Seat Leon ST 1.4 TSI
2016 г.
1.4 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Мюнхенгладбах
28 января 2018 в 15:16 → пробег 9300 км

Эксплуатация: Чуть добавился пробег...

Проехал на своём Леоне совсем немного - 9000 км. за год. Восторга не испытываю. Машина хорошая, едет приятно, на разгон не прыткая, напоминает мой предыдущий КИА Сид, но может быть чуть-чуть попроворнее. К сидениям с высокой боковой поддержкой привык (вначале было как-то неуютно), посадка в салон, по сравнению с Сидом, чуть труднее. Всё работает штатно. Кузов "Комби" (универсал) уже один раз выручил - привёз новую стиралку из магазина, очень удобно. Кстати, скорее всего, что если это полугрузовая машинка, то иногда из багажника доносятся посторонние звуки (даже если он пуст), вероятно, их может издавать выдвигающаяся горизонтальная шторка. Так же, почти с новья, появился иногда какой-то лёгкий, чуть заметный стук или лёгкое побрякивание из района сдвижной панорамной крыши. Такое ощущение, что где-то наверху, в полости кузова, открутились какая-то гаечки и катается там при поворотах или тряске, но не всегда и ни везде. Когда крышу чуть открыть, эта неприятность не слышится. Оставил машину в сервисе по этому вопросу, они продержали её там рабочий день, но после нескольких дней эксплуатации это бряканье появилось снова. Возможно, посторонний человек даже не заметит этот "сверчок", но, как хозяин авто, я слышу, тем более, что имею музыкальный слух. Один раз открыл полностью крышу и потом закрыл, после этого "сверчок" исчез, примерно на неделю. Когда играет музыка (я громко не включаю), да ещё иду по автобану, ничего этого не слышу.

Не нравится, что "омывайка" брызгает не только на стекло, но и на фары - это полная фигня (когда на фары), которая мне совсем не нужна. Так же не понравилось, как включается обогрев зеркал. Включается отдельно от обогрева заднего стекла , поворотом маленькой крутилки на подлокотнике двери, которой настраивать наклон зеркал. Один раз включил и забыл про это, так и ездил несколько поездок с включенным обогревом в плюсовую температуру. На Сиде обогрев зеркал и заднего стекла был объединён в одно и там уже было не забыть его отключить. Зато в Леоне есть функция, которая через 30 мин. автоматически отключае всё эл. оборудование - это хорошо. Я на Сиде три раза сажал аккумулятор полностью, забывая выключить дополнительную подсветку места водителя.

Расход горючего радует, экономичней, чем Сид. По подсчётам средний получается от 5,5 л. до 6,5 л. на 100 км.

Если что-то забыл написать, спрашивайте, коллеги, охотно отвечу.

13
Нравится!
Мне нравится!
3340
Комментарии81 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza28 января в 16:19

если обыватель фар не нужен, выньте из блока предохранитель, отвечающий за эту функцию. Если когда понадобиться - вставите обратно.

+3
ff-68
был 9 часов назад
НаMercedes GLK28 января в 16:21

Не во всех машинах он есть.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza28 января в 16:22

в Ибице есть, в Леоне уверен что тоже.

0
ff-68
был 9 часов назад
НаMercedes GLK28 января в 16:25

Все чаще делают электронную защиту без предохранителей. Вот в ваге вроде на дворники предохранителей нет.

0
ff-68
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed28 января в 19:01

Отличная идея! Если этот предохранитель действует ТОЛЬКО на функцию омывателя фар, тогда это выход, остаётся лишь найти, где он установлен.

0
tirpiz1942
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza28 января в 23:21

в Ибице отдельный, схему предохранителей найти не проблема, у меня в инструкции по эксплуатации

0
был неделю назад
НаNissan X-Trail28 января в 16:20

Так на СИДе много исколесил дорог... Не тянет обратно к КИА?

0
runcism
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed28 января в 19:03

Нет, не тянет. Я всегда расставался с машинами довольно легко. Была бы фин. возможность, каждый год бы покупал новые машинки разных марок.

0
на сайте
НаHyundai i4028 января в 17:59

´´Проехал на своём Леоне совсем немного — 9000 км. за год. Восторга не испытываю``

Проходил такое - все просто, надо менять на марку авто в том же С- классе, а менять класс автомобиля. Вот тогда эндорфинов на больший период хватит)))

0
finn100
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed28 января в 19:08

Возможно ты и прав, что скорее всего. Но тачку меньшего размера брать как-то не хочется, в ней, однозначно, комфорта будет меньше, а машинку большего размера надо кормить побольше - лишний расход. Просто, сейчас мода, брать кроссоверы, может надо было из их сегмента купить пепелац?

0
tirpiz1942
на сайте
НаHyundai i4028 января в 19:11

Типа того))

Если за год 9 км, то не так и много на горючку надо.

0
finn100
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed28 января в 19:15

Бывает всяко. Кузов "Комби" брал как раз для поездки на море, чтобы было где харю в дороге придавить, но прошлое лето жена захотела посмотреть экзотическую страну Египет и по этой причини дорога в Хорватию отпала сама собой, а от сюда и годовой пробег небольшой.

0
tirpiz1942
на сайте
НаHyundai i40изменен 28 января в 19:23

Там у вас до Хорватии рукой подать, тем более до ее северной части, где все пляжи)

ПС. К слову желание иметь универсал для поездок тоже проходил. Не стоила разница в цене нескольких ночевок в нем))))

0
finn100
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed28 января в 19:35

Немного, немало - 1200 км. в одну сторону от нас, это до северной части, ну а если южнее рвануть. Да ещё и давняя мечта, на универсале поездить.

0
tirpiz1942
на сайте
НаHyundai i4028 января в 19:38

Ну и нормально все!! Не последний день живем, слава Богу. Не последняя машина!!)

0
finn100
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed28 января в 19:46

Надеюсь. Спасибо.

0
finn100
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января в 13:59

а если нет денег ?) и кроме того после с класса д потом е потом что Бентли ?)

-1
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed28 января в 19:11

Но в любом случае, машина интересная, очень стильная, ездить приятно.

+2
tirpiz1942
был неделю назад
НаNissan X-Trail28 января в 22:58

Ну выглядит неплохо

0
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 28 января в 22:14

Попробуй в следующий раз Рено взять - или хотя бы потестить. Совсем другая машина и другие ощущения. Я в салоне смотрел Леон, когда на Рено ездил. Мне всё в нём показалось просто каким то игрушечным по сравнению с моей машиной, начиная от металла и кончая салоном - ручки, кресла... Не могу по другому описать впечатления, но всё какое то кукольное было. Кстати, у Рено очень хорошие дизеля и экономичные.

0
garisp
на сайте
НаHyundai i4028 января в 22:29

Между машиной автора и твоим бывшим рено как от земли до луны по любым параметрам!!

-1
finn100
был неделю назад
НаNissan X-Trail28 января в 23:06

Рено тоже вообще то ничего машинка.

+1
runcism
на сайте
НаHyundai i4028 января в 23:14

Одна модель))

0
finn100
был 11 часов назад
НаMercedes C-class28 января в 23:19

Это ты правду сказал - не буду спорить!))) По ресурсу он и половину реношного не пробежит, подвеска - короткоходное гуано для асфальта, не более, а так то машина хорошая - как до Луны!))

0
garisp
на сайте
НаHyundai i40изменен 28 января в 23:26

Купи Луаз и катайся не по асфальту, или в Бундесе асфальта мало?? Роксмановские штучки про всякие там углы установки, коротко/длинноходонсти обсуждать лучше ним))

Флюенс это был турецкий гибрид лягушки с тараканом))

0
finn100
был 11 часов назад
НаMercedes C-class28 января в 23:31

Не хочешь обсуждать? Не обсуждай. Только не нужно огульно хаять машину о которой имеешь довольно поверхностные знания. И вопрос тут не только в ресурсе двигателя и энергоёмкости подвески. Я так скажу - кому что нравится. Владельца Леон не впечатлил. Потому я и предложил посмотреть на совсем другую машину. А что лучше, что хуже каждый решает для себя сам. Один, допустим, без кучи гаджетов электронных машину не мыслит, а другому они на фиг не нужны.

+3
garisp
на сайте
НаHyundai i4028 января в 23:39

Ты еще посоветуй владельцу Лексуса купить Волгу. Имеешь право, но звучать будет смешно!!!))

0
finn100
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 28 января в 23:49

А ты посмейся - глядишь и полегчает!))) Мне вот просто любопытно, когда ты такое пишешь, то кажешься себе остроумным или как?

0
finn100
был 11 часов назад
НаMercedes C-class29 января в 15:21

Тараканов, кузнечиков, саранчу, улиток... - это всё к Корее пожалуйста. Я в Сеуле раз двадцать по неделе жил - насмотрелся. ))) И причём тут "турецкий гибрид"? В Турции завод Рено стоит и не только в Турции. А Флюенсов в Европе и не только во Франции, а в той же Германии полным-полно, открой Мобил.ди и посмотри сколько их в продаже. Тот же Хёндай в Китае производят и Вольво и ваги и БМВ... это что, всё китайские гибриды? Глупо выглядишь делая такие заявления.

+2
garisp
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza28 января в 23:26

посидеть и поэксплуатировать не одно и тоже, с финном абсолютно согласен, Леон по сравнению с Флюэнсом космический корабль.

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаMercedes C-classизменен 28 января в 23:43

А кому нужен "космический корабль"? Если только в космосе. Мне лично машина на дорогах нужна, а ещё больше на направлениях, где дороги - условность. И если уж начинаешь разговор, так расскажи поподробней чего там такого есть, что в Рено отсутствует, а?

0
garisp
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza28 января в 23:44

данный авто эксплуатируется там, для чего создан - для дорог с твёрдым покрытием хорошего качества. Если кто то эксплуатирует машины в других условиях - причём тут Леон? Ведь автор купил его для себя и под свои хотелки. Динамика, управляемость и экономичность у Леона на порядок лучше, глупо с этим спорить.

+1
ff-68
на сайте
НаHyundai i4028 января в 23:50

Че ты повелся на разводку??? Я правда тоже почти повелся...)))

0
finn100
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января в 10:48

Какой развод? Ты тут бросил пару не определенных фраз без конкретики и все.

Давай так какие опции есть в Леоне которых нет в Мегане/Флуенсе? Единственная разница это то что бензиновые двигателя TSI ну так ИМХО дизель для больших годовых пробегов намного интересней.

+2
ff-68
был 11 часов назад
НаMercedes C-class28 января в 23:54

Порядок - это в 10 раз - так, для начала. По экономичности вопрос - я советовал дизель, он экономичнее Леона. По управляемости? Ну, не знаю, мне Меган очень нравится. Шумка у Рено получше - я сравнивал со Шкодой, думаю с Леоном похоже. В остальном - где тут космос? Это всё не больше, чем голословные заявления.

+4
garisp
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane29 января в 10:28

Поддерживаю, в сеате космос если покурить травки. . Что то в ауди а4 галактику не увидел.

+4
ff-68
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января в 10:45

Мне почему то кажется что Сеат Леон не вудат показания в 6 литров на 100 с постоянно включенным климатом и средней скоростью в 22км/ч, а вот Флюенс с 110 сильным дизелем это делает как здрасьте...

+1
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 января в 15:16

не было у нас Флюенса дизеля, речь про бензинку конечно.

-1
olegge
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed29 января в 16:05

Речь о дизеле вообще не идёт, это не моя тема. Дизель в Германии берёт только тот, кто довольно много ездит. А про расход я говорю так, как есть на самом деле. (средний) В данном случае комп показывает 5,9 л., но я сам делаю арифметические подсчёты и комп, как правило, всегда занижает на 300 -500 грамм.

0
tirpiz1942
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января в 17:21

ААА понятно, в этом случае у Рено есть единственных 120 сильный 1.2т но он вроде только на Megane III только шел. Дизель или бензин тут дело конечно каждого В израиле дизель это примерно 50% всего парка и не важно сколько ездиешь все равно выгоднее чем бензин.

У меня пробеги примерно 35ткм в год так вот сейчас тоже начинаю на дизелек засматриватся. Сейчас на одометре почти 240ткм но машинка живее всех живых! Так что еще пару лет покатаюсь на атмо бензине:)

0
olegge
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed29 января в 20:55

По этой причине, что мотор только 1.2 л. я и не стал даже тестировать Тойоту Аурис, а Хонда Цивик с 1.4 л. и 1.8 л. не имеют турбин.

0
tirpiz1942
был неделю назад
НаNissan X-Trail 2 февраля в 09:48

Может и хорошо, что не имеют. Хотя моя Королла с атмосферником в горах Румынии ни фига не могла никого обогнать на подьёмах

0
ff-68
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января в 10:42

Это смотря какие комплектации сравнивать. Сравни Топ Леон 17 года и топ Флуенс 17 года и все станет понятно, хотя это не совсем правильное сравнение, правильнее сравнить Меган III

ИМХО салон мегана намного более приятней чем салон Леона

+2
olegge
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q329 января в 11:17

Ну вот. Теперь по фото только и оценить остаётся. Ещё мягкость пластика, запах в салоне, удобство сидений по фото оценить и Меган победитель.

+1
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 января в 15:24

на вкус и цвет, но у Флюенса ни за какие деньги не было нормальных сидений, хотя бы как у Мегана 2 Экстрим, у Леона все хорошо там, сиденья важнее прочего в салоне.

+2
ff-68
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января в 17:15

УЫ моего Папки был и Megane I и Megane II и Fluence сейчас из всех 3х говорит что пасадказамая удачная и удобная это именно во Fluence

0
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 января в 18:53

значит у твоего Папки хороших сидений так и не было. Или комплектации по другому у вас идут.

+2
olegge
был 19 часов назад
НаToyota Camry 1 февраля в 09:37

сиденья там плоские

0
olegge
был неделю назад
НаNissan X-Trail 2 февраля в 09:50

Сеаты по качеству пластмассы салона не особо . Сам тестил - всё какое то дешёвое и гремучее. Может у этого Леона не так.

0
runcism
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 8 февраля в 15:50

С качеством сборки и отделки всё хорошо.

0
tirpiz1942
был неделю назад
НаNissan X-Trail 8 февраля в 16:08

Я когда у дилера смотрел СЕАТы - мне показалась пластмасса говённая. Может сейчас лучше всё.

0
runcism
был 9 часов назад
НаMercedes GLK 8 февраля в 16:11

Лет 5 назад смотрел фритрек - ощущение дешевой машины по внутреннему виду.

0
runcism
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q3 8 февраля в 18:40

Если на сеаты и шкоды ставить нормальный пластик Ауди обидиться. Субординация.

0
ameniks
был неделю назад
НаNissan X-Trail 9 февраля в 10:47

Шкода кстати получше СЕАТа будет по моему

0
runcism
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 февраля в 18:45

Чем, интересно? Сеат хоть дизайн имеет.

+1
tirpiz1942
был неделю назад
НаNissan X-Trail 9 февраля в 22:16

Это лично моё мнение. Мне Шкода внутри кажется более качественней и солидней снаружи

0
ameniks
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 февраля в 18:44

У Сеата с отделкой и пластиком всё в порядке. Всё изящно, добротно и качественно!

+1
tirpiz1942
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 февраля в 23:54

Для сеата все хорошо. Для гольфа наверно тоже. Для шкоды просто космос. Для Ауди не совсем. Для Порше караул.

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander29 января в 12:44

Плюс ВАГа - хорошо проработанная эргономика и более-менее настроенная "под азарт" подвеска. У Рено - комфорт подвески явно лучше, шумка - однозначно лучше, надежность тоже повыше будет. Дизайн интерьеров - дело на любителя, но у Рено откровенных косяков и тут нет (про Логана не надо рассказывать - это Дачия)

+3
madcat
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 января в 15:21

сужу по машине как она едет. Сеат едет лучше Рено, шумка в этом классе не сильно отличается по маркам, по надёжности тоже не однозначно.

0
finn100
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 29 января в 10:36

Совершенно верно пишешь, верно C классу ВАГа до D класса Рено как до луны пешком

0
olegge
на сайте
НаHyundai i4029 января в 15:42

Пролетаешь с комментом. Я сравнил уродца флюенс с леонм универсал автора. Ты как обычно не в тему))

0
finn100
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 января в 17:16

А, ну да сравнивать не сравнимое ты действительно иногда любишь

0
garisp
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceedизменен 29 января в 15:22
Комментарий удален автором.
garisp
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed29 января в 15:22

Перед покупкой французов не рассматривал, но новый Меган смотрится очень хорошо, а про внутренности не знаю.

0
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed29 января в 15:34

Да и зря вы тут решили спорить, пацаны, какая машинка лучше. Французы хорошие машины делают. Просто, я около года смотрел на Леон, чем-то он мне АУДИ напоминает, а внутри всё по-немецки - точно и лаконично. Серьёзный такой машин.

+1
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed29 января в 15:39

На трёх корейцах ездил, ни одной европейки не было. Немцы, обычно дороже. Сейчас вот думаю, если ещё и придётся когда брать новую машину, то скорее всего это будет японец. А про надёжность вы тоже здесь зря начали. Мне до 100 тыс. км., как до Москвы пешком - 9-10 лет ездить, потом поменяю, ели жив буду.

0
был 19 часов назад
НаToyota Camry 1 февраля в 09:37

Пусть радует.

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 февраля в 10:20

Зеркала вроде при плюсовой температуре не работают

0
владимир191
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 1 февраля в 10:59

Не знаю такого. Надо просто проверить на предмет наргевания, включить и потрогать рукой.

0
владимир191
был 17 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 февраля в 12:47

Должны работать при любой температуре. В дождь, например, утром при тумане и росе. Но отключаться через 10 минут автоматически.

0
slavinag
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 февраля в 13:03

Могу конечно путать..туарег давно был...но там какая то фишка была с ограничением включения..не 10 минут точно..потому что зимой дарило постоянно..мне кстати на тахе этого разделения не хватает...задним стеклом не пользуюсь, греть мне его не нужно..а зеркала надо

0
владимир191
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 13:12

Тут я с тобой польностью согласен, у меня на Пыже тоже только в месте с задним стеклом включаюста.

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 февраля в 13:19

Вроде у всех кроме вага включается вместе....у вага это фишка..причем фишка удобная

0
владимир191
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 февраля в 13:23

Да фишка реально удобная!!! Вообще странно почему спаривают?

0
olegge
был 9 часов назад
НаMercedes GLK 1 февраля в 14:04

Чтобы меньше кнопок было.

Вот если задним не пользоваться, то и по барабану что оно зря греется.

А так на универсалах на горячее грязь сильнее прилепает.

0
olegge
был 6 дней назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 8 февраля в 15:55

Ничего странного. Мне не нравится. Если бы отдельное включение обогрева зеркал где-то отображалось на приборах, тогда было бы другое дело.

0
владимир191
был 17 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 февраля в 14:34

Не только ВАГ. Линк Навигатор, например, тоже отдельно можно.

0
владимир191
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 февраля в 03:36

на бмв так же

0
владимир191
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля в 16:41

Володя похвалил ваг )) весна скоро ))

+1
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 февраля в 16:50

Я стараюсь быть объективным....не важно о каком авто идёт речь

-1
Добавить комментарий