Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (2011 г.)

13 декабря 2012 в 14:05 → пробег 27800 км

Визит на сервис: Второе ТО и установка котла.

Ну, здравствуй, всяк сюда зашедший!

  Всё собирался написать продолжение по поводу эксплуатации, каких-либо ощущений как усилившихся старых, так и приобретённых новых, да постоянно ловил себя на мысли, что так много уже всего написано, что повторять вновь и вновь старое это неинтересно. Но всё же несколько поводов поднабралось, и я решился на очередной отзыв, точнее будет сказать даже не отзыв, а некое небольшое дополнение.

   Недавно мною было пройдено второе ТО, которое включало в себя все регламентные работы, которые должны проводиться на втором ТО, и замена топливного фильтра (топливный - это уже моя инициатива, почему? - объясню). Итак, немного о ТО и о гарантийной политике Шкоды (может и не только шкоды, а может о.д. такой попался). Как и полагается перед посещением о.д. я не поленился и обзвонил несколько дилеров, к которым я мог без труда добраться (уточню, я живу вдалеке от цивилизации и о.д. в моём городе нет, ближайший в 750 км. от меня в г. Сургут, но к ним я ни ногой, так уж получилось, что будучи ещё владельцем форда Сургутяне не завоевали моего доверия, теперь же став обладателем шкоды я вновь разочаровался в дилерах Сургута, хотя салоны разные, ну да не об этом я сейчас. В общем, после непродолжительного обзвона был взят курс на Екатеринбург, где было решено поставить автономный котёл, ибо греется этот TSI долго, а живу я на севере, и заодно было решено пройти второе ТО, обзвонив Екатеринбург и дозвонившись в Пышму я понял, что делают всюду одинаково, но за разные деньги, мною было принято решение пройти ТО в Пышме.

Я записался на нужный мне день и казалось бы всё, но вежливая девушка поинтересовалась, а не беспокоит ли меня что в почти новой машине, я с радостью отчитался о проблемах с динамиком (звук иногда пропадает), расположенном в передней пассажирской двери у ручки открывания этой самой двери (в общем, низкочастотный динамик – пищалка), и пожаловался на дребезг/пластиковую вибрацию в районе ног пассажира, так же переднего (я с этой проблемой уже неоднократно обращался к владельцам октавий по средству автомаркета, но проблему выявить не удалось на тот момент). Итак, добравшись до Пышмы, я отдал ключи молодому человеку, который принял у меня машину, а сам уединился на втором этаже автосалона, где мне любезно был предложен чай/кофе и интернет. Спустя некоторое время меня побеспокоил приёмщик и сообщил, что я жаловался на колонку, ну конечно, подтвердил я, в ответ было следующее – к сожалению, колонки на данный момент нет, но мы можем заказать и вы к нам приедете на установку, где мы вам бесплатно (так как авто на гарантии, а ремонтом мы не занимаемся) заменим дефектную деталь. Я указал на то, что я не местный и проделать путь в 950 км. ради замены колонки - это как бы нерентабельно. Мы обоюдно согласились с этим, я предложил свой вариант – я, когда в следующий раз поеду в Екатеринбург, заранее (за месяц) позвоню, чтобы вы заказали мне эту деталь (срок поставки 3 недели, срок ожидания на складе до 2-х месяцев, потом деталь отправляется обратно), и вы сможете обрадовать меня исправной колонкой. А фиг! Заказывать нужно самому и никаких телефонов, но я же не местный, я же могу на основании вынесенного вами заключения о неисправности заказать по телефону? Нет, не можете, только лично. Вот вам и вся гарантия! Данный случай относится, наверное, к большинству автовладельцев, которые проживают вдали от о.д. и не имеют возможности в любой момент приехать к дилеру. Ну, вроде высказался. 

  Немного о самом ТО и зачем я менял топливный фильтр. Ну, к работе претензий вроде как нет, наблюдать за происходящим можно через огромное стекло, либо вас могут допустить в рем. зону (меня и пригласили, и допустили). Неприятный дребезг/вибрация, о котором я говорил, исходили от топливных трубок, они идут по дну автомобиля и крепятся в специальных зажимах, а частично их путь к сердцу авто пролегает в закрытом туннеле, если так можно выразиться, протяжённость их пути вне зоны видимости составляет всего-навсего около 60-70см. (на вскидку, рулеткой не измерял), вот именно в этом укромном месте они и издают неприятные звуки, решение банально простое – мастер, обслуживающий моё авто, оторвал кусок синтетического материала, который прикрывает углы бетонных колонн, на которых держится потолок автосалона, и запихнул его в полость, где расположены трубки, итог – дребезга нет, мастеру спасибо.

 Теперь о топливном фильтре. Днём ранее находясь в Екатеринбурге (поездка, кстати, была самая обыкновенная – 960 км туда и столько же обратно, всю дорогу за рулём сам, напарников нет, отдыхать тоже не было смысла) по причине установки автономного подогревателя Бинар (кстати, совместил полезное с приятным, а именно установил котёл и вживую познакомился с одним из пользователей автомаркета  EWGENIUS, Жень, привет!!! ), именуемого в народе котёл, я увидел, что сетка на насосе расположенном в топливной станции (это которая в баке бензин из бака к двигателю качает) имеет неприятный серо-чёрный цвет, на вопрос самому себе как такое может быть на машине с пробегом всего в 26 000 км. мне был дан ответ уже от ребят, которые всё это извлекли из недр моего авто – бензин такой. Вот тут я и задумался, а может стоит заменить топливный? 1400 руб. за фильтр карман не опустошат, а мне спокойнее будет, вот и поменял. Общий счёт за второе ТО составил 7680руб., было сделано – замена масла и масляного фильтра, замена фильтра салона (фильтр мой), воздушный фильтр двигателя не менялся, потому как я сам его недавно заменил, ну и как бы остальные регламентные работы + какая-то диагностика, которая выявила низкий заряд аккумуляторной батареи (с батарейкой тоже не всё гладко, но об этом чуть позже), ещё мастер спросил – спидометр и тахометр при запуске тестируются (стрелки поднимаются до максимума или нет), я ответил, что нет, мастер что-то сделал и теперь они тестируются и где раньше на приборке было написано сэйф лук, теперь написано блокир. замка. Подведя итог могу сказать, что в общем и целом ТО как ТО, нареканий на работу нет никаких, какого либо восторга тоже нет. Наверное, так и должно быть.

   Ну и  об установки котла. Всем известен этот факт, а именно долгое прогревание в морозы двигателя TSI, я как житель севера сталкиваюсь с этим как никто другой чаще, и если установка автозапуска на форде спасала положение, то тут эта операция - это просто трата денег, ибо на холостых прогревать нужно долго. Было принято решение об установке котла. Так как позволить себе вебасто и её аналоги я не могу, была найдена вполне доступная альтернатива – Бинар 5 Б, в принципе тот же аналог, только родом из Самары. Обошлось мне это удовольствие в 31 000руб. (сумма с учётом GSM модуля, который позволяет запускать котёл по средствам сотовой связи, т.е. путём обыкновенного звонка, в специальный модуль устанавливается купленная вами сим-карта с прописанным на ней вашим номером, с которого вы будите осуществлять дозвон, и всё, единственное условие, чтобы авто было в зоне действия сотовой связи (хоть из другого государства запускайте). Если вы ограничитесь только пультом управления, расположенным в салоне, то ценник опустится до 24600 руб., напомню, что цена включает в себя стоимость самого котла и его монтаж, так что вполне доступно, я считаю. Котёл действительно приносит пользу, за окном сегодня уже минус 30, а я не волнуюсь по поводу запуска и последующего прогрева, теперь я могу включать его когда двигатель уже в работе и использовать его как догреватель, процесс прогрева сократился в разы. Но есть и обратная сторона медали - если пробеги очень маленькие, то постоянное использование котла здорово отражается на аккумуляторе – разряжается он быстро, помпу-то крутить приходится во время прогрева антифриза. Теперь, как и говорил немного выше, об аккумуляторе – сие чудо сильно удивило меня, когда я на втором году жизни замерил плотность в его чреве, такого я не ожидал увидеть – 1.22, а я всё думаю, что же он такой слабый, вроде 75-й, а хватает не надолго, было принято решение исправить этот недуг и повысить плотность до 1.27, сейчас посмотрим, как будет он чувствовать себя дальше.

 Вот так я и съездил в Екб, познакомился с хорошим человеком, установили мне котёл, было пройдено очередное ТО. За время поездки ничего такого, что требовало бы к себе отдельного внимания, не произошло. Бензин расходовался как и раньше, от 6.5 литров и выше, машина слушалась руля как и при первоначальном выезде из салона, музыка играла, печка грела, а вместе с тем и грела душу мысль о том, что решена проблема холодных пусков на случай, если авто будет ночевать под окнами, и нет больше проблемы долгого прогрева двигателя. Масло двигатель отказался расходовать. Но и ехал я туда спокойно, а оттуда ещё спокойнее, потому как в Екб при выезде лил дождь, уже в обед в Пышме валил сильный и сырой снег, а трасса была засыпана толстым слоем снега, песка и соли, которые не давали спокойно двигаться даже со скоростью 90 км/час.

 В остальном всё осталось на прежнем уровне, что-то в машине по-прежнему радует, что-то нет. Из приятного как и раньше наличие дорожного просвета, который позволяет съехать с дороги к речке или озеру или просто в лес, высокий передний бампер, который при парковке остаётся над бордюром, а не в нём, удобство посадки именно благодаря высокому клиренсу и не заниженному потолку. Наличие свободного места как в салоне, так и в багажнике, который неоднократно использовался практически на 100% своего объёма. Двигатель, который по-прежнему дарит приятные ощущения от вождения и от нажатия на педаль, хотя к мощности уже привык и хочется большего, его масляный аппетит на данный момент не вызывает у меня каких-либо опасений или негативного к нему отношения. С коробкой передач у меня вообще всегда отношения были хорошие, хотя по-прежнему считаю, что езда с АКПП приносит больше удовольствия именно в плане комфорта. Тормозной системой по-прежнему доволен, всё происходит прогнозируемо и без сбоев, АБС в работу без необходимости не вмешивается. Системы стабилизации у меня, к сожалению, нет и оценить её помощь просто не могу, но есть её часть в виде ASR (противобуксовочная система), так вот она зимой мне помогает, бывает когда перестраиваешься из ряда в ряд, а на середине снег мокрый, то можно ногу с педали не убирать, въехав одним колесом в кашу машина не начнёт срываться в пробуксовку и юлить по дороге, ASR не даст этого сделать, бывает в поворот входишь и если передавить педаль, то произойдёт снос передней оси на наружную сторону дороги, но и тут она вмешается и машина пройдёт поворот нормально, но не стоит думать, что система эта удержит ваше авто – это всего лишь антибукс.

  Из неприятно. Это по-прежнему работа датчика дождя, мне больше нравилась регулируемая пауза, как это было сделано на форде, целых 7 положений, я всегда настраивал как мне надо, а тут эта бездарность работает как ей нужно и удобно, и самое неприятное, что или режим авто, или вкл. постоянно. Ещё мне не нравится, что в морозы от 20 и ниже передние двери закрываются так, что кажется деревом бьют по дереву, с задними дверями такого нет, но вот спереди и в особенности с пассажирской стороны это напрягает, да и закрывать получается не всегда с первого раза, а второй раз слышать этот удар напрягает ещё больше. Ещё я столкнулся с заменой ламп дневного хода, расположенных в ПТФ. Впервые, когда ещё не знал, как это меняется, то полез через подкрылок к фишке, чтобы выдернуть и изъять сгоревшую лампочку, и если со стороны водителя сделать это можно почти без проблем, то со стороны пассажира установлен бачок омывайки, который очень сильно затрудняет сей процесс. В дальнейшем мне пришлось снимать бампер, так как была обнаружена течь антифриза в районе установленного котла, вот тогда-то я и понял, что мне легче снять бампер и заменить сразу 2 лампы ценой в 20руб. каждая, чем мучиться как-то иначе. К слову сказать, бампер я снимал дважды, теперь для меня это максимум полчаса работы.

  По эксплуатации вроде бы всё. Сейчас занимаюсь обустройством машины под себя. Недавно установил газовый упор на капот, мелочь, а приятно, когда открываешь и не нужно кочергой подпирать. Заказал ещё один крючок для пакетов/сумок, который установлен внутри багажника на левой стороне, на правой есть ещё два отверстия как раз под такой же, скоро заберу и установлю. Прикупил и покрасил реснички на фары и небольшой спойлер на крышку багажника. Наклеил металлические накладки на пороги, теперь когда открываешь двери, то на пороге красуется надпись OСTAVIA, на передних большие накладки, на задних поменьше. Установил накладку на капот, она чёрная и на чёрной машине практически незаметна, но мне нравится. Наклеил хорошие ветровики (но об этом я кажется уже упоминал в прежнем отзыве), затонировал заднюю часть авто. В общем, занимаюсь легким тюнингом. Кажется, что уже сильно много я тут начертал и пора заканчивать, если кого что интересует, то спрашивайте, я постараюсь ответить на вопросы, в которых соображаю, а нет, так знающих много – поправят, если что.

Всего доброго и до встреч.


36
Нравится!
Мне нравится!
18252
Комментарии90 Добавить комментарий
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 декабря 2012 в 17:17

Ром отлично всё написал-5!!! Хорошо что с Евгением удалось встретиться.

+3
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 17:23

спасибо! тоже рад знакомству, приятно когда знаешь человека не только по типу и размеру шрифта))) 

+1
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2012 в 17:55

отлично!! хорошо написано. недурная поездка получилась, тем более встреча. во многом в рассказе про сервис согласен, встречаются знакомые моменты. расстраивает то, что газовый упор на крышку капота Роман ставил сам. у меня на киа и ниссане такая же беда, а вот на  десятке моей подобная фича встречалась. удачи с машиной и хорошего дилера шкоды в Урай!

+2
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 18:21

спасибо! кстати упор газовый становится как родной (преобретался от суперба) только вверх ногами, ощущение, что был он там задуман, да отказались от него, наверное из-за этого не стали усиливать ухо крепления которое расположено на капоте - упор очень мощный и гнёт его, но сгибает не на много, затем корпусом своим упирается в сам капот и дальше сжимается без проблем для крепления. дилера в Урай думаю не дождусь))) легче самому к местам их массового скопления переехать)))

+1
-роман-
НаRenault Duster, Suzuki Jimny29 июня 2013 в 23:37
Не отказались, а сэкономили. Кроилово на всем...
0
pu1sat0r
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2013 в 08:41
в случае с вашим автомобилем именно так и поступили - сэкономили вообще на всём что только было возможно, даже на дизайне.
0
-роман-
НаRenault Duster, Suzuki Jimny30 июня 2013 в 21:16
На дастер то как раз газовый упор и заднюю тонировку поставили, а вот октавию обделили этими опциями. Выводы делайте сами - октавия еще бюджетнее чем бюджетный дастер... Увы...
0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2012 в 19:41

Молодец Ромка, подробно, но не утомительно!

Хороший авто, но умные мысли тож проскакивают:

Из неприятно. Это по-прежнему работа датчика дождя, мне больше нравилась регулируемая пауза, как это было сделано на форде, целых 7 положений

{#emotions_dlg.i_41}

 

+4
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 20:09

есть некотрые моменты которые хотелось бы позаимствовать у форда и принести их в шкоду.

+2
-роман-
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2012 в 20:10

For example?

+3
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 20:41

ну например работа стеклоотчистителей, работа подвески именно в плане прохождения неровностей, складывается впечатление, что асфальт под колёсами ровный, на деле же далеко не так, фокус глотал ямы как никто другой без спотыканий и при этом хорошо держался на трассе даже на высоких скоростях, сказать такое про октавию не могу, на дороге ведёт себя достойно, даже с учётом пакета плохих дорог, но неровности уж больно упруго (не жёстко) проходит и если впереди всё в порядке, то на задних местах на неровностях некомфортно, в остальном же октавия мне больше нравится чем фокус, вот если бы гибрид из них сделать, думаю купил бы не раздумывая)))

+2
НаMitsubishi Pajero Sport13 декабря 2012 в 19:43

Из неприятно. Это по-прежнему работа датчика дождя, мне больше нравилась регулируемая пауза

согласен на все сто !

 

+2
is300-1985
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 декабря 2012 в 19:46

У меня на двух шкодинах проблем с работой этих датчиков нет.....

+3
olegg116
НаMitsubishi Pajero Sport13 декабря 2012 в 19:51

не бывает такого, что когда надо они стоят, а когда и так сухо, то фигачат как .... ? у меня на обоих так {#emotions_dlg.i_3}

+2
is300-1985
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 декабря 2012 в 20:07

Не надо мне рассказывать сказки...очень редки эти моменты когда они работают неадекватно.......

+3
olegg116
НаMitsubishi Pajero Sport13 декабря 2012 в 22:02

ну значит Вы просто особо не паритесь по этому поводу, а мне в глаза бросается. Может просто на супербе подругому. На гольфе была ручная регулировка интервалов на первой скорости (причем всего 3 или 4), этого вполне хватало и никаких датчиков не нужно было. Так же как и никогда не пользуюсь датчиком света, ибо всегда езжу с ближним.

+2
is300-1985
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 08:46

Всё может быть.......

+3
is300-1985
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 декабря 2012 в 11:53

о как.... Оказывается датчики дождя совершенно по разному включаются и регулируются. До вольво был фф2 без датчика, с регулировкой паузы на 6-7 положений.

В вольво все то же самое, плюс датчик. Т.е имеем включение дворников быстре, стандартное, с паузой регулируемой колесиком (примерно те же 6 положений), однократный взмах. Плюс имеем кнопку датчика дождя. Датчик по кнопке включается, только при "выключеных"  дворниках. Тем же колесиком регулируем чувствительность.

Как показала практика в большинстве случаев датчик рулит, хотя иногда удобнее стандартные режимы.

Да каждый раз, после включения зажигания работу дворников по датчику надо включать.

+3
fedodorov
НаMitsubishi Pajero Sport15 декабря 2012 в 05:08

на октахе чувствительность тоже регулируется. И все это отлично работает во время уверенного дождя, а вот если морось, то "слабо чувствительного" режима не хватает, а "сильно чувствительный"  слишком активен... {#emotions_dlg.i_blink}

0
is300-1985
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2012 в 10:34

Ну и я о том же, что в вольво выбирай, что хочешь, правда и тут  не без глюков. Веерные форсунки омывателя супер вещь, но нередко сводят с ума датчик - дворники начинают работать как бешенные.

0
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2012 в 19:48

Чем севернее, тем лучше люди{#emotions_dlg.i_biggrin}  И кризис в Европе это подтверждает{#emotions_dlg.i_biggrin}

Вот и Рома, под скромной рубрикой "Визит на сервис" написал отличный, информативный, человечный отзыв{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+2
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 20:11

ну спасибо!

+1
wideson
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 декабря 2012 в 20:14

Чем севернее, тем лучше люди{#emotions_dlg.i_biggrin}

А самому махнуть на север с Бескудниково слабо?))Неужто и там бы тогда себе дизель взял?))))))))

+3
olegg116
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2012 в 21:06

Я и так на крайнем севере{#emotions_dlg.i_biggrin}...

...Москвы, в Лианозово. И дизель уже взял{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 декабря 2012 в 20:42

Привет привет!! Есть вариант: когда в следующий раз поедешь на ТО, я могу этот динамик за месяц до поездки заказать. Только позвони предварительно.

Ещё я заказываю фильтры для ТО в инете. Цены для Джетты были:

масл фильтр 260

воздуш 590

салон 500

топлив 800

свечи 920 (комплект)

пробка 40

Масло я сам покупал, но тоже можно заказать, оригинал 3000р кастрол 400р/литр. Ну я говорил, что получаю напрямую со штатов.

На Шкоду тоже можно заказать. Всё ОРИГИНАЛ! Так что можешь сэкономить. Единственно, есть у вас там транспортная компания? Если нет, можно на меня заказать, приедешь - возьмёшь.

Шикарный журнальный отчёт! Молодец!

+3
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 20:56

с колонкой я так и не понял, либо им надо постоянно самим для себя подтверждать, что деталь неисправна и они на основании этого делают заказ, либо как-то ещё, по расходникам всё понял, как надумаю - обращусь, только не понял почему канистра 3000р., а литр 400 р.? какая ёёмкость у канистры? транспортная у нас есть - КИТ называется.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 декабря 2012 в 21:12

Оригинал масло ВАГовское (хоть он и не производит скорее всего, но в его канистре, не знаю только сколько литров, на Джетту нужно 4,5л, наверное 5), а кастрол - обычное, видимо 5лх400=2000 руб. Ну это уточнить можно при желании. Адресок в личке.

+3
ewgenius
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 29 июня 2013 в 23:40
Я не понял, кто-то еще верит, что масло оригинальное ваг делает не кастрол, а именно ваг? ))) Прямо на конвеере химичат, ага )))
0
pu1sat0r
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2013 в 08:45
чем отличается оригинальная стойка бильштайн для бмв, от неоригинальной стойки бильштайн для бмв?
0
НаBentley Continental Flying Spur13 декабря 2012 в 20:49

Написано как всегда отлично!! Удачи вам в дальнейшей эксплуатации,вино что осень любите свою Окташку!{#emotions_dlg.i_beer}

+1
2114_922
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 20:58

и вам спасибо! любовь к машине есть, потому и вкладываюсь по немногу в неё, то одно, то другое, скоро думаю полироль вилсон боди прикупить)))

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 декабря 2012 в 22:17

950 км. до дилера...........................................мдя...................

я думал 180 - это много, как у меня было, сейчас 70 ..................

Роман машину любит, молодец.........

+4
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 декабря 2012 в 06:09

180 км это вообще не расстояние))) я раньше по работе был вынужден ежедневно ездить по насосным станциям (нефтедобыча, закачивание воды в землю), так вот ежедневные пробеги редко когда составляли 150 км в день, в основном от 300 и выше и всё это хоть и пассажиром, но по таёжным направлениям и на УАЗике - батоне, бывало в день по 650 км накатывали, так что я к дороге привык, да и нравится мне ездить.

+1
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 декабря 2012 в 10:07

нравится да, мне тоже.....................но что случись, тьфу три раза...............

широка страна моя родная.....широка

+3
НаAudi A613 декабря 2012 в 23:19

Отлично, Роман.

Хороший подход -- никакого аццкого колхоза, но штатный улучшайзинг... может это все и мелочи, но приятные, диавол как раз в них.

По поводу дверей, не закрывающихся в мороз, уточнить хотел, это замки что ли плохо работают?

+3
finist81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 декабря 2012 в 06:22

даже не задавался этим вопросом почему на морозе плохо закрываются двери, не пытался выяснить причину, когда на улице до минус 15 всё в порядке, когда около 20, то чуствуется, что становится хуже, ощущение будто резинки по периметру задубели, а когда температура достигает 30 градусов, то пассажирская дверь в 8 случаях из 10 закрывается со второго раза и дело не в том, что она просто не хочет закрываться, а в том, что к ней по привычке прилагается такое же усилие при закрытие как и до похолодания, а она с глухим звуком ударяется о задубевшую резинку и попытку приходится повторять заново, с водительской стороны я уже привык как это нужно делать, а вот заднии двери моей дочери даже летом закрыть с первого раза не всегда удаётся , она не прилогает много усилий, а так как дверь большая и объём воздуха впихиваемый в салон при закрытии тоже велик (видимо клапаны не успевают столько разом выпустить из салона), то дверь с мягким хлопком остаётся неполностью закрытой, я даже дедовскую оку вспомнил - закрывая дверь нужно приложить определённое усилие, иначе она не закроется, но если сильно резко закрыть, то может открыться багажник, выход как всегда по русски прост - при закрытии нужно немного приоткрыть окно))))

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 10:03

а про резинки, Роман, я тебе сразу говорил, что на последней октавии они гавнецо - тонкие. и не удивительно, что на морозе и не прожимаются и не пружинят как надо. а ты со мной спорил, что отличные.

+1
sev
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 10:50

У чешских Октавий точно отличные, у калужских скорее всего от партии к партии могут быть разные

+2
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 13:25

ага ага. а у скаутов так ещё и пропитаны слезами девственниц для смазки)

+3
sev
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 декабря 2012 в 13:56
Комментарий удален автором.
sev
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 13:40

примерно так ты в сторону обычно и свинчиваешь{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 14:07

просто в который раз об одном и том же неохота) так что пусть будет так))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 14:16

ОК. Скобки не забыл поставить на этот раз{#emotions_dlg.i_biggrin} Let it be

+1
wideson
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 декабря 2012 в 11:07

Давно уж пора тему создать: "Ода резиночкам на Шкоде Октавии")))))

+3
вега
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 20:39

Сев будет активным участником темы{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2012 в 08:53

наверное самым активным{#emotions_dlg.i_41}

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 декабря 2012 в 12:43

я с тобой спорил на тему их эффективности когда в грязную погоду ездишь, они как изоляция от пыли и грязи сделаны намного лучше чем у любого японца (а пргожиматься им некуда - тонкие они), и дело не в качестве, а именно в том как решён этот вопрос, я же говорил, что резинки идут по периметру дверей и по самому наружному краю, тем самым даже при движении по просёлочным пыльным дорогам пыль вообще не попадает на пороги, чего не было скажем в форде или тойотах коими владел, за исключением марк 2 у которого по нижнему краю двери тоже проходила толстенькая резиновая накладка которая прикрывала внутреннюю часть порогов.

не так давно смотрел МЛ у товарища (2007 год) так вот там резинки сделаны так же и они такие же тонкие, вот только не знаю как всё это работает на морозе.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 13:25

продолжать дальнейший спор на эту тему я не собираюсь) особенно насчёт "любого японца")))

+2
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 декабря 2012 в 23:20

а какой смысл с тобой дискутировать если за ранее известно твоё отношение к ВАГу? я в отличии от тебя с 2000 по 2005 год ездил на японцах, с 2006 по 2011 на форде, с 2011 по сей день на шкоде и уж кому, как ни мне известно в чём отличие японца от немца и конкретно  хонды, тойоты, ниссана от шкоды, фольксвагена и бмв, и ты как ярый противник ВАГа не можешь объективно возразить мне по данному поводу, не обижайся, но я в отличии от тебя не только по клавиатуре стучу, я активно пользуюсь, а не только изредка катаюсь пассажиром.

-1
-роман-
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 декабря 2012 в 23:43

насчет любого японца не скажу, но в новой Камри продувает спину на заднем сиденье через замки ремней и руку левую когда за рулем сидишь. В -30 если 120 ехать так и куртку снимать не хочется

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 09:18

роман, это было бы всё смншно, если бы не было бы так грустно....

ездил на старющих японцах 90ых годов... потом на немецких жигулях  б-класса, без шумки, без малейших улучшайзеров... теперь взял авто среднего класса уровня чуть выше среднего - и всё, теперь "тебе известно отличие немца от японца"... чтобы, бляха муха, оценить ""толстоту" резинок и качество закрывания дверей - ага ага, надо ими очень активно пользоваться и ОБЯЗАТЕЛЬНО при случае этом упоминать - ну я же владею авто, мне лучше видно. С хрена ли? Кто вам сказал такой бред?

противоречие даже самому себе (то пишешь, что резинке класс, то что двери не закрываются хорошо на морозе так как резинки дубеют, и следом опять же что на самом деле резинки класс) и сплошные стереотипы - больше про тебя добавить нечего).

ps: а ваг делает очень хорошие машины по качества исполнения салона выше среднего) эт я про моё "отношение к вагу") 

pps: про сравнение резинок в своём посте я написал и тут же удалил - не получится тебе меня развести снова на этот спор)))

+3
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 декабря 2012 в 11:23

леш! ты парень грамотный, а элементарных вещей не понимаешь, я же тебе говорю, что роль свою как изолятор от пыли и грязи они выполняют на отлично, про остальное я не говорю вообще!

про старющих японцев ты вообще не втему высказался, не смотри в мой профиль, там указаны только те автомобили которыми я влядел, перечислять всё, на чём довелось поездить не считаю нужным, уж больно большой список наберётся и вообще нынешние автомобили В и С класса из японии которые поставляются на наш рынок гораздо хуже тех которые делались в японии и для самой японии в 90-х.

про то, что мне известно отличие немца от японца ты тоже как-то мимо выстрелил, или ты думаешь, что для меня немец это только октавия? много чего смотрел, и туарег с тигуаном, и мерс, и ауди, и фольксваген, и знаешь все они на голову выше японцев и корейцев хочешь ты это признавать или не хочешь дело твоё.

и кстати я всё же владею машиной которую обсуждаю в отличии от тебя, так что извини, но мне как-то лучше видно как у меня тут и как было раньше.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 15:30

да это ты не понимаешь, что кроме защиты от пыли резинки играют роль шумоизолятора, теплоизолятора, виброизолятора) и имеют прямое влияние на качество закрывания дверей)

сказки про то, что "мне лучше виднее раз я езжу" можно больше не повторять) это совершеннно не так) особенно когда "зимой двери закрываются хреново, но резинки всё равно охрененные"))

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 декабря 2012 в 17:36

ну как они справляются с функцией защиты от шума я не могу знать, это надо проехать с ними, потом без них и на этой же машине, но с другими. как к теплоизоляторам у меня притензий к ним нет ибо в машине тепло и с дверей не тянет холодом в любой мороз. а вот как там с виброизоляцией мне вообще не понятно. я вот сейчас сижу и вспоминаю. что в форде двери закрывались в морозы так же, в тойоте короне так же, в рауме было так же, единственная машина в которой было иначе это марк 2, так там и кузов хардтоп и уплотнители совсем другие, так что думаю не только я страдаю по этому поводу, у большинства автолюбителей в морозы около 30 градусов такая же ситуация, а многие про это не знают, потому. что в такую погоду и машину то не заводят.

сказки про то, что "мне лучше виднее раз я езжу" можно больше не повторять) это совершеннно не так) особенно когда "зимой двери закрываются хреново, но резинки всё равно охрененные")) - а вот это мнение оставь при себе.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 21:14

да это тебе так, для сведения, для чего нужны уплотнители) не только от пыли)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2012 в 13:45

Лёш! а ты и вправду думаешь, что ты один такой образованный? или ты думаешь, что мне неизвестно предназначение уплотнителя? 

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2012 в 21:36

уверен в этом))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 21:27

+1

0
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 09:22

Отлично, полезная вещь, а для севера просто необходимость.

И по деньгам вполне вменяемо.

+1
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 декабря 2012 в 09:28

деньги (а точнее стоимость) и были решающим фактором при покупке.

+1
НаToyota Corolla14 декабря 2012 в 15:52

оригинальное ВАГовское масло и есть кастрол. я перешёл на мотюль,ктото на ликви моли,кастрол не очень хорошее масло. По поводу котла правильное решение,сегодня у нас -10 в столице,там я прогрел 3 минуты и поехал без печки,подождал когда температура дойдёт до 90,включил печку и только через 40 минут стало комфортно,я бы сказал ташкент. датчик дождя тоже не устраивает,своей жизнью живёт. дорожный просвет достойный,но забывать что пороги из мягкого металла не стоит.

0
ralf_st
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 декабря 2012 в 16:31

Не боитесь, что если горячий воздух может привести лопанью стекла?

Ну и при минус 10 ехать с выключенной печкое - жесть, ничего же не видно будет...

0
ralf_st
НаVolvo S60, BMW 5-серия15 декабря 2012 в 11:23

А зачем так делать ?

Ждать до 90 градусов.

0
ralf_st
НаRenault Duster, Suzuki Jimny29 июня 2013 в 23:42
В каком месте дорожный просвет достойный? И достойный чего - чтобы съехать на придорожную полянку в лесу? Ребят, достойный просвет начинается с 200 мм. Все что ниже - пузотерки, смиритесь с этим ))
-3
НаToyota Corolla14 декабря 2012 в 16:39

ну снега сегодня ночью не было,так бы конечно печкой его отогрел,я на стекло не направляю,а только в ноги и в салон.  как то не думал про лопанье стекла,до этого была мазда 3,на шкоде всю прошлую зиму отьездил,ничего не лопнуло. тфу тфу тфу.

0
ralf_st
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2012 в 10:43
  • Без климата, япри начале движения  ставил вентилятор на 1ю скорость и  направлял поток на стекло, чтобы не запотевало изнутри. Потом изменял потоки и ставил 2ю скорость.

Сейчасклимат всем рулит, вмешиваться нет необходимости.

0
fedodorov
НаToyota Corolla15 декабря 2012 в 12:54

ну кондей в такую погоду не работает. TSI греется очень долго,хоть вебасту ставить в пору,благо есть гараж и бокс на работе.

кстати клюмат тут странный,если например перевести в красную зону регулятор температуры и покататься с ним,а потом перевести на 22-24,то сначало он заморозит ужас как,а только минут через 10 подует теплом,вот это мне оченьне нравиться,первый раз такое встречаю. может датчик температуры стоит там где долго охлаждается.

0
ralf_st
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 декабря 2012 в 13:50

в принципе это логичное поведение климат-контроля, если в машине жарко, а мы хотим прохладнее, то ему ничего не остаётся делать как остужать салон, он же не человек и не понимает, что на улице зима и нам не нужно резкого падения температуры, я когда первый раз с этим столкнулся, то подумал, что что-то сломалось и при выставленных 22-х градусах не может дуть из печки холодный воздух.

0
ralf_st
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 декабря 2012 в 17:13

климат контроль это автоматическое управление печкой и кондиционером. Когда он грамотно сделан, нет 

необходимости вмешиваться в его работу.  В этом основное удобство.

0
fedodorov
НаToyota Corolla15 декабря 2012 в 18:23

вот тут как раз он странно сделан,на мазде ставил на самую жару климат,нагонял температуру а потом до 23 опускал и ехал комфортно,а тут выставишь на всю чтобы салон прогрелся,а потом на 22 и всё,дубак.

0
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 19:08
Роман, как Бинар себя за зиму показал? Зиму отмучился, поэтому тоже думаю, надо ставить, вебасто по цене совсем не привлекает
0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2013 в 06:40
я так же поездив зиму (благо она была не сильно морозная) решился на установку "бинара", автозапуск ставить не захотел, а вебасто нереально дорого при этом они так же ломаются, но ремонт может достигать стоимости всего моего котла и + 2 бака бензина, сейчас зима закончилась и могу ответственно заявить - Бинар мне помог, установил в ноябре, пользовался до марта, включал каждый день, а иногда жена (она тоже ездит на этой машине) включала и по 2 раза за день, единственная проблема это течь антифриза из под шланга в месте его соединения с самим котлом ( ну не повезло мне, я сам лично бампер снимал 3 раза, что бы протянуть хомут, там 2 шланга, один вход, один выход, так вот ближний постоянно подтекал и только когда машина стояла не заведённая, при работе всё нормально ), в последний раз снял бампер и поставил второй хомут, протянул хорошо, вроде бы проблему решил. Сейчас ничуть не жалею, что потратил 30 тыс.руб., котёл+установка+GSM модуль, который позволяет запускать его из любого места земного шара лишь бы авто стояло в зоне действия сотовой связи, ну и у самого что бы были те же условия, в общем это того стоит, теперь при запуске двигателя попутно запускаю котёл и процесс прогрева происходит намного быстрее, либо выходя из дома запускаю по телефону и пока иду до гаража (10 мин.) она греется, потом запускаю двигатель и уже через 5 мин. в машине тепло, а t двигателя 90 гр.
0
-роман-
НаSkoda Octavia20 апреля 2013 в 07:37
Спасибо за инфо! Подскажите еще, то есть десять минут работы подогрева хватает? Это сколько киловатт у Бинара? Просто на служебных Прадо водители запускают вебасто на 30-40 минут аж.
0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2013 в 08:53
подскажу, можно кстати и на ты, 10 мин хватает на то, что бы немного разогреть, что бы процесс прогрева был более быстрым, но на 10 мин. можно поставить когда на улице 10-15 мороза, если ниже 25, то всегда ставлю на 20 мин., просто бывает так, что я запускаю котёл, через 10 мин. запускаю сам двигатель и котёл не выключаю, вот тогда, при работе в паре, двигатель прогревается очень быстро, во всяком случае из печки дует достаточно тёплый воздух, можно включить и на 2-ю и на 3-ю скорость обдува и пусть мотор не успевает прогреваться сам, тепло сохранять ему помогает котёл, всё равно максимум через 20 мин. при любом морозе двигатель работая с котлом выйдет на рабочую температуру. про мощность котла не могу сейчас сказать, посмотрю в инструкции к нему и напишу чуть позже.
0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2013 в 09:05
нашёл инструкцию, вот что написано - теплопроизводительность квт 5+-0.5, максимальная t нагрева жидкости +85, время работы цикла от 20 до 120 мин. расход бензина 0.7 л/час. есть у них сайт свой - http://www.autoterm.ru/ можно посмотреть, почитать если интересно.
0
-роман-
НаSkoda Octavia20 апреля 2013 в 09:54

Тогда будем на ты. 

Мощность приличная, и прогрев от того эффективный. Как я понял, аккуму хоть и трудно приходится, но менять пока не приходилось? У тебя ежедневный пробег какой - хватает батарее под зарядиться?

0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2013 в 10:31
в морозы, если ночью во дворе стоит и запуск 20-ти минутный утром, аккум подсаживается, когда дверь открываешь машина издаёт звук (когда радиостанцию на магнитоле запоминаешь путём удерживания нажатой кнопку звук тот же) и на дисплее надпись - низкий заряд батареи - Low battary, вроде не ошибся при написании, но на запуск не влияет, крутит как обычно, пробеги маленькие от 30-ти до 50-ти в день, я так понял, что аккум всё равно нужно принудительно заряжать самому, летом такой проблемы понятное дело нет, а вот зимой наверное буду раз в месяц заряжать зарядным устройством, аккум стоит родной, я кстати плотность проверил этой зимой, а там всего 1.22, я догнал до 1.27, летом опять проверю.
0
-роман-
НаSkoda Octavia20 апреля 2013 в 19:17
У меня без подогревателя после зимы сейчас 1,24. Пробеги еще меньше - до работы 5км всего. Проблемно будет с подогревателем. 
0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2013 в 20:07
понимаешь, тут либо ты мёрзнешь и ругаешься на шкоду, что эти сволочи имея возможность устанавливать в систему обогрева электрофен не поставили тебе его, хотя они прекрасно знают, что ТСИ греется медленнее, чем МПИ, и они знают, что Россия это не европа, у нас морозы от минус 1 и до минус 40, это у них минус 15 это катастрофа и редкость, либо ты покупаешь себе автономный подогреватель (бинар, вебасто или аналог), получаешь возможность использовать его как подогреватель и догреватель ( на дизельный туарег толи гидроник, толи вебасто идёт уже в базе именно как догреватель) и забываешь о проблеме как таковой, при этом тебе наверное всё же придётся купить хорошую зарядку для аккумулятора (максимум 2 тыс. руб.) и иногда подзаряжать аккум ( что в принципе не мешает никому), но мне кажется это мелочи, во всяком случае мне октавия даёт много плюсов и на такие минусы я смотрю спокойно, тем более когда на трассе я чуствую все эти 250 Нм и укладываюсь в 7-8 литров на сотню, при этом еду не стесняясь))) у меня есть с чем сравнить - октавия из того что было лидер, за исключением марк 2, вот он мне запомнился как никто другой)))
+1
-роман-
НаSkoda Octavia21 апреля 2013 в 07:21
Роман, на свою шкоду ни разу не ругался :). Когда автомобиль без проблем заводится в -30, его благодарить нужно :).Подогрев сидений выручает очень, да и теплый воздух дуть начинает достаточно быстро. Зато если двигатель прогрелся, он на ходу не остывает уже, в любой мороз, и в салоне жара. Поэтому я тоже обращаю внимание на плюсы и мирюсь с минусами. 
+1
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 апреля 2013 в 08:44
кстати один из минусов для меня это попадание снега в места для стока воды с пятой двери, в её верхней части петли прикрыты резинкой и снег туда почти не пападает, а вот по бокам щель приличная и вот в эту щель при сметании снег как раз и набивается, так я взял обычный бытовой дверной уплотнитель в виде резиновой трубки ( ещё и с цветом повезло - чёрный) и приклеил его к кузову таким образом, что бы при закрытии крышка багажника, а вернее край сеткла ложился на эту резинку, таким образом снаружи теперь вообще никакого зазора, и желоб/сток постоянно чистый, была и ещё одна проблемка, крышка багажника не всегда закрывалась с первого раза, я пытаясь закрыть аккуратно видимо слабо это делал и потом чуть сильнее получался уже неприятный хлопок, ещё мне казалось, что с шумоизоляцией этой крышки багажника не всё в порядке, так вот я и решил обклеить её STP (виброизоляция), попутно обклеил крылья изнутри насколько смог, теперь крышка стала намного тяжелее и закрывается гораздо легче и с более приятным звуком.
+1
-роман-
НаSkoda Octavia21 апреля 2013 в 09:26

Про снег подтверждаю - точно так, потом при открывании еще и в багажник сыплется. К замку багажника привык уже, что не всегда с первого раза закрывается.

Каков эффект после обклейки двери и крыльев? Тише или нет? 

0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 апреля 2013 в 12:43
еффект малозаметен, нужно проклеивать ещё и шумоизоляцией и крылья, а точнее арки, необходимо обклеивать полностью, а доступ к ним ограничен, я вообще обклеил всё дно багажника полностью, считаю, что не лишнее это, но если уж подходить к этому серьёзно, то нужно всё машину делать, а от частичного толку мало.
0
-роман-
НаSkoda Octavia22 апреля 2013 в 07:05
Шумоизолировать вообще дело трудоемкое, если по хорошему, надо салон разбирать. Вот на тестдрайве было тихо, наверное специально зашумили авто. Так и обманывают народ.  
0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 апреля 2013 в 16:43
много от резины зависит, на моей штатной туранзе тихо только по очень ровному асфальту, по обычным дорогам очень шумно.
0
-роман-
НаRenault Duster, Suzuki Jimny29 июня 2013 в 23:43
Охренеть, еще и с шумкой проблемы?? Смысл было брать такую бричку, взял бы пассат или джетту тогда уж, вот это машины, которые не надо дорабатывать!
-1
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 29 июня 2013 в 23:36
Прочитал отзыв и понял, что ВАГу до конкурентов далеко, даже до бюджетного рено дастер, на  котором штатно есть газовый упор капота и задняя тонировка, а на октавии нет. Про отсутствие ESP и так все ясно, это прямая угроза безопасности. Ну как так? На спичках экономят ведь... престиж шкоды и так подорван после опубликования в инете кончины нескольких двигателей, в том числе и 1.8 TSI, а тут еще экономия на всем... Эх, не тот уже ВАГ пошел...
-4
pu1sat0r
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 июня 2013 в 00:46
У Дастера всего 3 звезды за безопастность, и ЕСП тоже за деньги,   начал уже на каждом углу нахваливать.
+1
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 30 июня 2013 в 07:46

Там был дастер без ЕСП - за ЕСП еще звезду дали бы. октавия вон 3 балла за нее получила. Нафига автор брал октавию без ЕСП - вот этого не могу понять...

-1
pu1sat0r
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2013 в 08:53

знаешь, без этой есп на дорогах тысячи машин ездит, я езжу без неё уже почти 20 лет, мало того живя на севере, я езжу без шипов, на липучке, и у меня тут такие условия, что многие и не знают таких зим, но я не волнуюсь, если все цело полагаться на электронику, то можно с лёгкостью убиться в первом же повороте, я вместо есп мозг использую - свой, я его не отключаю, а наличие электронных помощников приветствую, просто есп была в следующей комплектации. а мне хватило только на эту, и брал я из того, что уже стояло в салоне, а не на заказ.

+1
Добавить комментарий