Визит на сервис: Самое первое ТО-1, - инспекция и ротация колёс
лютно ничего примечательного. Из-за малого пробега, по времени мог бы пока не ехать на ТО-1 аж до февраля 2024. Это я мог подтвердить калькулятором "Записаться на приём" на сайте официалов Тойота:
Ездим теперь мало, работа в 2 км от дома, и то в основном онлайн. И дилершип в 3 км от дома, - важное преимущество иметь Тойоту. (Хотя дилершип и сервис Mazda ещё ближе, но они как-то не пришлись по душе.)
Слишком раннее время для ТО-1 было назначено в день покупки, я тогда не думал об этом.
Но с дилершипа позвонили с напоминанием приехать. Я сразу стал переносить на февраль. А потом на профильном форуме прочитал что пользователи гибридных Тойот рекомендуют не оттягивать самое первое ТО-1, пройти его как сезонное, особенно перед зимой.
Итак, ТО-1, в котором только инспекция узлов и агрегатов по пунктам, доливка жидкостей, без замены фильтра и масла. И из настоящей работы руками, - проверить воздушный фильтр двигателя и кабинный, и перестановка колёс, подкачка шин.
Пунктов проверки по списку много, в итоге отмечено что всё в норме, в порядке:
Как завелось в период массовой замены шин /колёс на зимние, - на дилершипе сезонный наплыв клиентов, и пришлось ждать 1 час после моего назначенного времени.
Моя машина опять стояла на улице в ожидании пока её заберут в сервис. Я имел время заварить в автомате кофе, зайти в демонстрационный зал и пофотографировать то что там появилось. Ведь ещё не так давно там были пустые залы.
На официальном сайте Тойоты числятся модели 2024, и продолжают держать предупреждение что на некоторые модели ограниченные поставки, и очередь. Но в зале только 2023 год. (Может на 2м этаже, куда я не стал подниматься.) Впервые вижу что нет описаний моделей и ценников.
2023 Toyota bZ4X - All-Electric SUV - Полностью электрическаяВ зале среди новых выставлена ещё Corolla. В прошлый мой приезд за ключом в зале был одинокий пикап Tundra.
На улице несколько других моделей, в том числе пара RAV4 разных модификаций, но они в ожидании платежа и оформления.
На улице моё внимание привлёк
Grand HighlanderИ ещё выставленный на продажу сравнительно новый б/у 2023 Ford Explorer.
Возможно кто-то сдал в трейд-ин, купив Тойоту.
Но более вероятно, как чаще случается, - просрочен платёж за лизинг, и банк конфисковал машину. Она была выставлена на аукционе. Потом дилершипу удаётся купить такую с аукциона по привлекательной цене. И затем уже дилершип перепродаёт.
В заключение. На моём RAV4 Prime проводили предпродажную антикоррозийную обработку. В параллельном сообщении о ржавчине и антикоррозийной обработке мого FJ Cruiser я отметил с фотографией что обработку битумной мастикой проводят небрежно. Было видно что мастика попала на тормозной шланг. Что не хорошо.
Так вот, - во время ТО-1 помимо прочего снимали колёса, проверяли тормоза. Когда я возвратился домой, я заметил что на пол упали кусочки битума:
По рифлёным отпечаткам мне не составило труда сопоставить и определить от какого резинового шланга отпали эти кусочки.
ну и нахера козе баян?
все поняли, что тот отзыв о .......Прайм, насыпали тебе
лайкофотзывов?что, дубль два для массовости?