Визит на сервис: ТО-50 тык.
Добрый вечер уважаемые форумчане! Хочется, чтобы он добрый был для всех.
Время пришло, пробег уже 49 тык. Нужно думать об обслуживании Рафика. Покоя не давала тема вариатора. А именно замена масла и фильтров. Много мнений на этот счёт. Кто говорит, раз в 30, кто в 40, кто в 50, есть и такие которые говорят в 80. Полез в на клуб Рав-4, там меня заверили, что в клубном сервисе всё сделают супер-пупер, пора вам уже давно менять, а лучше в 40тык. Стоимость с материалами 22тыр. Я проникся до глубины души. Хотя последнее ТО, мастер посмотрел масло в вариаторе и заверил, что оно девственное. Думал так, 22тыры, не большие деньги, надо поехать и сделать. К 50тысячам, появился стук в передней подвеске. Понимал сразу, что это втулки стабилизатора. Наши соли/реагенты, плюс то что я любитель пожить за городом, где нет особо дорог, одни ухабы и так далее. Внедорожники, коими я владею, это не дань моде, в моем случае это необходимость. И самое главное, за чем они мне нужны это клиренс. Именно он определяет проходимость паркетника. Полный привод муфтовый, это конечно плюс, но очень маленький. Муфтовый полный привод, он от лукавого. Поверьте опыту, он есть у меня.))
Вернусь к своему повествованию. Решил я попробовать клубный сервис. Выехал по раньше, пробки и так далее. Каково же было моё изумление, когда приехав в сервис, не посредственно мастер приёмщик узнав пробег, сходу отказал мне в обслуживании вариатора. Мотивировал это тем, что пробег маленький и первую замену масла и фильтра в вариаторе, делается на пробеге 60тык., а последующие уже через 30-40тык.,в зависимости от условий эксплуатации. Я был обескуражен, таким подходом. Вот ведь и деньги при мне, и я готов, а тебе говорят стопэ. Походу это был настоящий коммунизм))) Остановились мы на замене втулок стабилизатора и всё. Денег отдал 2900 руб. за оригинальные втулки и 1200 за работу. После рядом с домом заказал оригинальные фильтра в Экзисте. А масло в моторе я меняю рядом с домом. У меня там целый авто комплекс, там и мойка со всякими пристрастиями, и шинный центр, и автосервис, с магазином автозапчастей. Если масло покупать у них, то замена бесплатная, ценник на масло как везде, привозишь с собой масляный фильтр только, а уж воздушный и салонный, я как бы и сам сумею поменять. На этом вот и закончилось моё 50-тое ТО. Машинку заправил, помыл, надушил, отдал девушке любимой. Она была рада. Говорит машинка как новая и после замены втулок, прям вот мягче подвеска стала, ездить ей вот очень приятно и всё такое))) Как я рад, что она рада.)))
На этом поспешу откланяться! Всем мира и добра!
Какой молодец ! Что тут ещё скажешь. Подвеска да, долговечность зависит от дорог. Чем уверенней по плохим дорогам ездишь, тем быстрее разбивается.