Сузука. Вторая серия
Привет всем! Заметил, что многие форумчане интересуются состоянием, содержанием и эксплуатацией автомобилей с пробегом и в частности такими, как Гранд Витара. Сделаю пожалуй и я свой вклад в информационном поле.
Нынешний пробег сузуки составляет 67200 км, большую часть времени на ней ездит драгоценная супруга, но значительный вклад в изменение одометра внес я, съездив несколько раз в командировку.
Мое резюме - если вдруг вам предстоит часто выезжать на трассу и вы стоите перед выбором авто, ни в коем случае не покупайте двухлитровую грандвитару. я ездил и на механике, разница с автоматом есть, но она небольшая. это автомобиль для города, проселка, пригорода, но никак не для обгонов по встречке. Я бы назвал трассу М5 самой тяжелой, с постояным встречным движением, редкими полосами обгона, постоянной сплошной полосой и кормящимися гаишниками на подъемах. Так вот, испытание трассой грандвитаре далось с трудом. Хуже было разве только коллегам на "буханке" которые ехали следом.
Качество пластика у грандвитары постредственное, местами скрипит, но не трагично. Сидения так же оставляют желать лучшего, узнал про это во время дальняков. В городе этой проблемы нет, если только не работаешь на грандвитаре таксистом.
Удручает высокий расход. Вначале были мысли ставить ГБО, но у жены пробег малый и газовое оборудование вряд ли окупится. Тем не менее 12 литров по трассе - это минимум который можно увидеть при резких обгонах. На многополосной трассе наверняка можно добиться и меньшего расхода, у меня получалось 11 при равномерном тошнении в пригороде при наличии четырех полос движения в одну сторону. В городе комп показывает 18 литров при поездках жены на работу, сейчас с зимними прогревами расход еще вырос. Скажу, что пробеги короткие, однако Рено на том же маршруте более 15 литров никогда не показывал, вообще Колеос более приятный лично для меня.
Масло не жрет, даже на трассе при раскрутке двигла до красной зоны. При покупке заменил масло у дилера, с тех пор щуп показывает константу положения. Выкинул колхозный ксенон из туманок, поставил штатные фары. Лучше не стало, но душа спокойнее в плане ослепления коллег водителей.
Так же после покупки заменил фильтра и провел диагностику. Двигатель, трансмиссия и подвеска в поряде. Дилер рекомендовал заменить тормозные колодки, но там износ лишь процентов на 50. Из улучшайзинга воткнул камеру заднего вида с экранчиком в зеркале, жена довольна.
Проходимость еще не испытывали. Бордюры не в счет. Больше всего до сих пор радует цена покупки и вроде бы надежность автомобиля. Динамика и расход топлива - обратная сторона медали. Хотя лучше пусть будет так, чем наоборот. Второй месяц коллега ждет замены сцепления по гарантии на йети, а ведь там и динамика и расход вполне положительные для владельца. Шкода прошла всего 7 тысяч, двигатель 1,2 с роботом, неделю признавали дефект заводским и предлагали менять за свои деньги но быстро. Были посланы, ждет замены по гарантии принципиально, но ездит пока пешком, иногда со мной. Вариант с сузукой для меня лучше, пусть она и с рук и 2008 года. Пробег невелик, ездить будем долго.
Всем удачи! И здоровых автомобилей.
Смысл покупать покупать Гранд Витару для городской эксплуатации?
По сцеплению Шкоды - жесть.