Обкатка: Тише едешь - громче едешь
Продолжим.
Короче, в сервисе стало более явственно понятно то, о чем говорила диагностики - раз Тойота не ломается, значит чинить там ничего не надо. Вишенкой на торте был огромный люфт рулевого колеса из-за разбитого карданчика. Как ездил с таким пред владелец - непонятно, по ощущениям как будто ходить после того как посрал и не вытер жопу. Понятно что ко всему привыкаешь, но не хочется привыкать. За две недели вынужденной паузы, когда я не мог забрать машину, было поменяно лобовое стекло ( без замены щеток, щетки мне пришлось менять в дороге. Купил Лукойловские на заправке Лукойл, из-них вывалилось куча переходников на непонятные мне типоразмеры). По подвеске было заменено все что выглядело уставшим, обслужены суппорта, поменяны задние колодки и диски. Осталось поменять две тормозных трубки. Кстати, почему Прадо и 200 не тормозит, а РРС тормозит. Диаметр передних дисков Прадо - 340 по моему, а у РСС - 380 мм, сзади такая же картина.
Была подварена рама в нескольких местах, и это у меня максимально целый для средней полосы РФ экземпляр!
Так же был в последний момент заменен комплект ГРМ, а вот термостат заменить не успели, типа меняется полдня.
Первые впечатления от езды.
1. Обзорность, салон, кузов.
Все видно, стойки - тонкие, обшивки дверей - тонкие, стекло очень вертикальное , не Танк 300, но близко к этому. Салон - просторный, подлокотники уже перешитые, руль перешитый, без всяких кнопок, что на самом деле не так уж и неудобно. Набалдашники рычагов АКПП и раздатки - китайские. Центральный подлокотник регулируется вперед-назад, поэтому дребезжит на ходу.
Магнитола - неродной Пионер с Блютусом, работает лучше чем все головные устройства на РРС, Мерседесе, бомжаре, быстрое подключение, все логично. Музыка хорошая, на уровне РРС. Есть компас, который похоже показывает с такой же точностью как мох на муравейнике и простой БК, Ошибок и неисправностей не может показывать, потому что на Тойоте таких нет.
Подсветка салона очень скудная, выручил заклинивший неродной лепесток салонного света, где уже стоят светодиоды. Вырвать бы кому-нибудь руки за это. Климат похож блоком на 55 Тойоту, возможно он достался японцам от их предков - Денисовцев. Каких то жалоб, как на Бомажре, при его работе не возникает. Посадка немного рамная, приходится немного поджимать ноги, но не как на Мицубиси. Сиденья с электрорегулировками, зеркала вроде даже с подогревом, большие. Свет фар немного тусклый, как свет в конце СВО, но регулируется из салона, как и яркость подсветки. Вообще машине 21 год, а она не выглядит динозавром, таким как мне казалась Вольво 340 1985 года в 2005 году
Передние сиденья подозрительно свежие, перешитые, задние по состоянию соответствуют пробегу, есть третий ряд, пока не раскладывал. Багажник - большой, сиденья складываются в пропорции. Фаркоп - мощный, может на глаз вытянуть Титаник со дна
Снаружи на всех подвергаемых пескострую деталях есть следы поверхностной коррозии (это к вопросу не бит не краше, родная краска. Лучше бы была неродная) Вот вам на фото 4 динозавра
2. Подвеска - для грейдера прекрасная, для города - ужасная. По грейдеру позволяет идти на скорости Дискавери, но в силу наличия мостов иногда очень сильно отзывается на ямы типа канализационных люков и продольных трещин. Машина весит всего две тонны, многие трамплины и впадины проходит увереннее и Диско и РРС, лежачие проезжает на скорости 90 км/ч. Мерседес ЦЛС например проезжает их на 30 км/ч. Кренится не так сильно для наличия легкого лифта
. неровности на асфальте (ямы в основном) не любит, проезжает с отдачей на кузов. В совокупности хуже Диско, но по грейдеру 50/50. Колеса стояли БФ гудрич 2011 года, кривые и убогие, смог на них доехать только до Нижнекамска, там сделал пит-стоп и поставил китайскую АТ-шку iLink что-то там Террамакс. ПО асфальту ничего такая- нешумная и нескользкая
3. Проходимость - пока не проверял, но по ощущениям нет блокировки дифференциалов, это в определенных условиях может стать проблемой. По крупному щебню идет 50 км/ч, чем пугает окружающих.
4. Двигатель и динамика. Двигатель есть и это хорошо, он очень громкий в городе, по трассе почти не слышно, вообще шумка неплохая, рама решает. По динамике на уровне жигулей, крейсерская скорость - 120 км/ч, обгонять будут даже фуры на спусках. Обороты для такой скорости высокие. Коробка уже переключает с небольшими толчками, посмотрим как с этим будем жить. Уважение на дороге отсутствует, присутствует легкий страх. Тормоза на уровне Дискавери, что тоже неплохо. Очень жалко что не удалось купить 4.0 литровый бензин, похоже что хороших их по своей воле не продают.
Сам путь из Ногинска в Тобольск опишу в след отзыве, скажу только что поставил личный рекорд по беспосадочному перегону - 2120 км за подход.
какая,качественная ржавота!!! Ммммм