Эксплуатация: хороший автомобиль
Авто куплен в 15 году с проегом в 101 тыс. и до 18 года и пробега в 160 проблем не было,только расходники. все началось с замены масла ликви моли к которому предлагалась в подарок эдакая мерзость черная в которой типа молибден и это модификатор трения. вот как только я ее добавил и застучали гидрики. промывки любого типа оказались бесполезны гидрики все равно стучали.
Ремонт заключался в снятии оных и чистке от говидла похожего на нагар на сковородке. попутно великие мастера и специалисты оторвали волосок от ДМРВ и уронили собственно дроссельную заслонку. Дмрв был вскрыт мною и отдан в пайку под микроскопом парням которые ремонтируют смартфоны. сама заслонка куплена другая. установленные новые китайские цепи так же были выкинуты старые натяжители отмыты и с родными цепями возвернуты на родину. и таки стало все хорошо до зимы. снова стучали гидрики. заказал на амазоне вместе с помпой и масляным насосом и привез из США.( на пароход привез агент) прежде чем снова заниматься заменой гидрокомпенсаторов решил почитать народное творчество.
Уже и не знаю где же я нашел видос как чел вскрывает масляный фильтр и там оказывается что этого фильтрующего элемента вдвое больше чем надо...и я пошел другим путем: подобрал фильтр манн по посадочному но больше по обьему,это оказался фильтр с ниссана максимки 3л (W 7041 mann filter). знаете погода -5 я меняю фильтр,теплое масло течет по рукаву до локтя и капает на макушку. но! после запуска цокот гидрокомпенсаторов продолжался ну может минуту. ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ! и это при том что масло уже полусинь и плюс загуститель. по поводу ремонта гидрокомпенсаторов: у нас цена 1го 50 уе. в богатой америке 80 за все 24.самое противное во всей истории это мерзкие необразованные недалекие и ленивые как их там: механики,мотористы. только отсутствие инструмента и ямы вынуждало меня к ним обращаться!в конечном итоге все кроме цепей я переделал сам,а цепи устанавливались под моим контролем. Возможно(!)добавление гадости от ликви моли:Liqui Moly Oil Additiv (Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло-черная гадость)еще добавило усталости масляному насосу. но таковой есть в запасе и поставлю сам,без высокооплачиваемых рукожопых,если возникнет необходимость.
Чоткая тачка