Выбор и покупка: Покупка нового хэтчбека "В" класса с АКПП
Фабия Амбишн (549 тыс.руб.) + пакет №2 (34,9 тыс.руб.) + цвет металлик (9,9 тыс.руб.) = 593,8 тыс.руб.
Куплена 1 сентября 2012 года за 1 день (утром приехали в салон, отбраковали на площадке хранения из имеющихся в наличии машины с битыми стеклами и другими косяками, все оформили и уехали в ГИБДД за номерами).
Подарок от автосалона - магнитола более высокого класса (один фиг - хрень полная, каменный век), и что-то еще из вкряченных дополнительных опций в данный экземпляр.
Допы: были куплены резиновые коврики, набор запасных лампочек, и 2 бейсболки ("Шкода") :))
Родные шины 195/55R15 Кордиант + уже в октябре на зиму были куплены 4 шиповки Нокиан Хаккапелиита 7 той же размерности (по 4650 руб.) и комплект дисков-штамповок родного размера 6Jx15, ET43, ЦО 57,1, PCD 5x100.
После покупки были исправлены кое-какие заводские сопли (разная мелочевка), и проделаны некоторые улучшения (защитил тонкие пластиковые трубочки бензопровода под днищем, подтянул свободно свисающие тросы ручника, и т.п.). Установлены видеорегистратор, навигатор и антирадар.
Зимние холода выявили проблемы с запуском холодного движка (с 4-5 раза, так как сперва глохла). Визит на официальный сервис показал, что в ЭСУД была загружена какая-то косячная версия прошивки (с их же слов). После перепрошивки мозгов (бесплатно, хотя сомневаюсь, что проблема была именно в этом) проблема ушла - стала запускаться гораздо лучше (в минус 20 - через 2-3 секунды, а при минус 10 - с пол-оборота).
Пока вроде бы все нормально (но и пробег маленький - 2700 км). Эксплуатация - сверхщадящий режим на хороших дорогах без пробок.