Ремонт/ТО: Дальнейшая эксплуатация Рено Сценик-3 2.0 CVT
Добрый всем день!
Добавлю пару строк к своим предыдущим отзывам по машине. Заканчивается третий год эксплуатации Сценика-3. Фаза 2 с ДХО 2.0 CVT .
Машина эксплуатируется в ежедневном режиме. Пробег 35000 км. В основном в городе. Пять раз за это время ездил с семьей на черноморское побережье, один раз в г.Волгоград. Машина устраивает и никогда не подводила. Изменил свое мнение по поводу бензина: теперь лью исключительно 95, расход меньше, а динамика лучше. Летом расход город без пробок 11.5 л. с кондером., сейчас осенью с прогревами 12.5 л., по трассе на круизе 8-9 л. до 110 км /ч , т.е., как по мне, расход очень приемлем для семейного минивена.
Третье ТО сделал не у официалов через 10000 км. от последнего ТО. Купил через интернет магазин "автодок" оригинальные фильтры в салон и двигатель, всего за 2000 руб. Масло ELF 5 w-40 NF синтетику купил еще в прошлом году за 1200 руб.и литруха у меня еще была. Полная замена масла 4.3 литра. Фильтр- оригинал nissan 400 руб. купил на рынке. Заменил фильтры сам, масло в специализированном сервисе за 15 минут и 300 руб. мне поменяли. Замена фильтров не совсем удобна, но есть ролики на ютубе, справился за 1 час на улице перед домом. Свечи на моем 2.0 л. двигателе от nissan меняются в РФ 1 раз в 60000 км.
На 25000 км. перед этим у официалов поменял колодки передние и задние: передние "Ремза" испания 1200 руб. задние "Делфи" около 1000 руб. Замена обошлась мне в 2500 руб. Задние разводятся клипом, т.е электрически, содрали на 500 руб. больше за замену чем передние.
Вывод на сегодня: машина комфортная и очень практичная, обслуживание не бьет по карману. Идеальна для семьи из 5 человек. Стало супер трансформер: снял задние сидения за 5 минут и у тебя уже фургончик 1800 л. объема. Подвеска то что нужно для наших дорог. Шумка в стоке очень не плохая.
Продавать до 100000 км не планирую, т.к. от добра добра не ищут. Альтернативы по вместительности, мощности, расходам по транспортному налогу и ТО а также комплектации за вменяемые деньги сейчас просто нет. Есть один косяк, что-то скрипит в передней подвеске с похолоданием в начале движения после ночной стоянки. потом скрип куда-то исчезает как буд-то его не было. Два официальных сервиса так ничего и не нашли... На езде никак не отражается, забил пока. Думаю, что скрипит сайлентблок на стабилизаторе поперечной устойчивости на до найти время и поменять.
оригинальные фильтра зачем брал, переплата только.
Втулки стабилизатора подыизносились, думаю. Ничего страшного, пока ездить можно, весной менять для комфорта. Стоят рублей 250-400 штука.
А переднее сиденья у тебя что может делать? Разворачиваться или спинку складывать можно, чтоб холодильник перевезти?