Ремонт/ТО: Ремонт переднего редуктора на Сузуке Гранд Витаре
Ремонт переднего редуктора, или как продлить жизнь редуктора.
Рассмотрим два варианта поломки, это нарушение целостности корпуса редуктора и износ втулки.
Нарушение целостности - наиболее часто встречающаяся это трещины в следствии удара, на примере рассмотрим их. Вариантов устранения два, это сварка аргоном, и обработка Диметом. Про сварку знают практически все, так что расскажу про Димет, его используют только в тех случаях когда требуется герметизация трещины (места где присутствует нагрузка Димет не применяют, в этих случаях применяют уже сварку). Принцип работы Димет состоит в том что металлизированный порошок (состав выбирается исходя из материала ремонтируемой детали) распыляется под большим давлением, и наплавляется на металл. Аппаратом Димет также производят пескоструйку делали, оцинковку, ремонт трубок кондиционера, пробитых радиаторов охлаждения двс и кондиционеров. Вообщем его можно использовать везде где нет нагрузки или использование сварки невозможно.
С трещиной в редукторе разобрались.
И так, дальше.
Вторая проблема в данном редукторе был сильный люфт и стуки. Это первые предвестники выхода его и строя.
Со временем внутренний правый ШРУС разбивает посадочное место, втулку редуктора и соответственно сам ШРУС. После этого начинает постоянно течь правый сальник (редуктор постоянно испытывает масленое голодание), появляются нагрузки на сам редуктор (там все болтается), и в редуктор попадают частицы разрушения. В этом случае снимается фланец, изготавливается новая втулка, восстанавливается или менятся на новый ШРУС, и люфт пропадает, этим способом продлевается ему жизнь))
А как этот аппарат выглядит, интересно? Есть фото?