Subaru 2.5 CVT AWD
2013 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
полный привод
Ай-Петри
31 августа 2013 в 2:34

Тест-драйв: Двойной тест Subaru

Добрый день (утро/вечер/ночь - нужное подчеркнуть)! 

О своей машине (Nissan Qashqai 1.6) писать особо нечего: ездит, радует, не досаждает… Поэтому напишу про тест-драйв двух машин Субару: XV и Forester.

Изначально я хотел протестить XV 2.0 и Forester 2.0, что бы определиться для себя хватает ли Форю 150л.с., а XV - внутренних габаритов. Но у дилера на тесте оказались немного другие машины: базовая XV 1.6 и "богатый" Форестер 2.5. Обе машины с вариатором. Ну что ж - пришлось тест-драйвить то, что есть :(

 

Итак впечатления от салона:

* XV - салон размерами очень схож с Кашкаем: расстояние до потолка, обзорность - очень похоже. Отличия: посадка немного ниже, сзади бОльше дверной проём, удобнее посадка/высадка, да и диван удобнее. А вот материалы отделки похуже, и если "торпедо" ещё нормальное, то дверные карты, центральный тоннель и подлокотник очень хлипкие :( Хотя это может быть недостаток только базовой комплектации 1.6 - вроде на 2.0 немного получше, но проверить сейчас возможности нет. Сиденья показались мягче Кашкаевских. А вот багажник маловат - пол очень высоко (под ним запаска), и до шторки на глаз сантиметров 30 всего. Плюс сильный наклон задней стойки (почти как на Джуке) съедает пространство над шторкой

* Forester - тут, конечно, простора гораздо больше - и над головой, и по ширине, и на заднем ряду! Да и материалы получше использованы в интерьере… Всякие цацки типа электрорегулировки водительского сиденья и привода двери багажника - это, конечно, приятно, но обходятся они весьма недёшево и без них не напряжно. А вот обзорность - просто суперская! Да и багажник огромный, а под его полом - огранайзер (с местом под шторку багажника), и уже под ним запаска. 

 

Ещё один мелкий недостаток, который я обнаружил в обеих машинах: боковые зеркала имеют практически квадратную форму, и имеют меньший угол обзора, по сравнению с Кашкаевскими. Но к этому, думаю, можно привыкнуть.

 

Поведение на асфальте:

* XV - с 1.6 и вариатором разгоняться тяжеловато :( Т.е. если ехать в нормальном режиме, то проблем никаких не возникает, и вариатор ведёт себя очень понятно и прогнозируемо. Но вот при попытке нажать "тапку в пол" заметна очень большая пауза (секунды 2-3) - сначала мотор раскручивается до 4-5 тыс оборотов не меняя при этом скорость движения, и только потом начинает разгонять машину. Т.е. происходит что-то похожее на "скидывание" пары передач вниз, но без рывков. Субъективно - разгон получается похожим на ускорение на 5-й передаче на механике: газ в пол, а машина начинает разгоняться неохотно, пока не выйдет на средние обороты. Думаю, на трассе к такому поведению можно привыкнуть - просто вместо скидывания передачи при подготовке к обгону, нужно вдавить газ и подождать пока коробка выведет движок на нужные обороты, а потом или начинать обгон, или сбрасывать газ. Удовольствия такие упражнения вряд ли доставят, но дадут возможность нормально обгонять.

Повадки у машины на 100% переднеприводные. Раскачки в поворотах практически нет (делал небольшую "змейку" на 80км/ч). Едет по асфальту мягко, в салоне довольно тихо. От Кашкая в данном случае отличия минимальны.

* Forester с двигаталем 2.5 едет значительно веселее, даже не смотря на специально выбранный режим I (обычный, не спортивный). Задержка при кик-дауне не более секунды, причём набирать обороты и ускоряться машина начинает практически одновременно (нет зависания тахометра на 4-5 тыс об). Менеджер сказал, что с 2.0 и Форь, и XV едут не намного хуже чем этот 2.5 - хочется верить :)

Раскачка в крутых поворотах, конечно, больше, чем на XV и моём Кашкае, но не пугающая. Управляется легко - нет ощущения "большой машины". Также порадовал радиус разворота и удобство парковки - экран камеры хоть и не большой, но расположен в верхней части панели, и не нужно наклонять голову вниз, что б на него посмотреть. 

Оба вариатора позволяют тормозить двигателем. Вообще "обратная связь" от педали газа понравилась - значительно лучше, чем на многих авто с АКПП, на которых катался.

А вот тормоза на обеих машинах показались не такими эффективными, как на Кашкае. Хотя многие утверждают, что это из-за резины (на Форе была Yakohama Geolandar, а на XV не глянул).

 

"Офф-роад":

Конечно, потестить нормально полный привод возможности не предоставилось, но была возможность проехать несколько километров по грунтовке и ямам. 

* XV прогнозируемо жёстче Форестера - на уровне Кашкая. Ямы проходит без грохота подвески, очень уверенно. По грунтовке едет быстро, не трясёт особо. Но отличий от моего Кашкая за время тест-драйва я не уловил.

* Forester - ну этот значительно комфортнее на ямах и просёлке: мягче, увереннее, без ударов… Даже весьма существенные неровности, на которых я инстинктивно сбрасывал скорость, практически никак не отражались на комфорте. Для проверки полного привода пробовал резко разгоняться на пыльной, слегка смоченной дождиком грунтовке - идёт ровно, без пробуксовок - толчок сзади чувствуется сильнее, чем на асфальте. На колею на просёлке тоже внимания никакого - не рыскает, не переставляет. 

 

Что в итоге? Конечно, Форестер 2.5 изумительная машина: практичная, комфортная, динамичная. Но минимальная цена на неё у нас $40K, что весьма не мало. Хотя аналогичные конкуренты не дешевле, но всё же хотелось бы подобрать что-то в районе $35K. И тут практически в одну цену представлены XV 2.0 и Forester 2.0, что как по мне немного странно. Ведь XV классом ниже, да и комплектации победнее у неё - на мой взгляд она должна тысяч на 5 долларов быть дешевле аналогичного Форестера с тем же силовым агрегатом. А так, XV имеет смысл покупать только самые дешёвые 1.6 и 2.0, и только на вариаторе. Потому как если рассматривать механику, то за $30K будет или XV 1.6, или лучше оснащённый Форестер 2.0 - выбор тут очевиден, имхо.

 


14
Нравится!
Мне нравится!
18317
Комментарии213 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 31 августа 2013 в 03:08

Скажи, форь был последний и предыдущий?

Что касается цен, то новый Форик-то начинается от 30 $, но там комплектация совсем мрачная. Более менее адекватная- уже 35.

+1
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 20:30

Форь новый конечно. А комплектация базовая, в принципе, неплохая - в Аутлендере или том же XV база урезана значительно больше. Проблема только в том, что базу с вариатором официалы не везут - только "серые". А так - в той базе Форя не хватает только блютуса с камерой, и это решается установкой нормальной "головы" с навигацией...

+1
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 22:01

Ну, блютуз в ухо стоит 250 грн нормальный, а камера с навигацией и прочей начинкой на Андройде - в районе тысячи вечнозелёных. Так что если горит, решаемо.

+2
sobol
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 31 августа 2013 в 22:51

то-то и оно - взять базу и допов на 1-2 тыс у.е., и будет не хуже, чем если брать следующую комплектацию на 5 тыс у.е. дороже. Но только база идёт на ручке (что может и плюс), а вариатор базовый только "серые" возят, и связываться с ними как-то не охота... А то, что база идёт на стальных дисках, так это, имхо, даже плюс для наших дорог

А к блютусу встроенному я уже настолько привык, что не представляю себе машину без "hands free". Наушник это совсем не то - я его и неделю не выдержал...

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 00:45

А я вот громкой связи не люблю,хотя та же голова на андройде поддерживает любые выкрутасы вплоть до передачи стереозвука по блютузу с телефона.

А что до трансмисси, Субару должна быть на ручке - таково моё мнение. И лучше с дизелем, но это .....

+1
НаBMW Gran Turismoизменен 31 августа 2013 в 08:01

Ни когда не понимал эти машины... долго сидел и катал субарики.. не пойму за что там вообще берут деньги....

Мне они все показались: не комфортными, хлипкими (пластик и кнопки в салоне), шумными, и вообще странными.. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО НЕ АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА, даже на слабенькие дрыгатели.....

в чем смысл покупать субару?... есть же много нормальных машин)))))

Только без обид.. это мне так кажется... Друзья говорят: они же быстрые!!!! Но я и быстроты в них не нашел.... один звук...

+1
баварец2012
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 августа 2013 в 09:10

Ездил я на предыдущем Форе (о 230 кобылах) очень хорошая динамика..да и езда в целом,только работа АКП(4 ст) меня напрягала....ей надо 6 ступку....

+1
olegg116
НаBMW Gran Turismo31 августа 2013 в 09:15

olegg116

Хорошая по сравнению с чем?.... и разве не напрягал пластик в салоне, шумоизоляция и вообще внешний вид авто?

0
баварец2012
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 августа 2013 в 09:21

Не с БМВ конечно.,С Мицу Аутом (крутым самым))....повороты на скорости нормалёк,по пресечёнке(гравийке) довольно уверенно себя вела,...Про пластик там находящийся только плача говорить можно,шумка на старых была плохая,на новых её просто считаю нет,внешний вид её меня особо не напрягает-- у меня самого нивасик есть)))))

0
olegg116
НаBMW Gran Turismo31 августа 2013 в 10:01

Понятно.. хотя мне кажется, что Мицу далеко от этих машинок ушел....

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 16:22

сейчас придет сев и расскажет тебе в чем соль субару))

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo31 августа 2013 в 19:07

cobra33

Меня переполняет ненависть, когда я вижу людей на разваливающихся субариках, с дохлым двиглом, которые установили себе трубы от коптильни и пердят на всю улицу....

+1
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 20:26

как правило это делают с 2т или 2.5т а это не дохлый двиг далеко.

0
баварец2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 21:53

Новопассит пропейте, ненависть уйдёт

+3
баварец2012
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 22:53

таких "джигитов" на ТАЗах в разы больше

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2013 в 19:12
Я ж не ты) везде во все щели лезть со своим ведром)
+4
баварец2012
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2013 в 19:04

всё свою жизнь субару были дороже остальных япошек, может быть из-за своего полного привода?

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 31 августа 2013 в 20:55

сравнивая прямых конкуретнов Форестера: X-Trail, Outlander, RAV4, CR-V, CX-5, то по цене они все плюс-минус идентичны в сравнимых комплектациях. Просто обычно во всяких тестах сравнивают исключительно топовые комплектации, и Forester получается турбированный, и, соответственно, дороже остальных. А вот "обычные" версии Форестера сейчас стоят даже чуть дешевле конкурентов.

А вот XV действительно неоправданно дорогой - может он и лучше Кашкая и ASX в плане полного привода, но не настолько, насколько он дороже, имхо

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 07:55

у нас в РФ форик начинается от 1 148 000, рав4 от 998 000, Х трэйл от 1 010 000, а вот CR-V стоит так же как и форь, но при этом форик самый бедный по комплектации.

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2013 в 09:44

Видать у вас маркетологи Субуру в "премиум" двигают, что есть неправильно. Ведь если не брать во внимание турбо-версии, то это просто обычные машины, просто со своей фишкой в виде оппозитных движков и симметричного полного привода

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2013 в 09:51

Вроде не у всех Субар симметричный полный?

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2013 в 10:01

там схема ПП отличается в зависимости от коробки: на механике вискомуфта и 50/50, а на автомате/вариаторе - электромагнитная муфта. А так - двиг продольно, коробка тоже, так что полная симметрия относительно продольной оси.

ещё для некоторых рынков они переднеприводные Импрезы, но к нам такие не возят

+3
ray
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2013 в 15:03
На механике диференциал, блокируемый вискомуфтой, а не просто вискомуфта - это огромнейшая разница.
0
sev
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2013 в 20:12

да, я не совсем правильно написал, сорри

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 10:33

при чём многие эти фишки не понимают и понять не пытаются, многим этот оппозитник внушает недоверие, люди не хотят бензин менять на дизель в силу разных причин, а тут оппозитный двигатель.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 13:21

Я вот оппозитый дизель хочу...

+1
sobol
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 сентября 2013 в 16:38

а вчем прелесть оппозитника ? да еще и дизельного ? тольи R6

0
andrei 36
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 18:03

Попользуюсь - расскажу

+1
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 16:41

в чём плюс именно оппозитника перед обычным рядным?

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 18:02

Меньше вес подвижных частей. Кроме массы - это ещё и лучшая раскрутка и меньший расход. Но это в теории. На практике - тот же V-образник с большим углом развала и прикольным звуком на холостых.

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 18:41

наверное теория остаётся только теорией, во всяком случае экономичностью субару не хвастается - нечем хвастать.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2013 в 19:26

Обычно субаристы хвалятся низким центром тяжести двигла и соответственно лучшей управляемостью, устойчивостью...

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 19:43

видимо больше хвалиться нечем, по мне так эта самая управляемость мне нафик не нужна, день по екатеринбургу показал, что скорость редко поднимается до 60 км/час., если только по пути в аэропорт))) ситуация нисколько не изменилась и в тюмени, в челябинске опять то же самое, ну казалось бы на трассе всё может реализоваться, ай нет, 730 км за 10 часов туда и за 12 часов обратно, да с такой скоростью и управляемость тундры ничем не хуже субаровской))))) в других крупных городах (уфа, челны, казань) всё оставалось неизменным - пробки, короткие старты и снова красный, стоим, ждём))))

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2013 в 19:48

У Субару неважно дела обстоят. Не сильно-то их покупают. Дороговатые машинки получаются. Особенно провал по Импрезе, неадекватная цена.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 20:54

ну насколько мне известно у них и раньше особого взрыва продаж не замечалось и сейчас валом их не покупают, кизаши за всю её историю видел только раз, более или менее пользуется спросом форик, остальные же ни шатко ни валко.

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2013 в 21:15
Так Кизаши это Сузуки, а не Субару. А вот Легаси довольно много на дорогах
0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 21:20

пардон, ошибся, ошибся, легаси у нас то же мало, аутбеков больше и трибека то же редкость.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 20:09

В зимние снега онкурентов у Субар немного

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 20:59

ну наверное в этом и есть их весомый плюс.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 00:48

Это один из плюсов. Второй- очень прочная ходовая. А что касается салона, ну в ГЛ 450 он шикарный. А надёжность никакая вообще. И что важнее

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 07:36

надёжность для меня важнее, в силу того, что я езжу на дальние расстояния мне эта роскошь в салоне не особо нужна, а вот надёжность просто необходима, плюс ко всему в моём регионе очень мало сервисных центров, а в моём городе вообще их нет, конечно же хочется красивый салон, мягкий пластик и удобные кресла, хочется тишины в поездках, но как всегда появляется какое-то НО.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 12:39

У меня ситуация в чём-то схожая: в зимнее время автомобиль часто эксплуатируется в горах. Снега там в разгар зимы - иногда по крышу легковушки, иногда чуть выше, иногда чуть ниже, но 30-40 см есть всегда с начала ноября по середину-конец марта(в этом году 5 апреля было 55 см на обочине);а трактор проходит после снегопада один раз, оставляя коридор шириной около 2,5-3 м.

И застрять на разъезде с какой-нибудь пузотёркой, которая тебя не вытащит или попасть на сдохший жизненно важный датчик чего-нибудь в моторе или системе привода,обездвиживший машину, в которой маленький ребёнок, в ситуации когда ближайшее село в двух часах ходьбы по снегу в -25.....вообще не вдохновляет. Поэтому после того, как ГЛ сдох на преодолении безобидного брода , мне шик его салона уже не мил. А старенькая Суба. к её чести, довозила всегда и всюду.

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 12:50

как-то заговорив о надёжности некоторых японцев относительно некоторых немцев, мне сказали, что немец это как этакий дом в стиле хай тэк, в нём много разных новых технологий, он очень помогает в жизни своими новыми достижениями и как и всё высокотехнологичное имеет некоторые сбои в работе, а японец как старый деревянный дом, всё очень просто и обыденно, я тогда ответил - уж лучше зимой в тёплом деревянном доме пусть и скучном, но не мёрзнуть, чем в хай тэке в минус много глюки электронные исправлять, как-то так. мне нравится то как выглядит салон мерина, бэхи или ауди, но внешний вид у них совсем не дружит с надёжностью, а жаль.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 13:09

Ну почему. были авдотьи - от В3 до С5, вполне надёжные аппараты, если бы не люминтиевая ходовая у последней. Про мерсы немецкой/испанской сборки тоже кривого слова не скажу. БМВ Е34 и е36 из старых сильно не напрягали, из новых Х1 и Х3 хвалят. А вот американской сборки и БМВ, и Мерсы как-то не блещут.

+2
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 13:15

прежние немцы из электроники имелим только магнитолу, нынешние напичканы ею как космические корабли, работает всё это как-то странно, либо зимы наши вносят коррективы, либо реагенты на дорогах

0
-роман-
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 сентября 2013 в 13:33

Раз пошла такая пьянка: в доме повесил Виссмана \газовый котел\ фрицевский, при-30 он стал глючить через раз, соседи включив эл.обогреватели просадили напряжение до 200V, на что фриц послал всех \и меня в том числе\. Пришлось брать стабилизатор напряжения.

В том числе и по этой причине, колеса пока не фрицы)))))))))

+1
новик62
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 13:44

наверное они все очень требовательны, требовательны во всём и ко всему, если положено им жить по инструкции, то нельзя от неё отступать, а жизнь не инструкция, она свои коррективы вносит.

+1
-роман-
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 сентября 2013 в 14:35

Согласен, однако напрягает-если вы официально предлагаете товар в стране, где нестабильное электроснабжение и-или нефтеперегонка или зимы бывают, то наверное фитюлька, дающая возможность не оставить коттедж без риска разморозить систему отопления, пусть и ценой аж в 30-40у.е. должна рассчитываться все же производителем, а не потребителем.

Пример самсунга с его импульсными блоками питания от 110 до 230вольт это позволяют, а фрицы нет. Лендкрузер проехал более 300 000км на 92 бензине без долива масла между заменой. И не называя имен именитые фрицы нормируют 1л на 1 000км.

0
новик62
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 15:35

полностью поддерживаю и соглашаюсь.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 15:32

Не забывайте про исконно славянское пренебрежительное отношения ко всякого рода инструкциям - и 70% отказов стразу станут понятны

+1
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 15:35

наш народ начинает читать инструкцию когда понимает - всё, пи...ец, сломал)))))

+4
-роман-
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 сентября 2013 в 15:39

Национальная идея: "наш народ начинает читать инструкцию когда понимает - всё, пи...ец, сломал)))))

Долго смеялся)))))))))))))))

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 17:37

Ещё когда очень скучно и больше нечего читать

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 20:08

Я бы не сказал, атмосферные субы на МКПП для полноприводников очень экономичны

+1
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 20:58

был небольшой опыт эксплуатации короллы 94г. 1.6 4wd праворукая, так вот расход за 10 литров не переваливал, а авто то было с большим пробегом и не новое, неужели импреза может довольствоваться 5-ю литрами? наверное нет, получается, что хвастать нечем, ничуть не меньше чем у остальных, наверное козырь это их система полного привода.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 00:49

Импреза для меня - это недосубару. А вот Легаси весом за 1300 кг пустая с 2-литровым мотором в самых жутких пробках потребляла с кондёром 12 л. а в среднем - 8,6

+1
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 07:47

мой автомобиль весит 1400 + 3 человека в салон, полный бак бензина и полная виброизоляция багажника = примерно 1650кг., так вот с этой массой расход по городу составлял около 10 литров (цифра конечно приблизительная), по трассе за 4100км, но с бОльшим весом, высокой средней скоростью, по уральским горам расход составил 8.8 литра, считаю, что не очень то и много.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 12:12

Это нормально. Но добавьте Вашей шкоде задний привод и не пользуйтесь 6й передачей. И при пробеге Вашего авто 200000км сравним.

+1
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 12:40

согласен, лишние крутящиеся железяки экономичности не добавляют, у самого была тойота 4wd

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 15:26

Именно

+1
sobol
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2013 в 18:41
А давай конкретно в деталях - это каких именно подвижных частей меньше?
+2
sev
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 20:16

Скажу честно, не взвешивал, но вес EJ 20 ниже GA 16 и SR 20 более чем в полтора раза, притом что ниссановские агрегаты тоже не тяжеловесы

+1
sobol
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2013 в 20:26
Хм. Ну а с чего ты взял, что это именно вес подвижных частей меньше?
Поршни есть. Шатуны есть. Коленвал есть (пусть и чуть короче). Четыре распредвала вместо двух у обычных рядных четверок, пусть они и короче по длине. Маховик. Всё как у всех.
+2
sev
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 00:44

Я же говорю, не взвешивал, но вес субаровского мотора - чуть больше 70 кг, а ниссановских - почти 120

+1
sobol
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2013 в 09:26
Эт всё из разряда фантастики. Как и вес в целом, так и вес подвижных частей. Он примерно однохренственнен у оппозита и у рядной 4ки при прочих равных (поколение мотора, объём и мощность). Нет ничего, в чём на нём можно было бы сэкономить массу.
лучшая сбалансированность - в жизни вообще не заметно.
Заниженный центр тяжести на 2см - единственный плюс, который нах не нужен большинству людей. Да, спортивные версии гражданских вёдер как раз в основном и занижают подвеской на пару сантиметров, у субар, получается это занижение есть автоматически при штатной подвеске благодаря мотору, что позволяет при стандартном клиренсе иметь чуть лучшую управляемость.
+1
sev
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 12:08

Это всё из разряда жизненного опыта.

Но даже если отбросить все теоретические плюсы оппозита, на практике - нормальный мотор. Бояться там нечего

+1
sobol
2 сентября 2013 в 19:47
Бояться нечего - это да) но и придумывать несуществующие плюсы тоже не фиг)
0
vess
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 21:03

Я не придумываю, я констатирую факт. Плюс это, минус. или знак умножения - каждый решает сам

+1
sobol
2 сентября 2013 в 21:13
Таблицу весов разных моторов я находил, вес там у четверок примерно одинаков)
Да и... поверь, если б вес мотора был бы в 1,5 раза меньше - это обязательно было бы во всех рекламных буклетах)).
0
vess
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 3 сентября 2013 в 11:16
Комментарий удален модератором.
vess
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 21:53

Скиньте ссылку на табличку, интересно посмотреть

+1
sobol
2 сентября 2013 в 22:09
0
vess
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 сентября 2013 в 22:30

Ну там же бред написан

+1
sobol
2 сентября 2013 в 22:34
Аргументируй.
0
-роман-
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 сентября 2013 в 15:26

правильно внушает, у меня через забор СТО япошек, только контрактные субаровские движки надо почти полностью разбирать для дефектовки

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 16:43

чем проще, тем надёжнее и дешевле, а все те технологии которые отличаются от массовых либо сложны в эксплуатации, либо дороги в обслуживании.

0
баварец2012
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 20:34

Не знаю - мне просто Форестер давно нравится :) Да и салон в последнем поколении уже значительно лучше, чем раньше.

На счёт " они же быстрые" - для меня это не главное... А вот конкуренты в том же сегменте, если честно, мне особо ничего сильно не нравится - может новый Кашкай или X-Trail будет интересный, а так выбор не впечатляет, имхо...

0
баварец2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 21:58

А я вот имел возможность катать БМВ - как старые, так и не очень. Прожорливые, хлипкие (алюминиевые подвески на новых моделях), эргономика а-ля Жигули (на старых моделях) и надёжность ниже чем у любого японца (на двух из БМВ - е53 и е65 в сервис ездили едва ли не чаще, чем на работу.

Так в чём смысл покупать БМВ?! Ведь есть же много нормальных машин

+1
sobol
НаBMW Gran Turismo31 августа 2013 в 22:10

sobol высокий рейтинг

А вы попробуйте не старые и не очень старые, а новые..... только прокатиться... хоть на тест-драйв возьмите, а потом скажете свои впечатления....

0
баварец2012
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 22:59

Меня, если честно, BMW 320d вообще не зацепил - ни по салону (реально дермантин какой-то, а не кожа), ни по поведению на дороге (машина как машина - ничего сверхъестественного). Да, были приятные мелочи (типа опускания правого зеркала при включении задней), но это и в других машинах есть.

Вот X5 - это другое дело, но и абсолютно другие деньги - машина на 2 класса выше и вдвое-втрое дороже. Думаю и в том ценовом сегменте можно достойных конкурентов подобрать...

Так что фанаты BMW ничем от фанатов Subaru или любой другой марки не отличаются, имхо

+1
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 00:40

Фанатизм - дело такое)))

+1
баварец2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2013 в 23:00

С тест-драйвами у нас туго : "только для владельцев авто премиум-марок". Ниссан, понятно, к ним не относится, а вот имбецилы на Е30 лохматых годов имеют реальный шанс.

А вообще комментарий был как бы симметричным ответом на вашу критику Суб. Честно говоря, сам к бМВ отношусь с уважением.

+1
sobol
НаBMW X3изменен 1 сентября 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаMazda 630 декабря 2013 в 02:13

Сложно понять пока сам на них не поездишь, я часто езжу на Форестере 2, 2.0 и могу сказать, что достойная машина и даже в б\у варианте стоит своих денег, это настоящая "рабочая лошадка". Как в семье её только не эксплуатировали, и прицепами и бездорожьем и пробками итд. и с трассы как-т слетала (заснул отец за рулем) и она сама назад на дорогу выехала из сугробов, только защиту помяли...

А ценить её есть за что. Например оппозитные движки являются самыми сбалансированными по вибрации и детонации. Мощность двигателя тоже на уровне. Фирменный полный привод, в моём есть даже раздаточная коробка с 2-мя понижающими передачами. Высокий клиренс, свесы, при небольшой массе. Отличное качество лако-красочного покрытия. Безрамные стёкла.

Так что есть чем гордится этой машине, а если вы ездили на "убитой" машине то конечно все впечатления теряются. За ней важно следить...

0
был 39 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 августа 2013 в 10:04

мне кажется Субару любят больше за какие то прошлые заслуги, нежели за то, что они есть сейчас.

+1
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2013 в 16:50

Пожалуй соглашусь с Баварцем. А со слабым мотором (типа 1,5-1,6) Субарь вообще зачем? Автомобили Субару только для поклонников, которых судя по объёмам продаж не очень много.

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 17:03

альф тоже не дофига продают а красивые сцуки))

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2013 в 17:15

Я Субары никогда красивыми не считал. У них был необычный дизайн, но узнаваемый. Последние стали откровенно уродскими. Понятно что о вкусах не спорят, но всё же. А вот теперь уже предыдущий Форик мне нравится, жаль, что уже не делают.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 17:29

похоже Жень у нас одинаковые вкусы. мне тоже предыдущий форь нравится. особенно 2.5т 230лс. и врх хетч синий))

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2013 в 17:43

Вот разберусь с жилищным вопросом и куплю что-нибудь турбовое:))

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2013 в 19:05

Smart ?

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2013 в 20:47

Ауди:))

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 20:13

со мной то хоть посоветуешся?)

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2013 в 20:49

Если тебя к тому времени не вгонят в пожизненный бан минусами:))

GTI хочу, или R-ку. Или Ауди, но на всё нужны будут деньги. Б/у такие агрегаты не хочу.

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 21:11

гольф р или рску? а что сразу такой прыжок ? может 1.8т леон или октавия?

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2013 в 21:17

Гольф конечно имел ввиду. седан с большим багажником для перевозки семьи у меня есть и к тому времени надеюсь останется в добром здравии. Поэтому на Октавию не смотрю. Авто для эгоиста?:)) Может Сырка взять? клиренс маловат... короче размечтался я, ближе к делу будем решать...

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 31 августа 2013 в 21:00

мне тоже предыдущий форь нравится. особенно 2.5т 230лс. и врх хетч синий))

Ну это уже детством попахивает, как по мне :) С тем же успехом можно облизываться на Феррари...

Мне вот больше именно новый кузов нравится. Второе поколение тоже было стильным, но их давно не выпускают и салон там как на девятке :(

Я для себя вообще считаю Субару не "спортивной". а "практичной".

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 21:13

причем тут феррари то? феррари я себе не куплю еще очень долго если вобоще никогда) а выше названные авто хоть завтра. продать леон и плюс 200тр свреху и 2 годовалая врх или форь 230лс .

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 21:38

Ну и зачем они нужны? Детей в школу возить или в лес на шашлыки ездить? Я стритрейсингом не балуюсь :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 22:02

причет тут стритрейсинг. это просто удобно знать что можешь. и обгоны приятнее.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 31 августа 2013 в 23:02

так а что ж ты не взял за $20K б/у заряженный хэтч B-класса, а взял Леон 1.2? сейчас бы знал и мог :)

П.С. знаешь такую поговорку: "любят блондинок, а женятся на брюнетках"? ))))

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 23:31

1. мне б класс мал. меня семья. и сам я здоровый мужчина. 2. теперь буду старатся чтобы машина если одна на семью то только новая. елси вторую то может гляну б.у недорогую типа фокса ) для жены. п.с я не люблю блондинок. мне без разницы.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2013 в 09:47

и я о том же - мне тоже зажигалка не нужна, как и говномес - нужна просто практичная, удобная и безопасная машина, и Форик на мой взгляд подпадает под эти критерии

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 09:51

только салон .там бедноват.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2013 в 09:57

по ощущениям на новом Форе салон весьма приличный. Вот в XV - там достаточно хлипкие дверные карты и центральный тоннель.

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 10:01

с выбором уже определились?

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2013 в 10:03

Думаю, что XV выбыл из претендентов :( Теперь для чистоты эксперимента нужно потестить конкурентов...

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 10:15

я вчера тестил леон3. второй раз. первый непонравился а сейчас понравился)) чудеса.

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2013 в 21:13

Смотря какие требования выдвигать к практичному автомобилю. За оппозитник по прежнему далеко не везде возьмутся ремонтировать, по крайней мере у нас, да и цену заломят. К тому же на слабеньких моторах типа 1,5-1,6 выбор оппозитной конструкции сам по себе под вопросом. Экономичными Субары не были никогда. Судя по моему опыту и по отзывам здесь на маркете с ресурсом тоже не всё гладко. Полный привод конечно рулит, всё таки раньше, когда ещё не было такого гигантского выбора кроссоверов, полный привод по умолчанию у Субар играл свою роль.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 21:44

1) я рассматриваю только новый авто, потому обслуживание только у официалов. Знаю, что чуть дороже, чем у того же Ниссана, но не принципиально.

2) да, 1.6 на XV мне тоже кажется недостаточным, потому только 2.0 или 2.5 на Форике.

3) не думаю, что с надежностью в гарантийный период у Субару больше проблем, чем у других японцев. А большое количество 10-15-ти летних Субар на дорогах даёт повод надеяться и на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2013 в 09:28

Субары надёжны, тут всё хорошо.

0
ewgenius
НаHyundai Santa Fe 2 сентября 2013 в 08:45

объем продаж субару в этом году вырос на 22%

0
chifano
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 сентября 2013 в 05:41

Интересно, что у них выросло по продажам? Импреза? Форь? Легаси?

0
ewgenius
НаNissan X-Trailизменен 5 сентября 2013 в 10:37

А со слабым мотором (типа 1,5-1,6) Субарь вообще зачем?

Затем же, зачем и тойоты, мицубиси и ниссаны с движками 1,5-1,6. Ездить на работу, на дачу, еще куда-то. Субару точно такой же производитель машин для езды по магазинам и из дома на рабооту, как и все остальные. И у каждого производителя в линейке есть что-то, типа спортивное. У Субару WRX, у Мицубиси Ланцер Эво, у Тойоты Супра и т.д. Но почему-то Тойоту и Митсубиси никто не считает полностью спортивными марками, а от субару требуют каких-то гоночных достижений. Непонятно

+1
semenoff
5 сентября 2013 в 12:35
Люди просто живут стереотипами). И чисто своей башкой думать вообще не привыкли).
импреза 1,5 в своё время стоила чуть дороже своих одноклассников, процентов на 5 - накидка на полный привод. При динамике, управляемости, проходимости, абсолютно схожей со всеми одноклассниками летом, зимой (а в некоторых регионах зима у нас по полгода) она даст фору абсолютно всем недоприводным вёдрам независимо от цены и мощности мотора. А то летом все пиписьками меряются, у кого 8 снеунд до 100, у кого 9, а зимой все ездят с динамикой оки на одном цилиндре и скромно молчат)).
+1
vess
НаSubaru Outback / Lancaster 5 сентября 2013 в 14:24

так вроде Импреза 1.5 была моноприводной и для стран Ближнего Востока, нет?

0
ray
5 сентября 2013 в 15:05
Не знаю насчет стран ближнего востока, но в россии продавалась 1,5 литровая импреза полноприводная.
0
vess
НаSubaru Outback / Lancaster 5 сентября 2013 в 16:11

ясно, у нас, вроде, только двушки официально продавали, а те само-собой только полный привод

0
semenoff
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 сентября 2013 в 15:49

Я ничего не требую. Просто непонятен смысл огребать геморой, связанный с обслуживанием и ремонтом оппозитника, на гражданском авто? Ладно, если это для достижения спортивных результатов, но 1,5л - чисто гражданский объём.

0
ewgenius
5 сентября 2013 в 17:18
А расскажи ка о геморройном обслуживании и ремонте оппозитника? Ну хотя бы первые 200тык пробега.
0
vess
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 сентября 2013 в 18:47

Субарь, на котором я порой езжу, прошёл меньше двухсот тысяч, когда в него уже полезли, масло жрёт литрами. А это разве большой пробег? Так 200 тыр любой авто пройдёт без проблем, не только оппозит. Насколько оправданна потребность почти по любому поводу обязательно снимать двигло с авто для проведения операций? Или все остальные производители - дураки, что не выбрали такую "удобную" компоновку??

0
ewgenius
5 сентября 2013 в 22:08
Каких операций? Разборки поршневой? Раз в 200-300тык - это в среднем раз в 10-15 лет! Владелец уже к 100тык в среднем меняется. Какое ты ещё геморройное обслуживание двигателя собираешься делать? А капиталка мотора на любой машине - это не так просто, и выемка мотора при этом - в принципе это мелочи.
никто не говорит, что это охрененно удобная или приносящая дохрена плюсов компоновка.но придумывать, что там там требуется какое то мега сложные геморройные ремонты не надо. Ты под капот любого современного ведра загляни - там чтоб до генератора добраться надо полмотора разбирать, а у оппозитника, кстати, всё навесное под рукой наверху.
+1
vess
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 07:46

Каких операций?? У тебя Субару-то хоть был? Там почти по любому поводу снимать мотор нужно. На рядных можно разобрать мотор не снимая двигла с машины, знаток! Про сложности знаю не по наслышке. Навесное-то тут причём?? Может на 6-литровых и есть сложности с доступом к генератору. А когда под капотом 2,5 оппозитных литра, и там "хрену негде встать", вот это очень "удобно"!

0
ewgenius
6 сентября 2013 в 16:11
Неее, у меня только лисапед, розовый)) откуда у меня деньги на субару)).
В общем кроме общих слов про "геморройность обслуживания" и "сложных операций" сказать нечего)
0
vess
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 17:07

Мои комменты для тех, кто покупает Субару не новым, б/у. Новый ясное дело в салоне можно обслужить по гарантии. А если нет средств на новый авто, нужно иметь представление о том, что покупаешь, какие особенности. За Субарь и в большом городе не во всяком сервисе возьмутся. А уж ежели в деревне живёшь... Вообще не понимаю, о чём спор-то? Что пытаешься доказать? Что нет разницы в обслуживании рядной четвёрки и оппозитника? Я говорю, что есть.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 17:22
Хм. Странный ты человек)
Сначала сам пишешь, что не видишь смысла брать оппозит в связи с геморройным обслуживанием и ремонтом.
Возникает логичный вопрос - в чём геморройность конкретного обслужтвания и ремонта? Что рядовому владельцу приходится геморройнее делать? Капиталка мотора, или даже по мелочи замена маслосъёмных колец или иное похожее, делается КРАЙНЕ редко (даже если и до 200тык), и в большинстве в сервисе. Ибо тот, кто может это делать сам, в твоих советах явно не нуждается)).
Зы: для замены свечей на атмосферных моторах ничего снимать не надо, просто нужна яма).
0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 17:29

Про замену свечей vess прав. Раньше мне например не нужно было никаких ям. Сейчас нужно изворачиваться с карданчиком.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 17:35
Согласен. Только у субар свечи ходят по 60тык в среднем (при норме в 105). И не склонны к заливанию).
а знакомый на новом пыже 308 уже 3 раза за зиму за 10тык км на эвакуаторе катался на замену свечей)) и это их болезнь) вот это геморройность обслуживания)
0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 21:29

А сколько стоят такие свечи? Что интересно, если возникают какие проблемы, сразу всё на свечи валят. А зачастую проблема совсем не в них... И честно говоря 100 тыр они не проходят. Даже иридиевые. Причём читал информацию, что как раз с последними вообще разводилово?

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 21:47
Знаешь, у меня знакомый, он дохрена лет был главным механиком официалов субару, сейчас своя мастерская.
так вот, лично он считает мотороы субару простыми как у жигулей. Даже турбовые. Он их столько собрал и разобрал. Причём сейчас он занимается всеми марками, сравнить ему есть с чем). Сейчас себе планирует брать очередную СТИ, просто мне рассказывает, что хочу главное чтоб был в кузове Лиса, главное чтоб кузов был не битым, на мотор пофиг, даже если убитый в хлам там всё делается на раз два). Как то так).
Так вот, с его слов штатные свечи часто первый раз трогают на 60-80 тыс км. И меняют их за 15 минут. Какие они... либо платина либо иридий - не помню, мне до первой замены ещё далеко).
а моторы 2,5 были особо хреновыми в первых версиях, потом стало нормально. Так что твой масложор до 200тык - эт нормально. На некоторых турбовых марках масложер уже к 20тык)).
+1
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 21:53

Ну кто чем занимается, тому то и просто. А по поводу масложора парюсь не я, а хозяин авто. Субару я ни разу не обсираю, отличные авто делают. А тебе +. Но всё же если машинка б/у, особенность конструкции нужно иметь ввиду

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 22:02
Да я и не говорю, что ты обсираешь) просто если кидаешь предъявы о каких то особенностях - желательно бы уточнить)
Легко ему делать не потому что он именно ими занимается, а потому что там вообще всё просто, в сравнении с жругими ведрами)
когда у него там был последний раз, там ауди q5 стояла, вот с ней говорит он мозга неплохо поимел с заменой двойного сцепления и мехатроника))
0
sev
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 6 сентября 2013 в 22:06

за 182000 пробега свечи менял 1 раз на 130-ой тыще. Причем не по показаниям, а за "компанию". Иридиевые. Разницы в работе между новыми и старыми вообще никакой. Вообще машина супер надежна и очень пригодна для ремонта, никаких спец заморочек нет в принципе. За весь пробег не одной замены по электрике (кроме чейнджера), только железки. Никаких ошибок при диагностике. сел-поехал....доехал!

0
les
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 22:10

У меня практика показывает, что до примерно до 200 тыр действительно надёжна. А вот потом...

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 22:18
Че вы заладили о надёжности на примере 1ого экземпляра) судить о надёжности можно только имея парк из машин 50 одинаковой марки)) а то, что происходит именно с твоим ведром - в плане статистики не говорит вообще ни о чём) у меня у знакомого сти моего же года, он уже 4 раза мотор менял)) и раза три турбину)) а я две лампочки поменял и втулки стабилизаторов))
0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 сентября 2013 в 22:22

Как раз надёжность Субару я и нахваливал всегда. Я других за надуманную надёжность ругал. Ты напутал:))

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2013 в 22:26
Да причём тут чью надёжность ты хвалил или ругал) дело ж не в этом) повторюсь - на основании владения одним ведром никаких выводов о надёжности делать невозможно)
0
sev
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 6 сентября 2013 в 22:29

у меня второй субарик-и надеюсь не последний. Про надежность: друг мой эксплуатировал форя (2 кузов) - полет без проблем. Поменял месяц тому на Туарег одногодку дизель. Постоянно что-то глючит, а откуда масло на подрамнике - даже официалы не говорят. руками разводят - это же трактор. Вроде мелочь, но не приятная...

0
ewgenius
НаNissan X-Trail 6 сентября 2013 в 22:03

Ой, смотрите-ка, специалист )))))

Иридиевые свечки ставят только на двухлитровый движок, если мне память не изменяет. И ходят они свой срок, т.е. 105 тыщ км прекрасно. Сам шестой год на форестере езжу, знаю о чем говорю. И стоят они где-то в районе 1500р за комплект, раз в 5 лет можно себе позволить. Замена у официального дилера , РРТ-Ярославль, 800 рублей. Бешеные деньги, ага.

А на двухсполовинойлитровый движок свечи вроде как подешевле идут.

0
semenoff
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 22:08

Ага, их бесплатно раздают, свечи эти. Специалист... 4 тысячи не хотел???

0
ewgenius
НаNissan X-Trailизменен 6 сентября 2013 в 22:26

По 4 тыщи??? А чего не по 10? Зайди на Экзист и глянь.

+1
ewgenius
НаNissan X-Trail 6 сентября 2013 в 22:28

А на автодоке еще дешевле

+1
semenoff
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 сентября 2013 в 22:34

Цены Субаровского ОД с клубными скидками двухгодичной давности... Ну если поедет владелец менять, подскажу...:)

0
ewgenius
НаNissan X-Trailизменен 6 сентября 2013 в 22:41

Цены сегодняшние, нее говори ерунды. Никаких клубных скидок, обычная розничная цена. Говорю ж, зайди и глянь, чтоб людей больше не смешить.

0
semenoff
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 22:44

Я про 4 тысячи... Что из себя представляют цены экзиста, я знаю не по наслышке... но приведённые впечатляют.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2013 в 16:58

мне тоже непонятно, про какие такие "операции" речь? Свечи менять - ну нужно чуть больше снять, чем на других машинах, но это же не каждый день (и даже не каждый год) нужно делать! Или на Субару даже масло менять тяжелее, чем на рядной четвёрке? Или фильтры менять сложнее?

Остальные операции - это РЕМОНТ, который не делается "на коленке" и скорее является исключением, а не нормой (для новой машины).

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 17:08

Чуть выше ответил, что речь о неновых авто. Естественно ремонт. Правда и на новых не все сидят на гарантии.

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 17:11

Мой друг полез в двигло ещё до 200 тысяч пробега. Всякое бывает, особенности есть. Те же свечи Вы правильно указали, хоть это и мелочь.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2013 в 22:03

свечи, даже самые обычные (те, что ставят на конвеере) не менее 30 тыс км отхаживают без проблем. С моими пробегами - это 1.5-2 года... Вот с ключом в пробке бензобака бегать, как на французах некоторых, несколько раз в месяц на заправке - вот это, имхо, более задолбительно, чем раз в 2 года на сервисе свечи поменять за час, а не за полчаса, как на рядной четвёрке. Так что пока ничего страшного в оппозитниках Субару я не вижу. Главное что б без поломок хотя бы 100 тыс км проехал - а дальше, лет через 5-7, мне уже всё-равно что будет у второго владельца :)

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus31 августа 2013 в 12:00

в новом форестере нет ровного пола. Очень странно, ведь машина для рыбаков типа. Но я его видел только на картинках.

Применительно к предыдущему форику - очень скромный салон даже в топе. Борт компьютер придумал маньяк, совершенно бесполезен. Несмотря на то что он в общем-то не маленький - багажник очень мал, весла от обычной резиновой лодки типа ОМЕГА-2 не умещаются. Пассажирское кресло очень низко, профиль сидения крайне неудобен, сами сидения мягкие. От того что сидения мягкие через пару часов езды становится не комфортно. Но едет форик действительно хорошо, что по асфальту, что по проселку. Эту машину я знаю хорошо и ездил на ней ( 2.5 литра, мкпп) много раз. В сравнениии с моим кашкаем+2 у форика только один реальный плюс - он быстрее. Во всем остальном кашкай+2 лучше и практичнее.

0
эрыч
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2013 в 19:07

форь для рыбаков?)))) наверное только для японских ибо в россии рыбаки выбирают что угодно, но не субару, уаз в любом его исполнении, серьёзные внедорожники, но не форестер.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2013 в 19:16
Не путай рыбаков и любителей оффроада) для рыбаков как раз подходит что то этакое, чуть поприличнее обычных паркетов) когда километров 100 по трассе отмотать (какие тут нах уазы без малейшего комфорта), и потом по небольшому бездорожью до места. Форики с их 21-22см и полноценнее полным приводом, а на механике ещё и с понижайкой - подходит для этого самое то. У меня три рыбака знакомых, у всех фори. Последний вообще лифтованный и на злой резине).
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2013 в 19:25

ну во первых здрассте! давно тебя не было видно, во вторых у нас разное понятие рыбалки, в моих краях по трассе сотнями км на рыбалку не ездят, в основном дорога пролегает по лёгкому и не очень бездорожью, форик там не авторитет, потом рыбаками я считаю тех, кто ездит на рыбалку за рыбой, а не за рыбкой, а форик не сможет вместить в себя лодку с мотором и несколько мешков рыбы, а из-за пары кг. на рыбалку можно и в магаз сгонять, потом стоимость форика рыбакам как авто для рыбалки мягко говоря не подходит, есть авто менее дорогое и более практичное, но если есть деньги, то кто же против, но форик точно не ориентирован на рыбаков, он им может подойти, но подойти может ещё очень много чего.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2013 в 19:29
И понятия о рыбалке у тебя тоже извращённые)) у меня отец 40 лет рыбачит, всегда ездит за 100-150км, я с ним всё детство и подлёдным ловом занимался и со спинигна) необходимости в лодке и нескольких мешков для рыбы не было)
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2013 в 19:32

значит и отец твой и ты не рыбаки, любители вы, но никак не рыбаки, я такой же грибник/ягодник как и ты рыбак, есть те, кто занимается этим для отдыха, а есть люди профессионалы.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2013 в 19:35
Ну ну)рыбаки это те, кто с сетями) или тралом) остальное это так, шушера)
а грибники это кто по твоему? Кто из леса пят тонн грибов за раз выносят?
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2013 в 19:41

читать умеешь? я вроде бы всё ясно написал, или ты не можешь понять чем отличается профессионал от любителя? например есть спортсмен любитель этот тот который занимается спортом для себя и не более того, ему достаточно и обычных магазинных кроссовок за 600 руб., а есть профессиональный спортсмен у которого есть хорошая форма и постоянные тренировки, так понятнее?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2013 в 19:53
Билять, а где в каком именно месте топикстартер сказал, что форь для "профессиональных" рыбаков, с чем ты и стал спорить? Что за бред? Если так рассуждать, то профессиональный рыбак на траулерах ходит, а те кто ездят куда то на машинах на вшивой лодченке - это все любители)
Полагаю, человек имел ввиду, что форь - машина для людей, которые внуждены мотаться за город и по бездорожью.
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2013 в 19:57

пологаешь? вот и пологай спокойнее. было сказано - машина для рыбаков типа, как можно понять эту фразу? все как обычно всё поняли одному тебе до букав до ...ся надо.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2013 в 20:00
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
ПолАгаю))
Да это ты доеб@лся, что рыбаки ему не те))
0
-роман-
НаNissan X-Trail 5 сентября 2013 в 10:41

Походу ты профессионалами браконьеров зовешь?

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 20:40

мое мнение рыбаку охотнику мицу л200 самое то.

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 07:46

я то же считаю, если рыбак или охотник (настоящий, а не любитель), то и авто нужно серьёзное, а если рыбалка просто так - наловить на уху или пожарить 5 рыбок, то можно и на легковушке проехать.

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2013 в 09:50

я вообще если и ловлю рыбу, то выпускаю :) но к машине это никакого отношения не имеет

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 10:35

так не интересно)))) такой рыбалкой можно увлекаться в бассейне с магнитными рыбками))))

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 1 сентября 2013 в 11:33

не - мне процесс нравится, а рыбу я больше морскую люблю... ну или форель на худой конец :) Да и не та сейчас у нас экология, что б из местных водоёмов рыбу есть :(

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 16:37

сам процесс конечно же ничем не заменить, мне то же иногда нравится это дело, но я не рыбак, даже на любителя не тяну, так, балуюсь, а вот рыбу люблю, недавно арапайю кормил.

0
-роман-
НаNissan X-Trail 5 сентября 2013 в 15:02

Серьезному рыбаку нужна серьезная лодка, серьезный мотор и серьезные снасти. Лодка должна стоять на причал, ну или на прицепе на крайняк. Подъехал к берегу, скинул лодку, сел и поплыл куда нужно. А машина это уже дело третье.

Ну это я из наших реалий говорю, из местных, на Волге живу.

0
-роман-
НаBMW X231 августа 2013 в 19:20

Рыбаки и рыбалки разные бывают. Если за карасями на глухое болото какое (скорее грязь помесить, чем порыбачить), то да. И то не факт, что будешь рыбачить, а не чиниться. А из Москвы в Астрахань (или Корелию) на УАЗе? Серьезный внедорожник - прям обязателен для рыбалки? Без него рыба с крючка сходит?

+1
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2013 в 19:26

чуть выше попытался ответить

0
романов
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta31 августа 2013 в 21:16

Я вот тоже на рыбалку в этом году подсел , карасей ловлю . Мне для рыбалки подходит и передн привод ХС 70 вполне , от города 12 км и 4 км по грейдеру . даже если будет дождь то за 5-10 минут доеду не спеша до асфальта , но конечно 21 см клиренса большой плюс , есть пару ямок( поле пахали и оставили борозды ) я еду через них потихоньку , а остальным на легковых приходиться обьезж пару км .

0
эрыч
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 21:04

не согласен про "рыбаков". Я рассматриваю Форь как семейный авто (естественно не турбо). И в новом салон гораздо лучше предыдущего, да и багажник совсем не маленький. Да, в X-Trail багажник больше, но нужно ждать новый Трейл - там посмотрим.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2013 в 19:14

интересно было почитать, не часто встречаются такие сравнения.

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 21:19

спасибо :)

Просто для себя пытаюсь определиться с выбором следующего авто на смену Кашкаю, а Субару просто всегда нравились. И мне нужен семейный авто, на котором можно комфортно и безопасно ездить каждый день, и путешествовать не переживая по поводу наших дорог, а так же не боясь съехать на грунтовку, в лес или в горы. Ну и что б в багажник влезала пара велосипедов и вещи в отпуск. Выдающихся данных на офф-роаде или раллийной трассе мне не нужно :)

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 08:01

мне новый куга понравился, у него и салон немного вырос, и багажник увеличился.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 09:18

мне тоже снаружи . внутри не сидел. и по цене 1.6т ручка 899тр хорошее предложение.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 09:48

899 это наверное старая цена или акция была, я сейчас посмотрел, первая комплектация от 949 тыс., если к ней ещё пакет комфорт плюсом пустить, то получится почти вторая комплектация, но дешевле

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 09:53

у нас у одного дилера 899. у другого 949. но если цена уже лям. то не так выгодно .учитывая что 1.6т и передний привод. за эти бабки. можно и получше взять.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 10:37

а намного лучше ничего и не возьмёшь, если толкаться в пределах 900-1.200, то выбор не велик, все в среднем одинаковы, если брать до полутора млн., то выбор уже больше.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 10:40

ну от 915 уже 2тси фрит идет. а за 1200 тигуан можно купить дизель или 2тси. получше чем куга они.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 16:24

а чем тигуан лучше чем куга? я на фьюжине 84 тыс. проехал и никаких нареканий, знакомый кугу катает уже несколько лет и тоже рад, буквально недавно в отзыве о ауди человек упомянул кугу которая проехала у него 204 тыс., я считаю, что показатель надёжности авто стоит выше чем статус и новые технологии.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 16:28

тигуан я для количества привел. я про то что за 899тр 1.6т на ручке куга хорошее предложение за 949 уже есть и получше.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 16:48

каждому своё конечно же, но я за 950 огромного выбора который явно лучше не вижу, мне у куги не нравится то, что мотор 1.6, пусть он 150 честных сил, пусть тянет хорошо ( хотя я лично не тестил ), пусть экономичен, но 1.6 это очень мало, если бы это был фокус, то вполне достаточно, а у куги мне лично хотелось бы видеть как минимум 2.0 и желательно лошадей 200, и момента хотя бы 250, а лучше 300 в диапазоне 1500-4000 об., но это так, к слову, лично мои хотелки.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 сентября 2013 в 17:26

так 1.6 то турбо...

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 18:34

я знаю, просто когда покупал октавию, был выбор либо 1.4 турбо, либо 1.8 турбо, вроде бы почти одинаковые характеристики, но на трассе 1.4 сдуется быстрее чем 1.8, а куга автомобиль не из маленьких, 1.6 в городе вполне достаточно, а вот как ему на трассе когда ускоряться нужно с 80-100 до 120-140?

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 1 сентября 2013 в 09:55

У нас Кугу только дизельную продают по цене от $40K (!!!) за полный привод, так что вообще не вариант :(

Вообще в Украине Форды и Фольксы существенно дороже, чем в РФ, потому и нет засилия Фокусов, Гольфов, Куг и Тигуанов

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 10:40

а у нас всё с точностью до наоборот, фокусов очень много, наверное больше чем тойот, при чём всех тойот)))) гольф не так распространён, наверное от того, что цена гольфа как у джетты и октавии, а практичности у него всё же меньше, вот тигуанов много стало.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 сентября 2013 в 12:06

У нас из Фольксвагенов больше всего Туарегов, специально как-то ради интереса шёл по улице и считал:)))

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 16:28

я то же туарегов вижу много, наверное столько же сколько и прадиков, а вот гольфов у нас очень мало, пассатов больше чем гольфов и джетт.

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2013 в 13:27

Что касается суб, то говорю из собственного опыта, ходовая и связка атмосферный мотор/МКПП сверхнадёжны при нормальном обслуживании. Хают металл,мол, тонкий- да, на европейцах толще, а зачем? Зато на субах кузова не гниют.

АКПП - есть разный опыт. Про Линеатроник ничего сказать не могу.

+1
НаBMW Gran Turismo31 августа 2013 в 19:15

Ну от куда взялся этот слух про гоночный нрав?..... вообще не вижу там гоночных навыков.... Новый Импреза разгоняется за 11 секунд.. стоит больше миллиона.... это катастрофа...

Сейчас начнете говорить про ВРХ.. я так скажу: стоковый ВРХ разгоняется до 100 за 5,2 - самый быстрый субару (НА МЕХАНИКЕ)!!!!! Это 300 лошадок!!! Для этого из машины выжили все... сделали спорткар, облегчили и так далее....

И этот Спорткар по японским меркам легко делают стоковые мощные: мерседесы, БМВ и некоторые Ауди (будь они тоже не ладны)))))) Только в немцах это комфортная машина (со всеми современными прелестями) на которой может ехать домохозяйка и везти детей в школу...... А субару - это спорткар, которым надо управлять...

А если взять субару 300 лошадок на автомате.... то его разгон 6 секунд.. это как БМВ тройка (на автомате) стоимостью меньше 2 млн.. так зачем нужен субару, если его рвут гражданиские авто

0
баварец2012
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 21:27

простите, но где в посте я написал хоть слово про WRX или бешенную динамику разгона? Я писал про компактный (XV) и среднеразмерный (Forester) кроссовер за 30-40 тыс у.е. И сравнивать нужно их не с БМВ, мерсами и Ауди, которые в разы дороже, а с другими кроссоверами 2.0-2.5л и без турбо.

Почему вечно в крайности кидаться? Если на асфальте, то нужны 3с до сотни, а если "жип", то обязательно должен по болотам лазать?

+1
ray
НаBMW Gran Turismoизменен 2 сентября 2013 в 12:05
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2013 в 23:09

у нас цены на Форестер не выше, чем на других конкурентов - все в пределах $30-$40K за "обычные" комплектации. Да и отличий по комфорту в салоне не найти особо. Кто лучше-то? Новый Аутлендер? Меня от его приборной панели воротит просто :( Хитрила? Неудобные велюровые сиденья, руль и приборы от Кашкая, втюханные в абсолютно несоответствующий им интерьер... У всех машин есть недостатки, и все на любителя.

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2013 в 10:08

Нет комфорта, простора, плохой пластик... можно продолжать вечно... всё это можно сказать про любую продающуюся машину если сравнить её с автомобилем классом выше, нет простора в бмв 1 если сравнить её с бмв 5, но если сравнить её с матизом, то получится обратное, в сравниваемых субару места ничуть не меньше чем в подобных им автомобилях, жёстким пластиком могут похвастать почти все, но некоторые упорно доказывают, что нет абсолютно никакой разницы м/у жёстким и мягким, понятие комфорт у всех разное, люди понимают и оценивают комфорт лишь после того как сами испытывают его на себе

+4
ray
НаBMW Gran Turismo31 августа 2013 в 22:08

ray

Вы не писали.. я просто не могу понять - по каким критериям люди эти машины берут....

Нет комфорта, простора, плохой пластик... можно продолжать вечно... так цены еще и высокие....

-1
НаBMW Gran Turismo31 августа 2013 в 19:16

Забыл добавить: Сев - это авто катает... и прокачивает его.. это другое.. Но для гражданских нужд субару я не вижу

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2013 в 19:24
А для гражданских нужд врх никто брать и не будет)
насчёт "быстрее до 100" какие то там бмв и ауди) на драге быстрее меня до 100 не была ни бмв м5, ни м3, ни ауди rs5, rs6) после 140 они да, уезжают как от стоячего. про обычные гражданские бмв и ауди молчу - вообще мёртвые. Да, и ведро у меня полный сток).
+1
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 21:07

люблю сказки. или ты с нариками гоняешся или что)) чел знакомый на гелике амг 5.5 рвал сти. а она порезвей твоего врх а гелик все же тяжелый.

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2013 в 22:55
Продолжай завидовать молча)) или рассказывать как твоя газонокосилкарвёт кия рио 1,6))
+1
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 августа 2013 в 23:29

если гонятся то сид рвет. рио нет. она легче. вровень пойдем.

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 13:05

у него особенная субару, у всех 6 сек. до сотки, а у него наверное 4, потому как бэха эмка за 4.8 сотню разменивает и это 3-йка, 5-ка за 4.4, вот и получается как ты и говоришь, либо сказка, либо гонщики на эмках такие, иначе я не пойму как 6 сек. быстрее 4.4.

0
-роман-
2 сентября 2013 в 19:49
А это неудивительно, что ты не понимаешь)) узко мыслишь) жалко мне вас))
0
vess
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 19:55

ну так объясни всю широту своих познаний, милосердный ты наш.

0
-роман-
2 сентября 2013 в 20:07
Расстояние, пройденное машиной после старта - это интеграл от скорости по времени, и чем он больше, тем дальше будет машина. Интеграл зависит не только от самого времени (то есть 4,4 и 6 секунд), а от функции изменении скорости по времени).
Понятнее стало?))
Сомневаюсь) так что расслабься)
+1
vess
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2013 в 20:43

ну ну, мы не о самолётах говорим, а о 4 сек. по достижении этих 4 сек. авто будет двигаться со скоростью 100 км/час. а сосед достигнет этой скорости через полторы сек., при этом ты говоришь, что он уже успеет преодолеть большее расстояние, но с меньшей скоростью, давай и дальше весели народ, теоретик.

0
-роман-
2 сентября 2013 в 21:01
Я ж те сразу так и сказал - ты не поймёшь, так что расслабься))
А можешь глянуть на сайтах официальных драг соревнований, где замеры делают с точностью до тысячных секунд и поразится, что бывает машина с меньшей скоростью на финише финиширует первой) и это по чистому времени, то есть без учёта времени реакции водителя) видимо, для тебя это будет полный разрыв шаблона, как машина достигает меньшей скорости, но финиширует при этом при впереди)
0
vess
НаSubaru Outback / Lancaster 2 сентября 2013 в 21:55

ну теоретически это похоже на правду, но искать облом :( если есть под рукой ссылка на подтверждающие графики - запости, поглядим :)

0
ray
2 сентября 2013 в 22:06
Боюсь смерти Романа от непонимания))
Смотри тут:
http://www.dragtimes.ru/results

таблица постоянно меняется, но на текущий момент:
На 7ом месте ламбо со скоростью 387 и временем 23,86, а на 6ом месте гтр со скоростью 358 (на 30! Кмч меньше) и временем 23,65.

если глянуть дальше - на 8ом месте лансер -341кмч и 23,9 секунд, а на 9ом и 10ом две ведра со скоростями 366 и 359).

Так, роман, как всегда нихрена ты не шаришь в этой жизни))
0
vess
НаSubaru Outback / Lancaster 2 сентября 2013 в 23:19

про GT-R я помню видео, где он делает всякие Лампорджини, Феррари и прочие Порше... Но как туда затесался Лансер?

0
ray
2 сентября 2013 в 23:24
На сколько я помню, пару лет назад он был 900сильный. Сейчас уже за тысячу). Так что почему бы и нет).
суть ж не в марках машин, а в том, что машина набравшая меньшую скорость оказывается впереди)
0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 6 ноября 2016 в 14:13
И не называя имен именитые фрицы нормируют 1л на 1 000км

Так Форь предполагает подкушивание маслеца

0
НаSubaru Outback / Lancaster 6 ноября 2016 в 16:54

Да я уже знаю :) Но жрёт только если крутить движек. И у меня пока в ~1л на 10ккм получается... Так как решил менять масло между ТО, то подливать пока не приходится (т-т-т

0
Добавить комментарий