Пережили морозы
Ну вроде пережили эту зиму. До -42 падала, но проблем с машиной не было. Даже намека. Жалко, что фотография только при -37.
Ну вроде пережили эту зиму. До -42 падала, но проблем с машиной не было. Даже намека. Жалко, что фотография только при -37.
При низких температурах бензин плохо испаряется. Более того происходит конденсация бензина в виде капель на холодных поверхностях. Поэтому и сложности с запуском двс.
Не может быть никаких проблем с исправным бензиновым мотором....
А причем тут конденсация бензина на холодных поверхностях?
Зарулем периодически проводит испытания новых машин на холодный пуск. У большинства бензиновых начинаются трудности уже к -30С.
Конденсация при том, что в цилиндр впрыскивается топливо-воздушная смесь и происходит сжатие. Если за это время значительная часть выпадет в виде капель на стенки цилиндров, поршни и свечи, то получим "залитые" свечи, которые не могут дать искру.
Ситуация с ДВС с непосредственным впрыском должна быть лучше, так как там впрыскивают в уже сжатую смесь.
Пусковые испытания в морозильной камере при температуре —34...-27 ºС провели загодя (ЗР, 2013, № 12). Напомню, первое место тогда единогласно присудили «Ситроену», который прошел все этапы без нареканий: завелся даже при —34 ºС. Второе отдали «Шевроле-Кобальт»: этот запустился при —32º. Третьим же стал «Ниссан-Алмера»: его порог — 30º мороза.
Так же
https://www.zr.ru/content/articles/910541-tyazhely...
-36С не взяли.
Добрый день. В общем, сегодня был немного в шоке. Машине 4 года. 52000 пробега.После очередной мойку увидел следующее с левой стороны
это на левой стойке почти внизу лобового стекла. Справа, возле крепления двери тоже сюрприз:
Но самая непонятная ситуация на левом крыле. Там просто лопнула краска. Возможно камень попал, не знаю. Может у кого-то было что-то подобное? Это брак партии по краске или что? И вообще, посоветуйте, что сейчас можно сделать. Я что-то в растерянности. Не ожидал такого. Кстати, книзу, по аркам и порогам все норм
Подогреватели ( тэн) не используете?