Toyota 4л 3fe
1992 г.
140 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
5 апреля 2017 в 11:51 → пробег 180000 км

Эксплуатация: Немного о бегемотике

Люди за ошибки прошу прощения.Подзабыл правила правописания.Машина всем известная.Написано много.С мотором как на моей 3fе 4литра ,для дальнобоя по убитым трассам Казахстана.А они очень убитые. Для гор мотора явно не хватает, она конечно едет, но тяжеловато. Расход бензы мягко говоря большой (зимой около 30 литров легко). Но думаю это возрастное. После установки газового оборудования стало проще. Газ у нас в Казахстане недорогой пока. И расход кстати тоже стал меньше (форсунки новые) на бензе старые.

Если честно мотор не понравился вообще (хотя простой и понятный), но не для этой машины. По кузову, хоть машина и старая ржавчины не было вообще, салон тоже живой. Перетягивал руль и ручку кпп. Его словно зубами грызли. Машина мне досталась из под людей занимающихся выпасом скота.Которые залезли везде, куда не понимающий в технике человек лезть не должен.Купил её у хозяина сто. Когда купил рассказали как она к ним пришла, знал бы не покупал.

Машина ребус в течении пяти лет я его и разгадывал. Там где побывала рука бывших хозяев, там ж.... полная. Причём куда оно только не залезло. Откровенно слабый передний мост, он как бы ходит, но люфты. А стоит редуктор космос. Машинка для души большая,тяжёлая (люблю такую технику). Но если с практичной стороны рассматривать, прадос и 4 ranner наверное разумнее. Но восьмидесяточка -это другое (для души).

Сейчас рассматриваю покупку шеви субурбана, интересно по эксплуатировать большого америкоса, да и в Краснодар из Алматы переезд не за горами.


7
Нравится!
Мне нравится!
2395
Комментарии44 Добавить комментарий
Скрыто 10 комментариев. Показать?
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 5 апреля 2017 в 12:27

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

видимо школа и русский язык были давно и не правда:(

-1
fktrc
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 12:55

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

человек с казахстана, какие претензии.

0
mixailpenza
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2017 в 13:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну уж если про человека ИЗ Казахстана пишет человек С Пензы, то, конечно, претензий никаких.

0
es235
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 13:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Что за придирки?

с, из, в, на. приехали с России, путешествие из России, поездка в Россию, наступление на Россию.

Он написал про машину, а не текст на проверку орфографии и правил пунктуации.

-3
mixailpenza
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2017 в 13:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Миша, никаких претензии к человеку, у которого русский язык не родной. А вот тебе рекомендую правописание предлогов подучить. Меня, как человека читающего, коробит от посанов С пензы у нас НА районе.

0
es235
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 13:17

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

По русскому языку у меня была один раз четверка за диктант за 10 классов, это было во 2 классе после мартовских каникул, где я написал имя вова вместо Вова.

У нас флексивный язык, а я носитель русского языка, без потери(коверкания) смысла, без приобретения двоякого смысла или же оскорбительного значения, могу играться предлогами, частицами и суффиксами. Нас так обучали.

Сейчас частично подзабыл и запятые, куда ставить.

-2
mixailpenza
НаPeugeot 408, Kia Spectra 5 апреля 2017 в 16:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Михаил, нас тоже в 90-е так обучали, точнее обучение часто отсутствовало, из-за частой смены учителей, замещений уроков другими предметами и бардака который тогда был. Потом уши горели от стыда. Ведь это наш язык.

Читая некоторых авторов, часто не ясен смысл, еще говорят (не читабельно написано), человек как думал, так и написал, как мысль шла, еще и с ошибками и без запятых и отправляет потом не перечитывая, потом пишут в комментариях - не понятно о чем отзыв, а автор обижается. Так ведь автор пишет не себе в дневник мемуары или как прошел день, а для других, чтобы прочитали и польза была.

0
es235
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 апреля 2017 в 16:11

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

)))) поржал...

0
fktrc
НаToyota Land Cruiserизменен 5 апреля 2017 в 22:22
Комментарий удален модератором.
fktrc
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 5 апреля 2017 в 22:22
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Discovery 5 апреля 2017 в 12:53

Правильно, ЖИП должен быть американским или военным. Все эти японские поделки только имитируют брутальность.

-5
astronavt
был 28 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2017 в 13:02

Не знаю насчет военных но думаю никакой американский джип 25 лет от роду таких чабанских изнасилований не выдержит

+1
ameniks
НаLand Rover Discovery 5 апреля 2017 в 13:55

Конечно же, американский джип - он развалится в первые пять тысяч километров. Ведь всем известно что мировой автопром возник в Японии и Корее, а все эти америкосы с гейропейцами - жалкие подделки)))

-1
astronavt
был 28 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2017 в 13:59

Вы это чабанам объясните. А то все на крузерах 70-80 рассекают.

0
ameniks
НаLand Rover Discovery 5 апреля 2017 в 14:21

Хорошие у вас ориентиры))

-1
astronavt
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2017 в 14:25

Там в посте ключевое слово не "чабаны", я думаю. К морали переходить не буду :)

0
es235
НаLand Rover Discovery 5 апреля 2017 в 14:33

Я думаю чабаны не прочь бы порассекать и на Бронко, только нет его в их аулах. Но порассуждать какое этот Бронко гавно и как он развалится - это святое)))

-4
es235
НаToyota Land Cruiser 5 апреля 2017 в 15:02

Машина реально была у чабанов ,по русски у пастухов.Они её пригнали отремонтировать да обслужить ,от озвученной суммы за всё это действо офигели.,и предложили хозяину сто эту машину выкупить.Тот выкупил, губы накрасил красиво, и продал её мне.Вот так она ко мне и попала.

+1
prado179
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2017 в 15:17

да про чабанов мы поняли. Тут спор что быстрее в таких условиях развалится. Тавота вон терпит, а дорогие америкосы проверке подвергаются редко. Ибо боязно, наверное.

+4
es235
НаToyota Land Cruiser 5 апреля 2017 в 15:27

Здесь в kz.Американских машин вообще мало.Любят тойоты. Надёжные,сервис развит.Может если амеров было больше может было с чем сравнивать.Может и по горам их использовали. А так зачем машина которую потом даже за большие деньги не починиш.

0
es235
НаToyota Land Cruiser 5 апреля 2017 в 15:37

Честно говоря техника вся ломается. Что то раньше,что то позже. Так для интереса хочется всё попробовать.А с америкосами в России вроде как попроще чем kz.

0
prado179
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2017 в 16:49

Американцы разные...У меня например американец, в который надо заливать масло 0-20 и бензин не ниже 95го))

0
astronavt
был 28 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2017 в 14:37

Ориентиры что в особо тяжёлых условиях эксплуатации любой человек выберет наиболее надежное и ремонтопригодное. От этого даже возможно будет зависеть его здоровье.

0
ameniks
НаLand Rover Discovery 5 апреля 2017 в 15:01

Полностью согласен. Именно поэтому и написал про американские джипы.

0
ameniks
НаRenault Megane 6 апреля 2017 в 17:16

Форд Бронко легко 25 лет откатает!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 5 апреля 2017 в 22:26

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален автором.
altyn-orda
НаToyota Land Cruiserизменен 5 апреля 2017 в 15:07
Комментарий удален автором.
5 апреля 2017 в 14:57

Прочитал и совершенно не понял, о чем рассказал автор.

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 5 апреля 2017 в 16:21
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 апреля 2017 в 16:35

я не пойму,на что жалобы? Машине вроде больше 20 на вид.Отсюда и проблемы..... Про расход- мотор о четырех литрах вроде как с завода не может есть меньше 20-25. Про косорукость предыдущих владельцев-смысл было брать в таком состоянии? Вот без обид, но казаха-автовладельца вижу издалека,хоть я и живу очень далеко от Казахстана,но этих товарищей у нас хватает.

+2
геныч 25
НаToyota Land Cruiserизменен 5 апреля 2017 в 18:00

За машиной ездил за 2000км грубо говоря выбирал по фото и в надежде на порядочность продавца. Лучше чем эта всё равно не было. Брал именно с этим мотором потому что налог не большой и выпускались они только 91-93 годах тоесть свежее бы не нашёл.Свыше 4 литров налог если в рублях около 40000. Про расход только моё мнение. На газу приемлемо.Не напрягал вообще. Визуально машина выглядела в норме.

0
prado179
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 апреля 2017 в 21:54

во во! Вот эти тысячи километров меня и останавливают от покупки металла в мск и подмосковье.А в нашем "селе" все эти надежные легендарные немцы (японцев мало) настолько укатаны что подходить к ним страшно.А денег хотят как за космолет. А если тачка и годом свежа и состояние норм то либо цена как за новую, либо что то нечисто с биографией.

p.s. Про порядочность- тут уж ты вообще вспомнил что то очень из далекого прошлого. Сегодня вообще человек человеку волк, а тут еще и деньги замешаны......выбирать надо с холодным расчетом и трезвым умом.Горячее сердце и надежда на порядочность вообще неуместны при выборе авто.Только шкурный интерес и подсчитывание ближайших вложений+ликвидность при продаже.

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 апреля 2017 в 17:43

их время прошло , живых нет. Сейчас даже сотка редкость живая.

0
s1stem
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2017 в 17:44

А твоя живая?)

+2
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 апреля 2017 в 18:22

у меня все машины живые

+1
s1stem
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2017 в 18:30

Крузак?)

0
НаToyota Land Cruiserизменен 5 апреля 2017 в 18:33

Мужики и моя уже очухалась давно. Просто при выборе основное было найти живой кузов и раму.Остальное,как повезёт. Ну повезло с остальным не очень. Ничего, всё сделал.Ученическая тетрадь (я туда все работы и заменённые запчасти записываю)почти кончилась. Зато машина ожила. Правда теперь у меня интерес к ней пропал.Субур теперь в приоритете, либо форд эконолайн или f-350

+2
prado179
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 апреля 2017 в 21:01

задай себе вопрос , потянешь ли ты америкоса ?

0
s1stem
НаToyota Land Cruiser 6 апреля 2017 в 15:58

Надеюсь.Я думаю с америкосом проще по деньгам будет. Да и вроде как народ пишет без заморочек у них моторы простые (бензиновые).

0
prado179
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 апреля 2017 в 16:10

не будет проще с америкосом тех годов и в обслуге он будет дороже + дифицит запчастей и их стоимость .

0
s1stem
НаToyota Land Cruiserизменен 6 апреля 2017 в 16:54

Сложности конечно будут я согласен.Мне просто сейчас машина нужна с грузоподъёмностью больше чем у крузера. А в дальнейшем её уже для души держать, для путешествий.

0
НаToyota Land Cruiser 6 апреля 2017 в 16:57

Соболя что ли рассмотреть?

0
prado179
НаLand Rover Discovery 6 апреля 2017 в 18:30

Хороший аппарат, только сразу мовилить весь надо.

0
astronavt
НаToyota Land Cruiser 6 апреля 2017 в 19:46

Спасибо надо подумать.

0
Добавить комментарий