Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (2011 г.)

2 сентября 2013 в 11:41

пару слов о полировке

Всем привет! Сразу хочу обратить внимание на то, что это не отзыв, а просто запись в журнале, что бы потом меня не ругали, за то, что нет никакой полезной информации и что это вообще было такое.

В прошлый раз я затронул тему полировки авто, у меня этот процесс происходил следующим образом.  Купил я себе машинку для полировки с меховым полировальником, многие его не любят и привыкли пользоваться поролоновым, считается, что меховой более агрессивный, но меня он вполне устроил. Так же была куплена неабразивная полироль 3М, номер кажется 09376.  Я вывел практически все глубокие царапины, отполировал весь кузов и при искусственном освещении был доволен результатом, появился блеск, причём блеск глубокий. Но каково же было разочарование когда автомобиль покинул гараж и оказался под лучами солнца. Абсолютно весь кузов был в круговых разводах, на белом цвете возможно и не было бы заметно, но у меня же не белый, в принципе я был готов к этому, потому как перед полировкой немного почитал статьи в сети, посмотрел ролики в ютубе, в общем имел некий багаж знаний. В результате была куплена ещё одна полироль, так называемая антиголограмная то же 3М номер 50383 и вот она то и позволила добиться тех результатов которых я хотел. Теперь новая задача, как сохранить полученный результат? Простые защитные полироли выдерживают максимум 2-3 мойки, а меня это не в полнее устраивает, ну и было принято решение нанести нормальную, «живучую» полироль. Очень  долго искал что же всё таки самое лучшее, много читал, много роликов пересмотрел и для себя отметил одну из полиролей под названием вилсон боди глас гард производства – Япония, к сожалению в нашем городе их не продавали и пришлось купить через интернет, но об этом ниже.

Итак начну. Примерно полтора месяца назад я порекомендовал одному из посетителей автомаркета полироль «вилсон боди глас гард» давно хотел купить себе, но в нашем горо де её не про дают, когда скидывал инфу по полироли, наткнулся на интерент магазин который по разумной цене мог  её про дать, и я решил эти воспользоваться. Получив долгожданную посылку приступил к изучению, изучать особо и нечего, всё, что было необходимо узнать, я узнал из сети и  ютуба. Суть такова - полироль  двухкомпонентная, оба компонента смешиваются в о дном флаконе и полученная жидкость наносится на чистый кузов вашего авто, жидкость эта напоминает растительное масло, наносится легко и затем растирается, самое главное не наносить на нагретые поверхности, я полировал капот в самую после днюю очередь, но к тому моменту он был ещё горячим и это была моя ошибка, на кузове остались некрасивые жирные пятна которые никак не хотели растираться, пришлось удалить  полироль (удалял с помощью полировальной машинки и антиголограмной  пасты 3М). После всей этой процедуры кузов автомобиля не рекомендуют мыть в течении недели, я так и поступил, затем была первая мойка которая показала, что автомобиль стал мыться намного легче, но только если мыть губкой с шампунем, если же использовать бесконтактную мойку, то процесс обратный – пена очень быстро скатывается с кузова и не всегда успевает очистить его от грязи. Затем было испытание трассой с  дождями, грязью, солнцем, двухнедельное стояние авто под открытым небом с кучей пыли от строящегося вблизи дома, затем опять трасса, мойка, трасса, и уже возвратившись домой настоящая мойка своими руками (лучше чем сам, твой автомобиль тебе не вымоет никто). Так вот только теперь я могу сказать, что результатом я доволен, защитный слой по прежнему есть, он не стёрся, какого-то особо блеска я не обнаружил, но это и естественно, как я уже сказал выше, перед нанесением полироли я отполировал кузов машинкой и были удалены практически все крупные и наверное 100% мелких царапин, а полироль лишь помогает сохранить результат механической полировки. Немного об использовании полироли, я покупал  полироль для чёрных автомобилей (есть и для всех остальных цветов, фактически она прозрачная и просто добавляет блеск, а не усиливает оттенок цвета) ёмкостью 70мл. этого достаточно на 2 таких автомобиля как моя октавия, так, что если вы полируете только один автомобиль, то попытайтесь разделить оба флакона пополам и смешать всего лишь половину обеих жидкостей, дело в том, что после смешивания полученный состав хранится всего лишь несколько часов, либо закажите эту полироль на двоих с кем ни будь, просто жалко выкидывать половину полироли при том, что её цена 1850руб.

 

Теперь немного слов о самом авто, на отзыв никак не тянет, а в журнал добавить можно. В начале августа у нас начался семейный отдых и мы, как и обычно часть  дороги провели в машине. Маршрут нам уже известный,  Урай  - Екатеринбург, это почти 1000 км, если быть точным, то 960км. Был заправлен полный бак и в путь,  до Екб добрались как обычно за световой день потратив примерно 10 часов, затем машину на стоянку и на самолёт, 13 прекрасных солнечных дней пролетели как один, по приезду забрали нашу грязнулю со стоянки (2 недели возле стройки, да и вообще просто под открытым небом) и выдвинулись в Челябинск, там ещё пару дней и путь наш лежал к друзьям в Набережные Челны. Почти 740км от точки до точки были пройдены за 10 часов. Скорость на М5 намного ниже, чем скорость от моего дома до Екатеринбурга, затем обратный путь всё те же 740км, но уже за 12 часов. Много машин, в некоторых местах движение из-за ремонтов одностороннее, в результате пробки, но ехать можно. Очень сильно разочаровали водители фур, когда им нужно кого-то обогнать, то им наплевать на то, что в этот момент их, то же кто-то обгоняет, они просто включают левый поворот и сразу же, не убедившись в безопасности своего манёвра, начинают обгон. Меня таким образом несколько раз чуть не вытолкнули с трассы, несколько раз такое было на моих глазах с впереди едущими легковушками, в остальном же, если не считать 2-х, 3-х идиотов  которые вылетали на обгон вообще не думая, всё было вполне обычно и прогнозируемо. Расход бензина за всю поездку, а это 4100км. пути,  составил 8.78 литра, расход рассчитал по чекам, все чеки сохранил ибо бензин оплачивали, обратно из Челябинска до своего Урая (1200км) доехал за 13 часов с одной остановкой на обед, мои дороги просто пустынны по сравнению с М5. Расход масла составил около 0.4 - 0.5 литров за всё время поездки, при этом мне показалось, что по М5 масло уходило, а вот на обратном перегоне в 1200 км уровень не изменился. Масло залито кастрол лонг лайф 3. С машиной по прежнему ничего серьёзного не случилось, пока ничего не беспокоит, только лампочки дневных ходовых огней уже несколько раз поменял, но это не затратно, лампочка от 15 до 30 руб. за штуку. Вот вроде бы и всё на сегодня, если кому, что интересно, то спрашивайте.


19
Нравится!
Мне нравится!
10710
Комментарии76 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 2 сентября 2013 в 13:44

Хочу тоже сказать несколько слов о дальняках на авто. Недавно гонял из Москвы в Чебоксары, так меня пару раз фуры тоже чуть не сталкивали в обочины, начинают перестраиваться когда я уже нахожусь почти у него по середине. Раньше водители фуристы были как можно сказать грамотнее чтоли, сейчас вопще аут. Из за пробок постоянных и условий труда звеереют наеврно. Вопще в следующий раз в поездку думаю рацию купить и висеть на дальнобойной волне. Хоть можно его потом обматерить, дух спустить. Удачи!!!!!

+3
фёдор3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 13:48

вот и меня так же один водила чуть не столкнул, я уже половину его фуры обогнать успел, а ему пофигу, он то же на обгон пошёл, а ещё некоторые из них едут так, что м/у фурами места нет вообще, а обогнать за раз 2 или 3 фуры не всегда получается, так они ещё и пускать в ряд не хотят, одним словом уроды, некоторые поворотником покажут, что их обгонять можно, а некоторые прутся ровно по середине и никого не пропускают.

+2
-роман-
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 2 сентября 2013 в 13:58

Полностью с Вами согласен. Надо рацию покупать. Просто ездя с рацией можно много что подчерпнуть, ну и поговорить с теми грубиянами что ведут себя так. Слыша человека на легковушке в ответ они становяться не такими гадкими ребятами.

0
фёдор3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 14:26

да, рация бы помогла, я бы тому умнику который меня чуть не вытолкнул многое бы рассказал и не только ему, я думал на легковых многие борзеть будут, а оказалось, что в большинстве своём мы все ехали никому не мешая и не подрезая, а вот от дальнобойщиков я такого не ожидал.

+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 сентября 2013 в 10:16

На дальнобоев злиться и ругаться бесполезно. Они ездят по принципу "носорог очень плохо видит, но при его весе это не его проблемы". Я для себя усвоил: если фура включила поворотник - она сейчас пойдет на обгон, и к этому надо быть готовым и не мешать. Отчасти я их понимаю - если они на наших дорогах будут постоянно уступать более динамичным легковушкам, то не обгонят вообще никого и никогда. К сожалению, у некоторых дальнобоев это вырождается в откровенное хамство.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 сентября 2013 в 12:38

нельзя быть постоянно готовым к этому, хотя бы потому, что этого можно не заметить, в моём случае я поворотник не видел, потому как уже успел обогнать часть фуры, я увидел как эта куча железа метнулась влево не взирая на то, что я уже производил манёвр, я не говорю, что все одинаковые, я просто хочу сказать, что раньше я такого за ними не наблюдал, а сейчас для некоторых из них это норма.

0
-роман-
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 сентября 2013 в 00:46
Чем дальше, тем хуже(( и ге только дальнобойщики. Последний раз ехал из Владимира в Москву я такого давно уже не видел! Просто беспредел. Я просто двумя руками за повышение штрафов,. Глобальное. Чтобы всех недоумков в нас пунктах идущих 100,120,150 лишали бы прав года на два.
0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2013 в 06:31

повышение уже произошло, но отменили статью за превышение в 10 км/час. сейчас превышением считается 20 км/час., теперь получается, что в нас. пунктах можно спокойно ехать 75-79 км/час. и за это не накажут, ну не бред ли это? 80 по городу, мало у нас людей сбивают, так ещё больше теперь станут, нужно, что бы авторы этой бредятины на себе испытали все эти поправки, может умнее станут.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 сентября 2013 в 15:51

Точно! Вообще складывается впечатление, что сознательно приучают людей нарушать законы (в данном случае ПДД). То есть вроде нельзя, но как бы и можно?

+1
ewgenius
6 сентября 2013 в 09:11

Ну почему. Может так приучат - народ потеряет бдительность и станет ездить как сейчас, с превышением. А там штрафы побольше - хлоп - и солидная прибавка в карман бюджет :)

0
ewgenius
НаCadillac Escalade 6 сентября 2013 в 09:22
сейчас в крупный городах дороги отгорожеры, по которым можно смело передвигаться 80, в москве уже много где разрешено 80кмч ехать, я конечно понимаю, что москва это не вся россия, но надо стремиться к лучшему, а не подстраиваться под худшее
0
alex-nik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 12:59

Где можно 80км/ч - несутся под сотню. Я тоже согласен, что стремиться нужно к лучшему. К лучшим дорогам в частности.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2013 в 16:45

я уже половину его фуры обогнать успел, а ему пофигу, он то же на обгон пошёл,

Такой же чудак меня в том году в Курганской области выдавил на встречную обочину..повезло что она ровная была и встречка отсутствовала...

+1
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 17:31

вот и мне повезло, что и обочина широкая и встречных нет, а если бы был отбойник, то не знаю чем бы всё это закончилось(((((

+1
НаBMW X2 2 сентября 2013 в 14:05

Интересно описан процесс полировки. Спасибо. Может кому пригодится.

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 14:28

вот и я подумал, а может быть кому-то пригодиться, у меня теперь появился некоторый опыт которым я готов поделиться.

0
-роман-
изменен 2 сентября 2013 в 15:12

Хочу и я с вами поделиться. Я обрабатывала автомобиль силиконовым автополиролем ABRO. Чудеснейшим образом распределяется по все поверхности авто вручную. Эффект просто ошеломительный.

Чтоб быть немногословной. Вот ссылочка. Может пригодиться.

http://www.autotorg.org/abro_selikon.html

+2
волчица
НаBMW X2 2 сентября 2013 в 15:12

А я уже давно забил на всякие полироли. Просто мою машину с шампунем (на мойке, или на даче), и все. И то не часто. Меньше моек - меньше царапин. Если бы очень хотел сохранить кузов в первозданном виде - обтянул бы виниловой пленкой, а перед продажей снял бы ее (или оставил в ней)..

+1
романов
изменен 2 сентября 2013 в 15:18

Как-то купила я полироль, не было ABRO. Не в обиду автору (наверно смотря какой полироль) Я переплевалась. Машину пришлось растирать пол дня. Следы, разводы-жуть одним словом.

Я перестала трястись над состоянием кузова. Ну как, вернее слежу, на мойке гор.воском покрываю, да и мою после трасс. А так: сколы потертости от дорожной грязи и камней.... не уберечься.

+2
волчица
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 15:49

я то же натыкался на плохие полироли которые невозможно растереть до нужного блеска, в процессе многолетней эксплуатации выбрал более менее оптимальные для себя, от сколов и царапин конечно же не уберечься, но стараюсь их замазывать и как-то убирать, нравится мне когда всё как новое.

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 15:46

мне нравится когда кузов блестит, я люблю что бы он был постоянно чистый, что бы в капоте отражалась дорога и небо, а для этого необходимо мыть машину чуть ли не каждый день, мне это не трудно, в гараже стоит мойка и перед тем, как загнать машину на ночлег, я её мою, ну и соответственно приходится часто полировать, что бы мойками и сушками не стереть весь лак)))))))

+1
волчица
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 15:42

спасибо за ссылку, почитал, жаль в нашем маленьком городе этого не купить, но запомню, если увижу, то куплю обязательно.

0
-роман-
2 сентября 2013 в 16:38

А по интернет-магазину можно попробовать заказать. Вам доставят в нужную точку. Попробуйте. Он не дорогой, и уверена не пожалеете.

0
волчица
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 17:36

в принципе почему бы и нет, я в последнее время всё через нэт заказываю и спойлер с ресничками на фары, и полироль и много чего для дома, возможно и это закажу если в розничной продаже не встречу.

0
-роман-
изменен 2 сентября 2013 в 17:49

Я тут загорелась тюненгом - сделать подсветку днища. Прислали, вот скоро буду испытывать приятные ощущения как от пилотирования космического корабля по дорогам ночного города и трассы;-)))))

0
волчица
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 18:08

можно глянуть что это такое, ссылка есть на этот продукт? а то в сети много всякого и выглядит всё по разному, есть жалкое подобие, а есть реально красивые вещи, кстати стоит сколько?

0
-роман-
2 сентября 2013 в 18:31

http://electro-kot.ru/

Подсветка днища светодиодная с пультом д/у RGB комплект 252 диода

Подсветка днища светодио 1 2130.00

0
волчица
2 сентября 2013 в 18:32

Там много всего вкусного;-)))

+1
волчица
2 сентября 2013 в 18:47

т.е 1шт - 2130.00

:-)))

0
волчица
изменен 2 сентября 2013 в 18:51

Вы с руками. Думаю, и сами сможете без лишних телодвижений сервесменов - сделать. если конечно интересно. Но забавно, хочу отметить. И главное, возрастает большая безопасность на дороге. ИМХО.

+3
волчица
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 20:47

спасибо за ссылку, обязательно ознакомлюсь.

блин не понимаю кто минусов тебе понаставил, кто такой обидчивый?

0
-роман-
2 сентября 2013 в 21:34

Да незаморачиватесь. Это всего лишь минусы. Которые никоим образом не могут повлиять на дружеское общение!

+1
волчица
2 сентября 2013 в 21:35
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Всё равно непонятно, что за минусящие за просто так гандоны)) поэтому подправил)
0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 сентября 2013 в 14:44

Не пробовали перед обгоном слегка бибикнуть))) Лично мне помогает. да и привык, уже на автомате.

0
новик62
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 сентября 2013 в 15:13

У нас часто просто не слышат (особенно водители грузовиков), а если и услышат - могут не так понять. Это в штате Гоа все сигналят чуть ли не азбукой Морзе и прекрасно понимают друг друга.

0
новик62
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 15:53

думаю меня бы не услышали)))

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 сентября 2013 в 16:00

Надо же, действительно неожиданно про дальнобойщиков((( я правда уже несколько лет не езжу по трассе - а раньше несколько раз в год в деревню мотались - наоборот, замечала, что еще и помогут - мигнут правым фонарем - мол, обгоняй, впереди никого... профессионализм падает, наверное

0
lysic3
НаBMW X2 2 сентября 2013 в 16:07

Дальнобои все разные, их нельзя под одну гребенку.

Один и тот же водитель может себя вести по-разному.

+1
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 16:37

очень разные, некоторые пропустят, обгонишь их и поблагодаришь аварийкой, а некоторые наоборот не пускают.

0
lysic3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 16:36

некоторые мигнут, но большинство проигнорируют, раньше большинство водителей предупреждали друг друга о засадах дпс, сейчас же это большая редкость, машин стало много, водителей то же, а культура никак не появляется.

+1
lysic3
2 сентября 2013 в 16:43

Всю весну-лето (9.5тыс.) проездила по трассе. Мне не попадались ни разу хамы. Настоящие ребята! И подмигнут при обгоне и впустят в колонну. Ну, видимо-все разные.

0
волчица
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 17:37

ну и хорошо, что не попадались, пусть и дальше не попадаются.

0
-роман-
2 сентября 2013 в 17:41

И вам желаю впредь, чтоб было взаимоуважение на дорогах. Может и аварий будет меньше!

-1
lysic3
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2013 в 22:10

зависит от трассы, Москва-Питер хер кто мигнет, Питер_мурманск, особенно ближе к Мурманску - за правило

0
roman spb
2 сентября 2013 в 22:27
В мурманске вообще люди добрее)
0
roman spb
НаKia Optima, Kia Ceed 2 сентября 2013 в 22:53

Питер - Москва - страшная трасса. Часто там езжу. А дальнобои по моим многолетним наблюдениям действительно "скурвились". Думаю, что виноваты не они, а жизнь просто такая . Впрочем, что на них грешить, когда так называемые водители-любители сами хорошИ.

0
zakk
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 сентября 2013 в 23:41

Да это трасса самая херовая, поток машин очень большой. Как правило водитель грузится днем, и за ночь ему нужно долитеть до Москвы или Питера, а тут еще поток легковушек идёт, да так, что нос на обгон не высунешь, ну вот и лезут.

+1
andrei 36
3 сентября 2013 в 08:57

Хорошо "пролеталь" в районе 5-00 - 6-00 часов. Все спят. После 6 утра начинается оживление.

+2
zakk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 сентября 2013 в 05:55

понятно, что обстановка на дорогах сегодня намного хуже чем 10-15 лет назад, машин стало намного больше, а дороги при этом не стали шире, но вместе с загруженностью дорог появилось хамское отношение, а это уже не жизнь такая, а воспитание такое, нам элементарно не прививают культуру вождения в автошколе, хотя у многих это начальный этап обучения.

0
zakk
3 сентября 2013 в 08:55

У меня два направления ( новгородская и тверская обл.) именно по трассе М-10 ( Питер-Мск) дороги "отшлифовали" просто в радость. А дальнобойщики...может я женщина и ко мне более снисходительно относятся. Не было траблов ни разу.

+1
волчица
НаKia Optima, Kia Ceed 3 сентября 2013 в 22:26

Не льсти себе. Они не видят кто за рулем. ( Другое поколение водил выросло .

0
zakk
3 сентября 2013 в 22:45

А хамить то и не надо.

У Вас свое мировозрение, а у меня свое. Не льщу ни разу.(реальное)

Йэх...

Вот и ответ вам на ваш выпад. Как себя будешь вести на дороге - то и получишь. Либо "гайку в лоб" либо...пжл, будьте так любезны, я отдаю вам свою полосу-двигайтесь, а я вас прикрою...Да-да...сказка? Не-а реал!

+1
волчица
НаKia Optima, Kia Ceed 3 сентября 2013 в 23:02

Ну и где Вы нашли хамство ? )) Увы,,особа женского пола (это уже подхамливание) ), это реалии жизни. То что Вас никто не "калечит", это всего лишь из серии ДДД. Пока Вам везет, но везуха иногда кончается, причем часто плачевно (не приведи Вас Господи приВашей самоуверенности). И не надо из себя строить звезду автострады. Без обид и береги Вас Бог .

+1
zakk
изменен 9 сентября 2013 в 18:04

"Звезда Автострады"… говорите?

(хитро подмигнув)….. Не дурно!!

Дай Дорогу Дураку…. Хм…мы с моим "мальчегом" против фуры - это как против ветра пюлювать;-))

(заглядывает в аккаунт) Питер?!!!

Тю-ю-ю…

И для разрядки, анекдот:

Едет мужик на мерсе 160 км.ч. Вдруг мимо него несётся пацан на маленькой красной машинке, с открытым верхом, так что аж искры из под машины! Мужик, елё-елё догнал его и орет: -Пацан! А что у тебя за машина?!!! -Неее знаааюююю!!! - А сам то ты откуда!!??? -С ааамериканских гооорок!!!!!

ЗЫ. и Вам ровных дорог и не встречать из серии ДДД:-)

Удачи!

-1
волчица
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2013 в 19:14
это что за прогон был???
0
владимир191
9 сентября 2013 в 19:17

В смысле прогон?

-2
волчица
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2013 в 19:28
в смысле бредятина....так обычно говорят и пишут люди, которые сами с собой разговаривают..и спорят...
0
владимир191
изменен 9 сентября 2013 в 19:34

Ну бредятина так бредятина. Спора как раз и нет. Просто ответ земляку и не более

-1
roman spb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 сентября 2013 в 05:52

раньше фарами маячили чаще, сейчас реже, я постоянно по одной и той же дороге езжу и это сильно заметно по сравнению например с 2005-2007г.

+1
-роман-
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 сентября 2013 в 09:36

Если ты не первый в довольно плотной колонне, то твоё моргание фарами может только ввести в заблуждение едущих впереди. А сейчас довольно часто бывает, что "лидер", собравший за собой хвост, понятия не имеет о таком дорожном этикете. И как правило, хвост за таким водителем образуется не случайно.

+1
lysic3
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 сентября 2013 в 23:16

Да чему удивлятся ? сейчас любой прыщавый патцан, может получив права устроиться работать на фуру, на рынке перевозок реальный дифицит хороших работников. А таким китам как ДЛ, Магнит и тому подобным, пофигу кто за рулем, главное что бы колеса крутились, машины с КАСКО. Иногда сам сажусь за руль, и офигиваю от такого количества быдла на фурах,да и по рации кроме мата и продажи-покупки солярочки особо не чиго и не услышишь.

+2
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2013 в 19:24
привет...с дальнобоями к сожалению история плохая..причем с каждым годом, все хуже и хуже...если раньше они были законодателями порядка на дорогах, то сейчас хамят едва не хуже водителей юга россии, сам неоднократно попадал, когда они идут занимая два ряда, или плотно друг с другом, не давая легковушкам хотя бы по одному их обгонять...хотя что касается их обгонов, то стараюсь прогнозировать...ведь им обогнать сложно, а я могу чутка подождать, причем как правило, есть возможность обогнать под его прикрытием))))
0
владимир191
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 сентября 2013 в 19:30

а не стремно под его прикрытием? дорогу-то не видишь, вдруг он успеет в свою полосу вернуться, а ты нет(((

0
lysic3
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2013 в 19:38
дальнобои обгоняют с сильным запасом, у них не так хорошо чувствуются задние габариты, туда легко помещаются пара легковушек, плюс, когда фура на обгоне встречные как правило сбрасывают скорость....единственная засада это словить какую нибудь хрень, которая под фурой проскочит, а под легковушкой нет...но этоилегко решается путем бегкого осмотра дорожного полотна встречки на предмет валяющехся предметов
+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 20:49

я за машиной в хвост не встаю, есть риск получить в лоб встречку или что-то из под колёс, так что почти всегда жду пока полоса не станет полностью просматриваемой либо встаю когда сам вижу полосу, например за такой же маленькой машинкой как моя.

0
-роман-
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2013 в 21:16
встречку вряд ли, я написал выше почему, а вот что из под колес легко, но для этого достаточно перед обгоном фуры посмотреть дорогу перед ним....
0
владимир191
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 сентября 2013 в 21:19

все равно как-то некомфортно, если сам дорогу не видишь (ИМХО)

0
lysic3
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2013 в 21:27
тут есть несколько способов, например весь обгон держать фуру чуть дальше, а сблизиться резко с ней уже в моментзавершения фурой обгона....так как фура физически не сможет резко перестроиться и весь ее обгон, это достаточно долгое и равномерное событие, то расчитать не проблема...
0
владимир191
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 2 сентября 2013 в 23:27

Вот из жизни, фура пошла на обгон, легковая на хвосте, а на дороге башмак противооткатный валялся, фура его меду колес пропустила, и легковушка тоже.Фура уехала, легковой пробило поддоны двигателя и АКПП.

+1
владимир191
2 сентября 2013 в 21:22
Перед обгоном просмотреть всю дорогу перед фурой, не выдетит дли что нибудь из под колеса?) Это насколько зоркий глаз надо иметь?))
0
vess
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2013 в 21:25
с моим нормальным зрением увидеть колесо или собаку лежащую на дороге на расстоянии в полкилометра не проблема....да и вообще любой более менее крупный объект...а если у кого то плохое зрение...это к доктору...
0
владимир191
2 сентября 2013 в 21:31
За полкилометра колесо)) круто) ещё и ночью поди, в полной темноте?))
За малейшим перепадом высот с виду на прямой дороге даже машина влегкую спрячется)
0
vess
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2013 в 21:33
ночью, в полной темноте в такиз обгонах как правило отпадает необходимость, машин меньше, да и фуры реже ездят....а если дорогу не видишь, или перепад, значит не суйся...все очень просто)))
0
владимир191
2 сентября 2013 в 21:40
Про темноту эт я так, проверяю насколько остро твоё зрение)
А незначительные перепады высот просто бывают незаметны)
0
vess
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 сентября 2013 в 21:39
Комментарий удален автором.
владимир191
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 сентября 2013 в 23:22

Володь, я тебе еще секрет дальнобоев открою, когда они друг друга обгоняют, и когда тот кто начал обгон обходит, тот кого он обогнал, моргает ему фарами, говоря об том что можно перистраиваться. Вот в этот момент, может тебе места уже не хватить, хотя нормальный водила всегда знает что у него твориться на хвосте. Но сейчас и это уже редко, причина в посте выше,

+3
Добавить комментарий