Skoda Fabia 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 декабря 2012 в 10:33

Выбор и покупка: Покупка нового хэтчбека "В" класса с АКПП

Фабия Амбишн (549 тыс.руб.) + пакет №2 (34,9 тыс.руб.) + цвет металлик (9,9 тыс.руб.) = 593,8 тыс.руб.

Куплена  1 сентября 2012 года за 1 день (утром приехали в салон, отбраковали на площадке хранения из имеющихся в наличии машины с битыми стеклами и другими косяками, все оформили и уехали в ГИБДД за номерами).

Подарок от автосалона - магнитола более высокого класса (один фиг - хрень полная, каменный век), и что-то еще из вкряченных дополнительных опций в данный экземпляр.

Допы: были куплены резиновые коврики, набор запасных лампочек, и 2 бейсболки ("Шкода")   :))

Родные шины 195/55R15 Кордиант + уже в октябре на зиму были куплены 4 шиповки Нокиан Хаккапелиита 7 той же размерности (по 4650 руб.) и комплект дисков-штамповок родного размера  6Jx15, ET43, ЦО 57,1, PCD 5x100.

После покупки были исправлены кое-какие заводские сопли (разная мелочевка), и проделаны некоторые улучшения (защитил тонкие пластиковые трубочки бензопровода под днищем, подтянул свободно свисающие тросы ручника, и т.п.). Установлены видеорегистратор, навигатор и антирадар.

Зимние холода выявили проблемы с запуском холодного движка (с 4-5 раза, так как сперва глохла). Визит на официальный сервис показал, что в ЭСУД была загружена какая-то косячная версия прошивки (с их же слов). После перепрошивки мозгов (бесплатно, хотя сомневаюсь, что проблема была именно в этом) проблема ушла - стала запускаться гораздо лучше (в минус 20 - через 2-3 секунды, а при минус 10 - с пол-оборота).

Пока вроде бы все нормально (но и пробег маленький - 2700 км). Эксплуатация - сверхщадящий режим на хороших дорогах без пробок.


6
Нравится!
Мне нравится!
6923
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий