Своими руками: Мокрое дело...
Всем привет!
10 Февраля я опубликовал запись о том как а и мой Папка сделали на его Мегане IIкапиталку двигателя. После чего двигатель перестал потреблять масло как бы вообще и работает как часики! Но буквально несколько дней назад случился очень не приятный момент: лопнул водяной патрубок 8200 261 590
(который кстати был заменен во время капиталки), насколько мы можем
судить двигатель не перегрелся поскольку отец вовремя остановился.
Причем эта сволочь лопнула по шву (напомню что патрубок ОРИГИНАЛЬНЫЙ
)...
Ну да ладно эвакуатором оттащили машину домой сняли патрубок и просто офигели патрубок разошелся по шву!
Зная что согласно законодательству на все проданные новые зап.части любой магазин обязан дать 3 месяца гарантии поехали в магазин где покупали. После того как приехали в магазин и выпили кофейку с владелицами этого магазина, признали что это заводской брак, нам заменили патрубок и мы поехали ставить его на машину.
Цена вопроса: 0 шекелей или еще какой другой валюты и 2 дней возни с машиной...пока. Почему пока? Потому что если в течении 2х недель после замены этого патрубка станет понятно что перегрев все таки был и надо ремонтировать двигатель то ремонт будет за счет магазина.
Это был первый раз когда деталь выходила из строя именно в моей практике...надеюсь последний :)))
Надеюсь что было интересно и как всегда с огромным удовольствие отвечу на вопросы!!!!
А Антифриз не вытек?