Эксплуатация: Шкода фабия
Всем доброго времени суток! По совету моего товарища шкодовода, купил я свой автомобиль в июле 2011 года, за 438710 рублей. Двигатель бензиновый 1,2 69л.с.МКПП. И уже 3 года я счастливый обладатель этого автомобиля. Покупал практически для того чтобы ездить на работу.
Итак:Езжу часто по трассе М4 "ДОН", насчёт обгона фуры:Если фура идёт 100-120 км/ч и надо быстро её обогнать то лучше переключиться на четвёртую,если ехать на пятой скорости с таким обгоном то непроизвольно задницей добавляешь ещё 69 л.с. Дольше разгоняется. Вообщем двигатель тянет нормально километров до 110. А после этого нужно шкодёныша уже разгонять.Ну чё,три маленьких цилиндрика всё-таки.
За 3 года вычислил сколько она кушает.Заливаю постоянно 92 бензин разницы от 95 не ощутил.42 литра заливаю в бак и проезжаю включая город и по трассе до 130 км/ч около 630 километров,если езжу по трассе от 140 до 170 км/ч включая город то проезжаю на полном баке бензина километров от 530 до 580.
У меня средняя комплектация на машине амбиент. Всё что мне нужно в этой комплектации есть,за остальные шедевры находящиеся в комплектации комфорт,чёто переплачивать 200 с лишним рубликов многовато там и движок помощнее и коробочка автомат ну и фик с ним кому что... Пластик панели приборов и на дверях очень хорошего качества.Никаких сверчков я не слышал ещё.2 раза отгонял машину на ТО уже.За 52000 км слава богу ещё ничего не сломалось.Пробег маленький у меня вторая машина...Так что про ремонт шкодёныша писать нечего:-).Человек доволен машиной тогда,когда на ней только ездит.
Подвеска на ней мягко-жёсткая,я не знаю как это объяснить,мне нравиться.Кто в отзывах пишет про подвеску что она жёсткая это просто от того что про неё что-то надо написать,я с этими товарищами не согласен.Обзор из-за руля нормальный,ну чё машинка маленькая всё видно отлично.Управляемость классная,переключения передач чёткие.В авариях не участвовал слава богу.Настолько поражён машиной что продавать и не собираюсь:-)