Toyota Town Ace МОзоль больная, привычная
1993 г.
2 л. дизель
92 л.с.
АКПП
задний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota Экстра (1993 г.)

28 февраля 2024 в 22:20

не мечта, но управляю))

21.02.24 вернувшись домой попытался запустить двиг... акум сел. Поставил на зарядку - 4 суток на зарядке до зеленого индикатора на верхней крышке акуммулятора.

Двиг завелся как часики... К сожалению поездка вышла небольшой -9 км. Отключив клемму снова оставил машину стоять - не рискнул на летней резине пуститься в дальний путь...


3
Нравится!
Мне нравится!
8811
Комментарии48 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat29 февраля 2024 в 02:18

Интересно, что популярный в развитых странах класс вэнов у нас тоже поглотил класс кроссоверов. Из новых в продаже лишь пара моделей из кореи, да и всё. На вторичке выбор не особо богаче.

0
ofa
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 06:41

Недоразвились мы еще до венов, чего же делать. )

+1
ofa
на сайте
29 февраля 2024 в 12:36

Совсем относительно недавно все почти ездили на автобусах и вот сейчас личный автомобиль, т. е. уход от общественного транспорта. И покупать автобус люди возможно пока подсознательно не хотят.

+3
valery g
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat29 февраля 2024 в 14:08

А с универсалами как тогда? Тоже ведь нет почти кроме Лады да Сида

0
ofa
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2024 в 11:45

ой, да ладно)

почти все кроссоверы имеют кузов универсал))

+3
almanzor
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 марта 2024 в 12:06

В ПТС так и написано-легковой универсал.

+3
olegg116
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2024 в 12:18

об чем и речь

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 марта 2024 в 21:18

Если так мыслить, то Нива с Крузером тоже универсалы?

А что тогда делать с Ларгусом?

-2
ofa
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 марта 2024 в 23:10

Ваще не понял суть вопоса. Что не так? Все перечисленные - самые натуральные универсалы. Если нет, тогда кто же они? и зачем при этом что-то делать с ларгусом - что ему мешает быть таким же универсалом, как крузак?

+5
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 марта 2024 в 11:58

Не так заключается в том, что кроссовер это кроссовер, а универсал это универсал. В моём понимании. Часто это разные классы по комфорту и стоимости содержания например.

0
ofa
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2024 в 12:09

универсал - это тип кузова. такой кузов может стоять/нести любой тип шасси: дорожный, внедорожный, кроссовер и еще что угодно. От этого он не перестанет быть универсалом и не станет чем-то другим. И тип кузова не может зависеть от комфорта и стоимости содержания - он может зависеть исключительно от формы металлоконструкций, из которых он собран.

+8
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 марта 2024 в 12:46

Хочешь сказать, что между Приорой и Джимни нет разницы? Завязывай.

-1
ofa
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 марта 2024 в 15:01
Комментарий удален автором.
ofa
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 марта 2024 в 15:08

Если Приора имелась ввиду универсал - разница с Джимни по типу кузова будет в том, что Приора - универсал 5-дверный, а Джимни - универсал 3-дверный.

з.ы. "Кроссовер" и "универсал" это определения из разных плоскостей, их нельзя противопоставлять. Кроссовер может быть как универсалом, так и другим. И универсал может быть кроссовером, а может быть другим.

+9
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 марта 2024 в 17:18

Все правильно. Универсал это просто тип кузова.

Но я точно зная что люди которые покупают бусики знают зачем они им. Некоторые целеноправленно берут передний привод. Им просто не нужен ПП. Хотя как по мне это странно.

+1
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 3 марта 2024 в 05:16

Так вот я изначально и веду речь о классических универсалах, особенно в В, С, Д классах. Причём здесь кроссоверы, вседорожники? В Европе кое какие фирмы седаны с производства снимают, чтобы расширить выпуск универсалов, к примеру. А так, по вашей логике можно далеко зайти. К примеру, из пикапа тоже можно сделать универсал. А ещё у него тоже есть четыре колеса и баранка.

+1
ofa
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2024 в 16:13

Полноприводный универсал, не?) Субару Аутбек, Опель Инсигния, Ауди Аванты, Фольксвагены и тд и тп

+3
almanzor
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 марта 2024 в 05:10

С зависимыми подвесками?

0
ofa
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 марта 2024 в 11:11

А мы про подвеску речь вели ?

+4
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 марта 2024 в 12:00

А ещё есть полноприводные седаны , у чувака щас рак мозга будет ))

+4
ofa
на сайте
НаChery Arrizo 7 3 марта 2024 в 11:47

как связаны тип кузова и тип подвески?

+5
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 марта 2024 в 19:38

А вот так. Джимни же универсал по вашему получается, а не вседорожник. Поэтому в общении с вами этот момент мне придется каждый раз отдельно оговаривать))

0
ofa
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 марта 2024 в 19:57

у "Джимни" тип кузова - универсал, класс автомобиля - вседорожник. В очередной раз повторяю: тип кузова и класс/тип автомобиля - это разные вещи, из разных "массивов", они существуют параллельно и не могут противопоставляться. Может быть универсал-дорожный, универсал-кроссовер, универсал-вседорожник и еще какой-угодно универсал. Универсал - это ФОРМА кузова, она может находиться на любом шасси.

+5
ofa
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 марта 2024 в 20:27

вот для примера пикапы. Тип кузова один (пикап), классы авто разные:

дорожный:

кроссовер:

вседорожник:

+2
ofa
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2024 в 10:01

еще более наглядный пример:

хэтч дорожный:

хэтч кроссовер:

даже не просто один и тот же кузов, а весь автомобиль почти один и тот же, за исключением шасси, но классы авто разные.

Можешь еще почитать про Хаммер, который Н1 - он вообще в пяти разных кузовах (!) выпускался, в том числе и пресловутый универсал))

+3
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 марта 2024 в 13:21

В России на гольф кантри фиг где запчасти найдешь.

Между прочим сам производитель сказал, что это очень неудачная модель. По этому и сняли с производства.

Ездил на таком. Это реально жесть. Он сильно валкий, несмотря на фольцевкую подвеску. И не управляемый, совсем. На том котором ездил я обсалютно все было ухожено. Но он переставлялся из полосы в полосу даже при 60 км.

Авто на ооочень большого любителя. По грязи он еди также как и обычный. У меня было много гольфов. Мне есть с чем сравнивать.

+1
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 марта 2024 в 20:30

Ну ты молодец! Откопал даже такую экзотику как Гольф Кантри. Ещё бы Ламбо ЛМ002 сюда притащил. Или Мега Трак))

Всем любителям демагогии и бюрократии всё же предлагаю называть универсалы универсалами, кроссоверы кроссоверами, вседорожники вседорожниками и не любить ммозги, требуя кучу оговорок и пояснений. Какой тип кузова и у кого я и без вас прекрасно знаю, дорогие товарищи.

0
ofa
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2024 в 20:37

кто же, по твоему, кроссовер "без оговорок"?

0
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 6 марта 2024 в 12:58

Авто для плохих дорог с повышенным клиренсом. С любым типом кузова и привода. Но ещё не вседорожник.

0
ofa
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 6 марта 2024 в 13:51

А что по твоему мению вседорожник?

+1
ofa
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2024 в 21:55

хотя, ладно, о чем это я...

любопытно, что с Шукшиным ты не мог быть лично знаком в силу возраста, но есть ощущение, что он с тебя писал один свой известный рассказ

+3
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 6 марта 2024 в 12:59

С переходом на личности похоже общение в таком ключе пора ззаканчивать, если других аргументов нет.

0
ofa
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 6 марта 2024 в 12:51

А чего Он просто был у меня. Ровно 2 недели. Какойто такойже идиот как я купил его.

На мега траке я ездил)))))))) В игре)

Бигфут у меня есть Это Патрол 60й на 42х колесиках.

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 марта 2024 в 13:15
Полноприводный универсал, не?) Субару Аутбек, Опель Инсигния, Ауди Аванты, Фольксвагены и тд и тп

Вот именно их полным полно.

+2
ofa
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 марта 2024 в 19:04

А как же буханка? И вэн и кросс!

+2
al_an
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 марта 2024 в 19:34

Буханка это будет отдельный выделенный класс....как гольф...)

+1
al_an
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 марта 2024 в 15:01

вэн и кросс - это Тойота, про которую этот отзыв)))

а буханка - вэн и джип!))

0
sma
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 марта 2024 в 15:42

Простите меня, не сведущего! Попуталь!

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 марта 2024 в 13:09

Интересно как можно сравнивать Универсал и Джимни? Это обсалютно разные автомобили.

Кстати джимни как и всякие паджерики, лендкрузеры. Не разу не универсалы. Если что вдруг.

+1
vtanke
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 марта 2024 в 13:41

ну ты-то куда еще? а какой тип кузова у крузера, по твоему, если не универсал? универсал - это не автомобиль, а кузов.

+3
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 5 марта 2024 в 14:02

У них есть особое обозначение.

Ну ты прав. Полноприводные Универсалы они.Но в европе это сув.

Но блин как сравнить джимни с к примеру фольцем Б3 униревером. Странно както.

+1
vtanke
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 марта 2024 в 14:05

я думаю, что у тебя нет никаких сомнений, что ИЖ-2715 и Тойота-Тундра - оба пикапы? а почему есть сомнения в плане Б3 и Джимни?

+2
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 марта 2024 в 14:09

Ну это разные классы автомобилек.

Кстати иж он изначально не пикап. Он сначала был цельнометалическим. Это потом его сделали со съемным кунгом. Очень хороший мобиль. Был.

+1
vtanke
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2024 в 14:16

а речь как-раз про то и ведем, что класс авто и тип кузова - это два разных понятия, существующих параллельно: могут быть разные типы кузова в одном классе, могут быть разные классы в одном типе кузова.

+1
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 марта 2024 в 14:22

Да это у нас ставят на учет как полноприводный универсал. В европах это сув. Совсем другой класс автомобилек. Бобене?

Ну а так ты прав. Хотя как по мне джимни не универсал. Больше миневеньчик, наверное. Такой маленький Японский минивенчик.

+2
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 марта 2024 в 20:33

Ты его с Джимником совсем кончить хочешь?)

+1
ofa
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 6 марта 2024 в 12:45

Ну , а че он. Есть универсалы, есть минивыны.

Мне пикапы нравятся.

+1
sma
на сайте
5 марта 2024 в 14:28

Достоин звания "Лучший классификатор автомаркета."

+3
Добавить комментарий