Ремонт/ТО: Кое-чего подремонтировал, кое-чего профилактировал
Итак, после зимы не стал дожидаться поломок и профилактировал щетки и подшипники гены (генератор). Гена у меня родной, поэтому кушает только оригинальные подшипники и щетки (цена 1500р, работа своя). Замена сальника коленвала заднего, заодно (хыхы) и сцепления в сборе (оригинал) с работой вышло в 14 500, старое сцепление оставил еще тысяч 60 выходит. В плане заменить маслоохладитель, либо глушить его. Вроде отговаривают глушить, пока думаю, консультируюсь вот (кстати, поделитесь и Вашим мнением).
Всю зиму авто не подводилио меня никогда. Всегда я заводился и доезжал куда надо, 1 раз не смог выехать из гаража, сугробов навалило, все-таки низенькая, при следующей замене подвески буду колхозить на увеличение клиренса. Съездил так же на компьютерную диагностику, уже готовил бабло на попадалово, но все исправно, даже подушки не стреляные... - скучный автомобиль не ломается нифига, хрен повозишься с ним... тюнинг, что ли, замудрить...
Меняю радиаторы и займусь косметикой, как сделаю - так выложу фото откосмеченного лупоглазого чудовища.