Subaru Impreza 1.5R
2008 г.
1.5 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 сентября 2013 в 18:43 → пробег 56500 км

Ремонт/ТО: Первые расходы на ремонт Импрезы.

За четыре года эксплуатации проехал 56500 км. Не очень много, наверное, потому что есть еще одна машина в семье (нексия). Гарантия закончилась. По гарантии менялись втулки переднего стабилизатора. Стойки менял уже после гарантии (купил в экзисте в 2,5 раза дешевле, чем у дилера, поменял у знакомого в гараже). На 40 тыс поменял задние тормозные диски с колодками, а на 50 - передние. Купил NiBK, менял сосед механик прямо во дворе.

Первая серьезная поломка на 56 тыс - затроил двигатель, загорелся значок двигателя и замигал круиз. На одном из форумов узнал, как самому прочитать код ошибки путем манипуляций с кнопкой одометра и переключателем габаритов. Высветился код ошибки - Р0301: пропуск зажигания в первом цилиндре. Призванный на помощь тот же сосед заменил свечи (бош платинум по 250 руб за штуку), машина продолжала троить. Вышла из строя катушка зажигания первого цилиндра (3 тыс руб) - заменили, ошибку стерли сканером. Стало все ОК.

Так как подходил срок ТО60, решил провести ее тоже. Купил масло мотюл в двигатель 5w30 (2500руб за 5 литров) и 5 литров мотюл 75w90 в коробку и задний дифференциал (3500 руб). Масло в двигателе и коробке поменял опять же знакомый за 1 тыс. Салонный и воздушный фильтры поменял сам чуть раньше (как только закончился тополиный пух). Антифриз и тормозуху решил поменять через год (менял их на ТО у дилера 2 года назад).

В остальном машинка радует. Если обслуживаться и ремонтировать не у дилера - обходится не дороже других японцев-корейцев. 


5
Нравится!
Мне нравится!
12022
Комментарии25 Добавить комментарий
15 сентября 2013 в 21:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia15 сентября 2013 в 21:53
Снятие логов решает. Просто нужно глянуть пропуски по цилиндрам и этого достаточно. От физической смены катух не поймешь без компа какая катуха приехала
0
vell 77
15 сентября 2013 в 22:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia15 сентября 2013 в 22:32
Просто не понял смысла смены катушки на другой цилиндр? Если она на 1м пропускает, на 3м перестанет пропускать чтоль?
0
vell 77
16 сентября 2013 в 03:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia16 сентября 2013 в 06:49
Просто не пойму для чего надо чтоб она переходила на другой цилиндр
0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 07:13
Да что ж тут непонятного то - если при переставке катушки на другой цилиндр и ошибка перейдёт же на него же - дело в катушке, если не перейдёт - в чём то другом.
0
sev
НаSkoda Octavia16 сентября 2013 в 07:20
А в чем другом может быть проблема, если выдает ошибку по пропуску зажигания?
-3
vell 77
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 07:28
Как минимум - в свечах, которые автор сразу и заменил зазря.
+2
sev
НаSkoda Octavia16 сентября 2013 в 07:34
В реалиях с нашим бензином замена свечей никогда не будет лишней)
-2
НаSubaru Impreza15 сентября 2013 в 21:59

Именно так мы и выявили виновницу

+1
taksichek
15 сентября 2013 в 22:27
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan15 сентября 2013 в 22:15
Что у импрез за диски тормозные гавно на заводе ставят... 40 задние, 50 передние, бляха муха колодки дольше ходят... говорят неоригинал почти весь лучше.
+2
sev
15 сентября 2013 в 23:34
Странные дела.
Я продал свой предыдущий Аут с пробегом более 120 тыщ.
Задние диски стояли родные.
Сейчас пробег на этом Ауте 60 тыщ, диски как новие.
Первых колодок заводских хватило на 70 тыщ.
Передние диски и у первого и у второго прошли по 60 тыщ.
0
александр
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 00:38
Не знаю насчёт аутов, а у импрез с 08 года это болезнь. У мненя на 30тык диски стали бить после пары серьезных торможений. Хотя по износу почти как новые. И колодки с момими недетскими отжигами родные уже 35тык ходят и сточены всего на 60%.
0
sev
16 сентября 2013 в 00:56

У меня аут 08 года...

Бить - это одна проблема, точнее проблема быстрого охлаждения скорее всего))

Но чтоб задние! диски за 40 тыщ кирдык....это чото не то...не?))

0
александр
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 01:56
Автор не уточняет, может замена то и была из за того, что начали бить.
0
sev
16 сентября 2013 в 15:19
Ту би, ор нот ту би))
Собстно в чем и вопрос?
Что ж с ними нитак то?
Да и для амортизаторов рановато как-то?
Не?
0
александр
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 15:29
Аммортизаторы то где? Как я понял он стойки стаба менял, а 50тык для них норма.
0
sev
16 сентября 2013 в 15:40
Возможно.
Стойки не амортизаторы.
Но разница в цене? Указана.
Стойки стаба пусть стоят по 50 дол. У дилера по 150 дол они стоять не могут.
А амортизаторы неоригинал могут.

Ну согласен, трактовать можно двояко.
Непанятно ?? Собстно в чем и вопрос?

Кстати втулки стаба по 300 рэ, доработали.
Я из раз в 30 тыщ менял.
На ТО 60 просил посмотреть. Все Оки.
Мастер прикинул и сказал что нового образца. Это надолго))
0
александр
НаSubaru Impreza16 сентября 2013 в 16:55

Стоки стабилизаторов Subaru 20470-SA001 были куплены в экзисте по 700 руб, а у дилера их предлагали по 2,500

0
taksichek
16 сентября 2013 в 17:09
1131 рубль они стоят у дилера.
Но 700 это очень даже хорошо.
Правда у меня не такие, жаль((
Но спасибо за уточнение.
Вообще Дилер конечно аппетиты поубавил))
Особенно зазывает скидками владельцев после гарантии.
На запчасти и работы скидка 15-25 проц.
0
александр
НаSubaru Impreza16 сентября 2013 в 18:18

Это у вас в Москве поубавил, а в Питере РРТ - монополист.

0
taksichek
16 сентября 2013 в 18:25
Вот п... ааа...папуасы))
Уже даже не так на наш любимый )) усер жалуются, как на ррт.
Ничего не поменялось значить...жаль
0
александр
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 сентября 2013 в 21:41

Легаси 2.0 автомат 2008 - колодки (зад + перед) менял на 75000, родные были Хитачи, поставил Лукас/ТРВ. Диски норм.

0
Добавить комментарий