Опыт эксплуатации.
Приобрел автомобиль этим летом. Сначала долго рассматривал варианты. В итоге остановился на следующих: ВАЗ 2109, УАЗ Патриот, BMW5-ка, BentleyContinental, BugattiVeyron, VolvoFH 12, МТЗ-82 ну и SuzukiVitara.
После глубокого анализа вышеперечисленных машин оказалось, что:
- ВАЗ и УАЗ – дорого
- БМВ – таких на улице много, буду как все
- Бентли и Бугатти – очень угоняемые (на прошлой неделеу 2-ух моих соседей по коммуналке угнали)
- Вольво – много дизеля жрет (я посчитал, до офиса и обратно – 53 литра)
- МТЗ-82 – вообще оказывается трактор
В итоге осталась одна Сузука Гитара.
Вот настал день, и я приехал в автосалон покупать авто, но купить я его не смог, т.к. в наличии их не было. Пришлось заказать и ждать. Манагер сказал, что ждать надо сутки-двое. Следующие 2 дня я провёл в автосалоне. Спал на диване. Пил кофе из автомата. Познакомился со всеми работниками автосалона. Предвкушал... и вот, спустя 2 дня, его привезли на тросе… и не кто-нибудь, а сам директор. Торжественно вручил мне ключи и ушёл. Правда потом мне ещё продавецхотел впарить2-ой комплект ключей и какие-то документы, но я наотрез отказался (наверняка, это всё денег стоит), пусть лохам всяким это впаривает. Немного смутил пробег на одометре (35000 км), но менеджер заверил, что это нормально, т.к. машина новая – нужно было обкатку пройти и проводил её для меня не кто-нибудь, а сам директор автосалона. Лично. В общем, вечером, довольный своим приобретением, я уже обмывал покупку.
Скажу честно, проходимость у Сузика плохая. Так что первым делом я поставил колёса от КАМАЗа. Пришлось, конечно, арки подрезать. Зато теперь проходимость то, что надо. Затем встал вопрос о тонировке. Друг сказал, что тонированные стёкла это архаизм. Лучше покрасить стёкла баллончиком в цвет кузова. Я его послушал и теперь доволен. Смотрится – класс. Учусь ездить по звуку. Качество освещения меня тоже не устроило. Проблему решили 2 прожектора диаметром 40 см. вместо штатной оптики (ксенон отдыхает). Правда пришлось убрать вентилятор и радиатор – мешали. Потом тот же друг посоветовал поставить мигалку на крышу (так же для улучшения проходимости). Я решил, что одной маловато будет и поставил 6 штук (одна на капоте, четыре на крыше и ещё одна сзади). Всё лобовое стекло залепил разными пропусками. Потом подумал и залепил ещё и заднее. Купил рамки под номерной знак с надписью «главное управление по управлению всеми управлениями» и «Генерал ФСБ-МВД-ФСО-ГИБДД России». У знакомого приобрёл крутые номера-вездеходки (о000оо00 и э777ээ00).Теперь меня все гаишники боятся и трамваи перепрыгивают на соседние пути. Про водителей я вообще молчу. Когда я еду, в радиусе 5-ти метров вокруг меня ни одной машины. Все съезжают на обочину или вообще в кусты. Но и в кустах я их подрезаю и сигналю «крякалками», включаю мигалки и моргаю прожекторами. Я считаю, что это правильно. Ведь я же крутой. Не то, что это «серое быдло». Мне один чел про какие-то правила этикета на дороге рассказывал, но если есть крутая машина, да еще с 6-ю мигалками, я думаю, правила без надобности.
Теперь про двигатель. Конечно базовых «кобыл» мне было мало и я опять поехал к своему другу. Он предложил мне самый правильный тюнинг двигателя (по-американски). В итоге объём моего двигателя вместо 2 стал 5.6, а лошадок стало вместо 140 – целых 175! Вот так-то! Завидуйте молча! Конечно стенки блока двигателя уменьшились до 2 мм, но это фигня. Друг сказал, инженеры на заводе этот вариант предусматривали. Так что всё пучком. Крутящий момент теперь у меня в движке бешеный. Один раз гонялся с троллейбусом (я всегда выбираю тех, кто слабее физически и автомобилем – так безопаснее) и на светофоре, на старте переборщил с газом. Так у меня машина вокруг маховика вращаться стала. Оборотов 15 сделала, пока я газ не отпустил. Водила сразу признал, что я крутой.
Недавно сделал небольшой тюнинг: наклеил две полоски вдоль машины (капот, крыша, задняя дверь), поставил брызговики снадписью «Sparco» и приклеил шильник «GT».Друг говорит, что это 50-60 «лошадок» прибавляет, а если «GTi», то и все 70. Ещё он советовал поставить псевдоспортивный глушитель, но я сделал ещё круче – вместо родного приварил трубу. Скажу вам – ревёт то что надо. Теперь часто езжу по ночам. Людям это очень нравится. Они даже свет включают и к окнам подходят, чтобы на меня поглазеть. Ещё они что-то кричат, но я не слышу (я вообще в последнее время почему-то плохо слышать стал). Наверное, восхищаются мной и моей машиной. Ещё бы, с такой тачкой куча поклонниковмне обеспечена.
Ну и немного про расходы. В бак лью только качественное топливо: нитрооксид, нитроглицерин и т.п. Главное чтобы приставка «нитро» была. Ведь нитро – это круто! А бензин - это прошлый век. В машине меняю только расходники и то, только когда захочу. Если кто не знает: расходники - это освежители воздуха и тряпочки, которыми машину протирают, а не то, что вам на станциях втюхивают. Про их стоимость говорить не буду (очень дешево), а то вам тоже захочется такую машину. Вообще в хорошей машине ничего ломаться и ничего менять не надо. Как купили, так и катайтесь, ничего не делая. Только топливо заливайте, да расходники для протирания авто покупайте. Если в машине, к примеру, нужно менять масло или менять колодки, то это либо машина плохая, либо срок её эксплуатации подошёл к концу. Меня один дурак-механик пытался развести. Если колодки стёрлись, то почему я их вижу?... а?... вот они стоят! (это я у него спрашивал) и зачем масло менять, если это ещё не кончилось? Обманывают и деньги на этом зарабатывают. Так что не попадайтесь на эти уловки.