Визит на сервис: Затроило и задергалось...
Я, конечно, сразу поняла в чем дело. Но пенсионного возраста эксплуататор (дедушка) поехал к официалу - в нашем случае Атлант-Моторс, там, где и брали машину.
Поломка катушки подтвердилась, еще дедушка решил заменить масло и фильтра по кругу. Ох уж эти детдки...
Далее, привожу ценник при стоимости н/ч в 2000р. (моя скидка по голд-карте - 20%)
Работа - 4160р:
- Поиск неисправности - 1ч - 1600р (с.....и)
- С/у защиты картера - 0,5ч - 480р
- Замена масла - 0,5ч - 800р
- Возд. фильтр - 0,1ч - 160р
- Салонный фильтр - 0,3ч - 480р
- Замена катушки - 0,4ч - 640
Материалы 8632,02 ( (в экзисте 6050р.):
- Катушка 3350р. (в экзисте 2011,83)
- Масло кастрол 5в40 (4л) (в экзисте 2079р.)
- Пробка сливная 133,65р (в экзисте 70р)
- Кольцо уплотнительное 127,32 (в экзисте 97р)
- Фильтр масляный 530,31 (в экзисте 362р)
- Фильтр отопителя (салонный) 1039,5 ( (в экзисте 583р)
- Фильтр воздушный 1371,55 ( (в экзисте 845р)
А дальше самое интересное - чтобы не совсем разорвать на мелкие части мастера-приемщика (я немного ориентируюсь в нормах, хотя и понимаю, что,скорее всего это всё прописано и не по факту наряды закрываются), и вырвав чек на предоплату переключателя света у дедушки...
...и вскричал Нерон: "Убей меня!" (це)
пошла я смотреть шкоду йети. Надо сказать, что ручка - это для пенсионеров не очень полезно, надо бы уже автомат. И тут мне встретился тот самый наш старый менеджер, у которого была куплена наша шкода. Оказалось, что его сократили из продажников ауди и он вернулся обратно. Ну, судьба, чоуж говорить...
Стал нам рассказывать, какая хорошая коробка DSG - это практически ифон - аналогия /может у меня взгляд безумный был и ноль интеллекта в глазах светило к 7 вечера/. Я его прервала - нам-то надо беспроблемный автомат с атмосферником.
Насчитал, но чую, где-то обманул. Немного меньшим 1млн и практически полная комплектация, правда 2*4. По-моему, очень хороший дедушко-мобиль должен быть. Вот сижу и думаю, уговорить что ли их...
нет