Ремонт/ТО: ROVER 400
хочу поделиться опытом.
катаюсь на 400-м уже 2 года. за это время много чего поменял в подвеске,по цене не дорого,только задние ступицы стоят прилично, они в сбор с подшипником,отдавал 75 у.е. за штуку. ( работа у меня такая очень часто приходится ездить по плохим дорогам- быстро убиваю). единственной по настоящему катастрофической проблемой был выход кпп из строя,(300 у.е. в минске на малиновке) хоть пробег при покупке был 209000 км,в чем я очень сомневаюсь -для 10 летней машины это очень мало,по всей вероятности километраж отматали.так что при покупке сильно не зацикливайтесь на пробеге. главное состояние,чтоб из двигателя ничего не текло,и в бочке с о.ж. дерьмо похожее на гарчицу не плавало,а то это может быть черевато заменой прокладки гбц.еще слабые места-дверные ручки-не дергайте-это не жигули! вилюр на дверях лучше не мочить-а то со временем может отойти-как произошло со мной.еще стоит обратить внимание на передние буксировочные кольца-если сильно погнуты,то машина явно восстановлена после сильной аварии.кулибины которые восстанавливают битые машины обычно на этом не заостряют своего внимания.
вообще машинка прикольная,но если вы живете не в рб, то с запчастями могут возникнуть проблемы. в россии цены завышены раза в 1,5-2 и чем дальше от москвы или питера,тем сложнее достать,
двигатель не проблемный,очень резвый для своего объема,главное масло менять хотя-бы через 7-8 тыс. км.и бензин плохой не лить.
зимой всегда заводится.только у меня аккум. старый и если температура опускалась ниже -27 то приходилось прикуривать.
вообще машина оправдывает стоимость.ездить на английском rover просто приятно.
из минусов-то что машине уже 12 лет и это дает о себе знать.