Ремонт/ТО: Первые расходы на ремонт Импрезы.
За четыре года эксплуатации проехал 56500 км. Не очень много, наверное, потому что есть еще одна машина в семье (нексия). Гарантия закончилась. По гарантии менялись втулки переднего стабилизатора. Стойки менял уже после гарантии (купил в экзисте в 2,5 раза дешевле, чем у дилера, поменял у знакомого в гараже). На 40 тыс поменял задние тормозные диски с колодками, а на 50 - передние. Купил NiBK, менял сосед механик прямо во дворе.
Первая серьезная поломка на 56 тыс - затроил двигатель, загорелся значок двигателя и замигал круиз. На одном из форумов узнал, как самому прочитать код ошибки путем манипуляций с кнопкой одометра и переключателем габаритов. Высветился код ошибки - Р0301: пропуск зажигания в первом цилиндре. Призванный на помощь тот же сосед заменил свечи (бош платинум по 250 руб за штуку), машина продолжала троить. Вышла из строя катушка зажигания первого цилиндра (3 тыс руб) - заменили, ошибку стерли сканером. Стало все ОК.
Так как подходил срок ТО60, решил провести ее тоже. Купил масло мотюл в двигатель 5w30 (2500руб за 5 литров) и 5 литров мотюл 75w90 в коробку и задний дифференциал (3500 руб). Масло в двигателе и коробке поменял опять же знакомый за 1 тыс. Салонный и воздушный фильтры поменял сам чуть раньше (как только закончился тополиный пух). Антифриз и тормозуху решил поменять через год (менял их на ТО у дилера 2 года назад).
В остальном машинка радует. Если обслуживаться и ремонтировать не у дилера - обходится не дороже других японцев-корейцев.