Ремонт/ТО: Неисправность при замене переднего редуктора
Купил машину почитав отзывы, но на проверку оказалось машина дерьмо: Бензин жрёт как бык помои, оборотистая, ни для морского песка, ни для рыхлого снега не предназначена,только асфальт! 15 тыс прошла после покупки почти без нареканий,т к ездил практически в городе по асфальту,но только пришла зима началось, лопнул рукав на переднем редукторе,где-то зацепил, масло вытекло редуктор убил!
При покупке пробег составлял 155000км машина работала неслышно,всё было идеально!
Через 15000 началосьпривод кондиционера загремел,поменял !Сейчас какой-то ролик гремит, лопнул рукав переднего редуктора на 41 зуб,заменил на 39 зубьев задний мост и передний редуктор и началось! При выворачивании руля в лево появились удары,два дня поездил, рукав на переднем редукторе лопнул, снял заварил аргоном, поставил, удары все равно не исчезли, через три дня езды лопнул редуктор справа от пыльника привода вверх,придётся опять снимать думать!
Может раздатка с гидромуфтой сломаны или не то передаточное число,но всё началось ,только после замены переднего редуктора и приводов я их купил с разбора вместе с задним мостом! Можно-ли из двух редукторов собрать один,тоесть поменять передаточную шестерню? Кто что знает посоветуйте!
Двигатель, видимо, всё же 2 литра (2.0), а не 20. Или там судовая силовая установка с какой-нибудь шхуны японской?