Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota FJ Cruiser 2010 auto 4x4, All-Terrain пакет; блокир. задн. диффер.; A-TRAC; амортизаторы Bilstein; предочиститель Cyclone (2010 г.)

27 ноября 2023 в 7:29

Эксплуатация: Проблема FJ Cruiser и многих Тойот с 1-го дня

Продолжу на этой странице про FJ Cruiser, (вместо ранее ошибочно размещённого про RAV4).

А именно про подверженность коррозии. Мой FJ 2010 модельного года выпущен с завода в Японии в декабре 2009 г., и был приобретён мной в апреле 2010.

В мае 2010 FJ уже пережил одну зиму. Когда я устанавливал подножки-трубы, то видел что днище, рама, колёсные ниши выглядели довольно чистыми от ржавчины. Но отдельные очаги ржавчины у сварных швов начинали появляться. На фото можно расмотреть что собственно днище (кроме рамы) ещё белое, в цвет остального кузова, и на нём пока ещё нет антикоррозийной обработки (появится позже).

Я видел ранее во дворе дилершипа используемые для тест-драйв Тойоту FJ, которая уже в первую зиму имела на элементах подвески заметные следы ржавчины. Вообще не особо удивительно для непрочного лакокрасочного покрытия, - зимой на дороги (и тротуары тоже) обильно рассыпают соляно-песчаную смесь. Да так что машины возвращаются зимой в гараж по крышу в соляном рассоле.

У меня была с новья Королла, которая в сравнении с моими автомобилями других марок, - тоже выделялась недолговечной чёрной краской на днище, и особенно на деталях ходовой и подвески.

То есть, быстрая подверженность коррозии - типичная проблема Тойот. Поэтому в последние годы на дилершипе Тойоты рекламируют и предлагают предпродажную антикоррозийную (заодно и антишумную) обработку

Если присмотреться, то можно заметить что обработку выполяют (напыляют?) небрежно, - битумная мастика попала на тормозные шланги.

В том далёком 2010-м году я поверив рекламе, отвёз свой FJ в ближайший гараж, где обработали светлым слабо прилипающим составом по виду как воск, может то был состав наподобие Tectyl. Он долго не держался. Что подтвердило услышанное ранее от специалиста фирмы Tectyl что их состав Tectyl исключительно для новых машин. И не годится для бывших в эксплуатации. Оставалось надеяться что в дверях, в порогах и в полостях рамы тот состав обеспечил защиту.

По прошествии 2-х лет, я оставлял FJ на СТО дилершипа Тойоты, и они отвозили его на обработку днища и колёсных ниш в специализированный гараж. Дилершип не сделал отметки показаний одометра "До" и "После". Когда забирал FJ, то по цифрам на одометре мне показалось что кто-то накатал около 100 км

Сейчас полагаю что я не зря заботился об антикоррозийке. Имело смысл беречь. Модель FJ Cruiser - одна из самых наименее подверженных обесцениванию. Я покупал свой FJ в 2010 г. за US $27 тыс. Потом Я пытался купить б/у 2014г. для родственника, но цена подскакивала за неприемлемые US $36 тыс.

Теперь на 27 ноября FJ 2010 с пробегом ~90-150 тыс. миль можно видеть продают за $23 - $32 тыс.

https://www.autotrader.com/cars-for-sale/2010/toyo...

Позже узнал что именно эта модель FJ Cruiser "прославилась" случаями проржавления рам изнутри до такой степени, что автомобиль переламывался. Лишь в этом году я узнал что по этому поводу владельцами был возбужден Коллективный Иск (т.н. "Class Action").

"A proposed class action alleges the frames of 2007-2014 model year Toyota FJ Cruiser vehicles can prematurely rust and corrode due to a defect. Toyota Motor Corp. Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.Apr 4, 2022"

"В предлагаемом коллективном иске утверждается, что рамы автомобилей Toyota FJ Cruiser 2007-2014 модельного года могут преждевременно ржаветь и подвергаться коррозии из-за дефекта. Toyota Motor Corp. Toyota Motor Sales, США, Inc., 4 апреля 2022 г."

Toyota Hit with Class Action Over Alleged FJ Cruiser Frame Rust Problems

https://www.classaction.org/news/toyota-hit-with-c...

В течение последних 5-ти лет мне не каждый год, несколько раз восстанавливали битумное покрытие на днище.

Что немаловажное я бы здесь хотел подтвердить, так это то что верно заметил в другой ветке коллега autovazremont :

"Мастика, короче, на свежее днище еще ничего, но если уже есть очаги, то будет наоборот хуже - под ней ржа неплохо так развивается незаметно для глазу."

Действительно, так и есть.

В прошлом году, и 3 года назад в автоцентре хозмага общенациональной сети, мне выполняли обработку жидким антикором на базе отработанного масла.

Жидкий антикор достаточно вязкий чтобы не образовать капель. Он эффективно нейтрализует очаги ржавчины. Однако в в нижней части автомобиля он держится не более года, когда зимой дороги обильно посыпают песчано-соляной смесью.

В то же время, естественно, жидкий маслянистый антикор хорошо защищает поверхности под капотом, в полостях которые не подвергаются ударам песчинок.

Ниже в хронической последовательности фото с периодически появляющейся коррозии под битумным покрытием.

2012

2013

2018

2019

2020

2021

2023

в

В этом 2023-м году планирую выполнить обработку маслянистым антикором. Там в сервисе требование - привезти машину сухой, в сухую погоду. Немного запоздал, были тёплые дни но было некогда. Уже два дня порошил снежок и тутже таял. Теперь нужно вымыть днище и высушить (используя талоны от СТО Тойоты на мойку, - там в запарке во время обслуживания они дважды не имели времени мыть, и лишь выдали талоны на будущее.) Но теперь сезон замены шин /колёс на зимние, - "запарки" на СТО ещё больше чем летом. Всё же попытаюсь сам или пошлю кого из родных завтра на мойку. С обработкой антикором будет проще, - туда запись не требуется, очередь если и возникает, то не надолго.

В заключение. Корпорация Тойота - обладает самым большим капиталом наличных. И на Тойоте не любят когда кто-то пытается учить их как зарабатывать деньги. Поэтому на Тойоте в желании не удорожать производство, они упорно не желают внимать пожеланиям автомобилистов обеспечивать достойную антикоррозийную-противошумную защиту.

Этот рассчёт имеет также смысл когда автомобиль берут в лизинг на 3 года пока гарантия, и потом от автомобиля избавляются. Тот кто берёт машину в лизинг, - не заинтересован в долговечной защите от ржавчины, и согласен ездить при некотором повышенном шуме, - лишь бы месячные платежи были поменьше. Ведь конечно лучше когда после платежей остаётся больше денег, в том числе на следующий лизинг другого нового автомобиля.

А те кто рассчитывает иметь автомобиль надолого, - к их услугам на дилершипе Тойота за небольшую доплату проводят предпродажную антикоррозийную-противошумную защиту.


8
Нравится!
Мне нравится!
4922
Комментарии62 Добавить комментарий
был 53 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 ноября 2023 в 07:38

хоть одним глазком на загнивание капиталистов посмотреть.

+4
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2023 в 08:37
+1
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2023 в 07:51

что-то от Тойот, с лица, одни уродцы?

или это вам только такие возят?

и что ето токое там на боку валяется)))

+2
новик62
был 38 минут назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2023 в 07:57

Белые все такие , не какого вида.

черные и серые уже вид имеют.

0
юра 099
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2023 в 08:02

а так?

или это еще предыдущая модель, очень уж невнятны?

+2
новик62
был 38 минут назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2023 в 08:37

Красная и то интереснее.

Я не знаю какая, но есть же поговорка про того кому всё к лицу, но русские и японские никак по трезвому не стыкануть.

0
новик62
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 ноября 2023 в 08:57

А чего спрашивать то? То что видишь. Для обмена информацией давай, - выкладывай какие к вам возят.

У нас сами производят, и ввозят. Хорошо хоть возобновили продажу без записи.

На боку - экспозиция антикоррозийки днища:

+1
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2023 в 09:03
А чего спрашивать то?

дык, ты ж иногда тормозишь, вот и уточняю)))

тем паче, зри в корень выше, вот такие и возят)))

0
новик62
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 ноября 2023 в 06:48

Прекращай куклозрач. Давай хвались, уточняй как у тебя обстоит, а мы оценим.)

0
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 ноября 2023 в 07:58

што ж, для англосаксов:

"Прекращай куклозрач" - даже гугл не в курсе, что именно ето такое. Вероятно что-то исконно канадское?

"давай хвались"- не в моих правилах.

"как у тебя обстоит" - отлично!

и на предыдущий вопрос "выкладывай какие к вам возят.", что уж там -дублирую))

именно такие и возят((

+1
новик62
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 ноября 2023 в 08:11

Куклодырый бидор, иди спать, пока не послали.

+3
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 ноября 2023 в 08:13

ой, что ето с вами прислучилось???

соснул что-ли?

+2
lexeich
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2023 в 08:38

Лексич, ты чего?

А гиде толерантность?))

+4
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 ноября 2023 в 08:42

саня, дай человеку раскрыцца, побыть настоящим!

хотя бы на АМе))

ибо тамочки, "замуровали демоны", шаг влево\шаг вправо -иди сюда плати штрафы))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2023 в 11:18

Ну ты тоже помягчее чтоль, Лексич чел прикольный.

Мож чудноват чутка, да мы все тут с чудинкой)))

+3
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 ноября 2023 в 11:27

бу сде!!!))

0
вега
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 ноября 2023 в 13:16

Ты толерантно так как в димокраси ответил Сань...с чудинкой...))

С припи...ью...!!!!! без толерантности...

+1
был 38 минут назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2023 в 07:52

в темном цвете вид шикарный .

Дизайнера точно разморозили и не пустили в этот мир из одинаковых средств передвижения.))

0
юра 099
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 ноября 2023 в 11:08

Испортили Краун. Обмылок какой то. Император возмущен.

+1
ameniks
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2023 в 11:13

Да тут не только один Краун походу. Черт! Где здоровенные 4-х фарные V8 из 80-х?

+1
cvg
был 38 минут назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2023 в 12:03

На водороде она еще может .

серый уже приятнее

0
ameniks
был 38 минут назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2023 в 11:35

То ещё не присмотрелся, так бывает когда новая выходит.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2023 в 08:38

Как это ТО1 на машине 2010 года?

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 ноября 2023 в 09:00

Спасибо за ценное замечание. Как всегда перепутал.) Попробую снести и переместить.

+2
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2023 в 09:07

Все кроме Форда обмылки-недомашины. Все хуже твоей импозантной Тойоты. Кроме (может быть) Форда.

+2
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 ноября 2023 в 06:39

Может у вас выпускают другие Ford Explorer.

В моих краях - Ford Explorer - это сравнительно недорогой который часто берут в лиз на 3 года пока на гарантии, и потом избавиться.

Ford Explorer - признанный так называемый "лимон-кар", так у нас называют те которые с низкой репутацией надёжности. И многие люди кто опрометчиво покупали Ford Explorer, потом из-за многочисленных механических проблем вынуждены подавать коллективно в суд, так называемые "Class Action"

Ford Explorer, сыгравший значительную роль в популяризации сегмента внедорожников, стал спутником как для семей, так и для искателей приключений. Благодаря просторному салону, мощным двигателям и внедорожным возможностям Explorer стал популярным автомобилем на автомобильном рынке. Однако, как и любой сложный механизм, Ford Explorer не лишен механических проблем. В этой статье мы углубимся в некоторые распространенные механические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Ford Explorer, и предложим потенциальным покупателям и нынешним владельцам понимание причин и потенциальных решений.

Проблемы с трансмиссией, проблемы с работой двигателя, Электрические гремлины, неисправная система охлаждения, проблемы с подвеской и рулевым управлением, проблемы с тормозной системой, вибрация силовой установки и привода

https://lemonlarry.com/ford-explorer-lemon-law-cla...

Не будет ошибкой назвать Ford Explorer - это типичный автомобиль для лохов, не разбирающихся в автомобилях которые опрометчиво покупают его поленившись предварительно ознакомиться с отзывами и ревю.

+1
lexeich
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2023 в 09:36
Может у вас выпускают другие Ford Explorer.В моих краях - Ford Explorer - это сравнительно недорогой который часто берут в лиз на 3 года пока на гарантии, и потом избавиться.Ford Explorer - признанный так называемый "лимон-кар", так у нас называют те которые с низкой репутацией надёжности. И многие люди кто опрометчиво покупали Ford Explorer, потом из-за многочисленных механических проблем вынуждены подавать коллективно в суд, так называемые "Class Action"

Так это ж нормально. В США "Mortal Combat" это третьесортное кино категории "Б", а у нас крутой чумовой боевик. В США Explorer так себе ведерко (даже некоторые БОМЖи на таких ездят) ,а у нас крутой здоровенный джип. В США порция на обеденном столе на один зубок, а у нас как для слона - обожраться можно. Нормально.

+2
cvg
на сайте
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2023 в 09:41

у нас это чумовой боевик только для фанатов игры , как и везде . был в сша чтобы за порции говорить? скажу иначе , был в ресторанах с высокой кухней чтобы оценить порции?

+1
dmr
был 14 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 ноября 2023 в 10:00

Нигде он не был, только бухой с подольск ездил. Также ****ит как и про тачки мифические, про которые представления не имеет. Пиздабол он и есть как и систем

+2
dmr
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2023 в 10:10

Mortal Combat - признанный и широко известный боевик в молодежной среде 90-х. Игра кстати появилась после фильма и надо понимать на волне его популярности. В США не был, а вот с американцами общался. Они и рассказали о некоторых отличиях. Болезного дедушку с глубоко несчастной Мерседеской (в клетчатом осеннем пальто и с палочкой) не слушай. Слушай меня. Я ерунды не говорю.

+2
cvg
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 28 ноября 2023 в 13:43

И опять мимо... Игра вышла в 1992 году, а фильм в 1995-м по мотивам 2-х частей игры.

Говорю же фильм был интересен только фанатам игры.

Я был в США и не раз. Поэтому субъективно ты пишешь неверные вещи.

+3
dmr
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2023 в 16:50

Вот именно что субъективно. А мне это рассказали американские пацаны которые в США родились и выросли. За что купил, за то продал.

+1
cvg
на сайте
НаBMW M4, BMW X329 ноября 2023 в 18:45

У подьезда на лавочке тоже много болтают .

Слухи и сплетни так и зарождаются . Один нап@здел , другой подхватил и понеслось.

0
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 декабря 2023 в 06:11
Все кроме Форда обмылки-недомашины.

Насчёт Форда я поменял мнение резко в лучшую сторону. Видео выскочило, где кузов лишь Эксплорера способен защитить тех кто внутри от удара трака сзади.

А остальные в хлам. Может ещё в Ауди остаётся жизненное пространство тем кто на переднем сиденье.

Так что Форд Эксплорер - достойная машина, в которой можно ездить и главное доехать живыми.

+2
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 декабря 2023 в 07:47
Видео выскочило,

ты до сих пор в сказки веришь?

на заборе вона чо пишут))

0
новик62
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 декабря 2023 в 10:44

Лехус задними колёсами под трак пытался прятаться. Хоть не в папиросную бумагу. Одна машина клоуном заходила.))

0
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 декабря 2023 в 10:50

так это же всё компьютерная графика?

он художник, он так видит)))

0
lexeich
был 13 минут назад
4 декабря 2023 в 14:05

Не знаю что вы там за технологиями гонитесь когда свой производитель с более чем столетним опытом.

0
valery g
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 декабря 2023 в 20:56
что вы там за технологиями гонитесь

Самому интересно узнать о новом а не с обзоров.

когда свой производитель с более чем столетним опытом.

Проходил это. Был Ford Taurus, и дилершип Ford тогда был невдалеке. Проблему - периодически звучавшую от передних колёс как бы открываемую "калитку", - ии я сам ни на дилершипе Ford не смогли определить и исправить. Запчасти дорогие те которые не найти на вторичке.

+1
lexeich
был 13 минут назад
4 декабря 2023 в 21:11

Может только у некоторых из старшего поколения так, но Форд это история и авторитет, а Тойота всё же что-то более новое, безликое и не такое крепкое. Психологически во всяком случае так воспринимается. Наш ГАЗ помогали строить и запустить производство фордовцы. Был целый посёлок для их проживания, который звали Американским, затем Приокским. Сейчас от него правда всего одно здание осталось - бывшая баня. В восьмидесятые видел на улицах Форд Скорпио, который на автозаводе изучали газовцы.Вообще машина казалась на фоне Волги космической.

+2
valery g
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 4 декабря 2023 в 22:22
у некоторых из старшего поколения так, но Форд это история и авторитет . . .

Заслуженный авторитет у Форда. После постройки завода в СССР с помощью американцев, согласно лицензионному соглашению ещё несколько лет Ford позволял использовать свои более новые разработки в дальнейшем развитии советских моделей. Каждый год Ford обновлял свои модели внешне и внутри, и непрерывно проводилась модернизация двигателей. Изначально выпускали варианты с двигателями как с V8, так и с 4-цилиндровыми подешёвле. Производство Ford V8 с нескольких сотен тысяч в 1932 достигло в сумме более 5 млн. шт. в 1939 г. Этот Ford V8 оказался одним из массовых автомобилей американских трудящихся, выкорабкивающихся из застоя, разрухи, нищеты и бедности Великой Депрессии 1929-1939 годов.

За американские технологии, лицензии, помощь в строительстве и налаживании автомобильного производства, - СССР платил золотом, а потом был обязан платить зерном.

Но не всё фордовское годилось в массовом производстве легковых автомобилей в суровых условиях и при ограничениях в СССР.

(В СССР Ford c 4-цилиндровым двигателем стал основой для ГАЗ-М-1, а двигатель V8 малыми партиями ставили на "Эмку" для КГБ.)

Тем не менее, довоенный автопром СССР - вышел на второе место в мире и первое место в Европе по количеству выпускаемых грузовиков.

+5
lexeich
был 13 минут назад
5 декабря 2023 в 06:47

Как всегда, на высоте.)

+3
valery g
на сайте
5 декабря 2023 в 16:30

В плане предоставления энциклопедически- технического материала , соглашусь.

Но с общечеловеческой точки зрения - неприятно удивлена ((.

ЗЫ. Всегда считала автора достаточно толерантным ко всем пользователям данного ресурса и вдруг такой личностный выпад без явных на то причин ... ((

+1
expert20144
был 13 минут назад
5 декабря 2023 в 18:08

Может не увидел, но что-то не заметил чтобы к тебе Лексич плохо относился.

+4
valery g
на сайте
5 декабря 2023 в 21:41

А кто сказал, что речь обо мне?)

Я в подобные ,, дискуссии'' обычно не вступаю без крайней на то необходимости - просто направляю по известному всем адресу)).

ЗЫ. Я про Новика - думала, что это и так очевидно, специально озвучивать не стала.

Симпатии, конечно, не испытываю, но чтобы такие нападки делать на пользователя... прям странно ((

+1
lexeich
был 13 минут назад
изменен 5 декабря 2023 в 19:20

Перечитал, спорить не буду , искать не хочется, но эта структура носить наименование КГБ стала позже и на Эмку, если не ошибаюсь, ставили не 8, а 6 цилиндровые двигатели конструкции от Доджа. А 8 цилиндровые на Волгу ГАЗ 24, вот тогда уже был КГБ.

0
valery g
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 декабря 2023 в 01:24

Да, наверное было НКВД.

Автомобиль Ford V8 выпускаемый в США и являющийся прототипом для ГАЗ-М-1, оснащался двумя вариантами двигателя, - 4-цилиндровым и V8.

Изначально для серийной "Эмки" ГАЗ-М-1 был выбран лицензионный 4-цилиндровый двигатель. А 8-цилиндровый Ford установили на небольшой партии ГАЗ-М-1 предназначенных для НКВД:

ГАЗ М1 V8 (1938–1940) - Довольно условное обозначение модели. Машина с двигателем V8 от Ford, выпускалась малыми сериями для нужд НКВД. Впоследствии, в 1941 году, большинство двигателей были сняты и установлены на танки Т-60.

https://sovietcars.net/car/gaz/m1/

В CCCР для ГАЗ-М-1 конструкция автомобиля Ford V8 была существенно переработана для местных условий, с усилением рамы, кузова, замены в передней подвеске морально устаревших одиночных поперечных рессор на пару продольных рессор. (Привет неграмотным далёким от автомбильной истории так называемым "копистам" из стада баранов продвигающих миф что в СССР занимались исключительно копированием.)

Закупка и использование на "Эмках" двигателя восьмёрки Ford V8 было недолгим.

Позже поставили на производство 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-11, - лицензионный вариант Chrysler D5. Его в СССР предварительно модернизировали под местные условия, в частности заменив цепной привод ГРМ на пару шестерён. Двигатель ГАЗ-11 начали ставить на ГАЗ-11-73 (модернизирванные "Эмки"), на ГАЗ-61 4x4, бронеавтомобили, лёгкие танки. В послевоенные годы двигатели ГАЗ-11 (в разных модификациях ГАЗ-51, ГАЗ-40) нашли широкое применение на легковых ГАЗ-12 "ЗИМ", грузовых ГАЗ-51 и позже ГАЗ-52, автобусах, бронетранспортёрах.

Собственно в США крайслеровский рядный нижнеклапанный 6-цилиндровый двигатель тоже оказался дологожителем, - он находился в производстве до 1968 г. для установки в автомобили, и до 1970-х гг. для индустриального и агротехнического применения. .

+3
был 2 недели назад
НаВАЗ 2107изменен 28 ноября 2023 в 09:35

Спасибо за упоминание, обработка битумной мастикой - это не антикоррозионная обработка, как многие сервисы позиционируют, так как мастика сама по себе ржавчину никак не останавливает, как защитное покрытие от пескоструя с дороги, провошумное - да, но не более. Поэтому обработка ей целесообразна только на новой машине с еще целым ЛКП.

Реально ржавчину останавливает, замедляет, консервирует только пропитывающие масляные составы типа мовиля, пушсала, АМС и т.п.

+4
autovazremont
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2023 в 09:39

Кстати нормально хорошая антикоррозийная обработка делается ТОЛЬКО летом. Зимой это развод.

+2
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 ноября 2023 в 10:11

У нас ещё не зима.) Официально по календарю начнётся 21 декабря. Хотя погода резко может меняться. Бывало утром солнечно, и думаешь брать куртку или нет. А с работы едешь - температура резко падает аж до -12.

Кстати, в субботу гулял, в разное время видел двух парней шли в майках (тонких футболках без рукавов) и шортах. Я не скажу что было тепло, я был в куртке. Но у нас когда -2, то запросто можно мужика встретить в майке-сетке. Молодухи круглую зиму, включая в мороз любят щеголять в куртках нараспашку и чтоб декальте навыкат.

Те из новоприбывших прежде чем выйти на улицу в окно смотрели в чём народ ходит, - бывало сильно ошибались, и эту привычку быстро забывали..

+1
lexeich
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2023 в 10:47

Очень многое зависит от влажности. У вас воздух сухой. Так можно ходить. Я как то ехал зимой в маршрутке. Температура была где то -17. На остановке вваливается тетенька с красным лицом и со словами: "Ну и мороз! Я из Сибири, у нас -40 переносится легче...."

+3
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 ноября 2023 в 20:28

Летом это факт - у нас высокая влажность из-за окружения озёрами.

А зимой да, - в жилищах, и на работе широко применяют увлажнители воздуха.

0
autovazremont
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 408 7 декабря 2023 в 09:24

пушсало это вещь!

+1
eight_region
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 декабря 2023 в 09:50

Ещё б знать где у нас пуш сала можно нарезать. (?)

0
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 408 7 декабря 2023 в 09:23

ну это общая беда всех рамных внедорожников, кроссоверов-гниение кузова. рама же есть...это силовой элемент...а кузов это как приятное дополнение))) поэтому я думаю стойкость к коррозии у них слабая.

+1
eight_region
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 декабря 2023 в 02:32
. . . это общая беда всех рамных внедорожников, кроссоверов-гниение кузова. рама же есть...это силовой элемент...а кузов это как приятное дополнение))) поэтому я думаю стойкость к коррозии у них слабая.

Рама то приварена в единое целое с остальным кузовом.

А проблема, как сказано выше, - была в том что собственно полая внутри рама, и внутри без должной защиты с завода. - Она начинала ржаветь изнутри.

В нашей FJ с первого года задували в отверстия антикоррозийную обработку по моему заказу.

Теперь про ход работ.

Ранее я заранее звонил в СТО местного хозмага, спросил про предварительную очисктку кузова от старого покрытия и грязи до обработки. .Увы, тогда диспетчерша ответила что такие работы у них не делают.

После мойки и 3-х дней сушки машину обработали маслянистым составом, который по многим отзывам считается у нас лучшим на зиму для старых машин. Но слой обработки выглядит более прозрачным, жидким по сравнению с предыдущей обработкой.

Сегодня водительнице нужно было побывать в том большом торговом центре. Было время и ей удалось поговорить с Главным Механиком. Машину подняли на подъёмник. Главный Механик сделал подробное объяснение. Он показал как плохо держится и отпадает старое битумное покрытие, и под ним видна ржавчина.

Было сюрпризом узнать что оказывается именно эта СТО выполняет по заказам специальные работы по восстановлению кузовов античных автомобилей. У них имеется специальная камера. Главный Механик похвалил общее состояние нашей FJ. Он попросил позвонить ему если вдруг надумаем продавать. На что ответ что уже есть пара подобных заявок от подруг.))

Раз машина на подъёмнике, то на прощание на днище дунули составом ещё разок.

В итоге договорились что в следующий июнь мы привезём FJ на целый день (!) на пескоструйку и ручную зачистку, после чего нанесут новый антикор.

0
был 16 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 декабря 2023 в 08:48
Рама то приварена в единое целое с остальным кузовом.

WTF???

когда рама приварена в единое целое с кузовом - это интегрированная рама, а по факту - лонжероны на максималках. В случае FJ - рама классическая, кузов на ней стоит на болтах через резиновые проставки.

то, что рама гниет - херовая коррозионная стойкость у тавот, тут в принципе ничего нового...

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2023 в 08:57

Тоже поржал про приваренную раму к кузову)

+2
madcat
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 декабря 2023 в 10:06

Спасибо, буду знать про привинченную раму. - Полегчало на душе, - в случай чего раму можно сменить на новую.))

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2023 в 08:56

Понятно, тойота гнилое говно, которое ржавет от любой мелочи..

Что за дилершип, лексеич в русском языке нет таких слов, пиши по русски, если хочешь чтобы тебя русские читали... Ах да, я забыл, ты же пишешь просто чтобы писать, а не чтобы читали..

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 декабря 2023 в 10:12

Да, кто-то читает чтобы читать, отвечает чтобы отвечать.

Другой пишет чтоб писать, ничего не хочет, и по барабану ему будут читать или нет. Забывая что от писанины кто-то обижается принимая близко к сердцу. )) Извините.

+2
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 декабря 2023 в 04:41

Да, соглашусь, и повторю как я выше отметил, - Тойота гниёт.

Однако что мне нравится, и даже забавно, - есть Тойоты, как FJ Cruiser, которая несмотря ни на что, по прошествии более 10 лет, уже нередко с пробегом за 100-200 тыс. км перепродаётся по цене выше чем была куплена новой ($27,600). Так, на autotrader.com 2023/12/22:

https://www.autotrader.com/cars-for-sale/cars-over...

В прошлом 2022 г. в это время средние цены были несколько ниже.

Так в статье "Вот почему Toyota FJ Cruiser стала коллекционной культовой классикой" описана довольно курьёзная продажа [в онлайн-переводе]:

. . . Toyota FJ Cruiser Trail Teams Ultimate Edition 2014 года выпуска была продана на аукционе за ошеломительные 103,000 долларов в августе прошлого [2022] года.Честно говоря, она была в безупречном состоянии и проехала всего 250 миль (402.336 км), но шестизначная сумма для восьмилетней Тойоты — это настоящий подвиг.

https://www.slashgear.com/1424231/why-the-fj-cruis...

+1
Добавить комментарий