Ремонт/ТО: Замена кардана
Все началось , что машина при перегазовке начала дребезжать. Заехал в сервес (Викинг-автоцентр Москва (бывшие официалы Автодина)), эти нехорошие люди убедили меня, что все дело выхлопной системе (раскрутились хомуты и ничего опасного). Просто уроды, вряд ли они не знали.
В итоге при движении на скорости, давлю на газ, а тяги нет. Хорошо поток был маленький, остановился на обочине. Выключил зажигание. Потом завел машину, перевел на скорость, газ, а машина не едит и не глохнет))) Случилось все в 13 ч. дня.
Хорошо, что последнее ТО проходил у официалов, выдали карточку Сузуки Асистенс, позвонил им (сломался я по пути на дачу 18 км от Тулы), прислали бесплатный эвакуатор. Подъехал в течении часа, с момента звонка. Отвез в сервис, (оказывается в Туле всего один авторизованный сервис Сузуки), т ам сначала подумали что у меня вышло из строя сцепление. Один комплект у них был на складе. Насчитали мне запчасти с работой на 28000 руб. и сказали что могут приступить к работе в 17 часов, а работают они до 19 ч и сегодня меня не починят. Отзванился в Сузуки, там предложили бесплатное такси на выбор куда ехать( оплачивают такси 200 км). Поехал на дачу. А в 19 ч. отзванился менеджер автосервиса, и сказал что навернулся кардан, (21000 р) и его замена 2400р, и будет у них только во вторник. А в понедельник отзванился в 17 ч. и сказал что машина готова)))
В пятницу приехал забрал машину, отдали кардан, вид удручающий, съеденные щлицы звездочки и разбитый подшипник. Сказали порвался пыльник , набило грязи , и от этого сломалось.
Теперь
Там пыльник??? Ничего себе! Как на Шеви Ниве новой со ШРУСами (которые ругают именно поэтому). А осмотр ходовой сколько раз в год делали?