22 мая 2013 в 22:52 → пробег 163000 км

Ремонт/ТО: Кое-чего подремонтировал, кое-чего профилактировал

Итак, после зимы не стал дожидаться поломок и профилактировал щетки и подшипники гены (генератор). Гена у меня родной, поэтому кушает только оригинальные подшипники и щетки (цена 1500р, работа своя). Замена сальника коленвала заднего, заодно (хыхы) и сцепления в сборе (оригинал) с работой вышло в 14 500, старое сцепление оставил еще тысяч 60 выходит. В плане заменить маслоохладитель, либо глушить его. Вроде отговаривают глушить, пока думаю, консультируюсь вот (кстати, поделитесь и Вашим мнением).

Всю зиму авто не подводилио меня никогда. Всегда я заводился и доезжал куда надо, 1 раз не смог выехать из гаража, сугробов навалило, все-таки низенькая, при следующей замене подвески буду колхозить на увеличение клиренса. Съездил так же на компьютерную диагностику, уже готовил бабло на попадалово, но все исправно, даже подушки не стреляные... - скучный автомобиль не ломается нифига, хрен повозишься с ним... тюнинг, что ли, замудрить... 

Меняю радиаторы и займусь косметикой, как сделаю - так выложу фото откосмеченного лупоглазого чудовища.


6
Нравится!
Мне нравится!
6218
Комментарии2
НаToyota Corolla31 мая 2013 в 00:21
машина хорошая и надёжная,только с универсалом намудрили неужели япошки не могли жёпу красивее придумать! А так эти тачанки ещё всех переживут! Жаль что запчастей японских почти нет на неё
0
artemnavigator
НаChevrolet Blazer31 мая 2013 в 06:56
ну не знаю, проблем с японским запчастями не испытываю. И универсал мне больше всех понравился. ИМХО седан самый страшный, хэтч еще куда ни шло...
0
Добавить комментарий