Путешествие: За деньги - да
КТо не знает, в мире существует рай на Земле, и называется он - Ногинск, там самые высокие зарплаты, самые низкие налоги, самые дешевые бананы и самые лучшие услуги. Так вот, в наличии не оказалось одной из самых лучших услуг - постановка на учет без моего участия, поэтому решено было двинуться в путь без регистрации и смс, то есть по старинке. Попив чайку на кухне и выяснив что москали не знают, что в России есть территория за Уралом, я через пробку на М7 (вроде) выехал на платную М-12. Трасса конечно роскошная, но несть два НО:
1. Сочетание БФ Гудрич 2011 года и разбитый карданчик рулевого. Посылаю лучи поноса предыдущему владельцу, желаю ему чирей на яйцах.
2. На скорости 120 км/ч обороты - 2600 об/мин, что очень многовато для современных машин. Например на мерседесе будет около 1600 об/мин
В итоге я расклячился на кресле, потому что сразу заболела спина и наблюдал как меня по левой полосе со свистом обгоняют всякие 318 БМВ. Время было около 22.00, хватило меня до Владимира и там я лег спать в гостинице с оценкой 5*, в которой завтрак стоил 600 руб и вайфай ловил только у двери. Встав утром около 6, умывшись, я решил что как максимум, я должен за сутки доехать до Тобольска, это около 2100 км.
Быстренько проехав через Владимир, я доехал до заправки Лукойл, где вспомнил как по старинке открывается бак из салона, и что в горловину бака оказывается может лезть пистолет любого размера. Там же купил щетки Лукойл для лобового стекла, с кучей переходников под любые крепления, возможно даже страпона. После заправки выскочил на М-12, где практически во все светлое время наблюдал одинаковую картину
Ближе к 8 утра мне надоело держать руль, потому что из сложностей еще был круиз-контроль старого образца без кнопки Ресет и вообще без какой то индикации заданной скорости и я занялся поиском шинных центров по дороге с имеющимися в наличии колесами АТ размером 265/70/17. В городах 100 000 населения и менее не рассчитывают, что вам срочно нужны будут шины на Прадо, поэтому я забронировал в Нижнекамске по дороге шины iLink Terramax АТ. Собственно во всех магазинах по дороге в наличии были только китайские колеса разной степени паршивости. Заплатил за шиномонтаж и сами колеса ровно 41 000, по времени заняло около 40 минут. Так как время было около 15.00, там же я плотно пообедал и вернулся на М-12. До этого я по дороге проезжал через Оку, Суру, Волгу, Вятку и Каму, самое величественное впечателние оставила Волга, потому что она в месте моста достаточно узкая и зажата между холмов. Ока была широкая и с рыбаками, Кама достаточно узкая. Вятка и Сура были еще уже и оставили желание выехать на них с лодкой и половить судаков. После Нижнекамска нормальные реки закончились, стемнело, Уральских гор не было видно. Все уже знают что платку довели почти до Еката и в принципе от МСК по 4-х полоске теперь можно доехать до Еката и даже чуть дальше. Все стремительное путешествие закончилось в Белоярском, где началась двух полоска, сплошная и ремонт дороги. Мой могучий свет фар мог дать только приблизительную информацию о направлении движения, поэтому я пристроился в хвост за каким то джипом. Если до Еката меня все обгоняли, то после него это делал я, в т.ч. по обочине и через сплошную, так как ехать за какой-нибудь ссаной длинной Газелью 50 км/ч просто невыносимо. Чтобы не спалось, я грыз семечки и сгрыз наверное гр 400 до такой степени что у меня заболел палец. Средство проверенное, рекомендую. Так москвичи не знают что есть жизнь за Уралом, то и дорогу после Еката можно не делать нормальной вплоть до границы с Тюменской областью где -то в районе Успенки. На камеры и прочие условности, как вы понимаете, я не обращал внимание. Путь от Тюмени до Тобольска в 220 км для меня вообще показался легкой прогулкой, и я даже его не запомнил. В итоге в 6 утра был дома, проехав 2 100 с копейками км, среднюю скорость не замерял, средний расход - 10,7 л на 100 км, причем заправлялся пару раз я на каких то ноунейм заправках. Из болевых ощущений - очень болела шея и до сих пор немного болит, все аки возраст авто дает о себе знать не самой удачной эргономикой.
Но надо отметить, что прогресс не стоит на месте и проехал я гораздо быстрее (часов на 5), чем осенью прошлого года когда гнал РРС и не было платной трассы от Нижнекамска до Еката. Слава Автодору! Я еще поспал до обеда и в 14.00 уже был на рыбалке рядом Иртышом в 80 км от Тобольска. По грейдеру машина идет чуть хуже Дискавери, зато вдоль водоема по траве можно вообще не тормозить и не стесняться, пробить подвеску так и не удалось, родственник загорелся и захотел такой же Прадо
во всей этой истории самое жалко - что это не Танк и мы не узнаем как соотносится Тобольский глинозем и щуки в багажнике с его проходимостью и живучестью