Skoda Octavia Combi 1.8 4x4
2017 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
21 декабря 2020 в 10:41

Визит на сервис: Немного масла.

Проехал после ТО 8т км. Сделал промежуточную замену масла где при покупке масла, замена бесплатно. Эксперименты по маслу отложил на худшие времена. Шелл 0-30, допуск 504/507. 6100рублей итого с фильтром манн. По эксплуатации впервые езжу на липе Гудьир почти новой. Не очень нравиться. Там где шипы тормозят , липа притормаживает. Приходиться немного аккуратнее ездить, но в тишине. Может привыкну, а может весной продам ее с заменой на шипы.


21
Нравится!
Мне нравится!
8612
Комментарии141 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 декабря 2020 в 11:39

Приходиться немного аккуратнее ездить, но в тишине. Может привыкну, а может весной продам ее с заменой на шипы.

Продав Шкоду это можно много шипованной резины накупить)))

Удачи!

+2
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2020 в 12:07
По эксплуатации впервые езжу на липе Гудьир почти новой. Не очень нравиться. Там где шипы тормозят , липа притормаживает. Приходиться немного аккуратнее ездить, но в тишине. Может привыкну, а может весной продам ее с заменой на шипы.

один в один моя история...попробовав липу, опять перешел на шипы....теперь езжу спокойно..и в дождь и в гололед

+6
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-421 декабря 2020 в 13:04

какая у тебя липа была?

шипы хорошо тормозят на сухом асфальте?

зимы то как таковой в Москве не было последние три года, иногда снегопады случаются, но я например не испытываю дискомфорта на липе. В городе отлично все чистят, поливают какой-то дрянью, грязно, но не скользко

Я без подколов спрашиваю, действительно интересно

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2020 в 13:13
Какая у тебя липа была?

Нокиан R3 на БМВ, и какая то, не помню, Какая то Йокогама, причем не дешевая, я смотрел, новый балон окло 15-17 тыс был

Шипы хорошо тормозят на сухом асфальте?

Отлично тормозят

Зимы то как таковой в Москве не было последние три года, иногда снегопады случаются, но я например не испытываю дискомфорта на липе. В городе отлично все чистят, поливают какой-то дрянью, грязно, но не скользко

Не знаю где ты ездишь, в прошлом году несколько раз был снегопад при 0-2, и дичайший гололед..и в этом году уже пара раз таких было))) в области на и на эскатакадах жопа по утрам))).

Ну и плюс, если выезжать за МКАД, там погода разная бывает, в прошлом году в Карелии в ноябре было очково на липе

+5
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-421 декабря 2020 в 14:12

про загород согласен полностью, в Москве в 95% случаев снега нет ( почищено), зато ездить на липе для меня приятней. в общем надо подумать над тем, что в следующий раз на зиму покупать

0
ban77
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 декабря 2020 в 13:29

я кстати тоже солидарный с Вовой. То ись я за шипы. а то как выехаешь за город в 0 или легкий минус сразу про них вспоминаешь.

и на трассе тожма на них уверенней. Если тока не в КК конечно

+2
патолог
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 декабря 2020 в 13:34

А вчерась ив КК о шипах мечтали хто ездил

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 декабря 2020 в 13:57

обещают 10-15 к НГ вроде. а ехать все равно на шипах не переобуваться же в Ростове

0
патолог
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 декабря 2020 в 14:08

в Ростовской области по трассе бывает переход через ноль, когда из Ростова мотался регулярно попадал в точку дичайшего гололеда километров 100-150 между Воронежем и Ростовом

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 декабря 2020 в 14:48

Да да, я в курсе. А потом бах- и за кущевской почти лето:)

0
патолог
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2020 в 14:53

ага)

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2020 в 22:56

и бандиты ))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 22:57

Давно уже нет

0
sergey-93
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 декабря 2020 в 19:58

Во-первых, ну вот не надо говорить о всех так. В КК (в частности в Краснодаре) ездят на шипах только пенсионеры (со старой закваской) ну или блондинки (которым удалось втюхать шипы ушлым продавцам в магазинах), остальные нормальные водители которые понимают что к чему в подавляющем большинстве ездят "на "липе". Такую тенденцию с каждым годом замечаю все больше и больше, глядя на машины в соседних рядах по городу. Во-вторых, если уж на то пошло - не вчера, поскольку тогда было около 0 градусов, а если быть точным , сегодня утром. когда был -1-2 градуса. Я вот например, сегодня ездил на летних, хотя в гараже лежит зимка , причем на литых дисках. только переставить (делов минут на 20 ), но не стал этого делать. т.к. в прогнозе на до конца месяца потепление днем до +11. Смысла не вижу. Проблема была только при выезде из двора моего дома, т.е. в горку задним ходом и сразу поворот на 90 градусов. , а дальше по городу без проблем. АБС и система курсовой устойчивости Весты работают выше всяких похвал.

-1
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 декабря 2020 в 20:38

Точно на липе?) может на лете?) был я как то в марте в лагонаки)) ржал с 23 региона на лете в горах в снегопад)

+1
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 декабря 2020 в 21:27

С номерами 23 региона ездят в настоящее время тоже в основном пенсионеры на старых машинах. Хотя, справедливости ради надо признать, что есть такие, которые ездят у нас круглый год только на "лете". Особенно это касается водителей кроссоверов. И потом, зачем было с них "ржать"? Это по крайней мере не очень культурно и вежливо. Ты что им предлагаешь, что ли для разовой поездки в горы приобретать комплект зимней шиповки? Ибо для обычной езды в ореоле их обитания она им будет попросту не нужна и лежать балластом в гараже, если он еще есть.

+2
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2020 в 21:35

Под 23м я имел ввиду все номера краснодарского края.. У нас под Москвой тоже часто говорят про 77.. Имея ввиду и 177 и 199...и там были далеко не пенсионеры

Ты что им предлагаешь, что ли для разовой поездки в горы приобретать комплект зимней шиповки?

Я им предлагают зимой ездить на зимней резине, а не на летней

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 декабря 2020 в 00:14
Я им предлагают зимой ездить на зимней резине, а не на летней

Я предполагаю, что они (ребята из 23 региона) к этому предложению отнеслись весьма негативно, хотя бы потому, что в 23 регионе зимы ка к таковой нет. Обычно от 0 до +5+10 градусов. Последний раз зима ( в настоящем ее понимании -со снегами и морозами ) по моей памяти была у нас аж в далеком 2005 году, а в прошлом году за всю зиму снежок один раз выпал на полдня и тут же растаял. Примерно также так же было и в позапрошлом году. И я естественно всю зиму ездил на летней. (и не только я один).

+1
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 07:04

Ты же выше писал что в кк ездят на липе ... Когда я сказал что не на липе а на лете, ты возбудился.. А теперь оказывается что я был прав ибо зимы нет))))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 декабря 2020 в 08:23

Вот так сегодня у меня из окна. Одна из самых теплых точек края, представляю что там на кубани делается. И только броники на лете,потому што в брониках наверно

+5
sergey-93
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 08:30

Бронники на лете на резине с дисбалансом))))

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 декабря 2020 в 09:20

Снежку поболее чем в Москве.

+2
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 декабря 2020 в 22:53
был я как то в марте в лагонаки)) ржал с 23 региона на лете в горах в снегопад)

Ты не представляешь, как еще могут ржать местные жители в Краснодарском крае, глядя как в июльский зной, приезжают к ним на отдых на море некоторые москвичи на машинах с регионом 77 (99 и т.д.), где стоит зимняя шипованная резина! То что это именно москвичи заметно по характерному говору, дешевым понтам и чрезмерному высокомерию. Разительное отличие даже от жителей Питера, не говоря уж об остальной России. Что это у людей денег нет поставить нормальную резину по сезону или что еще?

+4
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 декабря 2020 в 22:53

Ну ты сказки то не рассказывай.. Бываю регулярно в кк... Москвичей на шипах летом не видел.. И даже не слышал))) если один залетит.. То это скорее исключение

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 декабря 2020 в 22:54

Забавная логика в своей примитивности. Если ты чего-то не видел, то совсем не значит, что этого нет.

+2
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 декабря 2020 в 22:56

Зачем писать откровенные бредни? К тому же кто сказал что это не местные нищеброды, которые купят авто с 77 регионом и ездят на этих номерах на шипах по кк?) а в регионах считается Понтом тачка с московскими номерами)

0
bronik
был неделю назад
НаRenault Sandero21 декабря 2020 в 20:48

(делов минут на 20 )

Без болтовёрта то ? )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 декабря 2020 в 21:17

Да, просто поднимаю одну сторону и меняю сразу два колеса.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2020 в 21:36

Не балансируешь что ли?

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 декабря 2020 в 00:06

В смысле -балансируешь? Зимние колеса на своих дисках стоят в сборе, когда их собирали тогда и балансировали. Зачем их каждый раз когда устанавливать на машину еще раз балансировать?

+2
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 07:06

Теперь сразу стал понятен уровень твоего водительского мастерства.... Днище)))) балансировка уходит примерно через 10 тыс км ... Поэтому резину нужно перебалансировать при каждой смене резины.. Не замечать этого может только человек, который вообще не чувствует авто.. Ну или ездит 60 кмч, не более)

-3
владимир191
НаRenault Megane22 декабря 2020 в 10:16

Ну насчёт 10ткм ты погорячился, я за 2.5 года и более чем 70ткм резину балансировать только когда ремонтировали прокол, а так в при скоростях до 130 вообще проблем никаких (больше не ездил не знаю).

Это я про лето которое юзается постоянно, если колёса лежать по пол года хз мож стоит меняется.

+2
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 декабря 2020 в 10:25

я не погорячился, я пишу как есть...это же и балансировщики говорят, что балансировка уходит каждый 7-10 тыс км...как можно это не чувствовать даже не знаю...Я на Тахе делал перебалоансировку между переобувками..даже на мерсе с толсьыми бубликами ощутил что она ушла ближе к переобувке

как раз балансировка уходит от езды, а не от лежания

0
владимир191
НаRenault Megane22 декабря 2020 в 12:04

Ну если появляется вибрация то понятно что надо делать балансировку, но если ее нет, то смысл? Это все равно что менять масло через каждую тысячу км

+5
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 13:39

Дисбаланс появляется всегда и сразу. К 7-10 тыс км он становится очень заметным лично для меня... Если ты его не замечаешь то вопрос в тебе, а не в колесах.. Проведи эксперимент .. Проедь на колёсах 10 тыс и проверь балансировку не снимая грузиков .. Уверяю она не будет 0

0
владимир191
НаRenault Megane22 декабря 2020 в 13:47

Надо будет проверить, стало очень интересно.

Потому что на скоростях до 130 вибрацию не чувствовал даже после 70ткм не по кузову не по рулю, и даже когда отпускал руль на прямой дороге он стоял как влитой. может быть на больших диаметрах колеса это сильнее заметно чем на меньших

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 722 декабря 2020 в 17:08

Ну будет дисбаланс грамм 20, не почувствуешь.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 декабря 2020 в 17:14

20 грамм НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ?)))) ты прикалываешься?:) при дисбалансе в 20 грамм машина ходуном будет ходить...даже на супер пупер пневмоподвеске) У меня после Карелии на заднем колесе после ремонта дисбаланс был грамм 15, так я ехал и матерился

0
владимир191
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 722 декабря 2020 в 17:15

Может я недостаточно внимательно наблюдал за показаниями стендов, но помню видел типа 15-35. После этого колеса балансировались. Но и до балансировки я не замечал ничего ни на каких машинах

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 17:22

Ну так да, колесо только посаженное дает такой дисбаланс...и горе шиномонтажник потом вещает кучу грузиков, вместо того чтобы провернуть колесо на 90 градусов, получив первичный дисбаланс те самые грамм 15-20...Почему? потому что ему лень...а водитель потом и не чувствует...что у него колеса ходуном ходят)

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo22 декабря 2020 в 21:34

У меня если дисбаланс 10гр уже начиная со 100км /ч - вибрация, если 20гр,то уже сильно колбасит.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 декабря 2020 в 10:46

Мы же уже выясняли вроде. Чуть дрожь при движении на скорости многие не замечают. Да и сам бывало не обращал внимания, а подвесил телефон на 15см штанге и он задрожал.

Часть народа у нас ездит на полностью ушатанной подвеске с плохо работающими тормозами и считает, что машина в хорошем состоянии. Это благодаря тому, что технический осмотр фейковый в большинстве случаев.

+1
fedodorov
НаRenault Megane22 декабря 2020 в 12:03

А откуда ты знаешь что это проблема в балансировке а не в неровности дороги?

+2
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 13:39

Потому что когда делаешь балансировку заново вибрация уходит даже на этой же дороге

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 декабря 2020 в 16:29

Владимир тебе уже одним признаком ответил. Второй заключается, в том что для дисбаланса характерно наличие скорости при которой он максимален. Чуть быстрее или медленнее и он существенно меньше.

0
fedodorov
НаRenault Megane22 декабря 2020 в 17:46

Яде говорю не чествовал никакой вибрации и на скоростях до 130. Поэтому вопрос: стоит ли делать балансировку просто так если нет никаких признаков и дисбаланс проявляется скажем на на скорости в 170

0
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 18:35

дисбаланс на 170 не появляется, он появляется наиболее отчетливо на скоростях 110-130, в зависимости от авто, с ростом скорости он ощутимо уменьшается

0
владимир191
НаRenault Megane22 декабря 2020 в 19:01

Ну в таком случае дисбаланса у меня не было. Но я все равно ради интереса проверю через 10ткм

0
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 19:05

не было и не чувствуешь это две большие разницы)))

0
владимир191
НаRenault Megane22 декабря 2020 в 19:27

Слушай любой дисбаланс на руле чувствуется на ура, в особенности если руль на ровной дороге руль отпустить.

0
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 19:56

Если чувства авто нет... То и без грузиков на дисках не заметишь)))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 декабря 2020 в 20:07

Володь если есть дисбаланс то на скорости в 110 на руле это четко видно если отпустить руль, тут даже чувствовать ничего не надо.

0
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 20:09

Федоров вон выше написал что стал его ощущать когда повесил смартфон на штангу))))

0
владимир191
был 9 часов назад
22 декабря 2020 в 20:18

В идеале правильно, что тысяч через 10 балансировать бы надо. Но не все шиномонтажники это умеют нормально делать, или станки неидеальные, резина неровная бывает и плохо балансируется, поэтому, если на определённой скорости совсем чуть чуть ощущается, и водителя не раздражает и износ шин в норме, можно и так какое-то время ездить, что большинство и делает.

+1
valery g
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 20:27

Я стараюсь переобуваться в одном шиномонтаже... Качество меня устраивает )

0
владимир191
НаRenault Megane22 декабря 2020 в 20:18

Реально, по вибрации телефона на штанге мы переем дисбаланс? ИМХО это курам на смех. Идеально ровных дорог быть не может так что ИМХО это не показатель к слову совсем потому что вибрация на штанге может быть от всего что угодно, а на дизеле он и на холостых вибрировать может, так что это тоже дисбаланс?

+4
olegge
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 20:28

Я ощущаю дисбаланс по авто.. Как раз примерно через 10-13 тыс км примерно

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S60изменен 22 декабря 2020 в 20:26
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolvo S6022 декабря 2020 в 20:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 декабря 2020 в 22:08

особенно, когда заезжаешь, балансируешь и все становится ок

0
fedodorov
НаVolvo S6022 декабря 2020 в 23:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2020 в 08:13

Зачем повторять, то что известно. Более того, при переезде, нащупывал у себя в районе шинку. Первая не понравилась. Отбалансировал передние в другой. Стало хорошо, но чуток вибраций осталось. Казалось, что задние колеса. Приехал к ним же задние сделать. Они уверяли, что дисбаланс задних я бы не почувствовал. Как их сделали все стало идеально.

В этом году из за пандемии летние ставил сам. Вибраций не было.

Теоретически можно не балансировать. Потом рванешь в дальнюю поездку и будет вибрация. Я не настолько стеснен в средствах, чтобы два раза в год не сделать балансировку.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 08:20

на самом деле вы с Вовой люди эксклюзивные. Я про то, что отбалансированных станков на свете точно меньше 50%. и проверенные аппараты доступны не всем. Только если делать в гарантирвоанном месте где все исправно. То есть даже заморочка с хорошей балансировкой может стать квестом

+2
патолог
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 декабря 2020 в 08:53

Когда берёшь каршеринг, там в большинстве случаев колеса в дисбалансе. И это меня напрягает, ну не могу абстрагироваться.

Сейчас прихожу к мнению, что больше зависит не от станка, а от того кто делает, как собственно в разных аспектах жизни.

Ну и чем больше диаметр колеса, тем сильнее чувствуется дисбаланс.

Я вот на хакке8 чувствую на малой скорости как колесо с шипа на шип перекатывается. А на Пирелли не чувствую. А вот то что описывает роксман и рсман про поведение машин, рулежку, срабатывание синхронизаторов КПП не чувствую. Не достиг дзена ещё.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 08:54

да. и от исполнителя тоже.

0
патолог
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2020 в 09:06

Все от исполнителя зависит. Хороший и на посредственном оборудовании отлично сделает. А если не может сделать- откажется от работы. А рукожоп возьмётся за что угодно, но и на самом лучшем оборудовании не сможет. И рукожопов большинство.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 09:18

Абсолютное и во всех сферах деятельности.

Главное не оказаться самому таким же, вот о чем иногда думаю

0
патолог
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 декабря 2020 в 09:23

Ага.

И один из факторов. Если тебе говорят, то что ты не чувствуешь или не понимаешь, отвергать это не стоит не разобравшись.

Как тут многие готовы сходу безапелляционно заявлять.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 09:49

Безапеляционность - признак не умности.

Лаять за углами - признак табакости.

0
патолог
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 декабря 2020 в 09:23

Да лад,ты в полном дзене,простым зубилом любой перелом переделаешь

+1
fedodorov
НаVolvo S6023 декабря 2020 в 11:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2020 в 11:56

Меня это напрягает. Тут на Мерседесе ввибрации появились....оказалось отвинчиваться задумало колесо. Протянул все четыре.

0
fedodorov
НаRenault Megane23 декабря 2020 в 14:28

А затягиваешь динамометрическим ключом?

+2
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2020 в 14:50

На шиномонтаже затягивают динамометрическим. В этот раз использовал шиномонтаж рядом с домом, который понравился одному из автомаркетовцев. Претензий к балансу нет, но почти все гайки протянулись.

0
fedodorov
НаRenault Megane23 декабря 2020 в 19:32

А ты сам затягиваешь динамометрическим или нет?

Если после шиномонтажки такое случается то с моментом что то они намудрили

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2020 в 19:52

Сам от руки затягиваю.

0
fedodorov
НаRenault Megane23 декабря 2020 в 19:58

А ты знаешь с каким усилием надо затягивать гайки на твоём GLK?

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2020 в 20:21

Без понятия. Давай дальше.

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 декабря 2020 в 20:31

Теперь мне тоже стал понятен уровень моего дражайшего оппонента -"днище", причем даже не столько водительского, а сколько интеллектуального. Без обид и по порядку, чтобы до тебя дошло, что это именно так.

Во-первых, то что там говорят "балансировщики" это прямо скажем - из серии "собака лает-ветер носит". Только не очень умный и неопытный в этих вопросах человек может слепо верить этим байкам, не отдавая себе отчет, что так они говорят, чтобы банально обеспечить себе большую прибыль, и многие несведущие клиенты ведутся на это. В серьезной литературе по этой теме нет столь строгих рекомендаций, ибо заявление это абсурдно по своей сути. В качестве доказательства , что это именно так, предлагаю тебе попробовать как-нибудь отбалансировать колесо в "ноль" допустим на одной шиномонтажке и не устанавливая его на свой автомобиль сразу отвезти его (колесо) в багажнике на соседнюю шиномонтажку и попроси его там снова отбалансировать. Если ты там наивно думаешь увидеть на табло балансирного станка сразу тоже "нули", то сильно ошибаешься. Надеюсь, теперь понимаешь, на что я намекаю. Вот поэтому и твои шаромыги -"шиномонтажники" которые попросту разводят наивных клиентов на совершенно лишние траты. (не будем показывать пальцем, но один из них на этом ресурсе точно есть). Теперь что касается лично меня, я обычно балансирую колеса при монтаже на диски один раз (до следующей переборки), самое интересное, что редко приходится видеть качественную работу по шиномонтажу, как минимум, пару колес я заставляю мастеров переделать, ибо халтурят по черному. (причем, как частных шарагах, так и в больших шинных центрах известных брендов). Во-вторых, я совершенно не оспариваю тот постулат, что колеса необходимо балансировать после каждой смены резины и вообще-то уже дважды писал выше, что меняю колеса в сборе на дисках (причем на заводских литых, у меня их два комплекта), но тем не менее находятся на этом ресурсе отдельные личности (опять таки не будем показывать на них пальцем и так понятно) до которых это никак не доходит, и они не подумавши несут всяческую ахинею на этот счет в мой адрес. Очень надеюсь, что до тебя теперь все дошло надлежащим образом и наконец понял свое головотяпство выше.

+8
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2020 в 20:31

Видишь ли, о мой упёртый друг... Если тебя и разводят шиномонтажники.. То у меня грузики никто с колес не снимает.. Переобулся , сделали балансировку.. Машина едет отлично.. Через какое то время появляется дисбаланс через 8-9-10 тыс км.... Делаешь заново балансировку, он пропадает... В этот раз он возник примерно через 13 тыс.. Чувствовать машину надо, а не наездником быть))

+1
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 декабря 2020 в 20:37

Я рад за тебя, что ты "чувствуешь" свой автомобиль. Правда на деле это большое самомнение. Но мне ,честно говоря нет до этого никакого дела. И еще, если ты говоришь "про грузики, которые никто у тебя с колес не снимает", то мое предположение о интелектуальном уровне моего собеседника становится очевидным. Вроде должен быть взрослый и умудренный жизненным опытом мужик, а в этих вопросах, судя по рассуждениям, разбираешься хуже 18-летней блондинки впервые севшей за руль. Пардон за прямоту.

+3
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 декабря 2020 в 20:39

Дык среди нас блондинка как раз ты, которая верит что балансируют колеса один раз на всю жизнь )) оно же круглое остается ))

+1
bronik
был 5 дней назад
НаJaguar XJR22 декабря 2020 в 21:35

Он за свои балансирует или у тебя одалживает и отдать забывает ? Если за свои, то не наше дело ему что-то советовать, пока Вова не попросил об этом. Или не так ?

+2
нескучный
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 декабря 2020 в 20:13

Нет, не так. Действительно, он балансирует свои колеса за свои собственные деньги. Скажу больше, он может поступать так как ему захочется, вплоть до того, что балансировать колеса раз в неделю. Такие бзики (пардон!), если они не идут в разрез с законом или не нарушают нормы общепринятые в обществе совершенно не возбраняются, и я писал выше, что лично мне нет никакого дела до его причуд в этом направлении (да и не только в этом). Другое дело, что он позволяет себе в довольно хамской манере делать наставления другим (ладно бы если еще по делу), так нет- просто по тому, что он так считает и точка. При этом выставляя себя шутом гороховым, который совершенно не в теме разговора.

+6
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 20:21

Уж тебе то хамства и вечного желания учить других бреду только тобою выдуманному не занимать.. Повторюсь.. Сними колеса после сезона и отдай на балансировку .. И удивишься

-2
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 декабря 2020 в 23:06
Уж тебе то хамства Повторюсь.. Сними колеса после сезона и отдай на балансировку .. И удивишься

Не будь голословным и приведи конкретный пример, где я тебе в этом отзыве нахамил, тем более первым? Далее, не поверишь - не удивлюсь, потому, что чуть выше тебе предлагал сделать тоже самое сразу после шиномонтажа, но в другом месте. К сожалению, до тебя смысл этой фразы так и не дошел

+2
bronik
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 23 декабря 2020 в 23:12
чуть выше тебе предлагал сделать тоже самое сразу после шиномонтажа, но в другом месте

Надо ж до чего интимные подробности)).

У нас тут alekk спец по этим вопросам, если что, стучись ему прямо в личку, никогда не откажет.

-1
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 23:36

А что ж ты только мной и только этим отзывом ограничиваешь?))) тут полно отзывов где ты хамишь людям..

Если ты настолько туп, что не понимаешь сути моего предложения.. Сделать шиномонтаж спустя полгода в том же месте на том же оборудовании.. Или это тоже очень сложно для тебя ?

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 декабря 2020 в 23:51

Он это хамством не считает. Он просто общается через гордыню, высоко подняв голову, поражая своих оппонентов в высоко интеллектуальных темах и напрочь сражая в технических вопросах).

+2
kedr77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2020 в 08:36

Угумс))))

+1
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 декабря 2020 в 00:08
Если ты настолько туп, что не понимаешь сути моего предложения.. Сделать шиномонтаж спустя полгода в том же месте на том же оборудовании

М-да! Видишь ли, если человек в диалоге переходит на личности, то это свидетельствует о том, что у него, как минимум не хватает элементарной культуры и порядочности . Кроме того, у него нет других нормальных и весомых аргументов для поддержания своей точки зрения. Ну да ладно, это так к слову. Теперь, что касается шиномонтажа, я предлагаю тебе сделать еще проще, не ждать полгода и даже не везти колесо в другую шиномонтажку (хотя в последнем случае результат будет куда более впечатляющим), так вот после того как тебе отбалансируют все четыре колеса "в ноль" , попроси поставить допустим первое колесо опять на станок (естественно на тот же самый где он был несколько минут назад) и прокрутить его еще раз. В результате, для тебя будет неожиданным сюрпризом, но нолей ты там на табло точно не увидишь. Отсюда, разумеется, следует, что если ты это действие проведешь через полгода на этом же самом оборудовании, то результат будет аналогичным. Эх ты, святая простота! Ну а о причине почему так происходит, в принципе не сложно догадаться, если посмотреть внимательней как собственно происходит балансировка. Но наш народ (в данном случае клиенты шиномонтажа) иногда бывает образно говоря "крепки задним умом", чем и пользуются отдельные ушлые шиномотажники , для того чтобы заработать побольше.

+2
bronik
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 декабря 2020 в 05:52

Влезу ннемного в спор. Пару раз просил проверить , когда балансировали не при мне. Все выходило в ноль. Но думаю из за настройки в другом шиномонтаже может ноль и не показать.

Справедливости ради за всю автомобильную жизнь раза 3 заезжал для перебалансировке колес. А так спокойно и 20 т.км. выкатывал без вопросов.

+2
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2020 в 08:40
Видишь ли, если человек в диалоге переходит на личности, то это свидетельствует о том, что у него, как минимум не хватает элементарной культуры и порядочности .

Я тебе обязательно напомню твои же слова , когда ты в очередной раз начнешь лечить людей своей манерой общения)))

Теперь что касается шиномонтажа.. У меня была ситуация когда стажёр отбалансировал мои колеса а потом за ним проверил старший товарищ .. И прикинь все четыре вышли в ноль...

Это я к тому что пользуйся нормальными шиномонтажками, которые имеют нормальное оборудование, нормального мастера, которые перед балансировкой моют колеса и вынимают все из протектора...а шарамыгами которые хрен пойми как балансируют

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 декабря 2020 в 20:07
Теперь что касается шиномонтажа.. У меня была ситуация когда стажёр отбалансировал мои колеса а потом за ним проверил старший товарищ .. И прикинь все четыре вышли в ноль...

Да ладно тебе сочинять! Ты бы еще нафантазировал, что следом прибежал сам владелец сервиса и для такого очень "важного" клиента как ты, тут же перепроверил работу своих сотрудников. Разумеется, все было тоже отлично. Твой прокол в этой сказочной истории в том, что перепроверить работу стажера старший товарищ конечно мог, но только не на глазах клиента. Так что не надо выдумывать, неизвестно что. Это я тебе говорю как человек знающий всю эту "кухню" изнутри, т.к. в молодости некоторое время работал на СТО и все что там на деле происходит, знаю не по наслышке. Кстати, наверное с тех пор, я не очень доверяю ни каким мастерам (и не только , что касается автомобилей) а всего остального, что нас окружает в быту. Поэтому предпочитаю все дома делать собственными руками. Так получается намного качественнее, быстрее, ну и дешевле разумеется тоже.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 декабря 2020 в 20:14

Самое смешное что ты почти угадал ... Я живу в маленьком городке.. И хозяин этого сервиса мой сосед по дому с которым мы дружим уже лет 15)))) и у которого я моюсь и на мойке)) у меня там ещё и скидка есть)) а мастер этот мне колеса переобувает уже лет 10))

Так что проверить балансировку при мне ваще не проблема ...еще раз.. Если у тебя нет возможности найти нормальный сервис с нормальным мастером так это только твои проблемы

0
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2020 в 12:57

Продолжая тему балансировки. Несколько дней назад проехал по платке на 130 появилась вибрация. Заехал проверить в свою шиномонтажку, проверенную

на передних колесах дисбаланс 10-20 грамм в разную сторону

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 декабря 2020 в 22:42
На передних колесах дисбаланс 10-20 грамм в разную сторону.

Мне вот просто интересно, а как этот факт объясняешь ты сам, или твой мастер по шиномонтажу ? Желательно с технической точки зрения? Внятный ответ по существу вопроса будет?

+2
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2020 в 22:51

Резина стирается, шипы вылетают, бывает что может и кусок протектора срезаться. Я не техник... Для меня изменение балансировки .. Это норма.. Это как прихода дня и ночи.. Само собой разумеющееся .. Возможно при попадании в яму что то сбивается...

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 декабря 2020 в 23:03

Неубедительно и неопределенно. Впрочем , я иного ответа и не ждал. Ну вот подумай сам, допустим, если как ты говоришь, резина стирается , что само по себе странная причина, она на твоей машине, что кусками (проплешинами) стирается? А АБС у тебя на машине что не работает? И почему тогда дисбаланс в разную сторону? И если куски резины, у тебя постоянно срезаются покрышек , то тогда на какой нонейм резине ты ездишь? Вот ты себя и загнал в тупик. Реальную причину этого я тебе озвучил сразу выше. Но ты уперто гнешь свою линию, которую даже объяснить толком не можешь, хотя и понимаешь ,что не прав в этом вопросе.

+4
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 декабря 2020 в 23:05

Ты там выше написал, что если ты чего то не видишь, это не значит что этого нет ))) так вот резина стирается.. Это факт.. Я за три месяца проезжаю 10 тыс км .. 10 тыс км это примерно 20% срока жизни резины... Когда ездишь по дорогам бывает наезжаешь на крупные камни, которые могут буквально вырезать кусок протектора... Все это ведёт к изменению первоначального баланса...

Что то усираешься то вечно.. Ты сам заедь и проверь балансировку своей резины.. И увидишь дисбаланс.. Заедь на тот же шиномонтаж где ты их балансировал... На том же станке проверь.. И все сам увидишь... Ну если бы конечно ездишь как пенсионер 70кмч , поэтому и не замечаешь дисбаланс)

И резина у меня хорошая, дорогая.. Из топовых)

-1
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 декабря 2020 в 00:15
так вот резина стирается.. Это факт.. Я за три месяца проезжаю 10 тыс км .. 10 тыс км это примерно 20% срока жизни резины..Когда ездишь по дорогам бывает наезжаешь на крупные камни, которые могут буквально вырезать кусок протектора... Все это ведёт к изменению первоначального баланса.

Сильные доводы, что и говорить! Отсюда можно сделать определенные выводы:

1. Некоторые товарищи, которые как они считают про себя, что "чувствуют" машину, оказываются не в курсе, что протектор покрышек в процессе эксплуатации стирается равномерно по окружности, и не зависит в общем случае, от пробега, пусть он будет 10 или 40 тыс. км. Разумеется возможны варианты когда например торможение будет юзом с большой скорости, тогда да, возможны "проплешины" протектора и дисбаланс, но по факту этот вариант исключен из-за наличия АБС.

2. Как оказывается, этот "чувствующий" машину товарищ, ездит постоянно по крупным камням, (где он их только в Москве находит, наверное только ему одному ведомо) , И только по этой причине покрышки его машины щеголяют буквально вырезанными кусками протектора, (вот бедняга-то!), раз он делает балансировку 4 раза в год!

Самое, прикольное это то, что этот незадачливый товарищ, считает делать балансировку колес 4 раза в год нормальным явлением и в довольно резкой форме на грани приличия буквально заставляет так поступать другим! Но в таком случае, мне это явно не стоит делать, хотя бы по той простой причине, что за все время, что я за рулем (с 1993 года и езжу каждый день) у меня еще не было ни одного случая, чтобы на покрышках были "буквально вырезанные куски протектора" . Как-то так.

+4
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2020 в 00:31

Дык, потому что ты ездишь как лох))) зато учишь всех и вся.. Мне надоело.. Нравится ездить на резине с дисбалансом.. Ездий

-5
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 декабря 2020 в 21:54
Мне надоело.. Нравится ездить на резине с дисбалансом.. Ездий

Хм... Прикольно! Надоело что? Постоянно в полемике попадать впросак? Ну что же, будем надеться, что ты из этой дискуссииии сделаешь для себя правильные выводы и в будущем будешь избегать подобных ситуаций , кроме того будешь в общении с другими хоть немного повежливей и культурней.

+2
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2020 в 22:55

Дурака учить, только мучить ...

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина29 декабря 2020 в 23:43
Дурака учить, только мучить ...

Ну, что же, действительно это так. Отрадно, что это ты хоть сейчас правильно понял. Надо тебя даже похвалить за столь смелую самокритику. Ведь далеко не каждый найдет в себе мужество так бичевать себя любимого, пусть это и по делу. В общем, что и говорить, молодец!

0
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2020 в 23:18

броня) часто спорим с тобой про тазы ) , но тут согласен одел на диски резину и если сильных ударов не было забыл , разницу до 140 не чувствую а выше я не езжу

+2
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 декабря 2020 в 23:49

Еще один, нечувствительный ?))))

Едешь иногда на такси, даже пассажиром чувствуешь дисбаланс, подвеска гремит, фары светят в небо.. Зато за рулем профессионал)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 декабря 2020 в 14:06

ничего не гремит фары светят ровно биения нет . Зачем ?)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 14:09

Затем что иногда полезно проверять превентивно, нежели уже по факту когда состояние становится аховое

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2020 в 20:38

Хотелось бы проехать на твоем автомобиле, пусть даже и пассажиром.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 декабря 2020 в 15:18

а что тебе Лёха мешает ?) живу в Девяткино заезжай , пиши прокачу или в городе лови

+1
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 декабря 2020 в 20:17

Едешь иногда на такси, даже пассажиром чувствуешь дисбаланс, подвеска гремит, фары светят в небо.. Зато за рулем профессионал)

О Боже! До чего же ты примитивен в своих рассуждениях. Ей-ей, мне даже кажется, что на деле такого быть не может, и ты просто специально прикидываешься под дурачка в своих высказываниях. Признайся, это так?

+3
bronik
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 20:23

Признаюсь .. Уже не первый раз, ты не умеешь нормально ездить на авто и чувствуешь его на уровне блондинки .. Едет прямо и ладно

0
владимир191
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 декабря 2020 в 23:08

Переводить тему разговора на другое и косить под дурачка выглядит со стороны очень смешно. И главное -зачем? Неужели нравится показывать всем окружающим, что ты глупее, чем есть на самом деле?

+5
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 декабря 2020 в 20:15

Я совершенно солидарен с твоей точкой зрения.

+1
патолог
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 21 декабря 2020 в 14:15

да тут все верно, хотя у меня на липе не было прям неприятных ситуаций за городом, может езжу в снегопад аккуратно..

Зато на липе можно боком вальнуть по снегу когда никого нет)

0
ban77
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2020 в 14:38

На шипах боком тоже можно. Только на голом асфальте шипы жалко.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
НаToyota RAV-421 декабря 2020 в 14:41

так я об этом и говорю, иногда снега не много, шипы цепляются и вылетают, а на липе прям красота)

0
ban77
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2020 в 14:42

Да как то большинство на месте.

0
ban77
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 декабря 2020 в 05:52

Да с одной оговоркой, ламели при такой езде стираются (тупяться) дай дороги, и сцепление становиться хуже. Только никто этого не замечает.

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2020 в 14:41

Я на шипах дрифтил регулярно на Тахе....хоть на асфальте, хоть на снегу..им хоть бы хны..а вот Мерс как не пытался ваще не хочет боком вставать...ЕСП не отключается полностью

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-421 декабря 2020 в 14:45

на МЛке кстати получалось боком ехать, может у тебя модель свежее и настройки другие. но в любом случае, на нем как то не интересно, ощущения не те, на турике прикольнее, он веселее поддается на все провокации с отключенной системой стабилизации

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2020 в 14:54

у меня она как то кривожопо отключается....буксануть колеса могут, а боком никак

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2020 в 14:55

Привет. Какой объем масла?

0
topguns
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2020 в 15:26

5.5.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2020 в 15:29

Прилично.

Для 1,8 весьма

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Largus21 декабря 2020 в 15:02

В лёд шипы ощутимо лучше, это верно. И скорость на 15-25 км в час выше можно держать увереннее + тормозят лучше на перекрестках плохо чищенных. Плюс заезд с бугорком и льдом намного комфортнее.

Но на асфальте липучка комфортнее и тише, плюс раньше бортировать и снимать позже можно.

+7
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2020 в 19:51

эстакадку говорите вам не почистили?

-1
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2020 в 23:12

очкуешь Рома ?)

+2
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 декабря 2020 в 17:49

ты на скорость посмотри) тут не все летом до такой разгоняются

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 18:03

А что там скорость?:)) 94 кмч что ли?:) в что так медленно то?:)

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 декабря 2020 в 23:54

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Алик больше не выходит на связь?

0
roman spb
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 декабря 2020 в 08:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

сейчас выйдет. Ниже позвали на очередной батл.

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2020 в 08:45

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Когда у меня возникает желание по троллить гомика зову его, когда просто пообщаться то пишу другим))) реально не понял прикола. Что такого в 94 кмч?)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 30 декабря 2020 в 22:56
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 декабря 2020 в 22:56
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 30 декабря 2020 в 22:56
Комментарий удален модератором.
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 декабря 2020 в 23:05
alekk6 Так то вибрации и я чувствую после ста возможно, но они не сильные

К вибрациям ты уже давно привык, это ведь твоё хобби), то-то ты всегда палочку с собой возишь.

Резьбу тебе давно сорвали, вот вибрации и не сильные.

и я чувствую после ста возможно

А почему возможно ? Обкуренный что ли был? Даже сам не помнишь когда у тебя там вибрации были.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 24 декабря 2020 в 14:48

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 декабря 2020 в 22:56
Комментарий удален модератором.
27 декабря 2020 в 23:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий