Skoda Octavia 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 октября 2015 в 9:09

Визит на сервис: Затроило и задергалось...

Я, конечно, сразу поняла в чем дело. Но пенсионного возраста эксплуататор (дедушка) поехал к официалу - в нашем случае Атлант-Моторс, там, где и брали машину.

Поломка катушки подтвердилась, еще дедушка решил заменить масло и фильтра по кругу. Ох уж эти детдки...

Далее, привожу ценник при стоимости н/ч в 2000р. (моя скидка по голд-карте - 20%)

Работа - 4160р:

  1. Поиск неисправности - 1ч - 1600р (с.....и)
  2. С/у защиты картера - 0,5ч - 480р
  3. Замена масла - 0,5ч - 800р
  4. Возд. фильтр - 0,1ч - 160р
  5. Салонный фильтр - 0,3ч - 480р
  6. Замена катушки - 0,4ч - 640

Материалы 8632,02 ( (в экзисте 6050р.):

  1. Катушка 3350р. (в экзисте 2011,83)
  2. Масло кастрол 5в40 (4л) (в экзисте 2079р.)
  3. Пробка сливная 133,65р (в экзисте 70р)
  4. Кольцо уплотнительное 127,32 (в экзисте 97р)
  5. Фильтр масляный 530,31 (в экзисте 362р)
  6. Фильтр отопителя (салонный) 1039,5 ( (в экзисте 583р)
  7. Фильтр воздушный 1371,55 ( (в экзисте 845р)

А дальше самое интересное - чтобы не совсем разорвать на мелкие части мастера-приемщика (я немного ориентируюсь в нормах, хотя и понимаю, что,скорее всего это всё прописано и не по факту наряды закрываются), и вырвав чек на предоплату переключателя света у дедушки...

...и вскричал Нерон: "Убей меня!" (це)

пошла я смотреть шкоду йети. Надо сказать, что ручка - это для пенсионеров не очень полезно, надо бы уже автомат. И тут мне встретился тот самый наш старый менеджер, у которого была куплена наша шкода. Оказалось, что его сократили из продажников ауди и он вернулся обратно. Ну, судьба, чоуж говорить...

Стал нам рассказывать, какая хорошая коробка DSG - это практически ифон - аналогия /может у меня взгляд безумный был и ноль интеллекта в глазах светило к 7 вечера/. Я его прервала - нам-то надо беспроблемный автомат с атмосферником.

Насчитал, но чую, где-то обманул. Немного меньшим 1млн и практически полная комплектация, правда 2*4. По-моему, очень хороший дедушко-мобиль должен быть. Вот сижу и думаю, уговорить что ли их...

      
      11
      Нравится!
      Мне нравится!
      4505
      Комментарии107 Добавить комментарий
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 09:22
      По-моему, очень хороший дедушко-мобиль должен быть

      нет

      0
      суровый
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 13 октября 2015 в 09:30

      аргументируй.

      Вот моё -

      1. Достаточно беспроблемный

      1,5 - не быстрый!)))

      2. Неугоняемый

      3. Оч высокий

      4. Удобные сидушки

      5. Мин набор приятностей в виде - автомат, раздельный климат, подогрев лобовухи и т.д.

      6. Крепкий!

      7. Запчасти не бешенных денег стоят

      0
      emerald
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 10:28
      . Оч высокий

      бгггггггггггг

      0
      emerald
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 10:30
      аргументируй.

      дастер 1,6 на автомате

      +1
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 09:28

      За 16000 долл то, да ваще дёшево!!!

      Берите!

      Я жоне жипчик хочу на след год, сам ножками))))))

      +1
      вега
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 09:31

      кстати, может и нет смысла в вашей семье две машины иметь

      +1
      emerald
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 09:36

      Хз.

      На Форде за год где-то умудрился 8 тыщ намотать...

      Ранее 30-35 пробеги были, када мучился в Москоу на кар)))

      Пусть Форд уж остаётся как машина выходного.

      Жене надо что-то типа Мокки.

      По сабжу: реально уже не дорого лям за новый почти жипчик))), новый Ети лучче, убрали убогие круглые фары спереди))))

      0
      вега
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 09:40

      так. Они есть еще и старые и новые? А я ж какой смотрела? Он меня уверял, что та машину на конвейер встала 9, а соберется 21. Капец, циклы)) у нас самолеты быстрее собираются /утрирую, но где-то близко/

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 09:44

      Я думаю новые, старые с круглыми фарами, там ваще убого)))

      0
      вега
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 09:48

      старый

      +1
      вега
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 09:49

      обновлённый

      +1
      вега
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 09:50

      ну не критичная разница)))))))))))))

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 09:52

      Критишная ИМХО.

      0
      вега
      НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2015 в 09:51

      новый симпотишнее)

      +1
      puncher81
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 09:54

      Да мне тож новый ближе))))

      0
      вега
      был 4 дня назад
      НаHaval F7изменен 13 октября 2015 в 19:07

      А мне нравится следующий который в 2016 планируют запустить в производство

      0
      bmwm3
      НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2015 в 19:06

      да,симпатичный!

      0
      puncher81
      был 4 дня назад
      НаHaval F713 октября 2015 в 19:07

      Уже минимальный размер сделал и все рано пол фото висит(

      0
      bmwm3
      НаVolkswagen Tiguan13 октября 2015 в 20:12

      Включи комп или ноут)))

      0
      bmwm3
      был 2 месяца назад
      НаRenault Duster, Skoda Rapid14 октября 2015 в 10:32

      О этот можно брать). а то блин Нива какая-то была

      0
      zanoza1
      НаKia Ceed16 октября 2015 в 08:27

      О этот можно брать).

      ага

      и как в анекдоте

      не было заботы - купила баба порося

      комплектации смотрим

      1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 HP - это просто прекрасно.....палка разгонялка в комплекте

      1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP - тут слоган - дешего и надежно

      1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP - дешего надежно, но медленно

      1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 HP - БОЛИД! и сие за 1,2 минимум((!

      +1
      вега
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 09:53

      Новый на китайщину какую-то похож. Лифан. Старый привычнее.

      0
      kenner
      НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2015 в 09:55

      у старого противотуманки.абзац!!

      0
      puncher81
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 10:02

      Это ваще не понятно как туды попало)))))

      0
      НаRenault Kapturизменен 13 октября 2015 в 09:36
      Салонный фильтр — 0,3ч — 480р

      Он за бардачком у шкоды или где-нить под педалью? Стоимость работ впечатляет....

      Ты цены с экзиста приводишь за оригиналы?

      0
      kenner
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 13 октября 2015 в 09:42

      да, оригиналы. Не знаю, где фильтр /по-моему таки за бардачком/

      Я говорю же, что скорее всего эти нормы узаконены сервисом и где-нибудь на стене висят. Я понимаю, что всё можно урезать по факту на половину как минимум. Меня больше удивило час поиска неисправностей - там явный дефект был.

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 09:42

      Поехать к ОД и потом удивляться....

      Кать, ну не 16 те ужеж)))))))))))))))))))))))))))))

      0
      вега
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 09:46

      вот ты старый тролль!

      не я поехала, а дедушка. Я его вчера по факту забирала оттуда. И вообще не в курсе была, что там что-то задергалось у него. Говорю ж - вырвала предоплату за еще одну запчасть прямо таки из рук. Мастер-приемщик наверняка подумал, что я - псих.

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 октября 2015 в 09:52

      ))

      Ты за них в ответе))))

      Даж мой батя, в 74 года, всё ждущий что выиграл Рено и досталось огромное наследство в УСА (приходит хрень на почту))), и то, не ездит к ОД, а мне прежде звонит, тут Митсу тянуть перестал, позвонил, я сказал в какие гаражи заехать: сканом нашли причину, починили там-же незадорого...))

      0
      вега
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:00

      у меня еще есть брат, которому легче заплатить, чем морочиться с поиском сервиса. Я была такси на этом празднике жизни)))

      родители - они становятся своеобразными с возрастом. Хорошо, что я еще вчера была. А то бы уже и на йети приехал)) и за тот датчик света заплатил

      +1
      emerald
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 09:51

      Понятно. Просто салонник я поменял минуты за две, включая время снятия и установки бардачка, вот и подумал, мож на шкоде как-то хитро...

      На экзисте можно найти на твою шкоду хорошие неоригиналы по цене в три раза дешевле, но отличные по качеству. Тем более фильтры, гайки, прокладки можно смело брать неоригинал. На катушке да, экономить я не стал бы.

      По работе: я поменял масло с фильтром не в ара- сервисе за 800 р. вместе со снятием/установкой защиты. ОД просто охренели(((

      0
      kenner
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 11:21

      Скоро с хондой поеду в клубный сервис. Вот и сравним)) Может напраслину наговариваем на ОД))

      0
      emerald
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 11:22

      А по хонде обычное ТО или чего менять время пришло?

      0
      kenner
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 11:25

      обычное ТО - время менять масло))

      Что касается оригинальных з/частей - я спецом выбрала оригинальный ВАГ, чтобы было корректное сравнение. Если через черточку написать БОШ, то мои нервы не выдержат потерянной прибыли. Это ж сколько колбасы можно было купить!

      0
      emerald
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 11:32

      Бошу буэ. Полное. Разочаровался во всем: фильтр тек, дворники не терли и так далее. Mann, Кнехт, Денса.

      Эх, жаль у меня защита колхозная, перед каждой сменой масла снимать надо, а так яма рядом с домом, сам бы менял. Там дел на час максимум и делал бы аккуратно для себя.

      0
      kenner
      НаMercedes C-class15 октября 2015 в 12:35

      А замена масла 800?! Открутил гайку, стекло масло - закрутил гайку - поменял фильтр (5мин. макс) - залил масло... Защиту снять пол тыщи! Четыре гайки отвернуть... У нас стоит 100 руб. сейчас полностью вся замена со всеми откручиваниями.

      +1
      garisp
      НаRenault Kaptur15 октября 2015 в 13:24

      Ну ты же знаешь, что спрос рождает предложения. если люди готовы платить, то цены будут именно такие. Там где не готовы - другие... Тем более речь про ОД. Помню у меня коллега (девушка) поехала к ОД поменять лампочку в фаре, самую обыкновенную лампочку. Работы - 5 минут. Заплатила 500 рублей (года три назад)! Причем я ей говорил, давай в обед поменяю, все равно машина у работы, нет, говорит я только ОД доверяю))))))))

      +1
      kenner
      НаMercedes C-class15 октября 2015 в 13:47

      Вот то то и оно, что пользуются потребителем без зазрения совести. Гнут цену кто во что горазд. А автолюбители нынче в основной массе всё больше становятся похожи на европейских - тех самых над которым смеялись, что мол даже колесо поменять самостоятельно не могут - в сервис звонят.

      0
      garisp
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic15 октября 2015 в 13:54

      пока исследовала йети, узнала политику ценообразования.

      Нормы прописаны твердо - не важно 5 минут он менял масло или гайка заржавела и они ее 50 человек откручивали 8 часов. Все равно наряд закроется на 0,5н/ч.

      Любое обращение в сервис стоит 2000 рублей - называется "поиск неисправностей"

      0
      был 2 часа назад
      НаAprilia 1000, Kia Sorento13 октября 2015 в 09:58

      сумнительный все-таки шкода на дсг..может быть Опель Мокку/ШевролеТрак?

      багажники мелкие, правда и пониже, но там на 1,8 автомат стоит, вот с ценой непонятки.

      или Кашак новый?

      0
      almanzor
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:01

      так не на дсг жеж. 1,6 автомат атмосферник. Мокка - ну куда дедушке. Я и себе бы задумалась, если честно.

      Нам высота - принципиальна.

      0
      emerald
      НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2015 в 10:02

      дсг 6ст или 7?

      0
      puncher81
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:06

      Может я чего непонятно объясняю)))

      автомат АКПП6ступ

      НЕ дсг

      не дсг 6

      не дсг 7

      есть 4 комплектации основные - я думаю касательно цифры 2 (выделено жирным)

      1. МКПП
      2. АКПП
      3. ДСГ6 (мокрый)
      4. ДСГ7 (сухой)
      +2
      emerald
      был 2 часа назад
      НаAprilia 1000, Kia Sorento13 октября 2015 в 10:07

      аа.плохо прочитал..если атмо, то можно думать..разница в просвете один-два см может быть))

      зато Мокка 4*4))

      0
      almanzor
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:10

      эту тоже можно 4*4 взять. Ему не надо. Ему надо до ашана или на дачу по асфальту к друзьям-товарищам-пенсионерам. Ну, и чтобы бордюры не сносить.

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 октября 2015 в 10:18

      таки Датсун есть на АКПП и просвет высок))

      + Дастер + Ниссан Террано)

      0
      almanzor
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:18

      ну это перебор. Шкода - надежный автомобиль. Смотрела в сторону корейцев - в этом ценнике они низкие! Почему надо было делать паркетник и низкий? Взяли и все испортили только

      А почему ты так категорично против шкоды? лицо ее не нравится? Кстати, там внутри очень даже приятно.

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаAprilia 1000, Kia Sorento13 октября 2015 в 10:20

      Ссан Йонг)

      я ..в общем не против Йети, мне нравится, салон очень добротный, внутри на удивление просторно, хотя машина кажется очень маленькой снаружи

      а просвет там около 17-18 см, как и у остальных паркетов

      0
      almanzor
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:24

      у спортаджа маленький. Смотрела обзор по телевизеру. Очень она всем понравилась, только если не просвет аки седанский.

      0
      emerald
      был 4 часа назад
      НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 октября 2015 в 17:38

      Всетаки у спортейджа повыше клиренс чем у седанов(было много и разных) для городской и умеренно загородной эксплуатации с поправкой на опыт вождения хватает всегда и везде(ничего не имею против йети и уважаю ваш выбор) думаю спортик подороже сейчас выйдет йети но зато будет 2.0 мотор и опций побольше(тот же зимний пакет папу думаю обрадует)

      0
      ameniks
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 20:07

      Ну да, тыщ 300 тока добить и все)))...

      0
      вега
      был 4 часа назад
      НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 октября 2015 в 20:22

      Да нет. На 2вд комфорт сотку не более

      0
      emerald
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 10:26

      Калина кросс. без шуток. Есть на автомате, цена ниже в два раза, не кроссовер канеш, но ему же грязь не месить. Просвет 183, вполне норм для города и бордюров. Подушка, АБС, ЕБД, климат контроль, обвес, противотуманки и все плюшки. ИМХО, если предубеждений нет, то я бы рассмотрел. Обслуга копейки, запчасти считай даром.

      На вид не уродская.

      +1
      kenner
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:29

      нет, я не готова. Если со шкодой все понятно (она была у меня), то с ВАЗом не понятно (он был у меня тоже). Так за год владения 2115 я денег потратила больше, чем за 8 лет владения шкодой - не считая крайнего кризисного посещения дедушкой автосервиса))

      0
      emerald
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 10:32

      Мне кажется с ВАЗом ща получше. 2115 понятно. Траблы. Хотя у товарища была, чинил ее часто, но цены смехотворные. Помню уипался он бампером о мусорный бак, новый бампер крашенный с установкой 3 тыс. Мне на авео тогда выходил почти десятка.

      0
      kenner
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:34

      Получше - не есть безопасно. Даже из-за цены бампера.

      Я посмотрела картинки. УЖАС!!!! Уже в таком разе лучше рено сандеро степвей.

      0
      emerald
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 10:35

      А на автомате есть, я не в курсе?

      0
      kenner
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 11:24

      йесть

      0
      emerald
      НаMercedes C-class15 октября 2015 в 12:42

      в таком разе лучше рено сандеро степвей. - Я, кстати, хотел именно его и посоветовать рассмотреть, как вариант. Подешевле Шкоды будет, а машинка приятная. Да и попроще он - двигатель неплохой, оцинкован и по з\ч дешевле думаю.

      0
      kenner
      был час назад
      НаBMW M4, BMW X315 октября 2015 в 09:19
      Посмотрел недавно новую весту. Если коротко: внешне ничего так, в салоне - ужас! Об кнопки стеклоподьемника порезаться можно, ползунок выбора регулировки зеркал как в советское время вкл/выкл и уже шатается и так все мелочи. Пластик везле дубовый и сильно царапкий. Не знаю как он с киа и логаном конкурировать будет
      0
      kenner
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 10:30

      Уродская кста....

      0
      вега
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 10:33

      Для ВАЗа, совсем нет. Ничего уродского. Половина бюджетных ино хуже выглядят.

      +1
      kenner
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 10:33
      Калина кросс

      калину нафиг

      слишком много кикозов у нее вылазило

      зачем такие крайности

      если новый - я б брал дедушке дастер - на тошнотном 1,6

      если бу - смотрел бы аутлендер 0,8-10 года

      0
      суровый
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:35

      дастер очень невыгодно отличается внутренним убранством. Просто очень.

      БУ не смотрим.

      +1
      emerald
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 11:26
      дастер очень невыгодно отличается внутренним убранством

      а ты перед этим его в паджеро-спорт в старом кузове посади - он сам о дастере взмолится)))

      ерунда по мне все это

      +- все одинаково...и через 2 мес хочеться новую)

      +1
      суровый
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 11:30

      зачем покупать хуже, если есть лучше?

      +1
      emerald
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 12:14

      в два раза дороже)?

      за что? в йети платить в принципе?

      0
      суровый
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 13:19

      где в два раза дороже? Валер, ну спроси у ясеня - почитай прайсы на сегодня.

      Алаверды - за что вообще платить в дастере?

      Потом вопрос послепродажки - насколько твой дастер ликвиден (ну кроме тебя, естсессно)

      0
      emerald
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 14:35

      как и логан - фиг найдешь - что очень презабавно)

      платить?

      ну хотяб з то что по деревням можно ехать 60,70 - там где я максимум на 2-й 20 км могу

      0
      суровый
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 15:17
      ну хотяб з то что по деревням можно ехать 60,70 - там где я максимум на 2-й 20 км могу

      Погоди.. так я тебе про машину узнаю?

      потому что

      Ему надо до ашана или на дачу по асфальту к друзьям-товарищам-пенсионерам. Ну, и чтобы бордюры не сносить.
      0
      суровый
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 10:36

      Дастера нет на автомате. А так дастер - это отличный вариант. Я бы и себе взял для рыбалок всяких

      0
      kenner
      был 2 часа назад
      НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 октября 2015 в 11:06

      дастеры есть на автомате, Илья)) даже 4*4 2.0 сейчас на АКПП, чего раньше не было

      или ты имеешь ввиду 1,6?

      0
      almanzor
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 11:07

      1,6. Двух литровый АКП 4х4 уже не бюджетно. почти как ети.

      +1
      kenner
      был 2 часа назад
      НаAprilia 1000, Kia Sorento13 октября 2015 в 11:11

      так вроде до 1 млн укладывается)

      0
      almanzor
      НаRenault Kaptur13 октября 2015 в 11:19

      Тогда какой смысл в дастере, если он все же более убогий по интерьеру, да и с виду бюджетнее?))

      +1
      kenner
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 11:20

      да, я тоже не совсем понимаю. И 4*4 категорически не нужен

      0
      kenner
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 11:26
      1,6.

      сразу мимо

      не едет от слова ВООБЩЕ!

      0
      суровый
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 11:30

      ты ты ж сам сказал

      дастер 1,6 на автомате

      он едет?

      0
      emerald
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 12:15

      да

      я сказал

      спецом дедушке - штоп не форсил

      0
      emerald
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 10:31
      Шкода - надежный автомобиль

      и поправочки тут же накинь

      если не с............

      если не с..........

      0
      суровый
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 10:32

      так мы с поправочками и не рассматривали, если ты почитаешь выше.

      +2
      emerald
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 10:33

      да

      я тоже там выше изложил

      0
      суровый
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 11:23

      я не увидела аргументов. По ценнику дастер=йети при нынешней акции. Единственное отличие будет 4*4, которое нам не надо.

      По интерьеру ИМХО йети просто в 100тыщ крат лучше дастера. И зачем?

      0
      emerald
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 11:27

      есть передок чисто привод

      И зачем?

      да затем - что эта странная машина ети - стоит не как ети =- а как те

      ценник - как на битый боинг

      интерьер..слово то какое

      жыть там деда будет?

      0
      суровый
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 11:34

      Ценник как у дастера - один в один.

      Валер, вот ты странный товарищ. тебе говорю, что мне надо

      1. Овощ

      2. передний привод

      3. Автомат

      4. ....

      а ты мне говоришь - возьми лучше

      1. Пулялку

      2.4*4

      3. ручку (или я тебя не так поняла?)

      Мне важно, как в машине внутри. Тебе важно, как оно по грязи проедет. Разные задачи в машине, не находишь?

      +1
      emerald
      НаKia Ceedизменен 13 октября 2015 в 12:16

      ты вообще меня не так поняла

      непонятно почему кстати

      ты ты ж сам сказалдастер 1,6 на
      автомате

      1. Пулялку

      1,6 акпп

      бгггггггггггг

      0
      emerald
      НаMercedes C-class15 октября 2015 в 12:47

      По интерьеру ИМХО йети просто в 100тыщ крат лучше дастера. - прощенья просим.... А что там у Снежка в интерьере такого? Кожа? Мягкий пластик по кругу? Алькантара на потолке? .. Такой же бюджет, только другого цвета.

      0
      garisp
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 15 октября 2015 в 13:58
      Мягкий пластик по кругу?

      кстати, да

      0
      emerald
      НаMercedes C-class15 октября 2015 в 18:57

      Разве у Етти не такой эе салон, как у Октавии? Т.е. мягкий верх - жёсткий низ? Мне кажется, даже на фото это видно?

      0
      garisp
      НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 октября 2015 в 19:04

      по мне так иети действительно с более качественным салоном,когда в первый раз сел в дастер,думал сижу в логане

      0
      puncher81
      НаMercedes C-class15 октября 2015 в 19:11

      Так у Дастера и есть салон, как у Логана - один в один практически. Хочешь мягкий - обшивай экокожей. У Етти он конечно качественней, но и цена... Но сказать, что у Етти он в "100 тысяч раз" лучше я бы всё же не решился. Сколько угодно есть дорогих япов с жёстким салоном. Да и вообще взял бы С.Йонг.

      0
      garisp
      НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 октября 2015 в 19:17

      я лишь говорю что в дастере дешевый дубовый салон,понятно что в недорогой машине не будет мягкого пластика,в йети он действительно качественнее,по поводу дорогих япов,у меня далеко не дешевый,в салоне отлично,но проще чем в GLке,на мой взгляд

      0
      puncher81
      НаMercedes C-class15 октября 2015 в 19:24

      Было бы странно, если бы Мерседес был менее качественным. Как - никкак, а премиальный бренд - положение обязывает.

      0
      garisp
      НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 октября 2015 в 19:27

      конечно,но и если ссылаться в разницу в цене,там прилично

      0
      almanzor
      НаSkoda Octavia14 октября 2015 в 10:03

      Нах эта Мокка, качество ниочем, запчасти сейчас по гарантии идут от 1 месяца ("уходим, но не бросаем"))) самое большое количество отзывных кампаний по опелям/шевроле - у Мокки (уже около 8, если смотреть по всем компектациям) Работаю в ОД, знаю о чем говорю

      0
      mers007
      НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 октября 2015 в 10:04

      а в связи с чем отзыв?

      0
      puncher81
      НаSkoda Octaviaизменен 14 октября 2015 в 12:24

      1. Предоставить carpass (секретный код для доступа к эл. блокам) - забыли вклеить в сервисную книжку, ерунда, но всеже.

      2. Перепрограммирование блока управления полным приводом, - логическая ошибка в ПО, некорректная работа.

      3. Проверка троса стояночного тормоза под подлокотником, ремонт при неоходимости (для выполнения процедуры в подлокотнике под резиновым ковриком сверлится отверстие), ремонт по-необходимости.

      4. Замена личинки замка зажигания - а/м может самостоятельно завестись, когда ключ вставлен, но не повернут.

      5. Проверка маркировки стоек переднего стабилизатора (лев/прав), на заводе могли перепутать местами, либо поставить обе левые/правые.

      6. Протяжка контактов "массы" под АКБ - а/м может не завестись, из-за плохой затяжки на заводе.

      7. Замена гайки на положительной клемме генератора - на заводе могли недозакрутить, необходимо заменить гайку и затянуть необходимым моментом.

      8. Замена преднатяжителей ремней безопасности передних сидений - провели проверку, возможно некорректная работа.

      9. Проверка/ремонт штатного крепления для держателя велосипеда (если есть) - некорректные детали и сборка.

      10. Перепрограммирование блока управления климатом - некорректная работа.

      Вроде, в основном - фигня (перепрограмировать/затянуть/посмотреть), но!!! По тем отзывным кампаниям, где требуется хоть какая-нибудь запчасть (даже гребаная гайка на генератор) завод требует заказывать все только под конкретный vin автомобиля, т.е. мы бы рады заказать коробку этих гаек, личинки замка зажигания и менять сразу при обращении клиента, но нам такую возможность не дают. Запчасти идут от 1 месяца, а преднатяжителей мы еще не видели (хотя в заказе висят с начала лета).

      P.S. По поводу акпп на 1.8 Мокке - еще неизвестно, надежней ли она ДСГ). Если взять опыт Крузов, Астр j, Авео, Орландо то берут сомнения(( на тубовые а/м ставятся aisin af40, вот те покрепче

      +4
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 12:30

      Уфффф...

      Ну чё Кать решила то???

      А мож того, зря вмешалась?

      Ездили бы ща уже родители на Етти новом....

      0
      вега
      НаKia Ceed13 октября 2015 в 13:08

      а как же тему создать

      зогнать половину личного состава в бан и все такое??

      0
      вега
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 13:22

      Пока нашли знакомого товарища в мажоре - просчитывают максимальную скидку в честь 120летия шкоды ну и т.д.

      Как это зря...

      Вот только что всплыл тигуан. Но оказался аналогичный за 1,4. Альтернативы пока не вижу

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 13:24

      400 руб разница по минимуму???

      Етти конечно!!!!

      0
      вега
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 13:25

      нет. Там 2 литра. Он, конечно, будет лучше. Но не на 400 рублей точно.

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 13:29

      На фиг тваму папе 2 литра???

      (Я про двигло ща)))))

      0
      вега
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 13:31

      вот я и об том же. Альтернативы пока не вижу. Ну, кроме того, что оставить как есть. К слову, в этой шкоде ничего не случилось - подвеска хорошая, коробка работает четко, двигатель тоже (ттт). Один хозяин, водила женщина)))

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 13:45

      Ну и пусть на этой ездят))))

      ЗЫ Для моих лям оооочень большая сумма....

      У них его тупо нема)))))

      0
      вега
      был месяц назад
      НаSkoda Yeti, Honda Civic13 октября 2015 в 13:48

      небольшой кредит+накопления+шкода

      0
      emerald
      был 2 часа назад
      НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 октября 2015 в 13:50

      У меня папа переболел этим)))

      Хотел Митсу свою с пробегом в 30 тыщ продать, то Логан новый хотел, то Гранту, то Таназ Партнёр...

      Ща вроде успокоился))))

      0
      Добавить комментарий