Renault Logan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
22 июля 2014 в 9:27

Надо же с чего-то начать!? :)

Рено Логан куплен в салоне после 5-ти месячного ожидания. Да-да...кто не помнит, в 2012 году был ажиотажный спрос на машины Рено Логан и Сандеро. Приходилось ждать не меньше 3-х месяцев или брать в салонах "заряженные" машины с переплатой за что-нибудь не нужное :) Первоначально планировалось взять Логан б/у не старше 3 лет. Но после месячных поисков на вторичном рынке было принято решение брать новый, так как цены за машину с кондиционером балансировали около 350 т.р. при цене за новый около 400 т.р. Из-за 50 тысяч дело не стоило свеч. В мае 2012 г заказана версия "сильверлайн", этакий полулюкс, наследник серии "блэклайн", с кондером, передними стеклоподъемниками, птф и 15 литыми дисками. С довозом по прайсу 406 т.р. Правда с "небольшим довеском" в виде "джентельменского соглашения" с салоном купить у них еще что-нибудь на 40 тыс. Может стоило сразу брать "заряженную" с той же примерно переплатой, но быстрее!? :) Гулять так гулять, маркетинговый ход компании раскрутил покупателя в моем лице на задний парктроник, магнитолу, коврики, подкрылки и сигнализацию. Вышло в итоге 446 т.р. и машина стала моей в октябре 2012 года. 

Теперь о впечатлениях. После пятилетнего владения перед этим "семеркой", необычайно легкие педали, руль и "хваткие" тормоза. Несколько месяцев привыкал к дозированному нажатию на акселератор и сцеплению, так как мышцы надолго привыкли к пружинам ВАЗа. Когда спустя 2 месяца снова пришлось "оседлать" 2107, то испытал шок при трогании с места и поворотам руля. Как все тяжело! :) С наступлением зимы и появлением на дороге снега и льда "жаба" душила купить зимнюю резину при наличии новой шиповки на "семерке". Поэтому первую зиму стояли в гараже, иногда выезжая на променад по сухому асфальту. Весной выехали "на свободу". Дальнейшая эксплуатация вызывала только положительные эмоции. Особенно при поездках на далекие для меня расстояния. Движок тихо урчит, кондер охлаждает воздух, километры убегают под капот. :) Рискнул даже съездить на Украину 1500 км в оба конца. Без проблем, даже не очень устал. Естественно прошел ТО-1 через год эксплуатации с пробегом 12000. Заменили все фильтры, включая салонный. Заменили масло. Ко второй зиме подготовились. Купили "нордман-4" на 14 дисках. Сезон обошелся без проблем. После зимы заметил небольшое постукивание сзади при трогании с места и при преодолении "лежачих". Съездил на сервис. Сказали - "колдун" шалит, так как машина без АБС. Подтянули немного регулировочную гайку "колдуна", стук пропал. Тормозить машина стала немного по другому, без "клевания". Тормозные усилия стали распределяться более равномерно. Вот как-то так, после 1,5 лет владения.


11
Нравится!
Мне нравится!
4961
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина22 июля 2014 в 12:27

У меня после четырки тоже был шок (хотя до этого приходилось поездить на многих машинах). Пишу отзыв про свой Логан уже полгода, никак не допишу)))

0
НаCitroen C4, Nissan AD22 июля 2014 в 12:54

Новый Логан поинтересней стал,вопче теперь на машину похож.

0
viktor-myz
НаВАЗ Калина22 июля 2014 в 13:24

Они провели серьезную работу над ошибками. Был в автосалоне, сидел, щупал... Мне машина понравилась! А главное, если цену оставят на уровне, то снова пойдет нарасхват.

0
jonnydiesel
НаRenault Logan, ВАЗ 210723 июля 2014 в 08:50

как еще в эксплуатации себя покажет, "детские болезни" - тоже весомый фактор покупательного спроса

0
fazet
НаВАЗ Калина23 июля 2014 в 10:15

А еще смущает тот факт, что собирают его теперь на АвтоВАЗе... И непонятно зачем они сделали подвеску более жесткой??? Лучше бы стабилизатор поперечной устойчивости вернули...

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 июля 2014 в 13:42

а до это что, в Штутгарте собирали?)) хрен редки не слаще. с учетом того что новый солярис такой попрыгун на кочках, лучшая покупка  до  600 тр присуждается нью логану))

0
kurar7
НаВАЗ Калина23 июля 2014 в 14:04

Если вспомнить проблемы с качеством металла и сборки у альмеры, автофрамос выглядит предпочтительнее. Понятное дело, что везде сейчас экономят на всем что можно, однако все-таки...

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 июля 2014 в 14:21

качество метала.. можно и в Штутгарт авно метал завести). качество сборки и покраски- это вообще от фазы луны и от вспышек на солнце зависит в нашей стране))

0
kurar7
НаВАЗ Калина23 июля 2014 в 15:00

Ладно. Поживем-увидим. С надеждами на лучшее)))

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 июля 2014 в 15:14

вот вот., остается только молиться)))

0
fazet
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 июля 2014 в 13:46

детские болезни чего?? нового дизайна или сенсорной магнитолы??)) таже повозка же осталась

0
НаPeugeot 408, Volvo S7031 июля 2014 в 13:50

Однозначно новый Логан стал привлекательнее.Спереди.Но все же это та же машина по сути.В максималке цена превышает 500тыр.неплохо было бы получить за эти деньги что-то другое )))Невозможно переделать машину полностью и остаться в пределах этой суммы.Ну хоть убрали этот чмошный звук поворотников-как же он меня раздражал!!!Хотя кнопка сигнала на удивление пришлась по душе...Но вот то,что нынешний Логан на 100 км/ч держит 3000 оборотов это очень плохо.И причем на пятой передаче.Вот над этим бы поработать.Передачи подобрать.А не сенсорную магнитолу пихать в салон.Прежний Логан был честный работяга за честные деньги.Я ездил месяц и не жужжал.

0
Добавить комментарий