Skoda Octavia Любимая
2014 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
Москва
24 октября 2015 в 13:36

Доп. оборудование: Шумоизоляция арок колес (Вот откуда много шума!!!)

Машина хорошая, но шумная. После снятия подкрылок я обнаружил такуюпроблему: между передней аркой и дверью кроме поролона нет никаких перегородок!!! Убираешь поролон открываешь дверь и вот она большая дырка, отсюда весь шум и поступает в салон.

Паролон я убрал вообще (он впитывает в себя воду, это приведёт к быстрой коррозии). Купил вибропласт фирмы шумoff. На мойке промыл арки и подкрылки. После обезжирил, сперва проклеил арки из внутри а потом ещё и подкрылки вибропластом. На четыри арки у меня ушло 10 листов.

Вот и все теперь ни какого шума! Шумоизоляция арок колёс в Москве


11
Нравится!
Мне нравится!
15902
Комментарии37 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2015 в 16:08

Ну и соответственно белую машину на фото обклеили синей плёнкой!

+1
вега
НаBMW X524 октября 2015 в 16:26

Совершено верно. Позже выложу фотки процесса оклейки машины пленкой. Была переклеина из белого в синий металлик

0
rusa88888
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 октября 2015 в 07:41

А сколько в вашем пользовании ещё машин?))

0
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2015 в 16:27

Саш, ты понял - арки проклеить и шум вообще пропадает....

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 октября 2015 в 22:00
Комментарий удален модератором.
вега
был 3 месяца назад
24 октября 2015 в 19:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Он просто любит клеить))

0
был 3 месяца назад
24 октября 2015 в 19:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Автор, а что вы еще любите клеить? Или кого?

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2015 в 22:46

Если это реклама...то зачем писать от лица владельца машины?

+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2015 в 04:18

я то уж думал настоящий владелец что то сделал и расскажет как было до, как стало после, а это обычная реклама(((

+2
-роман-
был час назад
25 октября 2015 в 06:39

Любая инфа идёт плюсом: теперь и мне, непросвященной в этом вопросе, стала понятно как ,,шумить'' арки.

Пригодится.

Спасибо автору!

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2015 в 19:25

ты права, любая информация о каких то действиях с автомобилем это несомненный + и не важно какой результат был получен, важно, что сам владелец и читатель узнали каков результат, но в данном случае это обычная реклама, и пусть она будет, она то же нужна, но то как её подали это -, и тут дело в том, что как бы от лица реального владельца выложена информация о доработке/улучшении ЛИЧНОГО автомобиля, но авто было белое, а стало синее, на момент продажи в РФ октавий 1.6 TDI не было, ну и пр., выходит обычный "мастер" решил как бы от имени владельца чиркнуть пару строк о пользе шумоизоляции и не забыл в конце указать адрес по которому нужно обратиться для улучшения эксплуатационных характеристик, короче мне подача этой инфы не понравилась вот и всё.

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 октября 2015 в 08:34

Похвально конечно, что автор решил улучшить акустический комфорт своего автомобиля. Также, отдельное ему спасибо, что он отважился развенчать миф об отсутствии каких-либо недостатков в современных иномарках.

Ну, а так по существу вопроса, позволю себе несколько критических замечаний. Во-первых, материал, показанный на фото никакого отношения к бренду Шумофф не имеет. Понятие «вибропласт» принадлежит конкурирующей фирме STP. Далее. опять таки судя по фото, для работы использовался далеко не лучший материал для этих целей ( для обработки пластиковых локеров колесных арок) .Дело в том. что вибропласт комфорт от STP существует толщиной 1.5 или 2 мм. и даже последний вариант малоподходящий для этих целей. К тому же он по своим свойствам заметно уступает аналогичному материалу своего конкурента с маркой Шумофф. Нужно было использовать материал толщиной 3 мм. (например, идеально подходит для этих целей Шумофф М3). тогда бы был достойный результат. Далее, обклеивать всю поверхность локера, не рационально и бесполезно. Считается оптимальным не более 70 % поверхности. В данном случае, нужно было обклеить только центральную зону вдоль продольной оси локера. Далее, для обеспечения дополнительного поглощения шума поверх виброизолятора желательно было покрыть слоем шумопоглотителя Шумофф Герметон А 15.(а в вот этом случае обязательно 100 % площади). Что касается фразы автора: «между передней аркой и дверью кроме поролона нет никаких перегородок!!! Убираешь поролон открываешь дверь и вот она большая дырка, отсюда весь шум и поступает в салон» абсолютно согласен, это очень значимый путь поступления шумов в салон автомобиля. К этому еще можно добавить акустически прозрачную для шумов рамку ветрового стекла в нижней ее части. Поэтому, всем автовладельцам, которые проводят работы по шумоизоляции своего автомобиля помимо традиционных манипуляций (пол салона перегородка моторного отсека, двери и т.д.) настоятельно рекомендуется обратить внимание и на это направление. В случае автора, этот самый поролон можно было и не убирать, а просто полностью заклеить вертикальный стык лонжерона и переднего крыла в задней его части изнутри тем же самым Шумофф М3. Ну, а поверх его, плотно без щелей наклеить Шумофф Комфорт 10 (ну или хотя бы 6).

Вот, только в этом случае будет хороший эффект по снижению шума от передних колесных арок, , а так получилось одно баловство. (пардон, не хочу обидеть).

+3
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 октября 2015 в 10:09

Кстати, вдогонку еще по поводу шумоизоляции. Забавно. но факт, те манипуляции, который делал автор, на своей далеко не дешевой Шкоде, например владельцу Калины-2 или Датсуна делать совсем и необязательно. Т.к. тот самый стык между крылом и лонжероном в передней арке довольно неплохо задемпфирован заводским шупопоглощающим материалом , а в задних арках сейчас стоят просто шикарные заводские мягкие шумопоглощающие подкрылки (кстати, владельцы Грант и и некоторых начальных комплектаций Калин-2 выпущенных ранее могут их заказать у оф.дилера цена около 800 руб за шт.).

+2
bronik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 октября 2015 в 13:10

И что, в наших тише, чем в Шкоде?)

На качество шумки влияет целый комплекс мер. Отдельные доработки, такие как эта, безусловно повышают комфорт. Но если его изначально минимум или просто нет, то никакие дополнения кардинально не изменят картину. Шкода не превратится в Ауди, а ВАЗ - в Шкоду.

"миф об отсутствии каких-либо недостатков в современных иномарках" - первый раз про такой слышу.

+2
ewgenius
был 41 минуту назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 октября 2015 в 15:50

Шкода не превратится в Ауди, а ВАЗ - в Шкоду.

Да легко.

-1
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 октября 2015 в 16:01

Совсем разный уровень конструктива. Та же подвеска в Ауди многорычажка спереди даёт такой эффект, что никакими шумками такого же на Шкоде не добьёшься.

Естественно с допшумкой будет лучше, чем без оной.

0
ewgenius
был 41 минуту назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 октября 2015 в 16:31

Совсем разный уровень конструктива. Та же подвеска в Ауди многорычажка спереди даёт такой эффект, что никакими шумками такого же на Шкоде не добьёшься.

Ошибаетесь. Подвеска Брежневского ЗиЛа аккурат такая же как у грузовых ЗиЛов на рессорах. На за счет шумки и резины там так тихо что ваша Ауди с ее многорычажкой нервно курит.

-2
cvg
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2015 в 17:09

Управляемость тоже как у зила.

+2
fedodorov
был 41 минуту назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 октября 2015 в 18:09

По прямой ЗиЛ едет как локомотив. Наезд на скорости 100км/ч скажем на кирпич ощутится как едва заметный толчек. Что касается поворотов, то ЗиЛ дает гарантию от переворота. На любой скорости. На любом покрытии. Как вы руль не закрутите - машина не перевернется, даже если под колесо попадет бордюр.

-3
cvg
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2015 в 18:28

Я вообще не понял о чем речь....стравниваем зил со шкодой? Зил можно сравнить с мерседесом пульман S класса и зил будет в пролете.

Машины с макферсоном обесшумить очень сложно. На многорычажке это сделать намного проще. Но все экономят и ставят на обычные машины макферсон. Те что стараются ситуацию улучшить ставят виброгасители, которые уменьшают вибрации передаваемые по кузову. Или например триплекс во все стекла. Может какой маньяк и сможет это всунутьв вазик, но как он резонансы определит для меня загадка.

+2
cvg
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2015 в 19:39

ни сразу увидел этот комментарий, поэтому просто добавлю. ЗМЛ нельзя было перевернуть потому. что во первых ехал он не так быстро как могут ездить современные автомобили. во вторых при его массе, центре тяжести и длине перевернуть такое мог только автокран.

+1
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 октября 2015 в 19:13

Да, как-то ЗиЛ не вяжется со Шкодой, верно) Чего же тогда его не сравнить с любым тазом?

0
cvg
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2015 в 19:37

что курит? ЗИЛ очень долго разгоняли до 120 и на этой скорости он превращался в локомотив, ехал как по рельсам - ровно, тихо и уверенно, но только прямо, останавливался он неохотно, управлялся вообще никак, именно поэтому ездили членовозы (это не оскорбление если что) медленно, степенно и берегли своих пассажиров, сегодняшняя ауди, да что там ауди, дешёвка шкода едет 230-250 км/час., при этом она рулится, тормозит, в ней конечно не так тихо как в ЗИЛе в ктором 150 кг. шумоизоляции (150 кг. это шутка если что), поэтому между "тем" ЗИЛом и современным авто огромный кратер, даже не пропасть.

+2
cvg
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2015 в 19:31

расскажи как, просто у меня шкода, а у отца ваз, нам бы как нить подняться на ступеньку выше, каждому.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2015 в 22:08

евгений,ты не понял,?в калине тише чем в шкоде,так зачем переплачивать))

+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 ноября 2015 в 09:10

Мне ока нравится, недорогая, а шумка отменная!)

+2
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2015 в 19:30

что похвального в том, что обычный (назовём его специалист), рекламирует свою (назовём её контора), и делает это максимально упрощённо? какой миф он развенчал? шумить можно абсолютно всё, начиная от посудомоечной машины и заканчивая боингом 747, шумоизоляции требуют сегодня все автомобили, просто некоторые хотят ещё тише, а некоторым и так сойдёт.

+1
был 41 минуту назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 октября 2015 в 12:47

Вот это хороший, качественный и сбалансированный автомобиль.

+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2015 в 19:42
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

реклама своей работы или автомойки хорошая, а вот подача всего это го говённая.

0
-роман-
был час назад
25 октября 2015 в 21:40

Просто это новый вид/способ рекламирования, не совсем удачный, раз вызвал негативную реакцию...

Но и в этом тоже + , т.к. лучше запомнится)

Если бы было все расписано и показано КАК надо/должно быть сделано - эффект был бы другим, но ведь цель рекламы не научить, а пригласить )

Иначе всех потенциальных клиентов растеряют : научат на свою голову, те и будут сами свои а/м ,,шумить'')

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2015 в 22:31

ничего нового в этом нет, я в принципе не против рекламы. реклама нужна, иначе как узнать о товаре и о том, кто его предлагает, но публиковать это под видом записи в журнал от первого лица не стоило бы, другое дело. что автомаркет не предлагает такой вид услуги как реклама своего бизнеса, но это и не требуется, иначе тут рекламы было бы больше чем чего то полезного.

если бы было всё расписано по правилам сайта, то реакция ( и не только бы моя ), была бы более степенной, привлечь внимание удалось, но продолжение не последовало, большинство хотело бы узнать каков эффект, а не увидеть ссылку.

0
-роман-
НаBMW X525 октября 2015 в 22:41

Продолжение последует. Через неделю будет шумироваться багажник авто, все будет расписано на высшем уровне

+2
rusa88888
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 октября 2015 в 22:53

Было бы интересно измеритель шума использовать, а потом по той же дороге в тех же условиях проехать и сравнить....в пустую потрачены деньги или нет.

+1
был 2 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke25 октября 2015 в 19:54

Я так понял, что с бэхи оторвал плёнку и давай Октаху укутывать ?

+1
kirilka
НаBMW X525 октября 2015 в 21:20

Нет. С октавии сняли). Неделю отьездила. После плёнку сняли для продажи.

+2
НаSeat Leon, Kia Ceed 1 ноября 2015 в 17:58

Поразительно! Раньше все говорили, что купил российский авто, сразу на ремонт и доработку, а тут ФИРМА и ... тоже на проклейку. Ты на ней 20 лет собираешься ездить что ли?

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 1 ноября 2015 в 18:00

Купил и езди, не заморачивайся. Расхоники меняй и не траться на всякую фигню и глупости.

0
Добавить комментарий