Subaru Forester 2.5 S-EDITION
2012 г.
2.5 л. бензин
263 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 марта 2014 в 4:19

Тест-драйв: Почти год эксплуатации и пробег 24000км

Что случилось за это время - отображено в поломках, а это смерть двигателя на 18000км, потрескались фары зимой на 23000-24000км, крыса погрызла проводку на 23500км. Сделал шумку, поставил другие динамики, но хорошей головы и усилка все равно не хватает. Стоковые динамики вобще в пластиковых корзинах... Поставил фокал. Звук стал детальнее, радио слушать не возможно - слышно ограниченность диапазона. Поставил еще 5 распорок снизу сзади. Сменил втклки стабилизаторов на вайтлайн, пока не скрипят, хотя они полиуретановые. Так же засунули половинки старой втулки между передней распоркой и защитой автомата - они стучали друг о друга на кочках. Теперь из подвески никаких шумов, кроме моего косяка. Вместо своих хороших тормозов Тарокс, которые не пережили русскую зиму пришлось временно поставить комплект дисков и колодок EBC - спереди Yellow, сзади Green. Как вывод - турбовой версии такого варианта не хватает. Недавно поджег передние колодки, а я всего катался по городу, Стиль езды - почти всегда агресивный. Управляемость машины реально на высоте, причем нашел очень интересный вариант для своей ТЕЙНовской подвески - раньше если хотелось погонять просто ставил перед и зад на 8-ки, а тут решил поэксперементировать и поставил перед на 1 жестче. Черт - я аж влюбился в такой вариант настройки. Что-то я отвлекся. Перед тем как поставить EBC у меня кончились задние колодки и начили убивать задние диски, короче дотянул до того, что выпала одна колодка и диском подточил скобу, которая прижимает внешнюю колодку. И теперь как мне кажется у одной колодки есть люфт, но может мне просто кажется. В салоне скрипы тоже куда-то делись. Но все же салон не смотря на то что это с-эдишион выглядит не особо презентабельно. Не хватает немного высоты посадки, в остальных паркетниках сидишь выше. Но все равно выше чем в седанах. Стекло переднее наверное сменю, пока каско не кончилось. Еще был косяк - повел себя как полный лох. Впервые в жизни забыл пистолет на заправке в баке, благо технологии на высоте и он тупо отстреливается от жланга, но небольшая вмятина все же осталось. Надо бы починить, но так не хочется, вдруг цвет не подберут, а у меня еще каким-то нано покрытием покрыт кузов, придется кусок заново красить, а то сильно отличаться будет, потому что машина с покрытием даже грязная как-то по особенному блестит. 

Немного о расходе - бака хватает примерно всегда на 250км. То есть расход около 20 литров. Зато пока был подменный автомобиль - как же мне не хватало динамики.

Мне если често не хватает какого-то комфорта или тупо престижности. А так в целом добротный авто. Только без хороших подвески и тормозов он на фиг не нужен.

Теперь стою перед выбором - кататься до конца гарантии или нет. Очень жалею, что нельзя полностью отключит систему курсовой устойчивости, что нельзя из-за той же системы установить сзади самоблокирующийся дифференциал, нельзя увеличить мощность пока на гарантии, а так безумно хочется. 

А самое большое разочарование - в надежности, думал куплю новую и пару лет не буду знать проблем. Но не тут то было. 

Короче очень противоречивое авто. Или я слишком требовательный. 

До лета покатаюсь, а там будет видно. Если буду кататься дальше, то поставлю томоза фирмы XYZ. Что-то дороже не вижу смысла ставить. 


9
Нравится!
Мне нравится!
12626
Комментарии35 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismoизменен 4 марта 2014 в 16:12
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаMitsubishi Outlander XL 2 марта 2014 в 10:14

Харрррошая машина!!!! :)

Хотя ИМХО ей уж очень не повезло с хозяином.

+2
arkadius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2014 в 17:07

отчего же? только лишь потому, что хозяин любит вваливать на все 100? так это же субару, это та марка которая в ралли имеет авторитет, вдобавок ко всему субарик этот ещё и турбовый, а для чего создавался турбовый форь? для неспешной езды по городским улицам? он прирождён к постоянному драйву, а вот то, что он не выносит этого драйва косяк как раз таки изготовителя, а не хозяина.

+1
-роман-
НаMercedes E-class 2 марта 2014 в 18:47

видно что для драйва авто, уже движок полетел на 18тыс)))

0
жжж
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 4 марта 2014 в 14:10

какое еще авто для драйва??? - это субару лесник!!! Лесник! Так же как и кия серато и какашкай ниссан и т.д.

Да даже не в названии дело - 263 л/с и стоимость авто безумно дорогое для этого аппарата! Сколько других авто можно было выбрать и не париться всякой ерундой. ах да, умер двигатель на 18 тыс... жесть

+1
константин87
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2014 в 15:26
Так же как и кия серато

Может быть, Соренто? :)))

0
константин87
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 марта 2014 в 18:15

это субару лесник!!! Лесник! Так же как и кия серато и какашкай ниссан и т.д.

Велком в Субару...)))

Кость!!!...Корейцы стали на порядок лучше во всём чем сумоисты....!!))

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2014 в 19:27

Ну, не на порядок и не во всём. Но скачок в качестве и технологиях огромный.

0
константин87
НаSubaru Forester 6 марта 2014 в 21:21

Если на любой другой паркетник поставить те же распорки и подвеску, он все равно не войдет в поворот на той скорости на которой входит этот форестер. И полный привод у него такой же как у ВРИКСов с автоматом. А на счет стоимости, у нас в России ни одна машина не стоит своих денег. Разтаможка безумно дорогая. А машина реально для драйва, но не вытряхивает душу на кочках. 

0
tony333
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 марта 2014 в 21:33

У субариков на автомате полный привод подключаемый муфтой, как и у множества других кроссоверов, правда с индивидуальными настройками. Акура rdx, особенно в предыдущей версии подрайвовей будет, как кстати Q5 и Х3.

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 7 марта 2014 в 10:35

...он постоянный полный,с 10%-м "преднатягом" на заднюю ось и возможностью перераспределения момента между осями до 50% на 50%...причем на S-EDITION  диф самоблокирующийся как на STI.

0
sergio-berkut
НаSubaru Forester 9 марта 2014 в 10:55

Вобщето у S-Edition как и у tS привод VTD - а это постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом, управляемый муфтой, момент всегда перераспределяется от 50/50 до 45/50 - в полбзу задней оси, по этому на зимней дороге если дать газу в повороте у меня зад уходит с траектории. Такой же привод идет на трибеке, на импрезах врикс и стай с автоматом, и он 5-ти ступенчатый, не как у других. Подменным авто дали XV и была зима, в повороте машина себя совсем по другому вела. Вот там реально преднатяг задней оси, только не 10%, а 40%. И в повороте если дать газу на скользкой дороге она себя ведет как передний привод и зад не уходит с траектории. На механике вобще постоянный 50/50. Я этого форестера только и купил из-за того, что он отличается от всех других. Только вот подвеска, хорошие тормоза - обязательные атрибуты этой машины, которые к сожалению никто сразу не поставил. А еще разные распорки, которые усиливаю кузов, связывают подвеску и усиленные стабилизаторы для меньших кренов. Сейчас это машина с клиренсом 225мм, которая в поворот может входить не хуже любого седана и дарит наслаждение от вождения. 

0
tony333
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 марта 2014 в 11:16
Сказки
И про кросс входящий в поворот не хуже лютого седана.... Бмв 3й серии или субуру импреза например.
И насчет нормального полного привода - муфта не прокатывает. Муфта при полной блокировке не может передать больше половины крутящего момента.
А вот то что у субариков муфта настроена очень хорошо - это да.
0
НаNissan Qashqai+2 2 марта 2014 в 14:46

Каптиву с 3 литрами как альтернативу или турбодизель кугу. Мощи меньше, но тянет в городском режиме добротно.

0
sly001
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2014 в 17:09

о чём вы говорите, какая каптива или куга, при чём тут их мощь и этот форестер?  это всё равно, что сравнить бмв и камри, в камри можно поставить мотор в 3.5 литра, но она никак не сравнится с бмв даже 3 -х литровой.

+1
-роман-
НаOpel Antara 2 марта 2014 в 18:28

Удивило что ЕСП не отключается полностью,и это в спортивной по духу авте...А так жаль авто,короткая у него вышла жизнь(((((

0
-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 марта 2014 в 14:12

роман, полностью с Вами согласен, сравнивать не надо, Вы правы, но черт подери - нахае покупать лесника то !!! ??? Фантазии нет чтоли - купить спортивного лесника, похоже на извращение какое-то

+1
константин87
НаSubaru Forester 6 марта 2014 в 21:24

Был вариант бу кью5 или икс3. Но что-то не срослось.

0
был месяц назад
НаSubaru Forester 2 марта 2014 в 18:56

А я решил заказать новый Форик с 2.0 турбо.

0
nagan
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 марта 2014 в 14:21

молодец, надо было вага с дсг еще, плюсануть надежную коробочку к надежному турбо двиглу

0
константин87
был месяц назад
НаSubaru Forester 4 марта 2014 в 18:09

Ну - ну,  не надо в крайности бросаться - у  4 поколения Форика турбомотор новый,а не тот который был, это во первых,во вторых мне например хочется иметь хороший запас тяги для быстрых обгонов, а не для того чтобы всегда мчаться "тапка в пол", и лошадей у него в России 241, что по налогу будет приемлемо, хотя мне его платить не надо. В  Японии у этого же мотора 300л.с на том же Форике.Ну и в третьих по качеству салона авто подтянулся заметно, и его зачётный полный привод никуда не исчез.

0
nagan
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 5 марта 2014 в 11:16
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
nagan
НаSubaru Forester 6 марта 2014 в 21:26

Думаю тоже, что хорошее решение. Только тормозов наверное мало будет.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 марта 2014 в 12:38

А все Жыгули ругают! Вот где г-но японское...)))

0
браво
НаVolkswagen Tiguan 3 марта 2014 в 16:20

Да ладно, Жыгули автор убил бы за неделю :)))

+1
p_star
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 4 марта 2014 в 15:38
Комментарий удален модератором.
p_star
НаSubaru Forester 9 марта 2014 в 11:01

Я вобще-то не убиваю авто и в техническом плане постоянно слежу за состоянием. И девятка у меня была довольно долго. И ездила хорошо. Один косяк - медленная была, на дачу ездил с газом в пол всю дорогу. А сколько я разных присадок перепробовал с ней - мотор все жрал и ездил нормально.  С форестором я так не рискую присадки лить. И масло теперь только диллеровское лью, только чаще меняю. 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 3 марта 2014 в 14:34

Краш тест. Есть другие, более подходящие машины для динамичной езды , у того же субару.

+2
amatar63
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 марта 2014 в 14:23

+1! Это надо быть ... даже не знаю кем, чтобы купить лесника с 263 лошадьми, платить налог и менять движки, тормоза, музыку и так до бесконечности, НО при этом ездить на леснике! шок

0
константин87
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 марта 2014 в 12:10

Про "4-е поколение" написать ничего не могу, не ездил! Мой турбофорь(SF/SG, 2007-й год, 2,5ХТ) прошел 105 т.км. и зарекомендовал себя достаточно надежной машиной(во всяком случае, гарантийных обращений не было). Хотя нужно заметить, что турбофорь специфичный автомобиль со своими "+" и "-", но для меня "+" было гораздо больше!

0
константин87
был месяц назад
НаSubaru Forester 5 марта 2014 в 22:28

Шок - это ездить Мазде с овощным движком и думать что ты реально крут.

0
константин87
НаSubaru Forester 9 марта 2014 в 11:11

Просто хотелось хорошею динамику иметь и большой клиренс. А в купе с интересным полным приводом, пятиступкой - очень даже ничего. Я же ничего плохого не пишу про машину, большинству владельцев и дополнительная шумка не нужна. Зато двигатель заменили без лишнего гемороя. Тут почитал про те же бмв и ауди, где люди с гарантий мучились. У меня даже смотреть не стали, что случилось, стучит - замена. Масло свое лил - пофиг, а могли с гарантии снять.   

+1
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 4 марта 2014 в 16:12
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаSubaru Forester 5 марта 2014 в 17:40
Пишу для костика 87, не надо было удалять модератору его коменты, все бы увидели, что оскорблять людей совершенно не зная их, это удел слабых духом индивидов,при этом непомерно мнящих о себе.
0
nagan
НаSubaru Forester 6 марта 2014 в 21:29

Жаль не успел посмотреть. Даже интересно, что там было.

0
Добавить комментарий