Renault Laguna Break 2.0
1997 г.
2 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 июля 2010 в 0:46 → пробег 280000 км

Ремонт/ТО: Отзыв рено Лагуна<p>

Купил я свою лагуну в феврале 2010 но я думаю уже могу написать отзыв об этой машине,тем более что эта 2-я лагуна у меня первая был 1.8 литровый хетчбэк.Который я продал в связи со стечением обстоятельст и начал искать себе машинку по деньгам не дороже 150 рыбаков.Задачка как оказалась непростая требования за эти деньги предлогаеться куча все возможных вариантов.Хотя требования у меня были достаточно скромные Живой уставший а неубитый иномаристый аппаратик,желательно хетчбек или универсал побольше год и пробег особого значения неимел главное состояние,на ручке,и наличие рабочего кондиционера.Я посмотрел Митсубиси легнум,Вольво 850,Пежо 406,Вмв 525 e34,сааб 9000,киа кларус,Опель омега В караван,Мазда кседокс.Небуду описывать чем мне эти машины неподошли будет очень долго!Из всех вариантов я выбрал 2 которые заставили меня задуматься состояние обоих аппаратов было одинаково хорошее и выбирать мне пришлось что больше по душе и так первый Субару Эмпреза 2л 120 л.с аппазитник 97 год состояние отличное левый руль,и второй рено лагуна 97 год 1.8 л 94 л.c. Состояние отличное на первый взгляд.Я решил так рено я знаю в субаре какаято хрень с кондеем была он вроде бы работал а вроде и нет,потом левый руль и спортанский салон как в жигулях,Налог больше кузов неоцинкованный,и потом мне сказали что аппазитники там геморойные по ремонту.Хотя как сейчас помню фишку этой машины я понял 4 ведущих разгон и дорогу она держит!В этом плане она меня и цепанула тогда.Но вообщем все что не делаеться все к лучшиму выбрал я Свою реношу:-)И так рено лагуна 97 год рабочий кондиционер,оцинкованный кузов,передние стелоподемники,гур,подушек нет.На сервис я перед покупкой ее незагонял так прокатился ну вообщем я непролител потому что цену я сбил по максимомому..Сомнения еще при покупки вызывало что она с металическим цоканьем заводилась через 2 сек звук пропадал.Очень похоже было на стартер продавец уверил что он его перебирал и после этого появился такой звук!Поверил и денег за это скинул:-)После покупки как домой ехал у меня сразу возникло желание что то не то ее тянет куда то нетуда и стучок в подвеске непонятный!Продавец уверял что он менял передние рычаги!Ладно доехал до гаража смотрю резина рисунок на обратной стороне стоит.Вот блин:-) смотрю дальше рулевые кончиные наглухо и правая шаровая.Как это я незаметил можно еще по торговаться было.Ладно вечером заказываю в интернете 600 р рулевые 2 шт 500 р работа,Шаровая 250 р но работа 1000 там такая конструкция у них своеобразная!!! Рычаги передние утапливаються в кузов и прекручиваються незнаю зачем так сделано но я такого не на одной машине невидел.Короче был вариант менять полностью рычаг 1800 + 1000 работа но в рычаге резинки живые и я нестал да и подешевле:-)Доставать его от туда геморой короче мастер дядя нехилый минут 10 корячился потом еще на пресе шаровую переприсовывал.А были у меня мысли самому его помять мастер за час уложился я бы наверно за неделю:-)Ну и вот поменял я это все сделал сход развал 1000 р отбалансировал колеса и подвека ожила.Стала такой какая она должна быть в лагуне жесткой но не слишком я бы охороктиризовал ее так.Следущая моя продседура я решил заправить кондей неизвестно когда его до меня там заправляли отдал 800 р добавили масла и свежего фриончика:-)Потом поменял колодки 400р комплек менял сам там конструкция как у восьмерки примерно:-)Окручиваеш и вынимаеш за пол часа все реально сделать самому:-)Дальше эксплуатировал эксплуатировал я ее радовался пока в один прекрасный день у меня не сел акум!Я задумался но акум зарядил!И вот через пару дней меня заводили с толкача (короче я неделю пытался разобраться когда вдруг утром стартер победно крякнул и начал крутися внутри себя невращая маховик.Так блин 5-7 ка попадосик на бабосик мелькнуло сразу!Обзвонив все разборки и ненайдя ничего дешевле 4500 р мне стало грустно.Как вдруг я натнулся на один сайтик и купил его там с доставочкой новый с наклеечкой "маде ин германи"за 2500 и гарантией на месяц конечно же это китай но как тфуу тфу ходит.Поменял опять таки сам хотя нескажу что очень удобно я его менял без ямы сверху,может снизу удобней он стоит у них за колектором зсади двигателя где у наших восьмерок фильтр маслянный .А кстати вот масленный фильтр у лагуны очень удобно сделали масло менять одно удовольствие он впереди прям под рукой установлен.В движке кстати у нее Синтетика 5W50 elf очень приятно что нежрет бывший хозяин сказал что перебирал движку потому что жрало хоть в этом необманул:-)Дальше пошла эксплуатация и вот недавняя поломка!!!Это слабое место всех лагун на 2-х литровой у меня тоже самое было!Ситуация такая в подвеске появился щелчок с этим щелчом я езди недели две особо непридавая этому значения думая что скорее всего какой то из шрусов к концу подходит,хотел на яму загнать подергать да все то некогда то неохота.Тут после выходных на даче собрался  в москву выехал за ворота участка и дай думаю потрогаюсь туда сюда щелчок этот послушаю откуда идет!Были мысли и о сцеплении кстати.Трогался плавно резко вдруг бац бля и все рокот пошел и она половины мощьности своей теряет.Я вышел заглушил вокруг некого думаю надо ее с дороги как то убрать сел заднюю включил и потихоничку с рокотом скрежетом я своим ходом съехал с дороги.Потом выяснилось зря я это сделал.Открываю капот смотрю валы так и есть правы вал внутринней шрус вал с коробки соскочил,штифт обрезал зубья на гранате слизало.Тут я понял где я лоханулся нужно было сразу как срежет появился капот открывать и гранату на место ставить а я с дороги начал отъезжать!Там если вал соскакивает шлицы моментом слизывает вал из коробки коленый торчит!А граната на него одеваеться силуминовая!Кстати минус конструкции 1-х лагун Слева у нее шрус в коробку входи трипойд а справа!Из коробки вал выходит на вал одеваеться!!! Граната в гранату вставляеться трипойд!и заканчиваеться он на ступице шрусом.Такое только французы придумать могли!Делать нечего надо ее в гараж тащи а это 50 км.Тут есть один ньанс владельцамлагун если такая ситуациа случаеться и машину надо на веревке тащить!То вал необходимо снять!!!!Снимаеться он так дамкратим машину!Снимаем колесо!Откручиваем гайку шаровой!Ломиком отгибаем рычаг и вынимаем вал!:-)Если тянуть машину с провернутым валом то можно дополнительно еще и на коробку попасть!С рулевой рейкой вместе!Как он на скорости себя поведет неизвестно.Либо на эвакуатор и в сервис.Я отогнал в гараж на разборке купил б у гранату 1500 р + штифт подарили:-)И сам все собрал:-)Единственно в валу штифт старый остался пришлось высверливать. Подведу итог тем кто когда либо владел нашем автопромом и уж темболее привык самостоятельно его чинить, ремонт и поломки рено лагуна доставят просто удовольствие.Кстати что мне еще понравилось там все гайки откручиваються 97 год!!!Хотелось бы сказать еще пару слов о двигателе у первой лагуны!Это вообще песня 2-х литровый и 1.8  моторы имеют выборки под клапана можно совершенно спокойно ездить и недумать что порветься грм.Моторы очень надежны в любой мороз заводяться без проблем!Ресурс мотора до 800 000 км если ездить с умом.Я лично знаю человека который проездил на первой лагуне без переборки больше 1000000 км и  в двигателе чистая синтетика 5w50 Elf.Двигатель f3r неубиваемые!!!

Теперь что касаеться впечатлений от авто: По трасе  2 л особо ест и 92 и 95 на 92 чуть тупит,но по экономии мне 1.8 больше нравиться если нетопить то на 100ку 6 литров по трасе спокойно.Лагуна спокойная машина меня нерасполагает на ней поганять в меру динамичная 120 -140 ее скорость больше я стараюсь неездить но попробывать надо как то я наней втопил 220 на спидометре выжать удалось 210 дальше стало срашновато.Но машинка смело их набрала и держала так что я прям удивительно.Приятно радует наличие гура передних стеклоподемников.И рабочего кондиционера я считаю что для 97 года это неплохо!!!Так своеобразно там сделан обдув печки 4 внутрь салона и 4 положения забор воздуха с наружи.Печка довольно таки жаркая и что нравится до этого была киа когда в мороз по трасе едеш долго,во первых температура двигателя непадает.Во вторых в салоне достаточно тепло.До этого была киа она зимой когда по трасе едеш падала температура.Может термастат неисправен был.

Вообщем и целом если сравнивать по соотношению цена качество то рено лагуна,это оптимальный выбор небогатых рассудительных людей.Которые уже морально переросли езду на нашем автопроме а купить дорогое авто по каким то причинам нехватает денег.Кстати я знаю человека который пересел на рено лагуну продав бмв х5 ну вот так деньги понадобились на другие дела,перемещаться как то надо а садиться в нашу "Калину" уже как то не с руки.


Нравится!
Мне нравится!
6355
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий