Неисправности: Зачем знать чужие дни рождения
Запись будет про сервис, зачем знать день рождения директора сервиса, иметь свой гараж и делать самому машину.
И так, прелюдия- несмотря на то, что после покупки машина находилась 1,5 недели без меня, на ней из плановых работ не удалось все сделать - осталось заменить термостат и рулевой вал. При это удалось подварить дырки на раме, заменить лобовое стекло, ГРМ, подвеску взбодрить, тормоза обслужить.
Остальное было оставлено на откуп сервиса Тобольска, со словами: с древней Тойотой они уж справятся.
Как бы не так.
Сначала при поездке на рыбалку в дальний конец перестал работать пассажирский дворник и пришлось возвращаться с одним. При сдаче машины на СТО для замены термостата и рулевого вала об этом было сказано.
Несмотря на то, что машина была отдана в 9 утра воскресенья, по каким то причинам рулевой вал поменять не удалось, типа не успели, но нашли причину отказа дворника - при замене лобового стекла плохо закрутили поводок и он соскочил. Это вам не ВАГ, тут трапеция идет в утиль вместе с остатками рамы.
Когда забрал машину, обратил внимание на загоревшиеся значки АБС, ЕСП. Записался на диагностику, в итоге выяснилось, что тот, кто менял термостат, скорее всего ззадел провод на датчик скорости и повредил разъем. Окей, проблема вроде устранена, осталось только дождаться замены рулевого вала.
Так же в воскерсенье пригнал машину в 9 утра, и только в 14.00 раздался звонок со словами что вал не подходит. Вал заказывался по ВИНу, но неоригинал. Зачем то на вале было 2 непроточенных участка, которые мешали подшипнику сесть в нужное посадочное место
В тобольске токари по воскресеньям не работают, так что вал удалось проточить с утра в понедельник, но машину в работу взяли только в среду!!! У меня как раз заканчивались три дня отпуска по рождению ребенка, и очень хотелось на рыбалку, с 4 до 6 утра отлично по рассказам клевала нельма на Иртыше, поэтому я был немного зол. Новенький слесарь собрал машину, но пока собирал, сломал кронштейн крепления круиз-контроля, признал вину и заказал новый со сроком поставки 3 недели.
Я решил сгонять на вечернюю зорьку, пока ехал, обратил внимание что с водительской двери работает только водительский стеклоподъемник, а вечером еще стало ясно, что блок остался без подсветки, так же как и блок управления зеркалами.
Короче вывод только один, если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Но дам еще один шанс своей лени, поеду в субботу на прокачку немного уставших фар, ребята немного понимают в электрике, может и посмотрят. Так как это Прадо, кажется что дело в банально не вставленном где-то разъеме.
Всех, кстати, поздравляю с новым утильсбором, желаю всем Хонд Фит и праворуких Гольфов по 140 л.с.
Стеклоподъемник после снятия клеммы АКБ надо заново обучать, подержав пару секунд кнопочку на двери вверх.