Renault Sandero 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
10 апреля 2014 в 17:27

Таксомотор: глазами (фарами)) авто...

.

.....Доброго дня всем пользователям данного ресурса!

Хоть и говорят «весь апрель ни кому не верь», но мне можно ))

Данная запись в журнале, как взгляд со стороны... если точнее - «глазами» авто.

«Этот кошмарный сон длится уже несколько месяцев: всё надеюсь, что когда-нибудь проснусь... Но, всё по- порядку.

Я ещё довольно молодой «француз» российского происхождения, точнее — сборки.

Год выпуска 2011, изготовитель ОАО «АВТОФРАМОС». Марка, модель рено Сандеро, но в ПТС почему-то значится RENAULT SR... ну не столь уж это и принципиально, наверное.

Был вполне крепким (по годам и по пробегу)). Говорю в прошедшем времени, т. к. стали появляться «проблемы со здоровьем»... За предшествующий период было уже два владельца: следили за моим тех.состоянием, проходили ТО по регламенту у ОД.

Но последний умудрился попасть в ДТП. Где и как уж и не помню, но тряхнуло видимо не слабо (отсюда и «провалы в памяти»)). Починил и сдал перекупам на авторынок. Больше недели стоял, отдыхал). Реальных покупателей не было, т.к. движок 1.4 считается довольно слабым. Хотя внешний вид вполне презентабельный: кузовной ремонт был сделан качественно (не жалуюсь))

Но однажды (точно не помню), вероятно в пятницу 13-го), перекуп поехал на показ, точнее — на смотрины. Ни что не предвещало беды, но... о ужас(!) - женщина(((

Меня собралась приобрести женщина!... Втайне была ещё надежда, что всё обойдётся: сделает диагностику, обнаружится кузовной ремонт и откажется от покупки. Но не тут-то было((

Мамзель посмотрела документы, обошла вокруг, посидела в салоне. Попросила завести двигатель, глянула под капот (будто что-то там понимает)) Попросила продавца прокатить...

Ну, думаю, щас я тебя прокачу, дорогуша...вмиг передумаешь)) Подвеска жестковата, шумки практически нет...

Но ошибся ((  Проведя необходимые формальности, эта чудачка уселась за руль и поехала проходить тех.осмотр для получения ОСАГО.

Вот там-то и выяснилось, что имело место ДТП. Возникли проблемы с регулировкой света фар: мастер заявил, что «авто- битое»... (оказался погнут какой-то тросик) . К счастью, через 30-40 минут проблема была устранена на месте (за отдельную плату - 1500р.), благо очереди на ТО не было. Ну хоть заказывать запчасти не пришлось.

Дальше как обычно: страховая, ГАИ.... Затем поехала к ОД- узнать «историю авто»))

Сервисной книжки при продаже не было: предыдущий владелец то ли забыл её отдать, то ли сделал это намеренно.

У ОД оказалось, что 2-е ТО было пройдено совсем недавно — при пробеге в 30т.км. По регламенту было заменено всё, что требовалось. Сервисную книжку «восстановили»: внесли все соответствующие записи и печати проставили. Заодно по базе ПК информировали о замене ремня ГРМ ( по гарантии). Причину замены и при каком пробеге — не уточнили. Остальное — штатно.

Ну а дальше началась «эксплуатация»: на лобовое стекло был установлен ПК ( с навигационной системой), на левое боковое стекло двери водителя - телефон с программой «такси-драйвер»....

Для плохих дорог подвеска самое то: на неровностях не пробивает. Клиренса тоже вполне хватает (если по уму)), днищем не цепляю, с осторожностью можно и на бордюр заехать.

Комплектация похоже что базовая: проще сказать, что есть (остального нет((

Имеются передние эл.стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, подушка безопасности (водителя), регулировка рулевой колонки по углу наклона, регулировка передних сидений вперёд-назад и водительского вверх-вниз.

Отсутствие кондея частично компенсировалось приоткрыванием стёкол в жару. Кстати, зимой задние стёкла иногда оказывались приоткрытыми (до 1.0-1.5см.): были мысли, что пассажирам жарко. Но выяснилось, что особенность такая: сами опускаются...

Печка греет хорошо, но достаточно шумная. Салон кажется просторным, прогревается достаточно быстро.

Проблем с пуском двигателя в морозы не было, да и морозов-то в этом году можно сказать тоже не было: ниже -27С температура на улице не опускалась. На «дворниках» часто образуется наледь, а окна запотевают (хотя пьяных не вожу, т. к. катаюсь исключительно в светлое время суток — видимо везло))

Магнитола (скорее всего штатная) диски крутит вполне сносно, а вот звучание авторадио почти всегда с помехами. По причине отсутствия подогрева сидений зимой пришлось положить «попогрейки» на передние сиденья. Сверчков в салоне нет, но и без них «весело»: звук мотора и шум от дороги слышны отлично((.

Багажник невелик, но при сложенном заднем сиденье — вполне приличный. Правда спинка складывается целиком — не очень удобно. Грузоподъёмность (по ПТС) 500кг.

Про слабый движок уже звучало... Однажды (один раз !) был момент, чуть не стуканул.

После очередной мойки(на чёрном дорожная пыль видна довольно быстро) оказалась перед большой лужей. Дорога — одностороннее движение на две полосы. Слева — РАВ4 с двумя девицами в салоне (к слову). Впереди за несколько метров — лужа. Чувствую, со светофора придётся перестраиваться. Только загорел зелёный, сразу рванула, да так, что на 1-й передаче до « красной зоны» по тахометру... Проскочила, ну всё, думаю, движку ППЦ... Но, обошлось, слава Богу! Больше такой трюк не повторяла.

Хотя, по городу мощности вполне хватает: дороги плохие и гонять просто негде и не на чем)) Да и знаки ограничения скорости не позволяют). Габариты - явный плюс: можно развернуться на небольшом участке и припарковаться без особых проблем. Средний расход топлива по городу почти 10л.

На трассе всё намного хуже: чувствуется колейность дороги, если она есть). Сравнительно небольшой вес (1036кг,) при сильных порывах бокового ветра даёт себя знать (и от большегрузов тоже ((

Основная проблема на трассе — обгоны. Их просто опасно делать. Если легковушку, идущую со скоростью 60-80км/час ещё как-то можно обогнать, то о фурах речь уже не идёт ((

При прохождении поворотов скорость приходится снижать весьма существенно....

На хорошей дороге максимально разгоняться приходилось до 120км/час., да и то это была мера вынужденная.

Средний расход топлива по трассе порядка 8л. (А92).

Ещё добавлю по салону: явно не хватает переднего подлокотника.

На авторынке есть универсальные (500р.), но официалы отказываются такой ставить. Предлагают свой «оригинальный» - за 5000р.+2500р. За установку. Итого- 7500р. - не договорились....

В целом таксовать можно, но смотреть надо на все 360 градусов.

Недавно был инцидент: чуть девица на «классике» взад не влетела.

Пришлось притормозить на мигающий зелёный перед пешеходным переходом. Вдруг сзади визг тормозов: вижу в зеркало- «жигу» кидает из стороны в сторону. Явно не успевает затормозить. Хорошо, что пустой был переход- не было пешеходов: так и пришлось на жёлтый уехать. Иначе бы аварии не избежать((...

Что интересно: через пару перекрёстков та же «классика» меня догоняет и водитель-хозяйка скандал устраивает, что я мол ездить не умею …

Может оно и так, да только дистанцию соблюдать надо. В ДТП почти всегда задний участник дорожного движения виноват.

Но после этого случая, на эмоциях, был заказан фаркоп)). В качестве средства обороны от «ездюков»

Оригинал за 6500р. Установка у ОД- 4000р. В другом месте обещали за 1500р.установить, но пока не до него.

По поводу последнего, 3-го ТО.

Незадолго до этого на панели загорелся «чек». Заодно сделали диагностику двигателя. Якобы «влага попала на катализатор — всё просушили». Так или нет — не знаю, но «чек» больше не загорался.

ТО было пройдено по регламенту при пробеге 45000км. у ОД. Стоимость 6300р. Без нареканий к состоянию.»

P.S.

Машинка неплохая за свои деньги. С возложенными на неё обязанностями вполне справляется.

Всем удачи на дорогах!

..


22
Нравится!
Мне нравится!
7781
Комментарии70

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 апреля 2014 в 17:35

Хорошее повествование от двух лиц сразу. Напомнило коллективное письмо из Простоквашино родителям дяди Фёдора - "...а здоровье моё не очень".)))

slavinag
был 58 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 апреля 2014 в 19:49

сознание 2-жды перевернулось и еще подпрыгнуло заодно.

Полный отлет мозга. Перечитывать не стал. Нету таких грибочков.

По стилю напомнило другую Архангельскую тетю. Тока та вроде врач была.

патолог
НаRenault Sandero10 апреля 2014 в 20:00
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 апреля 2014 в 10:43

22 )))

slavinag
НаRenault Sandero11 апреля 2014 в 13:07
Комментарий удален модератором.
патолог
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 апреля 2014 в 10:49

Очередная реинкарнация полюбившегося автора с характерным стилем повествования и набором литературных приемов..))  Весна..

alexos66
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2014 в 12:26
Поставил отлично, автор сменил одежду, но стиль оставил)))
Только пять!!!!)))
вега
НаRenault Kaptur11 апреля 2014 в 12:28

Я тоже поставил 5, мне понравился отзыв))) Только про "чуть не стуканул движок" автор явно преувеличил)))

Скрыто 3 комментария. Показать?
kenner
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 апреля 2014 в 12:32
Комментарий удален автором.
kenner
НаRenault Sandero11 апреля 2014 в 13:06
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаRenault Sandero11 апреля 2014 в 13:04
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 10 апреля 2014 в 19:31

А причем тут красная зона тахометра и стукануть?? Да хоть обкрутитесь ничего не стуканет!! Кратковременно разрешается работа двигателя в красной зоне..ничего страшного..

А если так боятся крутить движек то понятно почему с обгонами проблема.. 3-ю или 4-ую и пошел.. На 3 до 110км\ч легко..потом на 4-ую..а там хоть до 150..

Вобщем не бойтесь крутите движек пока машина резво набирает скорость...Больше положенных оборотов не наберете..тахометр по второму кругу не пойдет..отсечка будет и все..Но крутить в красной зоне долго смысла нет машина не ускоряется уже..

фдуч
НаRenault Sandero10 апреля 2014 в 19:36
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 апреля 2014 в 10:44

Мне думается, при таком ускорении на 1-й скорее шестерёнкам коробки плохо будет, чем мотору.

taxi_stka
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 11 апреля 2014 в 14:00

американка в Будапеште взяла на прокат авто и проехала 220 км на первой передаче, думая, что коробка автомат ))  фото здесь

мотор не стуканул, просто расплавился 

егоры4
НаRenault Kaptur11 апреля 2014 в 14:19

Сорри, но это фигня какая-то. Как она вообще тронулась, ехала без сцепления? Или третья педаль ее не удивила вообще, а вот МККП она никогда не видела))))?

kenner
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2014 в 14:31
Фейк(((
вега
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 11 апреля 2014 в 14:55

я ничего не утверждаю, просто поделился прикольной информацией ))

НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 апреля 2014 в 11:24

ставлю "пять" за красивый художественный стиль отзыва, браво)) кажется рука профессионала приложила руку. Только  машина не соответствует высокому стилю)) про такое авто надо писать так- "сел, поехал, слава аллаху -доехал,  конец"))

kurar7
НаRenault Kaptur11 апреля 2014 в 12:27

Не совсем. Нормальный бюджетный пепелац чуть выше среднего. Как раз для наших дорог. ИМХО Рено с логаном и сандеро, а теперь еще и с дастером отлично находят свою нишу в России.

kenner
НаRenault Sandero11 апреля 2014 в 12:59
Комментарий удален модератором.
kenner
НаOpel Mokka, ВАЗ 210711 апреля 2014 в 15:39

я же и говорю -бюджетный, пусть и нормальный. гранта тоже ничего, и подешевле. может кто про гранту отзыв в стихотворном виде(аля "евгений онегин") забацает?)) точно откажусь от мокки и закажу гранту в полном фарше)))

был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2014 в 12:41
"""Но после этого случая, на эмоциях, был заказан фаркоп)). В качестве средства обороны от «ездюков»""""
Почему после мытия авто и до красной на 1-ой, на эмоциях не был заказан движёк в 3 литра???))))
вега
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2014 в 12:54

Если бы 3-литровый мотор стоил как фаркоп...

sma
НаRenault Sandero11 апреля 2014 в 13:01
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2014 в 13:08
Да-да, частая смена авто...
Что-то это мне напоминает, ну да ладно...
Дальше делаем вид...
Автору успехов!!!
Поменьше попадать в ситуации с красными-пограничными зонами!
Рав4 говорят хороший авто для девушки!)
НаRenault Sandero11 апреля 2014 в 13:15
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2014 в 13:24

 типа Стэпвея

какой смысл менять шило на мыло? Практически та же самая машина...

sma
НаRenault Sanderoизменен 11 апреля 2014 в 13:34
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
НаRenault Kaptur11 апреля 2014 в 14:20

Уровень авто тот же. sma прав - это шило на мыло...

kenner
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2014 в 14:39

Да. Если очень хочется - лифтануть (2-3 тыс.), багажник на крышу (от 3-4 тыс.), бампер покрыть антигравием (х.з. сколько, думаю примерно так-же) - за 10-ку имеем практически Степвея :)))

Скрыто 2 комментария. Показать?
sma
НаRenault Sanderoизменен 11 апреля 2014 в 14:56
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
НаRenault Sandero11 апреля 2014 в 15:13
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
НаRenault Kaptur11 апреля 2014 в 15:24

Шумку, багажник, рейлинги, и остальные плюшки на Сандеро можно сделать самому/в сервисе. Движок чипонуть? А зачем? Можно и прямоток поставить, но это дикий колхоз - чипованный сандеро))))))))))

taxi_stka
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2014 в 15:33

 Лифтануть - это что?  Поднять авто (клиренс) ?

да. Комплект проставок (4 шт.) порядка 1 тыс., остальное - работа.

sma
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 апреля 2014 в 18:37

Ещё заменим коробку, поставим другой АБС, заменим привод КПП и сцепления..накупим тысяч на 50 бамперов и молдингов от степвея..и получим степвей)))

Степу берут не из-за каких-то мегахарактеристик, просто внешний вид у него получился довольно интересный)) Такой с виду как внедорожник))

Скрыто 2 комментария. Показать?
фдуч
НаRenault Sanderoизменен 13 апреля 2014 в 19:54
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 11 апреля 2014 в 15:43
Комментарий удален автором.
kurar7
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2014 в 15:45

Поддерживаю. С технической т.з. по сравнению со Степвеем гораздо интереснее. Но вопрос в цене, а это уже сугубо личный вопрос.

sma
НаChery Fora13 апреля 2014 в 23:01
Полностью согласен.
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 апреля 2014 в 06:46

Занимательно написан отзыв!!

Удачи!!!

olegg116
НаRenault Sandero12 апреля 2014 в 15:11
Комментарий удален модератором.
НаChery Fora12 апреля 2014 в 14:32
Ведро. Ходовка после сотки превращается в дерьмо. Пластик деревянный. Жесткая, пустая как консервная банка. Лучше китайца брать.
plagiat
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 апреля 2014 в 14:46
зато надёжная) к 80тысячам не развалилась-все, супернадежность, круче всех, Пусть Рено спасибо автовазу скажет,на фоне вазиков Рено прям тоета,
kurar7
НаChery Fora13 апреля 2014 в 11:47
Только если так
plagiat
НаRenault Sandero13 апреля 2014 в 14:04
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
НаChery Fora13 апреля 2014 в 23:08
Китаец падает в цене(не пойму почему) Но в среднем стоит где-то тыщ 200 и более. Есть дешевле, но там надо уже смотреть. Не, я ни чего не говорю. Кому что нравится.
plagiat
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2014 в 23:11
кто его за 200купит???
plagiat
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 апреля 2014 в 15:01
В рядах Х-мена пополнение ))
plagiat
НаRenault Sanderoизменен 12 апреля 2014 в 15:23
Комментарий удален модератором.
plagiat
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 апреля 2014 в 20:35
не хочу обидеть,но значение ведро,больше подходит как раз для китайских машин,чем китаец то лучше рено??
puncher81
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 апреля 2014 в 21:34

А тем что скушно не будет)) Всегда в ремонте и Поиске запчастей!!

puncher81
НаChery Fora13 апреля 2014 в 23:00
КитаЯц лучше по комфорту, ездовым качествам и ценам на запчасти. В сандеро и логане подвеска деревянная. Под зад бьет сильно. Мне не айс. ИМХО.
plagiat
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2014 в 23:13
ну у нас в Питере полно логанов и сандро,а вот форы и амулетов не часто встретишь,почему,если они такие комфортные?
puncher81
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 апреля 2014 в 09:18

Потому что большая часть их стоит у диллеров или в гаражах ждет ремонта или запчасти..Ну а с амулетом вобще все понятно, ока на порядок его безопаснее, Жесткости кузова нет, вот он наверно и гнется на кочках, поэтому и мягкий))

plagiat
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 апреля 2014 в 09:10

На логане подвеска деревянная??? Вы это оценили проходя мимо? Чё за хрень несете?? Уже помоему всеми признана мягкость и энергоемкость подвески логана)) Так я не раз ездил и на черри-тигго и на чери кимо и на лифан бриз, лифан смайл, вортекс эстина(типа чери фора, но в салоне жуткий запах утопленика, хозяин всю машину увешал ароматизаторами) у всех подвеска не в сравнение с логаном..

На сандеро в зади трясет не спорю если он пустой..мешок картошки решает проблемму..Да и сзади я не езжу))

Цены на запчасти?? На какой китаец цены на запчасти дешевле чем на логан? Запчасти то поди оригинал?))) Китайские))??)) Расходники примерно также стоят, а вот кузовщина жесть)) Да и все на заказ...

По напичканости электроникой, которая постоянно ломается и выносит мозг  это да конечно превосходит! По динамике не спорю..хотя смотря какой китаец, ездил на немногих, и коробка подобрана отвратительно к двигателю.

plagiat
НаRenault Kaptur14 апреля 2014 в 09:57
Ведро.

Написал владелец черри фора))))))))))))))))))))))))

НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 апреля 2014 в 07:53

Люба ты ли чоли???))))))

Отзыв в определённом стиле. Много букаф и много воды. Поставил нормально, по старой дружбе.))))

lov006
НаRenault Sandero13 апреля 2014 в 08:05
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 апреля 2014 в 11:33

и это знакомо тоже..)

alexos66
НаRenault Sandero13 апреля 2014 в 11:53
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 апреля 2014 в 11:56

Мне очень интересно!

Сам думаю так от аварий защищаться!

А он на ФФ2 подойдёт?

Куплю у Вас, а Вы мне перешлёте....

У меня там в Архангельске есть знакомый врач, попрошу, перешлёт!

Заранее благодарен!

taxi_stka
13 апреля 2014 в 12:11
Т.е думали, что фитюлька из фольги весом в 5кг поможет защитить автомобиль? Вроде нормальный вес.
Помоему вы сначала делаете, потом думаете, а потом снова делаете не подумав.
навохудоноср
НаRenault Sandero13 апреля 2014 в 12:23
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 апреля 2014 в 09:52

Этот крючок (на фото прикручен зелёным скотчем- не распакован ещё) из весьма приличного металла...

ну да, а крепиться этот крючок, как по-видимому предполагалось, должен был прямо к пластику бампера? :)))) Разве можно было предпроложить, что железяка, которая должна тащить прицеп под пол-тонны весом, может весить аж целых 30 кг? Да ни в жисть!  :)))))))))))

НаRenault Sandero13 апреля 2014 в 12:03
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 апреля 2014 в 12:04

Да, особенно когда раздвоение личности...

Ну ладно, сёня позвоню ОД, узнаю скока он на ФФ2 стОит...

был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 апреля 2014 в 15:41

От и фоты удалила....

Любаш, белыми нитками...

А мы почти поверили)))

Администрация, забаньте и этого клона!

НаRenault Sanderoизменен 13 апреля 2014 в 15:55
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 апреля 2014 в 17:51

ну и зря, прекрасные фото, чудесный отзыв и увлекательный рассказ. Если не забанят, пишите продолжение..))