Эксплуатация: Тойоте Камри XV40 3,5 отзыв ч.2
Начнем с приятного...потек радиатор...приятное в том что есть в наличие везде тайванского производства, цена 4 рубля + 1 рубль за установку за 2 часа.
второе...топливный фильтр от 3 до 4 рублей. воздушный фильтр 200 рублей, салонный фильтр...тут остановлюсь подробнее. обычный бумажный стоит 250 руб, угольный...350 руб. думаю что то тут не то...на 203 мерс - бумажный (их там три ) стоил 1800 руб, угольный 5500 руб. взял угольный...тот же самый бумажный только сверху как бы присыпан черным порошком причем весьма поверхностно, тогда как на мерсе это было что то вроде пемзы черного цвета, помню еще специально тестировал ехал сзади чадящего КАМАЗа с открытой заслонкой забора воздуха извне...запаха в салоне 0! установил "угольный" фильтр на камри...все запахи в салоне...когда траву жгут, когда спереди едет авто на газе...и без разницы бумажный или угольный у тебя стоит, спасает только закрытие заслонки.
особенно удивил...пенопласт...между передними крыльями и кузовом))) металл что ли пожалели.
подкрылки и локеры тоже сделаны из пластмассы по рублю за килограмм..тонкая жесткая дешевая.
замена масла в двигателе с фильтром , так как пробег за двести+ лью 10W40, - 2 рубля.
замена масла в АКПП с прокладкой и фильтром 5 рублей.
А почему 10х40 ? Есть расход масла ?Почему не 5х40 хотя-бы ?