Skoda Felicia Нюню
1998 г.
1.3 л. бензин
55 л.с.
МКПП
передний привод
Варшава
27 октября 2019 в 17:28

Доп. оборудование: ГБО

На 130000 км пробега установил ГБО фирмы STAG. Очень долго не решался на такой шаг и вот свершилось))) Начал юзать) Подробный отзыв позже, пока обкатка))) и радость вперемешку с восторгом на заправке при кассе;) ведь разница в цене на эти два вида топлива весьма ощутимая!


1
Нравится!
Мне нравится!
2700
Комментарии31 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаLincoln Navigator28 октября 2019 в 10:58

Я если честно не догоняю. Двигатель 1.3 литра и так бензин не жрет а тут еще и ГБО. И какие должны быть пробеги чтобы окупилось оборудование. Не знаю что должно быть в голове чтоб свершить это. Я в а..уе

+3
фартовый1
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C528 октября 2019 в 11:14

Полностью согласен, мотор и так жрет не много, воткнуть ГБО на такую старую машину, тут быстрее мотор умрёт , чем оборудование окупится.

0
ия
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 октября 2019 в 11:30

тем более цена оборудования приближается к цене авто.

0
фартовый1
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 октября 2019 в 12:03

Думаю все не так однозначно. Газ сейчас 16 руб. бенз. 40 рубл. Стоимость установки примерно 20 т.р. С 10% в гору по расходу и прогрев сделаем грубо 20 р. литр на газу. Итого с литра 20 рублей в карман. Расход литров 9 примерно, за 100 км. имеем 180 рублей. Итого окупаемость за 11 т.км. с хвостом. Видите совсем немного. Вот по мотору надо конечно смотреть. Но нормальный установшик и не поставит гбо на полудохлый мотор, нахрен ему такой гемор.

+1
max_01
был 52 минуты назад
НаLincoln Navigator28 октября 2019 в 12:38

Установка ГБО от 20 тыс. руб. Расход у этой машины паспортный, город 8,8 л, трасса 5 л. Аи-92. Мощность 54 л.с. На газу будет меньше, а учитывая, то что авто старое и наверняка посбегали лошади, то там вообще ничего не остаётся.

А кто сказал что экономия будет с каждого литра 20 руб., если расход газа всегда выше расхода бензина. Я думаю что по городу расход составит примерно 12 л. газа. Так что окупаемость будет идти дольше.

Я даже понимать не хочу этот поступок. Если нет денег на бензин при таком расходе, то лучше на велек пересесть

0
фартовый1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 28 октября 2019 в 12:54

Чтобы понять этот поступок надо не на объем ДВС смотреть, а на место проживания автора.

Да и само оборудование с установкой ни как у нас стоить должны, к тому же автор выбрал STAG, а его, если не ошибаюсь, у них и делают.

+1
фартовый1
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 21:48

при хорошем ГБО мощность никуда не пропадет

но 54 лошади это конечно жесть

тут 110 едва едут, а 54 это наверное атас

+1
max_01
НаSkoda Felicia12 ноября 2019 в 21:28

Совершенно верно! Тем более живу я за границей и цены здесь другие))) и бензин у меня 92й около 82.5 рублей за литр !!! А газ - 33 рубля!! Вот и считайте;)

0
НаMercedes SLK28 октября 2019 в 13:32

Если не крутить выше 4000 оборотов то машинка вообще не едет. Печаль.

-1
aparat2
НаSkoda Felicia12 ноября 2019 в 21:30

Не согласен! Моя едет. Я вообще выше 4000 оборотов редко раскручиваю движок- нет такой необходимости)

0
НаRenault Kaptur28 октября 2019 в 15:20

В Польше такая разница по цене на газ и бенз??

0
kenner
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 октября 2019 в 19:47

Езжю на газеле на газу,экономия получается примерно 1рубль с километра,гбо заводское стоимостью 40 т.р.В динамике разницы не какой не ощющается.У нас средняя цена АИ 92 43 руб.газа 23 р.Расход на газу естественно выше порядко 18 л на сотню,бензина 12 л.

+1
kenner
НаSkoda Felicia12 ноября 2019 в 21:35

Бенз 92й около 82.5 рублей за литр !!! А газ - 33 рубля!!

0
серёга1991
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 21:49

откуда вы такой дешевый газ добываете????

0
wabco
НаSkoda Felicia12 ноября 2019 в 21:53

Ну такая здесь цена))

0
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 21:47

Стаг УГ

надо ставить BRC

0
НаSkoda Felicia12 ноября 2019 в 21:51

Расход на бензине- 7.5-8.5л

Расход газа 8.8-9.8л

Ребят, поверьте даже сравнивать нечего) я на бензине больше 2 лет на ней ездил)) тоже не хотел газ, ведь мощность и вред для мотора и тд. бла бла бла...Фигня это всё! Хорошее! Ещё раз - хорошее и качественное ГБО + профессиональный монтаж и своевременное обсуждение вот ключ к успеху! Цена за установку кусается конечно, но выходя из расхода топлива она мне окупиться за 6 поездок в горы, а с момента установки я уже был в горах дважды)))) не считая пробега по городу, делам, работе и тд.

0
серёга1991
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 22:21

на 54 конях в горы???

0
wabco
НаSkoda Felicia12 ноября 2019 в 22:38

Совершенно верно! Главное желание;)

0
серёга1991
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 ноября 2019 в 22:50

вспомнил

дааааавным дааааааавноооо

очень давным давно

один из местных пользователей, ник не помню, предложил мне обмен

фабия в предыдущем кузове, с таким же мотором, в обмен на мой GALANT 2,4 бенз

ну встретились мы с ним

я поездил на его авто

и реально не понял - ЗАЧЕМ???

ЗАЧЕМ ЭТОТ МОТОР ВЫПУСКАЮТ ????

это же как говорят сербы - КАТАСТРОФФФАААА

0
серёга1991
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 22:53
0
НаFord Grand C-MAX12 ноября 2019 в 23:13

пропан фигня. нужно ставить гбо с метаном. баллоны на заднее сиденье или на крышу

0
www-wwf
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 23:25

ты по моему застрял в 80-ых

+1
wabco
НаFord Grand C-MAX12 ноября 2019 в 23:28

ничё не застрял, метан вкорячивают на легковые особоэкономичные владельцы.

с газом один большой минус - может жахнуть...

0
www-wwf
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 23:29

бенз тоже горюч

0
wabco
НаFord Grand C-MAX12 ноября 2019 в 23:31

но не взрывоопасен

0
www-wwf
НаCitroen C4 Grand Picasso12 ноября 2019 в 23:43

т.е. как это не взрывоопасен?

пары в баке очень даже делают свое дело

профукай вентиляцию бака - и каранчун

0
wabco
НаFord Grand C-MAX12 ноября 2019 в 23:54

в процентном соотношении взрывы паров бензина и газа в автомобилях отличаются на порядок или на порядки. поэтому бенз можно вообще не учитывать в этом сравнении

0
www-wwf
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 ноября 2019 в 23:56

ну тогда немцам надо запретить выпуск автомобилей с ГБО

0
wabco
НаFord Grand C-MAX13 ноября 2019 в 00:03

в заводском гбо как раз не вижу зла. там десять раз продумают безопасность установки. а вот шараж-монтаж...

0
www-wwf
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 ноября 2019 в 00:05

там же польша

евросоюз

хотя... на фото под капотом явно западная украина работала, а не евросоюз

-1
Добавить комментарий