Эксплуатация: Пока полт нормальный
Чешская сборка. Приобретал в РРТ-авто с руганью (мягко говоря). Посоветовал приятель. Сам дважды тестировал с двигателями 1.2 и 1.8, оба с АКПП (DSG7 и DSG6).
1.8 ну очень шустрый да и 150 л/с +2 л/с заставили призадуматься. 1.2 с АКПП DSG7 - не понравился алгоритм работы коробки. Итог - взял 1.2 с МКПП.
У меня были Москвич 412 (экспортный вариант) лазил (с цепями) туда куда другие не совались, за ним УАЗ-514 (кузов металл, редукторные мосты, коробка с перед. отношением 5,28 (сейчас 4,6 или 4,11 вроде бы), за ним Рено Логан (в максималке 1,6). И так продолжаю. Skoda Yeti 1.2tsi МКПП средняя комплектация. Зову его "Хомушка", как в мультике. По сухому бездорожью с учётом опыта ОФИЦИАЛЬНОГО ставлю наитвердейшую 4 (четвёрку) - поскольку клиренсу маловато. О жидком бездорожье говорить не буду (если участок в 1 км и более то не совался - хотя лебёдку вожу). Трасса с суточным пробегом до 900 км - просто восторг. Управляемость супер. Трансформация салона выше всех похвал. Перевёз диван не разбирая размером 1,6 м в салоне убрав три задних сидения, со мной был помощник.
За время эксплуатации по гарантии заменили в передней подвеске стабилизаторы в народе "косточки" на 29 000 км и 43 000 км, тормозные колодки планирую менять, в первые, на 90 000 км.
После ТО-6 (90 000км) заменил все тормозные колодки. 3-ий стабилизатор "косточку" поменял на 92 000км.
Да, обслуживание с момента приобретения только у официального дилера «ТТС».
Плюсы: Управляемость, трансформация, комфорт, проходимость, расход топлива, надёжность.
Минусы: Клиренс хотя бы 195 мм, мягкий кузов, перекрасили по гарантии 4 двери (вспучился лак от экологической покраски) и плохо, что докатка в место полноразмерного колеса.
Отличное авто, мне тут адрей 36 доказывал про утс после ДТП а тут машина без дтп но вкруг покрашена)) тоже много скидывать при продаже?))