Эксплуатация: 10 000
Вот незаметно и прошел почти год обладания каптуром. Впереди (в конце июня) ТО-1, а пока хочется подвести небольшой промежуточный итог в честь круглой цифры пробега.
За прошедший год с машиной ничего не случилось, не подводила, не капризничала, работала исправно, хотя пробег в принципе смешной, чтобы что-то ломалось. К каптуру уже привык, особых эмоций не вызывает, наверное, это правильно.
Сейчас, с наступлением сезона летней рыбалки, я ощутил всю прелесть того, что могу проехать наконец, туда куда хочу)) Бюджетный француз, родной брат дастера и сын логана просто прет по почти любой дороге. На прошлых выходных, после затяжных дождей, поехал на ночную рыбалку, дорога к берегу просто мрак: 700 метром размытой грунтовки, грязь, глубокая колея, ямы (жаль, не сфоткал), было страшновато. На полпути встретился застрявший рапид (зачем туда полез, не понятно), его еле вытолкали с дороги на траву и мужики думали, что делать дальше. Я проехал неплохо, полный привод и клиренс очень выручили, правда пришлось отключить ESP. Был уверен, что губой переднего бампера хорошо так чиркал по грязи, но к моему большому удивлению - нет! Запас клиренса 200+ и отсутствие больших свесов уберегли бампер.
Все это было не зря, так как первая ночная июньская рыбалка весьма удалась.
Хорошо на реке!
Клевало большей частью с началом восхода солнца
Неплохой молодой лещ (или старый подлещик :))
Карась-дурак, что редкость на Оке.
Несмотря на то, что грязи было море, вымазался я не сильно. Каптур, как я заметил, в принципе не грязнуля, себя не заливает и не закидывает из-под колес. Я от волнения забыл перевести шайбу привода в постоянный 4WD, ехал в режиме Auto, но каптур все равно справился, хоть и пару раз хорошо буксанул.
Пришлось вечером ехать на мойку.
Расход в смешанном режиме 70% трасса 30% город иногда с пробками установился в районе 9л/100 км. При этом зимой только по городу на короткие расстояния был 12л/100 км.
Стало немного не хватать в машине комфорта, больше по мелочам: более выраженной поясничной поддержки и удобных кнопок круиз-контроля, а не где-то у ручника. К таким огрехам эргономики привыкаешь, но все равно чувствуешь их несуразность.
Следующая запись будет в журнал про первое ТО, всем удачи на дорогах!
Бонус-фото: когда очееееень хочется на рыбалку, а не берут))
давайте нормально уже у вазовода засадим каптю