Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda Fabia (1,4л./ 86 л.с./ 5 МКПП) (2011 г.)

16 сентября 2013 в 13:27 → пробег 62000 км

Ремонт/ТО: 62 000, полет нормальный.

Ну вот за плечами 62 000 км пробега по нашим дорогам, 4 официальных ТО в МС Моторс

  • 1 ТО - что-то в районе 4000 руб
  • 2 ТО - 7500 руб
  • 3 ТО - 4200
  • 4 ТО - 11500

Гарантия на данный автомобиль заканчивается (2 года без ограничения пробега), поэтому больше к официалам я не поеду. По гарантии был один ремонт - поменяли жгут проводов в водительской двери (была нестабильная работа комфортного закрывания стекол). Расход все так же радует: еду 100 - 110 на круизе с расходом 5,8-6,0 л. 95-го бензина. Масло не жрет, несмотря на то, что из-за малого объема двигателя приходится на обгонах крутить до 5000 оборотов, чтобы не "тошнить". В целом отличный авто, зимой в любой мороз заводился, правда со страшными шумами, но это наверное у всех )))


7
Нравится!
Мне нравится!
9587
Комментарии48 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 сентября 2013 в 19:21

за столь небольшие деньги можно обслуживать автомобиль у официалов и после гарантийного срока (тем более, что в вашем случае официальный дилер под боком), если приобретать некоторые расходники самому, то цены наверное не намного больше, чем в неофициальном сервисе, зато при продаже сервисная книжка укажет на то, что вы следили за своим авто, а ни не были простым наездником.

+2
-роман-
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей16 сентября 2013 в 19:35
Зависит от того, сколько лет собираешься на ней ездить. Еще пять лет, и пробег будет 200 тысяч. Неизвестно, что тогда лучше при продаже, сервисная книжка, или смотанные 100 тысяч
-3
егоры4
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 сентября 2013 в 20:11

а жить не наё....вая не получается? обязательно сматывать?

+5
-роман-
НаSeat Leon16 сентября 2013 в 20:29

Роман +100! что за люди не пойму.. сами запускают круг порочный.. на...т сами.. и потом самих... я продал уже три авто сам. и два подруги. и ни разу и мысли небыло сматывать. хотя гольф например был 117тыс. ваз21099 178тыс итд.

+2
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей17 сентября 2013 в 06:42
Торговцы с авторынков, прочитав, устыдились, посыпали головы пеплом и отказались от услуг перемотчиков ))
0
егоры4
17 сентября 2013 в 17:50

Им уже сковородки в аду приготовлены. Посыпай не посыпай)

0
егоры4
НаSeat Leon17 сентября 2013 в 23:40

я незнаю кто берет на рынках . я беру новые. или у хороших людей в идеале. тех кого знаю. а за дешевизной гонясь и берут мерина сивого)) по цене жеребца))

0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 15:44

кстати, о порочных кругах... продавать авто, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, оставив его в качестве сюрприза новому владельцу, это как бы в порядке вещей, все чуть ли не аплодируют... а скрутить одометр на исправном автомобиле для пущего душевного спокойствия нового владельца - серьезное преступление против нравственности... что на это скажете?

0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 15:55

подожди как Егорыч давай детально разберем этот случай. тем более пример у меня из жизни. я продал гольф4 1.6 102лс 2002гв . в 10 году в декабре с пробегом 117 тыс реальным. по крайне мере я ничего не скручивал и купил в 07 году с пробегом 62тс. только потом я понял что пробег может был скрчен так как проблем через 1.5 года повылазило многовато для данного авто. но суть не в этом. на моменн продажи авто было в хорошем для его года состоянии. я честно все рассказал. немного только приуменшив количество дтп. я знал какие проблемы еще предстоить решить но диагностика всесторонная их все не выявила. чел был доволен. черзе мес три заехал за летней резиной и был рад машине. а вот когда люди в похожем случаее но скажем в авто с пробегом под 200 скручивают тыс 80. и продают дороже на 50ник. это уже низко подло и воровство.

0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 16:04

раз уж мы взялись приводить примеры из жизни... я брал одиннадцатилетнюю "девятку" с твердой уверенностью, что одометру верить нельзя. За десять лет эксплуатации я дважды менял приборку, первую вместе с торпедо, удачно сожженным при сварочных работах и замененным на 2113, вторая заглючила через 30 тыс, возможно вследствие не совсем корректной инсталляции. На последней при продаже пробег был 90 тыс. Покупателю я эту историю немного приумолчал. Ценой и состоянием автомобиля он был очень доволен. Будем искать границу между ложью и умолчанием?

0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 16:14

Приумолчать и наврать это две разные вещи. и украсть это вобоще из другой оперы. скажем если я продаю авто которое было в дтп я честно говорю что было в дтп а не воплю не бит не крашен. другое дело что не обязательно во всех красках все рассказывать. клиент должен сам все увидеть. все же гонят на диагностику. ваш пример с 9кой не коректен вы не скручивали пробег а делали замену по необходимости. и как я понял технически нелзя было воост исходный пробег даже если бы хотели.

0
seatforeva
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 18 сентября 2013 в 16:12

это уже низко подло и воровство

Я согласен с seatforeva. Почему если Вам к примеру продадут турпутёвку в тёплые края и пообещают отель пять звезд, а по приезду Вы получаете максиму три звезды, то это считается мошейничеством, а скрутить пробег это считается ерундой. А фраза скрутить одометр на исправном автомобиле для пущего душевного спокойствия нового владельца вообще бред какой то. Я вас нае....ал для вашего же душевного спокойствия.

+1
ия
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 16:17
вот достойный коммент приличного человека. ! я тоже про фразу для пущего спокойствия не понял)) мое спокойствие это купиить ведро дешево. или с маленьким пробегом дорого. это мой выбор. я за дорого ведро нашаманеное это не спокойствие.... так теряется доверие к маркам... ваг.. бмв мерс... итд... после наездников ушатавших сделавших губы и продавших мало знающим водилам.
0
ия
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 16:36

ну понятно... я тут как бы представляю нечестных людей в споре с честными )) я вас поздравляю (только в том случае, если вы и в жизни такие, как на словах)! Быть честным среди нае....их друг друга людей - большое геройство на грани самоотречения. Продавать любимое, тщательно обихаживаемое авто в идеальном состоянии с полумилионным, к примеру, пробегом, за сущие копейки (потому что дороже не купят), чувствуя себя при этом лохом (потому что все вокруг советовали смотать), а тебе при этом ещё и не верят (подозревая, что реальный пробег ещё больше) - нимб над головой должен быть ярче солнца и ворота в рай открыты настежь

+1
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 16:54

любимое тщательно обихаживаемое не продают а отдают родным. а насчет пробега любой кто хоть немного понимает в авто знает что не бывает 10 летних авто с пробегом менее 150-200тыс.. а насчет полумилионного это что такси или 20летка? так покупатели таких авто тоже если в адеквате знают про пробег . п.с а по поводу нимба нужно не боятся быть собой везде и всегда. я учился у меня в группе из 30чел 28 курили и бухали .я нет. сейчас тоже на работе еще кроме одного все такие.. и что мн тоже начать?)) это я о том что все....

-1
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 16:58

бывает. Жена ездит только на работу и с работы, за год в среднем 6-8 тысяч. )) насчет не курить и не бухать - Вы далеко не один такой

0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 17:01

такие авто еденичны и разлетаются по знакомым. или перекупы выхватывают еще на стадии подачи обьявы. я продавал поло седан в 11гв в феврале в идеале с пробегом 33тыс. выставил за 440тр продал за 435. так мне через 20мин с момента подачи уже звонили предлагали за 400 сразу взять.. это они перекупы)

0
егоры4
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2013 в 17:01
При чем тут нимб или ворота в рай? Одно дело приувеличить в рассказе про пойманую рыбу, а другое дело намеренно обмануть человека следствием чего может быть попадос на деньги покупателем. Почему покупатель должен переплачивать за ведро с пробегом в полмиллиона со скрученным пробегом? Только потому, чтоб Вы себя не чувствовали лохом. Так это можно больным людям в место лекарств продавать витаминки, а бронежелеты из паралона делать. Какая разница, что то обман, что это.
+1
ия
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 17:03

очень емкое сравнение. про таблетки. да действительно эффект плацебо доказан) а про бронники это жестко..

0
ия
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 17:04

я думаю, зря мы здесь треплем эту тему. Самый честный из нас каждый раз заново переосмысливает свою жизненную позицию в каждом конкретном случае, в зависимости от реальной денежной суммы

0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 17:13

пусть каждый отвечает за себя. я ничего не переосмысливую под каждый случай. а то так можно докатится до абсурда от смены позиции до ориентации)))

0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 17:31
А я бы никому ни от чего зарекаться не советовал... чего только в этой жизни ни бывает... )))
0
ия
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 16:44

а что ж Вы не все тезисы прокомментировали? ))) а как насчет приумолчания при продаже о возможном крупном ремонте? тут почти каждый отзыв об уже проданном автомобиле этим заканчивается... скинул... избавился... да много ещё синонимов... никто ж не критикует!?

0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 16:56
о каком именно ремонте? сейчас по моему кроме профи никто авто на глаз не оценивает. а если диагностика не выявила ничего.. то что продавцу лекцию читать что ли всем что дсг начала чуть дергать и в перспективе может быть ремонт минимум на 50тр..)) это покупатель должен все знать.
0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 17:00

читай следующие отзывы внимательно, найдешь немало примеров. Чем дороже авто, тем приятнее сюрпризы

0
егоры4
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2013 в 01:51

кобра, ты не перестаешь поражать своей наивностью ))

Пробеги скручивают все, с..ки-профессионалы от автобизнеса. Все-е. Официальные дилеры, неофициальные, продавцы на рынках и перекупы. И это конечно подлое жульничество.

Но все дело в том, что на рынке б/у авто морализаторство не в тренде. И честные частные продавцы умалчивают про дтп и подозрение на скорую кончину коробки/рейки/И так далее. Да, пробег не скручивают. Но все потому что это еще и заморочится надо. Вроде как более осознанное действие чтоб обмануть. Но сильно большой разницы нету. Кто-то врет что не красил морду, кто-то пробег скручивал.

Я, если что, таким не занимался ни разу, и всегда вообще все когда продавал рассказывал честно. Все машины всегда покупал первый приехавший посмотреть ))

+1
skinner
НаSeat Leon22 сентября 2013 в 16:44
скиннер я не наивен я сам честен и жду такого от других. сам не скручивал и не буду. про дтп тоже рассказывал. только не во всех красках. но так как хлама не продавал то совесть чиста.
0
seatforeva
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 сентября 2013 в 17:30

>>скиннер я не наивен я сам честен и жду такого от других

Начни соответствовать только первой половине фразы )) будь честен сам и жди что все хотят тебя нае... обмануть в общем. Не только при покупке машин на вторичке актуально

0
ия
НаSkoda Fabia 7 декабря 2013 в 14:26

В связи с покупкой нового авто продавал я тут свою "12". Пробег был всего 83000. Рядом у такой же "12" того же года выпуска был пробег 150000км. И что? Покупателям (в большинстве своем - лохам) плевать на пробег. Они смотрят не на пробег, и даже не на состояние и оборудование машины, а на цену и год выпуска.

0
-роман-
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей16 сентября 2013 в 20:39
Получается, если пробег до 15 тыс в год... если больше 30, то слишком часто придется машины менять
0
егоры4
НаSeat Leon17 сентября 2013 в 23:38

что значит часто? если купить новую качественную изначально. то даже при 40тыс в год она за 5 лет 200тыс проедет. при своевременном То вложений особых не будет. те кто так много ездят как правило и зарабатывают неплохо. а обычные пробеги это 15-20тыс в год. это дело чести .. если люди не имеют понятия о ней.. они потеряют больше потом.

0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 06:05
Сытый голодного не разумеет
0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 13:07

не хочу писать свой доход чтобы не позорится но уверен что он не больше вашего. но при этом я поступаю с людьми так как хочу чтобы со мной. скрутка пробега это банальное воровство. за это надо судить как и делается в нормальных странах. так как машина скажем при пробеге 200тыс явно стоит не так как про пробеге 80тыс.

0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 13:24

дело не столько в размере дохода, сколько в том, кто как им распоряжается. Кто-то готов работать на машину, лично я - нет. Мой потолок - пятилетняя иномарка, желательно без пробега по России, а среди них реальный пробег на одометре - это ужЕ из области сказок. Надо просто быть к этому готовым при выборе авто.

0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 13:33

Егорыч ты немного о другом начал. 1. если делают другие надо ли им уподоблятся? 2. говорят не гонялся бы ты поп за дешевизной.. есть инет. есть обще известный немецкий сайт где авто как в германии так во всей европе.. смотрим цены за хороший авто интересующего года двигателя и комплектации. и пробег. плюсуем к нему стоимость растаможки доставки и маржу продавца и имеем представление . если получается скажем с пробегом 80тыс фабия тди 8тыс евро плюс таможка и доставка и маржа а у нас она с таким же пробегом стоит так же как в германии .. то это значит взяли ведро за 4тыст евро.. или дешевле.. итд... сейчас вообще нет смысла брать на рынке. полно фирм которые доставят с гарантией состояния указанный вами авто или выберут из списка указанных. .цена будет примерно как на рынке но состояние намного лучше.

0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 13:38

возможно, что всё так и есть. Однако по укоренившейся традиции хочется пощупать товар своими руками, а не верить дяде на слово. Если есть хотя бы один шанс, что кто-то чем-то злоупотребит, этим шансом непременно кто-то воспользуется )) а вдруг мне звук мотора не понравится? как ездить-то на коте в мешке? только не надо развивать тему в сторону личной поездки за границу за машиной... дальше Питера я никуда не поеду

0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 13:48

если любите хорошее. б.у то как вариант искать тут по знакомым. многие продают даже годовалые авто со скидкой более 100тр. например подруга купила гольф6 на фарше 1.4т за 700 годовалый новый 850 стоил. или мало раскрученная фирма сеат тоже ваг кстати. ибицы 12 года продают за 560тр. если найдете 11 год то и за 500 или 400 с чем то можно так же и по леону. а если редкий у нас дизель.. и хтитите пощупать не доверяете профи. то чем плохо совместить отпуск и покупку? полететь летом в ту же испанию или италию повалятся на пляже недельку и выбрать не спеша авто. и на нем уже домой.

0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 14:38

я ж просил тему дальних поездок не развивать )))))) насчет брать у знакомых, опять же, палка о двух концах... с точки зрения продавца, никого так не нае....., как знакомого. Люди обычно стесняются слова знакомого перепроверять, и торговаться со знакомым неудобно )) хотя, покупая машину жене у перекупщика, я в ПТС вычитал знакомую фамилию, нашел координаты, позвонил,порасспросил, и тогда только с чистой совестью утвердился в выборе )) знакомый знакомому рознь

Знакомый продавал 20-летнюю пятерку жигулей, спросил, какую цену в объявлении ставить, 15 или 20 тыс? я посоветовал - ставь 25, потом скинешь... продал он её родственнику за 25 )) ЖАДНОСТЬ присуща всем без исключения, об этом тоже всегда надо помнить

0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 14:42

у меня сестра года 4 назад надумала продавать 2003 года мицу каризма 1.8 125лс хорошее оснащение. .по рынку она стоила более 300. мне она готова была отдать за 250. в итоге оставила мужу.. но как пример думаю понятно. и много так родстввенников и хороших знакомых делают .к примеру в трейд ин дают 500. по инету цена средняя 450 .многие не парятся с покупателями это же риск тоже. отдают за 430 своим.

0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 14:48

вот тут я солидарен )) у меня в гараже с 1992 года стоит мотороллер "Муравей", в отличном состоянии, с документами... ездить на нем уже не актуально, продавать тоже нерентабельно... вот жду случая, чтобы подарить какому-нибудь родственнику в деревню... порядок цен конечно другой, но богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кому хватает )))

0
егоры4
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 14:54

последняя фроза ояень понравилась!!

0
seatforeva
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей18 сентября 2013 в 14:55

к сожалению, до меня её уже успел кто-то придумать )) народная мудрость

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz17 сентября 2013 в 06:25

Следующее ТО 21 000 рублей. Цена кусается. Да и потом - масло поменять и фильтра самому можно, тормозные колодки те же, жидкости - ничего сложного... А вот конечно ходовая и ГРМ поеду в сервис. Кстати по поводу пробегов сматывающих... Короче такая история:

Продал я Фьюжен перекупам и забыл про это, через годик выхожу с одного магаза совсем в другом городе - смотрю стоит... Я аж опешил... Свою машину всегда узнаешь )))... ПОдошел посмотрел сколы на лобовом литье и косячки по кузову все мои. Тут подходит хозяин, я здороваюсь и типа просто интересно спрашиваю Как машинка? Какой пробег? Почем взял? В ответ услышал ЧТо машина самолет, взял за 360 пробег сейчас говорит 62 тыс с копейками... Я не знаю - подал я тогда виду или нет, мы попрощались и я ушел... А продавал я эту машину за 315 с вмятой дверью левой и крылом левым передним и пробег был 124 000 км... Вот такие они - перекупы ))))

+1
klaster
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 сентября 2013 в 17:40
вам еще нормальные перекупы попались-немного пробег скрутили наверно вложили в предпродажку тысяч 15-20 ну и чуток заработали и главное клиент доволен другое дело когда пробег не скручивают зато продают авто после тотала со стоянок страховых компаний восстановленные это беда
0
ameniks
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue17 сентября 2013 в 22:55

А в чем беда-то? Я, по молодости, раз 10 в авариях побывал(дурак был - гонял много), так каждый раз машину по 3-4 месяца лечил. Причем делал для себя. И потом снова ездил. Никаких проблем при этом не испытывал. При продаже честно говорил, что был в ДТП, покпзывал что именно менял и вопросов никогда не возникало. Друго дело когда врут, что машина без ДТП - но это из рзряда сообщения про выбор между скрученным счетчиком и сервисной книжкой. А таких нужно бить за вранье.

0
exec
НаSeat Leon17 сентября 2013 в 23:36
очень правильно уважаю. брать битый или нет дело каждого. но беря как небитый битый желание дать в морду есть))
0
exec
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2013 в 12:49

Авария аварии рознь. Одно дело, если не очень сильные ДТП (поменять капот, крылья, оптику), а другое дело, когда вся геометрия кузова нарушена и восстановлена на "продажу".

+1
ия
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 23:41
полностью согласен. бампера в европе вобоще расходники. да и у нас много коцаных .передние сьемные крылья тоже. а вот если силовой каркас стойки повело крыща итд.. и сварили кое как и замалевали лишь бы красиво было это действительно криминал.
0
Добавить комментарий