Skoda 1,4 BXW 5-МКПП
2013 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
5 декабря 2013 в 15:02

Выбор и покупка: Моя Фабия комби

Отъездив без проблем семь лет на своей надежной и потому любимой машинке ВАЗ-21124, задумался о приобретении новой машины. Учитывая мой возраст «далеко за 50», и то, что эта машина может быть последней в жизни, к выбору машины подошел весьма основательно. Сначала определил те параметры, которые хотел бы иметь на новом автомобиле. Поскольку я во главу угла ставлю практичность, то новая машина должна быть:

а)экономичной в пользовании (малый расход бензина, небольшой транспортный налог, минимум трат на ремонт и запчасти);

б)быстрой (грешен: люблю быструю езду!)), надежной и безопасной;

в) красивой, комфортабельной и вместительной;

г)небольших габаритов, с достаточным для российских дорог клиренсом и крепким долговечным кузовом;

д) иностранного производства и сборки, стоимостью около 600 тыс.рублей.

Всю жизнь был владельцем и страстным любителем хетчбэков, поэтому к седанам, джипам и прочим машинам абсолютно равнодушен. В виде хетчбэка виделась мне и новая машина…

В качестве претендентов на роль новой машины выступали ОПЕЛЬ АСТРА, ФОРД ФОКУС, КИА РИО, РЕНО МЕГАН, СИТРОЕН С-4, ШКОДА ОКТАВИЯ. Поездил по автосалонам, посмотрел, посидел, пощупал… Посмотрел цены, комплектацию, характеристики. Всё не то! Либо дорого, либо пусто, либо весьма бюджетно. Ну и так, по характеристикам – у кого-то багажник мал, у кого-то клиренс чисто для европейского асфальта, у кого-то железо кузова тонкое… Хотя РЕНО МЕГАН мне понравился... Последним салоном, в котором побывал, оказался салон ШКОДЫ. Там мой взгляд упал на ШКОДУ ФАБИЮ. Понравилась.

Вернувшись домой, перелопатил Интернет, прочитав массу отзывов о ФАБИИ. Практически все отзывы были хорошими. http://s018.radikal.ru/i514/1309/b1/2f1afe197ca1.png Да и информация дилера о том, что кузов ФАБИИ имеет двойную оцинковку и 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, внушала уважение. И металл потолще : 0,7-0,8 мм против 0,3мм у тех же «корейцев» типа Соляриса, где железо от руки прогибается... Видео ДТП, из которых ФАБИИ выходили практически целыми после лобовых ударов и с живыми людьми, тоже впечатлили. http://www.youtube.com/watch?v=S8gAPLEr1OE Очень безопасная и крепкая машина. Это обнадежило и убедило в правильности выбора.

Потом стал всё анализировать, сравнивая ФАБИЮ хетчбэк с ФАБИЕЙ комби. Хетчбэк явно проигрывал. Комби делают в Чехии, известной своим качеством сборки, хетчбэки – в Калуге, где их собирают наши раздолбаи. Объем багажника : хетчбэк 300/1165 л , а комби 490/1470 л. Дополнительное оборудование хетчбэка – пакетами, где 4-5 опций, из которых нужны или нравятся 1-2, а у комби – выбирай, что хочешь. Да и внешне, ИМХО, комби выглядит более элегантно, нежели хетчбэк. Короче, решил брать комби, которые так популярны у европейцев ввиду своей универсальности. Повлияло так же то, что имею дачу, а так же мечтаю о дальних автопутешествиях, так что багажник (с разложенными задними сиденьями) объемом 1470 л будет не лишним . Там можно спать вдвоем на надувном матрасе размером 1.88м х 0.99м http://s020.radikal.ru/i719/1309/54/d107e411c15a.jpg

Комби могут быть с разными двигателями, а двигателей – три на выбор: 1,2 – 70 л.с., 1,4 – 86 л.с. и 1,6 – 105 л.с. (С последним, как вариант, предлагается коробка – автомат за дополнительные 30000 рублей, но это на любителя, а я к ним не отношусь.) Как и многие, при выборе ФАБИИ я тоже в первую очередь думал о том, с каким движком брать... Сразу скажу, что ФАБИЮ с движком 1,2 не рассматривал из-за неремонтнопригодности и слабости движка для езды по трассе. Много лазил по форумам и сайтам. Всё сравнивал ФАБИИ с различными движками между собой и с другими машинами... К примеру, сравнивал со своей 16 клапанной "двенашкой" (ВАЗ-21124) с движком 1,6 , которая по своим скоростным и экономическим показателям вполне меня устраивала, а по массе близка к ФАБИИ. По трассе ездил на "12" - 120-140 при расходе не более 6л, максимально разгонял ради эксперимента до 200...

Итак, что имеем (для сравнения):

ВАЗ-21124: -максимальная мощность - 89 л.с. при 5000 об/мин, - максимальный крутящий момент 131 Нм при 3700 об/мин - Расход топлива в городском цикле (по паспорту) - 8,9 л/100км -Расход топлива в загородном цикле (по паспорту) - 6,4 л/100км -Расход топлива в смешанном цикле - 7,5 л/100 км - транспортный налог (Владимирская обл.) - 1780 руб. в год

ФАБИЯ 1,4 BXW : -максимальная мощность - 86 л.с. при 5000 об/мин, - максимальный крутящий момент 132 Нм при 3800 об/мин - Расход топлива в городском цикле (по паспорту) - 8,0 л/100км -Расход топлива в загородном цикле (по паспорту) - 4,7 л/100км -Расход топлива в смешанном цикле - 5,9 л/100 км - транспортный налог (Владимирская обл.) - 1720 руб. в год ФАБИЯ 1,6 : -максимальная мощность - 105 л.с. при 5600 об/мин, - максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об/мин - Расход топлива в городском цикле (по паспорту) - 9,1 л/100км -Расход топлива в загородном цикле (по паспорту) - 5,6 л/100км -Расход топлива в смешанном цикле - 6,9 л/100 км - транспортный налог (Владимирская обл.) - 2940 руб. в год

Сравнив, сделал вывод, что самый оптимальный вариант почти по всем параметрам (а по экономичности - однозначно) - ФАБИЯ с движком 1,4. Скорости с этим движком тоже вполне хватает. Люди выкладывали на форумах фабиеводов фотки, где на спидометре ФАБИИ –комби с движком 1,4 - 190, а то и 194 км/ч, при паспортных 175… http://s53.radikal.ru/i140/1309/17/8fe46676f247.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1309/a0/958cfbb7ae8a.jpg

Теперь о комплектации… Комплектаций у комби, в отличии от хетчбэка, всего две: Ambition и Elegance, которые не особо и отличаются. Поэтому остановился на комплектации Ambition за 554 тысячи рублей. Решил, что в целях безопасной езды машина должна иметь 2 фронтальные подушки безопасности, само собой антиблокировочную систему тормозов (ABS) + систему курсовой устойчивости (ESP), линзованные фары с омывателем, противотуманные фары, совмещенные с дневными ходовыми огнями, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, оригинальную защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, датчик уровня бочка омывателя, пятиступенчатую МКПП, отличающуюся прекрасной четкостью работы и обеспечивающую быстрое ускорение, оригинальную карбоновую защиту двигателя. Для комфорта – регулируемый по высоте и по вылету руль, оснащенный электро-гидроусилителем, очень удобные и регулируемые вперед, назад и вверх (микролифт) сиденья с отличной боковой поддержкой и с двухступенчатым подогревом, климатконтроль + один охлаждаемый бардачок (из двух имеющихся) с подсветкой, передние электростеклоподъемники, щиток приборов Maxi Dot с бортовым компьютером и различными приборами, сигнальными лампочками, коих нет в обычном щитке приборов,большим и очень информативным дисплеем с белой ненавязчивой подсветкой, круиз-контроль, электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом, светильники как над водителем, так и над пассажирами сзади, подсветка бардачка и багажника, всяческие ящички,подстаканники, крючки, ниши и «карманы», очечник, атермальные (слегка затемненные) стекла, аудиоподготовка в виде антенны и 4-х динамиков. в общем, все допу обошлись мне в 68 тысяч, а вся машина в конечном итоге - 622 тысячи рублей.

О колесах… Сразу скажу, что и здесь я подхожу сугубо с практической точки зрения: диски – штамповка и резина – R14. Как говорится: «дешево и сердито», а для езды – самое то... Оптимальный вариант по всем параметрам, и в первую очередь - финансовым. Колеса размерностью R15 – это уже другая (более дорогая) ценовая категория, не только при покупке колес в магазине, но даже при шиномонтаже.

Ну, и о цвете… От металлика отказался. Красиво, конечно, но тут как в анекдоте : «Вам «шашечки» или ехать?» На скорость не влияет, а денег при покупке или (не дай бог) при покраске после повреждений требует много. А вот белый цвет у дилеров ШКОДЫ дополнительной оплаты, как другие цвета (от 5000 до 7800 руб.) или металлик (14000 руб.) не требует. К тому же темные машины пачкаются как-то более сильно, точнее, грязь на них (особенно сухая) видна больше. Мыть замучаешься. Есть и еще один нюанс… Темные машины сильнее нагреваются на солнце. К примеру, при равных условиях на солнце черная машина нагреется на 80 градусов, а белая - всего на 52... Белая машина лучше видна на дороге и в темноте. И вообще, ИМХО, ФАБИИ –комби очень идет белый цвет! ))

Вот, вроде бы и всё... Имею всё, что и хотел. Сейчас езжу без проблем и получаю огромное удовольствие. Прекрасная машина!


32
Нравится!
Мне нравится!
13536
Комментарии93 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 декабря 2013 в 18:56

"Дедушки" нынче продвинутые пошли, с интернетом на "Ты")))

Выбор конечно прагматичный, почти на грани скупости, но про эксперименты на "двенашке" под 200 обычно пишут юнцы а Адибасах)))

Есть еще порох))))))

+3
новик62
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2013 в 19:43

Эт точно, если на 200 на двенашке пронесло ( эт я как бывший владелец говорю), то Фабия - вряд ли будет последней машиной. Эту песню у меня отец любит петь в свои 76.))) А так - отличный выбор, ещё и универсал. Удачи на дорогах.

+3
alexos66
НаSkoda Fabia 5 декабря 2013 в 20:20

Спасибо! Про "двенашку" - правда. 7 лет отъездил (и еще как!) и горя не знал. Кстати, продал быстро. Мало того- продал в тот же день, как купил Фабию. )))

+1
superezdok
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 декабря 2013 в 22:25

Ну а что не купить у "дедушки" ведь он на ней только в магаз за хлебушком ездил)) 140км/ч

+3
новик62
НаВАЗ 2109 5 декабря 2013 в 20:17
Отличный взвешенный выбор, тоже хочу такую. Молодец!
0
новик62
НаSkoda Fabiaизменен 5 декабря 2013 в 20:22
Комментарий удален автором.
новик62
НаSkoda Fabia 5 декабря 2013 в 20:23

Вот обкатаю Фабию - проверю, сколько она на трассе выдаст. ))

+1
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2013 в 19:43

Отзыв из противоречий: человек подсчитывает каждую копеечку, а тачку выбрал за 622 рубля.

+1
koe69
НаSkoda Fabiaизменен 5 декабря 2013 в 20:21

Последняя же...)) Вообще-то, тачка - 554 тысячи. Всё, что сверху - для удовольствия. ))

+2
superezdok
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2013 в 20:29

Да ладно, нормально всё. Взвешенный выбор.

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2013 в 20:53

Удачи! )

0
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2013 в 22:22

Взвешенный и правильный выбор. И отзыв неплохой. Только езда на ВАЗ 2112 со скоростью 200 пугает.

Очень правильно отметили про металл, из которого изготавливаются автомобили. Металл - это одна из основных статей затрат при производстве авто. Машина напичканная кучей всяких опций (красивыми магнитолами с разнообразными блютусами, юсб выходы, сенсорные дисплеи и еще куча всего) из посредственного металла обходится производителю гораздо дешевле, чем машина без мишуры, но из отличного металла. Т.к. металл в развитых странах очень дорог, а вся эта мишура стоит копейки.

Металл напрямую влияет на безопасность. Конечно, можно при проектировании заложить зоны деформации и прочее и машина из фольги покажет на краш-тестах хороший результат. Но это результат будет показан на абсолютном пределе прочностных свойств конструкции (которая и без того заточена на прохождение этого конкретного теста). А в реальной жизни условия будут отличаться. И если машина из посредственных материалов подвергнется удару на скорости на несколько км/ч больше той, на которой проводится краш-тест, то последствия могут быть очень нехорошими.

В нашей стране, насколько мне известно, нет централизованной статистики по смертности в дтп в различных авто. И даже если бы она была, то населению ее никогда бы не озвучили. Если смотреть статистику аварий, которая есть у подразделений гибдд, то там будет видна тенденция: смертность и тяжесть травм в авто некоторых марок больше чем в авто других марок (рассматриваются естественно авто аналогичных габаритов). И обусловлено это во многом применяемыми материалами.

+2
isp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 декабря 2013 в 22:34

"Двенашка", на самом деле, развивает только 180. Во Владимирской области (там есть хорошие участки дорог) как-то шёл за такой на своём. Тот жарил изо всех сил, видимо, пытаясь мне что-то доказать. Я был у него на хвосте, обгонять не хотел. Мой спидометр показывал 180.

0
koe69
был 8 часов назад
6 декабря 2013 в 09:09

Обгонять не хотел, а то бы мог 250 пойти.

0
valery g
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 09:21
250 на 2112 - это когда стрелка спидометра уже сделала полный оборот вокруг своей оси и пошла навторой круг ))))
0
koe69
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 6 декабря 2013 в 10:02
Ездил как то давно с товарищем на 10-ке 16-ти клапанной (к коммандировку ехали из Питера в Череповец), я его спрашиваю, какая максималка, он говорит по паспорту 185, можем попробовать. Короче, выжал он из неё 190. может и еще разогналась бы, но стало страшно на такой скорости. Так что может и пойдет 200, х.з. В то время так хотел 10-ку или 12-ку, но купил Ланос :-)
0
alexansh
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 декабря 2013 в 17:43

спидометр может показывать сколько угодно, а реально 200 не поедет ни одна вазовская машина если её не переделать.

0
-роман-
НаSkoda Fabia 7 декабря 2013 в 07:43

Да и не ВАЗовская тоже... Расхождения между спидометром и GPS есть и у иномарок...

0
koe69
НаSkoda Fabia 6 декабря 2013 в 11:17

Не подумайте, что я постоянно ездил на "12" 200 км/ч. Просто решил попробовать, сколько она выдаст. Выдала 200 по хорошей пустой дороге на коротком участке. Но так ездить не комфортно, потому что уже начиная где-то со 160 машина начала "плавать" по дороге и ехать было страшновато... А так 120-140 - самое то для нее...

0
superezdok
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 декабря 2013 в 16:14

-10 процентов - погрешность спидометра - вот и получается 180 км/ч. Не надо строить для себя иллюзий, законы физики не обманешь. Мощности двигателя ВАЗ-2112 недостаточно для достижения скорости 200 км/ч.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2013 в 01:03

отзыв хорош как и машина.. но мне почему то показалось то похож на заказуху... смутило вот что. 1. автор считает каждую копейку.. но фабия 1.4 пусть и комби за 622 это дорого. при этом колеса на р14 и кастрюли. хотя на ковке и скажем р15 195\65 она и устойчивей быстрее была бы. или накидал опций на 70 с лишним а цвет зажал.. итд..

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 09:41
А мне показалось, что многовато безапеляционных заявлений, например "автомат - на любителя". Любителей то уже половина. А в крупных городах и больше. Достаточно было бы просто сказать, что автомат не нужен (или не нужен за дополнительные деньги).
Что касается выбора автора, то он вполне логичен. В кузове универсал за эти деньги - это очень неплохо. Хотя и значительно дороже фабии-хэтча. Мы в свое время купили фабию жене за сумму в районе то ли 520 то ли 530 (сейчас уже не помню), но это 1.6АТ. И все опции, которые перечисляет автор (кроме максидота) там есть.
И, кстати, тоже взяли неметаллик (синий), т.к. цвет очень понравился. И на зиму тоже 14-е колеса на штамповке у нас стоят.

Я также был бы солидарен с автором в желании избежать российской сборки.
0
isp
НаSkoda Fabia 6 декабря 2013 в 11:56

Про автомат... Его ставят на Фабии лишь с движком 1,6 и только в комплектации Elegance, а это уже совсем другая цена... 674 тысячи без допов. На 1,4 не ставят. Хотя если бы ставили, то, может, и взял ради жены. Она недавно на "права" сдала и ей на автомате было бы ездить проще. Хотя куда уж проще? 5мКПП на Фабии - просто чудо как хороша! Работает легко и четко.

0
cobra33
НаSkoda Fabia 6 декабря 2013 в 11:30

Во-первых, я написал, что машина , возможно, последняя в жизни... Все-таки возраст... Стоит она , кстати, в голом виде всего 554 тысячи, что не так много. Допы на 68 тысяч - для удовольствия, от которого не стоит отказываться, раз уж иномарку покупаешь. Не понимаю людей, которые купят голую иномарку и рады... Чему радоваться-то? Что касается колес... Не вижу смысла ради понтов покупать ковку за бешеные деньги. Колес R15 195/65 на Фабию нет. Есть 195/55, но ездить с таким профилем по нашим российским дорогам - самоубийство. А устойчивости и при ширине моих колес (185мм) за глаза хватает. Тем более, что Фабия ездит просто отлично и в повороты входит как по рельсам , без кренов и заносов. К тому же у меня есть и ABS, и ESP. К чему мне колеса на 195? По цвету тоже вроде понятно все объяснил и расписал... Ну, не нужна мне красная машина в металлике! )) А черная - тем более...

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 декабря 2013 в 08:10
Отзыв про универсал. Зачем универсал нужен, если он дороже гораздо (а мы считаем) . И багажника на двенаре хватало. Наша сборка? А лада чьей была сборки? Японской или чешской?:-) множество противоречий. 622 т.р за фабию 1.4., имхо, много. Лучшетогда хетч с-класса взять . Леон, например, считается лучшим в классе с дигателями до 1,2 литра:-)
+1
igor_1958
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 6 декабря 2013 в 10:04
Да сейчас практически все новые машины - дорого, если только на бонусы и скидки от салона не нарваться.
0
alexansh
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 декабря 2013 в 10:29
Практически- это слово я совсем бы исключил:-) мы очень много переплачиваем за машины. Иногда в два раза наверно. Так и живем, богатая Россия
+1
igor_1958
был 3 дня назад
6 декабря 2013 в 10:55

А я бы слово 'переплачиваем' исключил..:) Они стоят столько, сколько стоят. И кто решил, что у нас автомобили должны даром раздаваться??? При нашей то производительности труда. Не, ну можно конечно вариант 'по щучьему велению....'

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 декабря 2013 в 10:57
Почему же даром? Например как в штатах. Доходы населения выше, машины дешевле, кредитные ставки ниже
+1
igor_1958
был 3 дня назад
6 декабря 2013 в 11:06

Все верно! Только они еще при этом в стране продукцию выпускают, а не только дырки в земле бурят:::((((

Вот если посчитать средние зарплаты в СССР, то сейчас надо меньше месяцев на автомобиль работать, чем раньше. Это же хорошо..???

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 декабря 2013 в 11:46
Продукцию они выпускают за счет того что мы дырки бурим.
Я на днях передачу смотрел про ОАЭ, нам так жить мешает только политика правительства. И Сердюков:-)
+2
igor_1958
6 декабря 2013 в 21:19

Там скоро нефть иссякнет и снова будут по пустыне кочевать и верблюжьей мочой умываться.

0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 9 декабря 2013 в 06:40

Они сейчас активно скупают всё что могут и инвестируют, инвестируют, инвестируют.

Так что Россия может и будет мочой умываться, а Эмираты будут жить за счёт туризма, производства и инвестиций по всему миру.

И автомобили у них, к стати, тоже в разы дешевле

0
sobol
10 декабря 2013 в 02:25

Только несколько богатых семей, как и в России. А остальные на верблюдов и под зелёным знаменем туристов обезглавливать. Автомобили дешевле... А у нас зато равноправие полов и свобода вероисповедания )

0
правдолюбецъ
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 декабря 2013 в 11:36

Не путать ОАЭ с Ебибтом или там Сирией))) ВСЕ арабы в Эмиратах живут кучеряво, кроме "оригиналов".

Если бы любитель правды побывал бы там, мнение изменил бы.

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 12:53

эт точно. все коренные 20проц живут шикарно. как средний бизнесмен у нас. если даже наемный инженер из сша у них получает 240тыс долл в год и ездит на астон мартин)) смотрел передачу орел и решка)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 декабря 2013 в 08:31

кобра прав, коренных всего около 1 млн, вот они в шоколаде. Отъехав 300км от Дубаи, попав а Оман, увидишь реалии арабской жизни \верблюды и продукты их жизнедеятельности в роли парфюма\.

Дубаи самый большой понт арабов)))))))))))

0
новик62
10 декабря 2013 в 22:26

Предпочитаю не отдыхать на территориях, населённых средневековыми дикарями-фанатиками, уж извините.

+1
правдолюбецъ
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 22:28

я бы отдохнул да не по финансам))

0
правдолюбецъ
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 декабря 2013 в 08:26

Ды вы сноб похоже.

Мальдивы, Майорка или южный берег Крыма?

0
новик62
11 декабря 2013 в 21:39

Просто немного брезглив и в меру чистоплотен. Хорватия, Крит, даже Белоруссия.

+1
правдолюбецъ
11 декабря 2013 в 16:44
Ну а у нас то с Вами запасы сырья конечно вечные. Торгуй не хочу по цене бросовой, а деньгу в банк западный клади, авось не стырят. А для умывания в отличие от арабов моча только собственная остается, ибо ни верблюдов, ни коров, нникого - кругом только рыла свиные.
+1
igor_1958
был 3 дня назад
11 декабря 2013 в 11:39

Наше бурение НИКАКОГО отношения к НИМ не имеет, как бы нам не хотелось так думать. Автомобили и бензин есть и будут у нас дорогими, до тех пор пока не найдут новых источников налогооблажения. Хотя не все так плохо. В Финляндии, например, налог на покупку нового авто равен 100%. А в Европе более 125 млн. чел. живут за чертой бедности, хотя их черта повыше нашей будет.

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2013 в 22:17

это да . знакомый русский живет и работает в финке. думает брать новую октавию 2тди или 1.8т и ехать за ней а германию так как там то ли на 3 то ли на 4 тыс евро дешевле или даже больше))

0
cobra33
был 3 дня назад
11 декабря 2013 в 22:28

В данном случае не важно где брать, важно где регистрировать!! Даже если в Германии купить, а потом в Финке регистрировать, то по-любому 100% налог заплатишь!!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2013 в 22:44

он говорил именно про цену покупки.. незнаю может поэтому у них сплошь и рядом частные дома или небольшие дома на десяток квартир хорошие и машины в них 10-15 летки)) типа гольф3.

0
cobra33
был 3 дня назад
изменен 11 декабря 2013 в 22:51

Ну конечно и цена покупки в Германии ниже будет, это однозначно. Хороший автомобиль в финке -это реально роскошь!!! Ну и не забывай про скандинавский образ жизни, который не предусматривает выпендреж и массовый психоз крутизны, как у нас::(((

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2013 в 23:57

они по другому отрыватся. знакомый говори телики меняют чуть ли не раз в два года телефоны итд.. а вот у меня теливезору 10 лет и телефону одному 3 другому 5)

0
igor_1958
НаSkoda Fabia 6 декабря 2013 в 11:46

Фабия -универсал УДОБНЕЕ Фабии хетча и этим всё сказано. В Европе предпочитают покупать универсалы. Они дураки? Что касается цены, то Фабия комби 1,4 стоит 554 тысяч, а Фабия хетч 1,4 - 474 тысяч. Это при условии одинаковой комплектации Ambition. Казалось бы, разница 80 тысяч. Но при этом на хетче нет и половины того, что есть на комби, даже кондиционера нет. Всё надо докупать, при чем пакетами, в которых приходится волей или не волей платить и зато, что вам на фиг не нужно...

0
superezdok
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 декабря 2013 в 11:53
Удобнее? Я бы сказал-универсальнее, но вряд ли удобство и универсальность можно назвать синонимами. В европе универсалов много, но хетчей точно не меньше, если не больше. И не нужно каждый раз кивать на европу, они другие.
+1
igor_1958
НаSkoda Fabia 6 декабря 2013 в 12:01

Да, хетчей в Европе много... Тоже из практичности. С парковками там проблемы... Маленький автомобиль предпочтительней.

0
superezdok
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2013 в 16:10
А вы про какую Европу говорите? В той, где был я, хэтчей в общей сложности куда больше чем универсалов.
0
superezdok
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 декабря 2013 в 22:32

когда она универсал - то кажется намного больше. А в попугаях еще и намного длиннее ))

Выбор универсала в таком возрасте имхо абсолютно оправдан - больше машины за небольшую доплату. Че-нить повозить милое дело. Хоть даже и не часто - зато без вопросов.

0
skinner
НаBMW X2изменен 6 декабря 2013 в 22:45

Тогда надо было Ларгус брать - еще больше и дешевле )))

0
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 декабря 2013 в 23:11

знаешь, я ларгус не ездил, но думаю шкода по всем ощущениям на нормальную машину похожа больше. Даже фабия

0
НаKia Mohave 6 декабря 2013 в 10:36

Автору далеко за 50, а отзыв написан в двух стилях, первый (про 200км/ч-пацанский), второй (про экономию - старперский). Непонятно где ближе к телу, но оба вместе это редкость.

0
wik_1960
НаSkoda Fabia 6 декабря 2013 в 11:33

Брежневу было за 70, но он всегда любил быструю езду, сам был за рулем и ездил очень быстро. Это состояние души... От возраста не зависит.

0
wik_1960
6 декабря 2013 в 11:37

Наверно как у Дяди Федора письмо дописывал другой))

0
НаBMW X2изменен 6 декабря 2013 в 12:02

Не зарекайтесь про "последнюю" машину, если вам всего-то "далеко за 50". Все еще только начинается ))) Моим родителям "далеко за 70", они каждый год машины меняют. А еще ходят на фитнес, ездят на велосипедах по 50 км в день и больше, катаются на виндсерфере и водных лыжах, на свою золотую свадьбу проплясали канкан с джамперами на ногах, а сейчас они в Египте дайвингуют (дед снимает видео под водой и выкладывает на ютюб). )))

0
романов
НаSkoda Fabiaизменен 6 декабря 2013 в 12:08

Все относительно... На днях пошел почистить снежок возле гаража. Почти закончил, когда вдруг прострелил радикулит. Боль дикая! Еле до дома дошел... Скрутило так, что до сих пор дома сижу... До туалета на полусогнутых ногах, согнувшись крючком, перебирая руками по стеночке, еле добираюсь. Вот так в одночасье можно стать инвалидом и жизнь круто изменится...

И еще... Моя жена за 27 лет стажа получает пенсию всего-то 5600. Не разгуляешься... Поэтому оба работаем и работать будем, пока можем. Какая уж тут смена машин каждые 3 года?

0
superezdok
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 декабря 2013 в 12:08
Радик- не показатель. В нашем офисе у половины планктона в возрасте до 30 уже случались радикулиты. А вот родителям Романова я завидую:-) нет времени даже на фитнес, не говоря уже дайвинги и серфинги
+1
superezdok
НаBMW X2 6 декабря 2013 в 12:10

Радикулит - это болезнь молодых людей (я не шучу). Значит, Вы совсем молодой еще. Вот когда все позвонки провалятся в грыжи Шморля и срастутся, тогда никакого радикулита уже не будет (будет просто согнутая спина). )))

0
романов
НаSkoda Fabiaизменен 6 декабря 2013 в 12:49

Конечно, молодой! Моим детям всего по 30 лет... )) Но если немного пофилософствовать, жизнь может быть длинной, но при этом расклад такой: молодость коротка -от 0 до 27 лет, зрелость - от 27 до 60, а старость - от 60 и далее до смерти (это, используя термин пенсионного фонда России , "возраст дожития"). Подводя итог: молодость длится 27 лет, зрелость - 33 года, старость - кому как повезет, в идеале - 40 лет (если повезет дожить до 100 лет). Но на фига такая жизнь (после 60) с ее немощью, болезнями и проблемами?

0
superezdok
НаBMW X2 6 декабря 2013 в 12:54

Если не философствовать, то в медицине сейчас приняты такие возрастные градации (периоды младенчества и детства я опускаю):

Молодой возраст: до 45 лет

Зрелый возраст: от 45 до 59 лет

Пожилой возраст: от 60 до 74 лет.

Старческий возраст: от 75 до 89 лет.

Долгожители: от 90 до 109 лет.

Сверхдолгожители: 110 лет и >.

0
романов
НаBMW X2изменен 6 декабря 2013 в 12:59

Рекордсмен-долгожитель на сегодня: 121 год. Главное - правильно себя настраивать. А то и в 30 лет можно быть немощным глубоким стариком )))

Так что - никаких "последних машин в жизни"! )))

Если даже Фабия нравится, то следующей обязательно купите Мерседес (любой, хоть раз в жизни это надо обязательно слделать), потом плюнуть на него, и снова сесть на Фабию )))

0
романов
был 12 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 декабря 2013 в 16:30

Эх, блин! Всего-то один месяц молодости остаётся!

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 декабря 2013 в 17:47

я купил для фабии литьё на 14, а теперь жалею об этом, переплата за 15 получилась бы копеечной, максимум 4 тыс., но зато внешне 15 смотрятся лучше, просвет немного больше, а чуть более дорогой шиномонтаж это вообще ерунда, короче вы не там сэкономили, впрочем как и я.

0
-роман-
НаBMW X2 6 декабря 2013 в 20:52

А в чем проблема-то? Купите шины большего профиля, и просвет увеличите, и комфортнее станет по кочкам скакать.

+1
романов
НаSkoda Fabia 7 декабря 2013 в 07:56

Мало купить шины - надо чтобы еще и подходили. А выбор шин для Фабии не велик: R14 : 165/70, 185/60 , R15: 195/55, R16 205/45

И всё. И где тут больший профиль?

-1
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 декабря 2013 в 22:55

проблем нет, кроме эстетической, внешне 185/60/14 выглядят лучше, чем 185/65/14 и уж тем более лучше чем 185/70/14, в добавок последние ухудшают управляемость

0
-роман-
НаSkoda Fabia 7 декабря 2013 в 07:51

Писал же уже: выгода кажущаяся. У 15 при большем диаметре диска профиль резины меньше. Ну, будет машина на 5 мм выше... И что? Зато колеса по нашим дорогам с таким низким профилем пробиваться будут только так... В итоге - грыжи и дырки. На ремонте и замене резины разоришься... И все это только из-за того, что смотрится лучше? ))

0
superezdok
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 декабря 2013 в 10:11
Автор, я не очень понимаю, про какой низкий профиль вы пишите. У резины 185/60/р14 профиль будет 111 мм, а у 195/55/р15 - 107.25 мм, если меня устный счет не подводит.
Вы всерьез полагаете, что 111 - это замечательно, а 107.25 - "такой низкий профиль"? И что из-за разницы меньше 4мм при одинаковой езде первым покрышкам ничего не будет, а вторые все пойдут грыжами?? А как связаны дырки с высотой профиля?
0
isp
НаSkoda Fabia 7 декабря 2013 в 14:01

Из-за меньшей высоты боковины возрастает опасность повреждения корда шины при ударах. И если боковины не достаточно прочны (а как это узнаешь?), то там появляются грыжи, а при очень сильных ударах - и дырки...

0
superezdok
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 декабря 2013 в 17:01
Согласен, но здесь по факту речь о меньшей высоте не идет. 3.5 мм можно принять за погрешность.
0
superezdok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 декабря 2013 в 22:41

либо вы юный юзер, либо неграмотный писака, но по отзыву понятно обратное, тогда вы просто неумный пользователь, вы уж не обижайтесь на меня, но вы не можете посчитать высоту профиля 14 радиуса и 15-го, о каких дырках вы говорите? я проездил 84.5 тыс.км, по таким дорогам, что вам и не снилось, и всё это на резине 195/60/15, а это низкий профиль, вы просто не знаете, что это такое и пытаетесь на общей волне создать панику, в общем прежде чем писать что-то, вы сначала изучите материал.

+1
-роман-
НаSkoda Fabia 8 декабря 2013 в 10:39

Высота профиля - это % от ширины колеса, и без разницы, это R14 или R15... Вы ездили (не знаю на чем) , как Вы пишите, на колесах 195/60/15, а это отличается профилем от рекомендованного Шкодой для Фабии размера 195/55/15.

60% - это еще нормальный профиль по сравнению с 55%..А что касается расчетов, то давайте посчитаем вместе: 195 х 0,60=117мм и 195 х 0,55=107,25мм

Разница между профилем 60% и 55% равна: 117-107,25=9,75мм, то есть почти 1 см. Это существенно.

0
superezdok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 декабря 2013 в 15:39

а теперь поделите 9.75 пополам и получится, что на сторону выходит чуть менее 5мм. и после этого вы утверждаете, что с 55 профилем резина вся в грыжах и дырках, а с 60 всё в порядке? не смешно ли?

0
-роман-
НаSkoda Fabia 9 декабря 2013 в 07:38

В этом деле и миллиметры имеют значение. Ну, это всё равно что 1 миллион без 1 копейки уже не миллион...

0
superezdok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2013 в 07:47

бред

+1
-роман-
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 декабря 2013 в 10:24
емко))). но в данном случае дейстительно так)))
+1
-роман-
НаKia Mohave10 декабря 2013 в 13:03

Не понял, зачем 9.75 делить пополам, 117 это высота профиля(с одной стороны), а не высота колеса. Если разница 1см, это как раз разница в величине клиренса.

+1
wik_1960
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2013 в 16:48

да вы правы, а я нет

0
-роман-
11 декабря 2013 в 16:54
А вот делить то как раз и не надо.
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2013 в 08:37

интересный отзыв. поддержу остальных, кого удивил выбор универсала при таком скрупулезном подсчете дензнаков. так же скажу, что ларгус действительно вышел бы дешевле и точно был бы универсальнее в плане багажника. хотя фабия, на мой взгляд, разумеется больше автомобиль, чем автовазовское детище.

желаю все-таки еще не раз сменить автомобиль. и удачной эксплуатации!

0
topguns
НаSkoda Fabia 7 декабря 2013 в 14:03

Ларгус не рассматривал вообще... Мне сарай не нужен. )) Да и база у него велика... Будет скрести брюхом на неровной дороге...

0
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 декабря 2013 в 14:54

Написано хорошо, подробно, с потверждающими ссылками. Но где подтверждение того, что у нас одни раздолбаи на автосборке работают? Или болгары с румынами на чешских заводах вам кажутся более квалифицированными? Ездил 2 года на машине питерской сборки, все ок собрано.

0
tilziter
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2109 7 декабря 2013 в 17:30

Там болгар и ромун max 10% работает,и то выполняют работу не столь важною!

0
tilziter
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 декабря 2013 в 17:49
Был на заводе в РФ и был на заводе в Чехии. Так и есть. У нас в стране нет культуры автопроизводства, которая в Чехии формировалась 100 лет. И даже если у нас работают не раздолбаи, то организация производства и условия труда быстро делают их таковыми.
0
tilziter
НаSkoda Fabia 7 декабря 2013 в 18:46

Завод в Калуге в этом году лихорадило уже не раз... То бастуют, то брак гонят... Про то, кто и как там работает читал на калужском форуме...

0
superezdok
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 декабря 2013 в 20:42

Непатриотично, господа пенсионеры..

0
tilziter
НаSkoda Fabia 8 декабря 2013 в 10:41

Я патриотично отъездил всю жизнь на изделиях ВАЗа. ))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2013 в 22:19

автор я правильно понял. универы делают только в чехии? и на них закахать отдельно можно что угодно. хочешь климат доплатив 10тр (при наличии кондера) хочешь молдинги наклеют на заводе за 1100р или руль спорт или подлокотник . а на хетче все пакетами.. да?

0
cobra33
НаSkoda Fabia14 декабря 2013 в 20:59

Припозднился с ответом... Извините! Да, всё так... Можно заказать всё что угодно. Загляните на сайт любого дилера Шкоды и убедитесь лично.

0
Добавить комментарий