23 сентября 2013 в 23:43 → пробег 30000 км

Продолжение

Маленький пробег -  это зло. Машина стоит без движения, резина сохнет. И после того, как ты ее начинаешь эксплуатировать,  из-под нее начинает течь. Сальник вала раздаточной коробки, гидроусилитель, левый передний амортизатор и все это после 2 месяцев эксплуатации. При том, что машина прошла 30000 км, нужно скоро делать ТО 90000 км или 72 месяца.  Расходка если не брать оригинал, дешево. Брал Blue Print.

Достоинства:

1. Постоянный полный привод (оценил).

2. Всю зиму проездил на родной резине, без напрягов, но со спокойной манерой вождения.

Недостатки:

1. Замена масла двигателя каждые 7500 км. А ТО каждые 15000 км.

2. Неудобные сидения, так и сумел их настроить под себя, после 300 км спина начинает уставать.

3. Большой расход топлива (полный привод).


6
Нравится!
Мне нравится!
12089
Комментарии4 Добавить комментарий
НаPeugeot 400725 сентября 2013 в 09:50

1. Замена масла двигателя каждые 7500 км. А ТО каждые 15000 км.

Это чего за фигня? Дилер нашептал?

0
НаToyota Highlander25 сентября 2013 в 10:55

Вообще то масло на СГВ меняеться раз в 15000км.

0
НаMitsubishi Outlander XL25 сентября 2013 в 13:32

Продал СГВ по той же причине)) машина 2006 года с маленьким пробегом на момент покупки, после начала активной эксплуатации потекли сальники редуктора))) только в моем отзыве мне почему-то не поверили)) вот еще один товарищ с аналогичной проблемой. Если проблему с сальниками устранить, то ресурс у проблемных узлов большой.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2013 в 17:05

ну не может в недостатках прописаться строка - Большой расход топлива, у вас мало того, что полный привод, масса 1400, так ещё и мотор 1.6, представляете как ему тяжело тащить всё это? японцы конечно же олухи раз решили ставить на витару 1.6, ему 2.0 это минимум, 1.6 будет экономичен только на холостом ходу, они вообще на эту тему неграмотные, на териос ставят 1.3, ну понятно машина маленькая, но полный привод то нужно передвигать.

0
Добавить комментарий