорожденного ребёнка в люльке. Двое детей постарше ни под каким соусом туда не садятся, видел их препирательства. ))

-2
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 17:02

на третий ряд в люльке? его же туда хрен засунешь))))

третий ряд на GLS хороший, просторный

0
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 17:07

Так и люлька маленькая, она там ничем не закреплена, кроме ремня, ну и GLS по простору сзади - даже рядом не Кодьяк. ))

-3
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 17:25

Чтобы грудничка засунуть на третий ряд, нужно ззалезть туда с ним, и пристегнуть..это очень сложно

0
владимир191
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 17:46

Он не парится, открывает дверь багажника, одно сиденье у него уже опущено и ставит люльку на другое. Он человек высокий, справляется легко. )

-2
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 17:51

Ясно

0
cratos
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2019 в 21:18

я когда мелким был, я и на заднем очень не хотел ездить, только на переднем пассажирском. В нос на 3 ряд садится неудобн

0
roman spb
был 4 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 21:36

Всем детям нравится спереди сидеть.

0
романов
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 13:26

Ээээ... удобно, ничего не скажешь))

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 ноября 2019 в 08:16

1995 год

BMW устанавливает Webasto с дистанционным пультом управления на серьезную долю продукции своего концерна по умолчанию и вводит эту систему как ДОП доступную при заказе авто

2019 год - отличается и компания Рено. 25 лет не прошло. Многие почитатели этой марки уже успели умереть к примеру

0
wabco
НаRenault Kaptur 7 ноября 2019 в 15:03

Ох уж эти почитатели марок!

+1
kenner
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf26 декабря 2019 в 17:20

Дружище! Вот:

В России объявлена новая отзывная кампания, под которую которую попал 78 461 кроссовер Renault Kaptur — это все машины, проданные в России с сентября 2015 года по настоящее время. Причина отзыва: вероятность внезапного открытия капота во время движения из-за возможного обрыва петли замка капота.

+1
Добавить комментарий