пару слов о полировке
Всем привет! Сразу хочу обратить внимание на то, что это не отзыв, а просто запись в журнале, что бы потом меня не ругали, за то, что нет никакой полезной информации и что это вообще было такое.
В прошлый раз я затронул тему полировки авто, у меня этот процесс происходил следующим образом. Купил я себе машинку для полировки с меховым полировальником, многие его не любят и привыкли пользоваться поролоновым, считается, что меховой более агрессивный, но меня он вполне устроил. Так же была куплена неабразивная полироль 3М, номер кажется 09376. Я вывел практически все глубокие царапины, отполировал весь кузов и при искусственном освещении был доволен результатом, появился блеск, причём блеск глубокий. Но каково же было разочарование когда автомобиль покинул гараж и оказался под лучами солнца. Абсолютно весь кузов был в круговых разводах, на белом цвете возможно и не было бы заметно, но у меня же не белый, в принципе я был готов к этому, потому как перед полировкой немного почитал статьи в сети, посмотрел ролики в ютубе, в общем имел некий багаж знаний. В результате была куплена ещё одна полироль, так называемая антиголограмная то же 3М номер 50383 и вот она то и позволила добиться тех результатов которых я хотел. Теперь новая задача, как сохранить полученный результат? Простые защитные полироли выдерживают максимум 2-3 мойки, а меня это не в полнее устраивает, ну и было принято решение нанести нормальную, «живучую» полироль. Очень долго искал что же всё таки самое лучшее, много читал, много роликов пересмотрел и для себя отметил одну из полиролей под названием вилсон боди глас гард производства – Япония, к сожалению в нашем городе их не продавали и пришлось купить через интернет, но об этом ниже.
Итак начну. Примерно полтора месяца назад я порекомендовал одному из посетителей автомаркета полироль «вилсон боди глас гард» давно хотел купить себе, но в нашем горо де её не про дают, когда скидывал инфу по полироли, наткнулся на интерент магазин который по разумной цене мог её про дать, и я решил эти воспользоваться. Получив долгожданную посылку приступил к изучению, изучать особо и нечего, всё, что было необходимо узнать, я узнал из сети и ютуба. Суть такова - полироль двухкомпонентная, оба компонента смешиваются в о дном флаконе и полученная жидкость наносится на чистый кузов вашего авто, жидкость эта напоминает растительное масло, наносится легко и затем растирается, самое главное не наносить на нагретые поверхности, я полировал капот в самую после днюю очередь, но к тому моменту он был ещё горячим и это была моя ошибка, на кузове остались некрасивые жирные пятна которые никак не хотели растираться, пришлось удалить полироль (удалял с помощью полировальной машинки и антиголограмной пасты 3М). После всей этой процедуры кузов автомобиля не рекомендуют мыть в течении недели, я так и поступил, затем была первая мойка которая показала, что автомобиль стал мыться намного легче, но только если мыть губкой с шампунем, если же использовать бесконтактную мойку, то процесс обратный – пена очень быстро скатывается с кузова и не всегда успевает очистить его от грязи. Затем было испытание трассой с дождями, грязью, солнцем, двухнедельное стояние авто под открытым небом с кучей пыли от строящегося вблизи дома, затем опять трасса, мойка, трасса, и уже возвратившись домой настоящая мойка своими руками (лучше чем сам, твой автомобиль тебе не вымоет никто). Так вот только теперь я могу сказать, что результатом я доволен, защитный слой по прежнему есть, он не стёрся, какого-то особо блеска я не обнаружил, но это и естественно, как я уже сказал выше, перед нанесением полироли я отполировал кузов машинкой и были удалены практически все крупные и наверное 100% мелких царапин, а полироль лишь помогает сохранить результат механической полировки. Немного об использовании полироли, я покупал полироль для чёрных автомобилей (есть и для всех остальных цветов, фактически она прозрачная и просто добавляет блеск, а не усиливает оттенок цвета) ёмкостью 70мл. этого достаточно на 2 таких автомобиля как моя октавия, так, что если вы полируете только один автомобиль, то попытайтесь разделить оба флакона пополам и смешать всего лишь половину обеих жидкостей, дело в том, что после смешивания полученный состав хранится всего лишь несколько часов, либо закажите эту полироль на двоих с кем ни будь, просто жалко выкидывать половину полироли при том, что её цена 1850руб.
Теперь немного слов о самом авто, на отзыв никак не тянет, а в журнал добавить можно. В начале августа у нас начался семейный отдых и мы, как и обычно часть дороги провели в машине. Маршрут нам уже известный, Урай - Екатеринбург, это почти 1000 км, если быть точным, то 960км. Был заправлен полный бак и в путь, до Екб добрались как обычно за световой день потратив примерно 10 часов, затем машину на стоянку и на самолёт, 13 прекрасных солнечных дней пролетели как один, по приезду забрали нашу грязнулю со стоянки (2 недели возле стройки, да и вообще просто под открытым небом) и выдвинулись в Челябинск, там ещё пару дней и путь наш лежал к друзьям в Набережные Челны. Почти 740км от точки до точки были пройдены за 10 часов. Скорость на М5 намного ниже, чем скорость от моего дома до Екатеринбурга, затем обратный путь всё те же 740км, но уже за 12 часов. Много машин, в некоторых местах движение из-за ремонтов одностороннее, в результате пробки, но ехать можно. Очень сильно разочаровали водители фур, когда им нужно кого-то обогнать, то им наплевать на то, что в этот момент их, то же кто-то обгоняет, они просто включают левый поворот и сразу же, не убедившись в безопасности своего манёвра, начинают обгон. Меня таким образом несколько раз чуть не вытолкнули с трассы, несколько раз такое было на моих глазах с впереди едущими легковушками, в остальном же, если не считать 2-х, 3-х идиотов которые вылетали на обгон вообще не думая, всё было вполне обычно и прогнозируемо. Расход бензина за всю поездку, а это 4100км. пути, составил 8.78 литра, расход рассчитал по чекам, все чеки сохранил ибо бензин оплачивали, обратно из Челябинска до своего Урая (1200км) доехал за 13 часов с одной остановкой на обед, мои дороги просто пустынны по сравнению с М5. Расход масла составил около 0.4 - 0.5 литров за всё время поездки, при этом мне показалось, что по М5 масло уходило, а вот на обратном перегоне в 1200 км уровень не изменился. Масло залито кастрол лонг лайф 3. С машиной по прежнему ничего серьёзного не случилось, пока ничего не беспокоит, только лампочки дневных ходовых огней уже несколько раз поменял, но это не затратно, лампочка от 15 до 30 руб. за штуку. Вот вроде бы и всё на сегодня, если кому, что интересно, то спрашивайте.
Хочу тоже сказать несколько слов о дальняках на авто. Недавно гонял из Москвы в Чебоксары, так меня пару раз фуры тоже чуть не сталкивали в обочины, начинают перестраиваться когда я уже нахожусь почти у него по середине. Раньше водители фуристы были как можно сказать грамотнее чтоли, сейчас вопще аут. Из за пробок постоянных и условий труда звеереют наеврно. Вопще в следующий раз в поездку думаю рацию купить и висеть на дальнобойной волне. Хоть можно его потом обматерить, дух спустить. Удачи!!!!!