Эксплуатация: Три года душа в душу
Очередной ежегодный отчет об эксплуатации.
Пробег на сегодня что-то около 37 тыс. км. Все штатно, ничего не отвалилось и не сломалось. Из новоприобретений: силовой бампер. Из вынужденных приобретений: усиленные пружины +50кг +2 дюйма, т.к. родные пружины возросшую массу передка переносили с трудом.
Машина продолжает радовать, помогать в хозяйстве, работе и отдыхе. Кризис не обошел стороной и меня, в результате чего я лишился работы и какое-то время был предоставлен самому себе и своему маленькому бизнесу. Тут Хай пригодился очень кстати, в его кузов отлично помещается по 20 и более коробок с товаром, грузиться по причине отсутствия крышки или кунга очень легко. Недавно собрался починить крышу на гараже, привез стремянку, а она не достает до крыши, вплотную подогнал машину, поставил лестницу в кузов и без проблем залез. Сыну купил электрокар, само собой, в местах катания мы не ограничены – поставил машину в кузов и хоть в парк, хоть на дачу. Со стороны смотрится прикольно. За морошкой с другом съездили, покормили комаров, поутопали в болоте, в лесу я нашел отличную песчаную дорогу для лесовозов, не удержался и устроил Colin McRae Dirt, нормально время провели, короче. Тойота в ближайшие месяцы презентует новый Хай, блин, купил бы, да денег нет.
Прошу прощения за краткость, но писать особо нечего, если есть вопросы – с удовольствием отвечу.
пикап рулит!