Toyota Land Cruiser Prado Стодвадцатый
2007 г.
4 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2015
1
Уфа
22 сентября 2015 в 19:15

Эксплуатация: Немного о Прадо.

Приветствую всех автомаркетовцев на страничке моего отчета про стодвадцатый Прадо, на котором мне пришлось поездить по дорогам и направлениям Киргизии. Получился довольно-таки длительный тест-драйв уже немолодого автомобиля, может быть кому-то будет интересно.

Итак, Прадо в предыдущем кузове. Любимый у нас в стране, у соседей и в других развивающихся странах.

Салон. Салон настоящий японский со всеми вытекающими. Небогато, часто даже бедненько для такого класса авто, пластик по качеству тоже далеко не самый лучший, но хоть бы скрипнул раз. Подгонка почти идеальная, скрипов я за все время так и не услышал. Может быть время года лето и сказалось это, но тем не менее. На вид вся передняя панель и пластики выглядят ничуть не дороже, чем на КИА Спортейж 2009 г.в., т.е. породистым немцам не конкурент близко.

Двигатель четыре литра и 5-ти ступенчатый автомат. Для этой машины то, что доктор прописал. Наверняка бы 6-тиступка пошла еще больше и сказалась на экономичности, но как оказалось по факту – не такой уже этот Прадик и проглот. По городу расход не превышал 16 литров. Примерно так же кушал и мой Спортик, не зря я его в свое время и прозвал Толстым. Движки же, как вы понимаете, абсолютно разные и по объему различаются ровно в 2 раза. Динамика же несравнима. По трассам 4 литров объема хватало везде, при всем при том, что ехали мы на все деньги. Машина оказалась совсем нечувствительной к нагрузке, а иногда в ней ездило и 5 человек. Горы, равнинный участок, проселок – двигатель нагрузку не видел. Может быть на скоростях после 160 и была бы загвоздка, но эту скорость мы видели раза два на спидометре, чаще 110-130 и с этих скоростей для обгонов Прадик ускорялся весьма впечатляюще. Парни, я не сравниваю с Х5, а скорее со своими ведерками, поэтому пишу субъективно. Конечно, после БМВ ускорения никого не впечатлят, однако после двухлитрового кроссовера это ускорение более чем. И даже не ускорения, а тяга автомобиля с полным салоном и багажником. Заезжали на заправку дважды, заправляли по 70 литров. Проехали около 1100 км (забирали с полным баком, второй раз заправляли чтобы с полным баком вернуть).

Подвеска была с пневмой. Как и на что это влияет я за короткий период не совсем разобрался.Отметил наличие, потыкался во время движения. На проселке можно ехать в комфорте, на трассе чуть более собрано. Ньюансы, но их заметить можно.

Управляемость – не спорткар. И даже не 4008 Пыж. Ощутимые крены если переборщить со скоростью, машина плавает по дороге, иногда требуется серьезные корректировки рулем. Но потом привыкаешь, понимаешь где и с какой скоростью нужно ехать и крены пропадают сами собой. Однако управляемость в ее понимании (тем более на автомаркете, где половина коллег почти Шумахеры, а половина Лёбы) находится далеко от идеала. Но кто ждет идеальной управляемости от Прадо? Машина поворачивает, следует за рулем, есть какая-никакая обратная связь на руле – все интуитивно и понятно. Человек сел и поехал.

Зато как Прадик раскрывается на проселках. Мне очень нравилось превышать скорость на Патриоте, катаясь по полям, но Прадо это иной, недосягаемый для УАЗа, уровень поведения и комфорта в полевых условиях. Если бы не некоторая раскачка кузова – можно было бы назвать поведение идеальным. Можно не расчитать скорость, можно пролететь кочку, так ее и незаметив, можно проскочить небольшую лужу с ходу – машина все простит. В общем, на этой машине приходилось тормозить намного реже, особенно после того, как наступило некое привыкание. На кроссоверах так не поездишь однозначно. Особенно на тех, что именуют городскими. Совершенно не рискуешь зацепить защитой, свесами, даже несмотря на упомянутое колебание кузова. Машина как бы говорит – я могу еще быстрее. И ты не стесняешься нажимать на газ. Почти как ралли. Плюс стопицот одним словом. Понравилось. Не знаю как будет с подвеской, если так ездить постоянно, наверняка то же, что и на остальных авто, но уважение на проселке к Прадо вырастает в разы.

Бездорожья мы не нашли. Поля были сухими, были несколько луж машин для орошения, в т.ч. в оврагах, но Прадик легко преодолевал любое препятствие. Подъемы по проселку так же преодолевались на ура. Засохшие ручьи проезжали с осторожностью, бочком, но так же больше с перестраховкой.

Вместимость. Пятерым в машине не тесно. Посадка за рулем в принципе комфортная, устроиться можно легко, лишь подушку сидения хочется подлиннее. Кожа кажется неплохая, учитывая возраст авто, нет намеков на трещины или расслоение, обычная возрастная потертость.Багажник хорош, с дополнительными местами, но я бы сам не хотел ехать на этих местах. Запаска под днищем, ни разу не воспользовались. Умных фишек, как например, у Шкоды в плане трансформации багажника, в Прадо нет, зато в этом трюме при необходимости можно перевезти хоть слона.

Музыка штатная на уровне обычного уха. Слушали радио, больше общаясь, меломанских нареканий ни у кого не возникло.

И еще. Машина действительно вселяет какую-то уверенность. Не только из-за мотора, размеров, высокой посадки. Есть в этом авто что-то такое, что чувствуется на подсознательном уровне. Можно сесть и спокойно поехать по любому направлению, а не только по автобану или трассе, без опаски сломаться где-то в дороге или не преодолеть какой-то отрезок пути. Таких автомобилей с каждым поколением становится все меньше на дорогах.

Как итог. ТЛК давно полюбили за некую всепригодность, всепогодность и неуязвимость перед направлениями. Да, это не король серпантинов, однако машина и не предназначена для этого. Хотя, некоторые владельцы Прадо, а в особенности наемные водители, так не считают и любят погонять в потоке и поиграть в пятнашки. Впрочем это болезнь большинства водителей на служебных авто и здесь больше от человека идет, а Прадо только усугубляет и раскрывает всю широту души. Но это лично мое мнение и я не претендую на исключительность. Но если впереди гарцуют на Прадо я уверен на 90% что эта машина служебная и ее водитель скорее всего сам является владельцем авто на пару-тройку классов ниже. Высокопримативность она же никуда не делась со сменой руля.

Кто-то называет Прадо японским УАЗиком. Скорее всего так оно и есть. Только этот УАЗик уважает своего владельца, как и сам производитель. Даже несмотря на кажущуюся простоту это заметно.

Всем удачи!


24
Нравится!
Мне нравится!
7017
Комментарии26 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 сентября 2015 в 19:35

наверно автора посетила муза))) и не раз..

Хороший отзыв!

+1
igor_1958
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 20:01

посетила разумеется))

спасибо за оценку!

0
22 сентября 2015 в 19:39

А лексус, это такой прадо, который принарядился для похода в суши-бар)))

+1
ilia007
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 20:02

там еще и движка побольше. ну и наворотов есть по сравнению с тлк. и мне показалось, что комфортнее будет, хотя может и ошибаюсь.

0
topguns
22 сентября 2015 в 20:09

Никогда не имел возможности их сравнивать. Но сев однажды в лексус я через 5 минут понял, что еду в персональном троллейбусе в богатом исполнении, прямо такое очень приятное и светлое детское чувство.

+1
ilia007
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 20:13

это хорошее чувство) согласен.

+1
topguns
22 сентября 2015 в 20:14

Только мороженным не кормили)

0
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 сентября 2015 в 19:58

Отзыв отличный. Машина тоже :) Мне 120 внешне нравится больше 150. Но в салоне наоборот, новое поколение отличается салоном в лучшую сторону, более люксовое, что ли...

По поводу поведения водителей на дорогах - не видел ничего предрассудительного в скачках между рядами на прадике тн "наемных" водителей пока сам не стал ездить на этой машине. Теперь смотрю на таких с улыбкой. Авто располагает к спокойной езде. Педальку притопить можно, но по прямой.

+2
es235
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 20:04

спасибо!

когда 150-й только вышел, мне 120-й нравился больше. теперь симпатии сместились в сторону нового поколения. а салон у 150-го гораздо лучше. и вместительнее, и по качеству материалов, и по визуальному восприятию. имхо.

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 20:40

играть в шашечки мне на бегемоте ну очень не хочется))да и не для этого он,хотя как там многие говорят,перед большим и черным сами расступаются))

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 сентября 2015 в 08:59

Тебе бы, начальник, романы писать

А за новое определение "ВысокопримАтивность" отдельное спасибо))

+2
новик62
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2015 в 18:59

за романы спасибо)))

а слово "высокопримативность" сам узнал совсем недавно. появилось немного свободного времени - вновь начал книги читать))

+1
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 сентября 2015 в 19:04

В последнее время, заметил, что на АМ зачастую владельцы авто отождествляют себя с маркой\моделью автомобиля.

И начинается отстаивание мнимых интересов.

ВАГ-тойота \в частности\.

ПримАтивность в чистом виде))

+1
новик62
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2015 в 19:08

иначе было бы скучно)) а так - под 200 комментов!

+1
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 23 сентября 2015 в 19:16

Излишне предсказуемо))

Линия одна- Октавия-Тигуан-дизель uber alles))

Настолько просто-что даже не интересно)

+2
новик62
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2015 в 19:45

зато когда появляются самородки, например, на киа спортейдж 1.7, эмоции просто зашкаливают))

+1
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 сентября 2015 в 19:46

это который на дизеле?))

+1
puncher81
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 сентября 2015 в 19:56

Дерущие весь ряд бэх при этом...!)

+1
olegg116
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2015 в 20:17

что такое бмв по сравнению с разгоном на фиксированной передаче)

+1
puncher81
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2015 в 20:15

да, который на фиксированной передаче даже от макларена уедет))

+1
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 сентября 2015 в 20:35

Упс, самый главный перл сезона 2015-тига на фиксированной передаче.

В анал....лы ее.

0
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2015 в 21:09

Ты забыл самый главный критерий...тига как и спортаж должны быть обязательно дизельными)))

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 сентября 2015 в 20:39

бери выше,Кенигсегг не догонит))

0
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 сентября 2015 в 20:00

Адриано?

Это было феерично))

Парочка геронтофилов америкосского хлама тоже ничего себе))

+1
новик62
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2015 в 20:16

он))

и эти два старперца тоже молодчаги. думаю шторм им доплачивать должен за подогрев интереса к ресурсу)))

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2015 в 20:34

Ве не в тренде, 1.7 в прошлом, сейчас 2.0 ужас на дорогах наводит.

0
Добавить комментарий