Обкатка: Привыкаем.
Проехал 1300 км. На вопрос менеджеру выдачи о режиме обкатки, он поведал, что, мол, двигатель проходит обкатку на заводе и Тойота не нуждается в той обкатке, под которой мы понимаем смысл этого слова, главное, говорит поначалу не рвать с места. Однако, прочитав инструкцию я обнаружил несколько противоречивых фраз.
-на первых 300 км резко не тормозить
-на первых 800 км не буксировать прицеп
-на первой 1000 км резко не ускоряться, не держать постоянную скорость в течение длительного времени. Далее обнаруживаем нюансы в процессе эксплуатации. Пишу всё подряд без структуры.
- очень практичные пороги, закрываются дверью так, что грязь не проникает и не пачкает брюки
- ручной тормоз с завода не держит машину, ну это дело первого ТО, кстати позвонили из Тойоты и сказали записаться на первое бесплатное ТО 1 месяц, так, как они сказали Тойота перестраховывается.
- музыка средняя, отличная визуализация настроек частот и баланса на дисплее
- через бортовой компьютер можно настроить чувствительность датчика света, на предыдущих моих авто это можно было сделать только специализированном центре
- отсутствует розетка 12 вольт в багажнике
- двигатель отдаленно слышно только на перекрестках или когда поддаешь копоти, на скорости не слышно
- запаха дизеля из выхлопной трубы нет ВООБЩЕ!!!!! я поднес ладонь и не ощутил никакого запаха от неё
- есть фильтр очистки солярки с рециркуляцией
- малый радиус разворота, с первого раза развернулся на двухколейке
- сетка в багажнике на двух штангах, позволяет положить туда "катающиеся" вещи - удобно, однако, коробку будет поставить затруднительно, если она выше по габаритам. Менеджер салона сказал, что она убирается под крышку пола багажника, пока не удалось, наверно, что-то не так делаю
Пока это всё. Спасибо за Ваши комментарии и оценки.
1 что б колодки притерлись
2 трансмиссия
3 если чо не докрутили, чтоб перед от зада не уехал)