Ремонт/ТО: Обслуживани купешки
Подходило ТО 80 000 и загудел подшипник ступицы. Пришлось приурочить ТО к ремонту и не докатал до плана 700 км).
После осмотра передней подвески мастер сказал, что тормозные диски на подходе и колодки остаток 3 мм. Немного подумав решил не экономить на своей безопасности и махнул рукой чтоб делали.
Итог работ:
1) Замена ступичного подшипника со ступицей в сборе
2) Замена тормозных дисков ( диски конечно были подношены, но на них еще можно было покататься как минимум тысяч 10 0000, а то и больше.
3) Замена передних колодок
4) Замена ремня генератора вместе с со всеми необходимыми роликами. Рекомендация РЕНО менять в 80 000 км. ( кстати посмотрев ремень и ролики понял, что мог бы на них еще как минимум тысяч 30 еще проехать. Видно Рено в России сильно перестраховывается с рекомендациями по замене ремней ГРМ, ремней генераторов и роликов)
5) Полное ТО 80 000 км.
Стоимость всех работ вместе с запчастями от дилера составила 34 800 руб.
Думаю стоимость очень даже адекватная за такое обслуживание. Читаю о дороговизне запчастей и ремонте, но как не заеду на сервис ни чего сверх естественного. Кто-то начнет сравнивать с ремонтом в гаражах, но реально скажу, что в гаражах на мою машину смотрят почесывая затылок и потом выдается цена дороже чем у дилера)))) Тестил было интересно.
Итого за этот год эксплуатации расходы:
ТО 70 000 - 9 000 руб.
Замена задних колодок 3 600 руб. (менял правда сам, захотелось поковыряться)
ТО 80 000 + ремонт - 34 800
Думаю вполне адекватно.