Таксомотор: глазами (фарами)) авто...
.
.....Доброго дня всем пользователям данного ресурса!
Хоть и говорят «весь апрель ни кому не верь», но мне можно ))
Данная запись в журнале, как взгляд со стороны... если точнее - «глазами» авто.
«Этот кошмарный сон длится уже несколько месяцев: всё надеюсь, что когда-нибудь проснусь... Но, всё по- порядку.
Я ещё довольно молодой «француз» российского происхождения, точнее — сборки.
Год выпуска 2011, изготовитель ОАО «АВТОФРАМОС». Марка, модель рено Сандеро, но в ПТС почему-то значится RENAULT SR... ну не столь уж это и принципиально, наверное.
Был вполне крепким (по годам и по пробегу)). Говорю в прошедшем времени, т. к. стали появляться «проблемы со здоровьем»... За предшествующий период было уже два владельца: следили за моим тех.состоянием, проходили ТО по регламенту у ОД.
Но последний умудрился попасть в ДТП. Где и как уж и не помню, но тряхнуло видимо не слабо (отсюда и «провалы в памяти»)). Починил и сдал перекупам на авторынок. Больше недели стоял, отдыхал). Реальных покупателей не было, т.к. движок 1.4 считается довольно слабым. Хотя внешний вид вполне презентабельный: кузовной ремонт был сделан качественно (не жалуюсь))
Но однажды (точно не помню), вероятно в пятницу 13-го), перекуп поехал на показ, точнее — на смотрины. Ни что не предвещало беды, но... о ужас(!) - женщина(((
Меня собралась приобрести женщина!... Втайне была ещё надежда, что всё обойдётся: сделает диагностику, обнаружится кузовной ремонт и откажется от покупки. Но не тут-то было((
Мамзель посмотрела документы, обошла вокруг, посидела в салоне. Попросила завести двигатель, глянула под капот (будто что-то там понимает)) Попросила продавца прокатить...
Ну, думаю, щас я тебя прокачу, дорогуша...вмиг передумаешь)) Подвеска жестковата, шумки практически нет...
Но ошибся (( Проведя необходимые формальности, эта чудачка уселась за руль и поехала проходить тех.осмотр для получения ОСАГО.
Вот там-то и выяснилось, что имело место ДТП. Возникли проблемы с регулировкой света фар: мастер заявил, что «авто- битое»... (оказался погнут какой-то тросик) . К счастью, через 30-40 минут проблема была устранена на месте (за отдельную плату - 1500р.), благо очереди на ТО не было. Ну хоть заказывать запчасти не пришлось.
Дальше как обычно: страховая, ГАИ.... Затем поехала к ОД- узнать «историю авто»))
Сервисной книжки при продаже не было: предыдущий владелец то ли забыл её отдать, то ли сделал это намеренно.
У ОД оказалось, что 2-е ТО было пройдено совсем недавно — при пробеге в 30т.км. По регламенту было заменено всё, что требовалось. Сервисную книжку «восстановили»: внесли все соответствующие записи и печати проставили. Заодно по базе ПК информировали о замене ремня ГРМ ( по гарантии). Причину замены и при каком пробеге — не уточнили. Остальное — штатно.
Ну а дальше началась «эксплуатация»: на лобовое стекло был установлен ПК ( с навигационной системой), на левое боковое стекло двери водителя - телефон с программой «такси-драйвер»....
Для плохих дорог подвеска самое то: на неровностях не пробивает. Клиренса тоже вполне хватает (если по уму)), днищем не цепляю, с осторожностью можно и на бордюр заехать.
Комплектация похоже что базовая: проще сказать, что есть (остального нет((
Имеются передние эл.стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, подушка безопасности (водителя), регулировка рулевой колонки по углу наклона, регулировка передних сидений вперёд-назад и водительского вверх-вниз.
Отсутствие кондея частично компенсировалось приоткрыванием стёкол в жару. Кстати, зимой задние стёкла иногда оказывались приоткрытыми (до 1.0-1.5см.): были мысли, что пассажирам жарко. Но выяснилось, что особенность такая: сами опускаются...
Печка греет хорошо, но достаточно шумная. Салон кажется просторным, прогревается достаточно быстро.
Проблем с пуском двигателя в морозы не было, да и морозов-то в этом году можно сказать тоже не было: ниже -27С температура на улице не опускалась. На «дворниках» часто образуется наледь, а окна запотевают (хотя пьяных не вожу, т. к. катаюсь исключительно в светлое время суток — видимо везло))
Магнитола (скорее всего штатная) диски крутит вполне сносно, а вот звучание авторадио почти всегда с помехами. По причине отсутствия подогрева сидений зимой пришлось положить «попогрейки» на передние сиденья. Сверчков в салоне нет, но и без них «весело»: звук мотора и шум от дороги слышны отлично((.
Багажник невелик, но при сложенном заднем сиденье — вполне приличный. Правда спинка складывается целиком — не очень удобно. Грузоподъёмность (по ПТС) 500кг.
Про слабый движок уже звучало... Однажды (один раз !) был момент, чуть не стуканул.
После очередной мойки(на чёрном дорожная пыль видна довольно быстро) оказалась перед большой лужей. Дорога — одностороннее движение на две полосы. Слева — РАВ4 с двумя девицами в салоне (к слову). Впереди за несколько метров — лужа. Чувствую, со светофора придётся перестраиваться. Только загорел зелёный, сразу рванула, да так, что на 1-й передаче до « красной зоны» по тахометру... Проскочила, ну всё, думаю, движку ППЦ... Но, обошлось, слава Богу! Больше такой трюк не повторяла.
Хотя, по городу мощности вполне хватает: дороги плохие и гонять просто негде и не на чем)) Да и знаки ограничения скорости не позволяют). Габариты - явный плюс: можно развернуться на небольшом участке и припарковаться без особых проблем. Средний расход топлива по городу почти 10л.
На трассе всё намного хуже: чувствуется колейность дороги, если она есть). Сравнительно небольшой вес (1036кг,) при сильных порывах бокового ветра даёт себя знать (и от большегрузов тоже ((
Основная проблема на трассе — обгоны. Их просто опасно делать. Если легковушку, идущую со скоростью 60-80км/час ещё как-то можно обогнать, то о фурах речь уже не идёт ((
При прохождении поворотов скорость приходится снижать весьма существенно....
На хорошей дороге максимально разгоняться приходилось до 120км/час., да и то это была мера вынужденная.
Средний расход топлива по трассе порядка 8л. (А92).
Ещё добавлю по салону: явно не хватает переднего подлокотника.
На авторынке есть универсальные (500р.), но официалы отказываются такой ставить. Предлагают свой «оригинальный» - за 5000р.+2500р. За установку. Итого- 7500р. - не договорились....
В целом таксовать можно, но смотреть надо на все 360 градусов.
Недавно был инцидент: чуть девица на «классике» взад не влетела.
Пришлось притормозить на мигающий зелёный перед пешеходным переходом. Вдруг сзади визг тормозов: вижу в зеркало- «жигу» кидает из стороны в сторону. Явно не успевает затормозить. Хорошо, что пустой был переход- не было пешеходов: так и пришлось на жёлтый уехать. Иначе бы аварии не избежать((...
Что интересно: через пару перекрёстков та же «классика» меня догоняет и водитель-хозяйка скандал устраивает, что я мол ездить не умею …
Может оно и так, да только дистанцию соблюдать надо. В ДТП почти всегда задний участник дорожного движения виноват.
Но после этого случая, на эмоциях, был заказан фаркоп)). В качестве средства обороны от «ездюков»
Оригинал за 6500р. Установка у ОД- 4000р. В другом месте обещали за 1500р.установить, но пока не до него.
По поводу последнего, 3-го ТО.
Незадолго до этого на панели загорелся «чек». Заодно сделали диагностику двигателя. Якобы «влага попала на катализатор — всё просушили». Так или нет — не знаю, но «чек» больше не загорался.
ТО было пройдено по регламенту при пробеге 45000км. у ОД. Стоимость 6300р. Без нареканий к состоянию.»
P.S.
Машинка неплохая за свои деньги. С возложенными на неё обязанностями вполне справляется.
Всем удачи на дорогах!
..
Хорошее повествование от двух лиц сразу. Напомнило коллективное письмо из Простоквашино родителям дяди Фёдора - "...а здоровье моё не очень".)))