Своими руками: Вычищаю мелочи
Итак. Собственно, это отчет об уже проделанной работе. Кое-что из сделанного относится ко многим старым машинам.
Купив Сузуку, я решил, что в том виде, в котором она есть, она мне категорически не нравится. Поскольку бюджет пока небольшой, я решил избавиться от надоедливых мелочей. А конкретно:
1. Отполировал фары. Легко делается самостоятельно. Главное-не бояться. Пластик последовательно проходится наждачкой на 1000, 2000 и 3000. В принципе, на трехтысячной можно сэкономить. Шлифовать ТОЛЬКО на сырую! Шкуркой зернистости 1500-2000 лучше сделать 2-3 прохода, большинство мелких царапин как раз в этом диапазоне. После этого мягкой тряпочкой и каким-нибудь снадобьем (у меня была паста Сапфир рублей за 80) фары полируются до полного удовлетворения. Эффект разительный. Считаю эту процедуру обязательной для любой машины старше 10 лет с поликарбонатными "стеклами" фар.
2. Сделал новые ограничители дверей. Это болячка многих японцев, т.к. пластиковый шток ограничителя быстро истирается. В Интернете есть варианты ремонта наплавкой или накладкой поксипола (эпоксилина). Могу предложить еще один способ. Берется ограничитель от Шнивы, режется, по резу встык приваривается простенькая пластинка из 3миллиметровой стали.
Размеры даны для Сузуки. Под любую другую машину их несложно адаптировать. Цена одного ограничителя получается, скажем, около 400 рублей (при цене сварочных работ 150-200 за один). Мне, правда, сделали бесплатно. Посадочные отверстия в дверях подгоняются обычным круглым напильником (полчаса на дверь). Штатные ограничители мало того, что дороже, главное, они не снимают проблемы с ресурсом.
3. Поменял резинки уплотнителей (бархотки и направляющие дверей). Дорого, но это было необходимо для следующего шага - шумоизоляции дверей и установки акустики.
Спасибо за внимание. По мере времени буду выкладывать остальное свое творчество, которого в этой машине есть (и будет, видимо) предостаточно.
Полезная информация, особенно про ограничителю для владельцев таких авто.